Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Доброго :*HI*:
Zjablik писал(а):...я хочу остаться в штате, но убрать проседание и раскачку...
...на... 3.8 случайно не жёстче/выше пружины?...Бред конечно, да и сомневаюсь я лично, но вот на втором я задние от патруляки Y61 ставил, на четвертом что-то похожее возможно?
...Может кто продаёт просевшие после лифта пружины? ...лифта особого я и не хочу ...Хотя совсем не большой лифт, даже на оборот хотел бы...
Мощный поток сознания :*THUMBS UP*:
Но нужно добавить информативности в сей опус, иначе вопрос либо не решится, либо решится наобум, тем, что попадет под руку.
Что в итоге:
-штатная подвеска с проставками? (Проставки-зло :;-): )
-винегрет из штатных+заменители? (кстати, Skorched4'S-серия идет как усиленная с увеличенным газовым подпором, т.е. - более "жесткая")
-б/у пружины, потерявшие несущую способность? (можно и заневоленные ухватить :;D: )
-детали подвески вообще от другого авто, приблизительно подходящие по линейным размерам? (можно еще и "женой болгарина" подстрогать ::-P:, чтоб впихнуть).

Определитесь с задачей-проще будет найти решение.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Zjablik »

Ха. Ваши замечания верны, но они не добавляют толку, и в тем более не решают сути вопроса! Можно добавить конкретики? Именно по пружинам!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Виктор74 »

Zjablik писал(а):Ха. Ваши замечания верны, но они не добавляют толку, и в тем более не решают сути вопроса! Можно добавить конкретики? Именно по пружинам!
Если конкретно-то морочить себе голову из за просадки на 20/10 мм абсолютно нет необходимости ибо такая просадка ни на что не влияет ,зато предполагаемые манипуляции с пружинами повлекут большие траты ( кроме собственно пружин возможны пляски с регулировочными болтами).
Оно Вам надо???:)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Zjablik писал(а):...Можно добавить конкретики? Именно по пружинам!
Так сформулируете конкретно вашу задачу - будет конкретный ответ.

Справочно: на П4 просадка в 20мм по арке = 10мм по пружине.
Так садится штатная пружина "из коробки" за неделю после установки.
Выявить "китайским измерителем" просадку до мм-нереально. Поэтому пользуйтесь допуском "+/- 5мм", вернее будет.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Zjablik »

vector-n писал(а):Так сформулируете конкретно вашу задачу - будет конкретный ответ.
Ну так это запросто. Я писал уже...
Zjablik писал(а):...я хочу остаться в штате, но убрать проседание и раскачку
Машина какая-то "валкая" не понравилось что при перестроении на скорости, машину раскачивает, больше заметно по заду! А проседание по пружинам, как выясняется, совсем пустяшное.
Zjablik писал(а):При доскональном промере выходит, что мои пружины просели, перед на 20мм., а зад. на 10мм., что в общем то не так и много.
Виктор74 писал(а):Если конкретно-то морочить себе голову из за просадки на 20/10 мм абсолютно нет необходимости ибо такая просадка ни на что не влияет ,зато предполагаемые манипуляции с пружинами повлекут большие траты ( кроме собственно пружин возможны пляски с регулировочными болтами).
Оно Вам надо???:)
vector-n писал(а):
Zjablik писал(а):Справочно: на П4 просадка в 20мм по арке = 10мм по пружине.
Так садится штатная пружина "из коробки" за неделю после установки.
Выявить "китайским измерителем" просадку до мм-нереально. Поэтому пользуйтесь допуском "+/- 5мм", вернее будет.
А вот это уже дельные замечания. Спасибо, что направляете на путь истинный, так сказать! :*THUMBS UP*:

Вывод: Поскольку лифтоваться я не хочу, а проседание, как мы выясняли коллективно, не такое и большое, то я тогда, наверное, останусь на родных пружинах, поменяю только аморты по кругу!? Skorched4'S-ы заказал уже. :;-):
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Что бы не раскачивало при перестроении на большой скорости, нужно рулем не так резко крутить или авто сменить на более низкое.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Alniker »

я бы не сказал, что меня раскачивает где-либо, даже если и изрядно крутану..., не возникают такие ощущения :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
m.1.padge
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon IV
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение m.1.padge »

vector-n писал(а):
Zjablik писал(а):Поэтому пользуйтесь допуском "+/- 5мм", вернее будет.
И даже у датчиков уровня пола на Range Rover погрешность 5 мм. :;-):
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Alniker писал(а):я бы не сказал, что меня раскачивает где-либо, даже если и изрядно крутану..., не возникают такие ощущения :*YES*:
Просто еще головой думаешь ::-D:
Что бы качнуло, нужно резко в две стороны качнуть рулем. Типа на обгонах на большой скорости, обгоняя маленькое и тихоходное.. Вначале влево резко и тут же вправо. :;-): качнет 100%
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Zjablik »

DenVer писал(а):Что бы не раскачивало при перестроении на большой скорости, нужно рулем не так резко крутить или авто сменить на более низкое.
DenVer писал(а):Просто еще головой думаешь ::-D:
Что бы качнуло, нужно резко в две стороны качнуть рулем. Типа на обгонах на большой скорости, обгоняя маленькое и тихоходное.. Вначале влево резко и тут же вправо. :;-): качнет 100%
Вот надо же, действительно дельный совет и главное по теме! Про подвеску так сказать!
Хотя если вдуматься, что в первый, что во второй раз, херь несусветная!
Сразу становиться понятно, мотераторам есть чем заняться на данном форуме!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Alniker »

Zjablik писал(а): Хотя если вдуматься, что в первый, что во второй раз, херь несусветная!
вот, вдумываюсь, вдумываюсь, и ничего не приходит в голову, кроме того, что тебя слишком много... :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Zjablik »

Alniker писал(а):кроме того, что тебя слишком много... :*YES*:
Обоснуй!
Я свои высказывания готов обосновать, до последней запятой! И я не обсуждаю стиль вождения в теме про подвеску и уж втемболее не даю советов по смене авто!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Alniker »

Zjablik писал(а):
Alniker писал(а):кроме того, что тебя слишком много... :*YES*:
Обоснуй!
обоснуют... :*YES*: , не суетись, больше толерантности (здесь почти евросоюз :*THUMBS UP*: ) и это хорошо, помни о подписи и читай правила ;)
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Свят »

vector-n писал(а):кстати, Skorched4'S-серия идет как усиленная с увеличенным газовым подпором, т.е. - более "жесткая")
Виталий :*VICTORY*:
Спорт *валится* на них, в ровном повороте под 90, с подьёмом в пару*. Амики на порядок мягче многих конкурентов.
Даже так делать не надо)))) У меня это правый поворот и я прекрасно помню желание воткнутся головой в стекло....
DenVer писал(а): Что бы качнуло, нужно резко в две стороны качнуть рулем. Типа на обгонах на большой скорости, обгоняя маленькое и тихоходное.. Вначале влево резко и тут же вправо. :;-): качнет 100%

Зы. Вообще фигня какая-то))) нужно амики под пружины подбирать, а не просто хочу и фсё...
ЗыЗы. Толерантность- слово какое-то мерзопакостное ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Zjablik писал(а):
DenVer писал(а):Что бы не раскачивало при перестроении на большой скорости, нужно рулем не так резко крутить или авто сменить на более низкое.
DenVer писал(а):Просто еще головой думаешь ::-D:
Что бы качнуло, нужно резко в две стороны качнуть рулем. Типа на обгонах на большой скорости, обгоняя маленькое и тихоходное.. Вначале влево резко и тут же вправо. :;-): качнет 100%
Вот надо же, действительно дельный совет и главное по теме! Про подвеску так сказать!
Хотя если вдуматься, что в первый, что во второй раз, херь несусветная!
Сразу становиться понятно, мотераторам есть чем заняться на данном форуме!
А что ты хотел от меня услышать то? Если хватает только мутного красноречия, на форуме выражаться косноязычно, то рассказываю более доступно: паджеро не самая валкая машина, тут народ с жесткостью борется, а ты в обратную сторону. Внедорожник автомобиль с высоким центром тяжести, его при особом желании только раскачать можно. Но если это все таки мешает, то помимо пружин и амортизаторов учавствует СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ!!! Ни о чем не говорит? Ну так поменяй на нем резину на полиуретан, качать будет меньше, возможно на лежачих подбрасывать будет больше, но ты то специалист в херне, с высоты знаний это не очевидно::-D: Ну да ладно, я не гордый, могу дальше вещать: что бы не изобретать велосипед, можно поставить комплект усиленной подвески без лифта. Качать не будет, проседать тоже.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Zjablik »

DenVer писал(а):А что ты хотел от меня услышать то? Ну так поменяй на нем резину на полиуретан, качать будет меньше, возможно на лежачих подбрасывать будет больше, но ты то специалист в херне, с высоты знаний это не очевидно.
Хотел увидеть совет по подбору пружин с увеличенной жесткостью и при этом не поднимающих авто, то есть без лифта! А совет по смене авто это уж как минимум не уместно. Я конкретные вещи спрашиваю и спрашиваю по теме, найди и прочти мое первое сообщение в данной теме! И про легковушку у меня тут тоже есть! А ты видимо читаешь между строк, вот по этому и пишешь хрень всякую?!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение onoff »

Читаем, интересно и познавательно про нашу подвеску, её зависимость от пружин и амортизаторов.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p2132036
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Zjablik писал(а):
DenVer писал(а):...Я конкретные вещи спрашиваю и спрашиваю по теме, найди и прочти мое первое сообщение в данной теме! И про легковушку у меня тут тоже есть! А ты видимо читаешь между строк, вот по этому и пишешь хрень всякую?!

Вот ты реально херню пишешь, от которой конкретно мозг сворачивается набекрень, да еще в таких объемах. Тебе кстати об этом выше сказали, что бредятина, но ты упорно не хочешь этого замечать, а после этого указываешь другим как и что писать. Не хочу я читать такую хрень, в уныния меня вводит такой объем непонятного. Жаль времени у меня маловато, так бы еще потроллил тебя. ::-D:
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Zjablik »

DenVer писал(а):Не хочу я читать такую хрень, в уныния меня вводит такой объем непонятного.
Не хочешь читать, не читай! Разве тебя кто-то заставляет? Тот кто прочел уже советы дал и советы по теме, за что им спасибо большое! А от подобных советов, по поводу стиля вождения или замены авто хочется рыгать!!!
З.Ы. Отпишусь я пожалуй от темы на время, чтоб не читать твоего бреда!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Корней »

Zjablik писал(а):совет по подбору пружин с увеличенной жесткостью и при этом не поднимающих авто, то есть без лифта! А совет по смене авто это уж как минимум не
Lovells:
Перед CFR-90, Зад CRS-91

Dobinsons +10мм :
Перед C43-122, Зад C43-123

Tough Dog:
Перед TDC631, Зад TDC635S
Последний раз редактировалось Корней 27 сен 2016, 16:20, всего редактировалось 3 раза.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»