На руль оденется.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- gansales
- Сообщения: 11316
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Спасибо за описание и фото . Получается за счёт резинки салента всё "колдовство" происходит? Крутить его там должно нехило при ходах подвески, хотя саленты рычагов тоже аналогично крутит . По поводу укорачивания, думаю тем у кого подвеска с лифтом укорачивать не нужно, наоборот данные +2.5 см. позволят работать стабилизатору в той плоскости которая закладывалась инженерами изначально, в основном у всех лифт передка как раз +2-3 см. Я в своё время на делику лифтованную специально удлинённые линки ставил с переди, а сзади проставки под стандартные линки, чтоб стабилизаторы не выкручивало.GG.AnTy писал(а): ↑ Для эксперимента брал самые дешевые. Номера 0123-UZJ200FL и 0123-UZJ200FR
Я их укоротил на 3 см т.к. немного длиннее 13,5см против 11см, хотя после установки оказалось еще много места до тяги.
Есть вариант с установкой сайлентблоком вниз, тогда укорачивать не нужно.
Решил не испытывать и укоротил до установки.
Они намного мощнее и при условии наличия демпфера должны ходить вечно.
Но ценнег на такую фигню конечно конский на оригинал от таёты!
P.S. И если поставить салентом вниз к рычагу, а шарниром вверх, то салент гораздо меньше будет крутить .
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
По размерам в 3 см ты чот ошибся полез посмотреть отличие размеров по данным яйцам между ММС и тойотой, получается по центрам осей всего 17.5 мм. Тут точно можно ничего не отпиливать, особенно если авто с лифтом, наоборот только лучше будет !
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А вот такие избавят от этой проблемы?
https://нетизноса.рф/catalog/?prod=2137 ... er=0&find=
Давным-давно подобные, правда, другой фирмы и резиновые, брал на тойоту-минивен, ходили очень долго, даже и не менял, а вот как они передавали стуки-бряки как-то и не прислушивался.
https://нетизноса.рф/catalog/?prod=2137 ... er=0&find=
Давным-давно подобные, правда, другой фирмы и резиновые, брал на тойоту-минивен, ходили очень долго, даже и не менял, а вот как они передавали стуки-бряки как-то и не прислушивался.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
у нас народ на делики подобные ставили, говорили гуД - https://нетизноса.рф/product/stoyka_sta ... 109a/81996 принцип работы как с саленблоками получается
Я правда оригинальные линки никак убить не могу, сам прошёл на них уже 110000 км. после того как взял машину и перевернул их, а сколько они до меня ещё прошли ХЗ, думаю столькоже?
Я правда оригинальные линки никак убить не могу, сам прошёл на них уже 110000 км. после того как взял машину и перевернул их, а сколько они до меня ещё прошли ХЗ, думаю столькоже?
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Смысл не в неубиваемости, а будут ли они на самом деле гасить мелкие неровности, передающиеся на руль, или с сайлентблоком лучше, или это просто показалось после всех улучшений...
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Тут согласен, стабилизатор к рулю отношение имеет достаточно удалённое связь так сказать через рычаги/кулаки, то, что яйцо с саленблоком делает подвеску пособранней допускаю, видимо и общее ощущение создаётся более позитивное. Но мысль интересна, никаких доп переделок не требует как у автора, считаю переваривать/укорачивать тягу не нужно, мне даже наоборот нравиться идея с незначительным увеличением высоты стойки учитывая, что у меня стоят проставки над стойкой по 2 см. это приподнимет стабилизатор в плоскость как он должен стоять изначально в стоковой подвеске. В общем когда мои стойки умрут наверное попробую поставить тойотовские не переваривая/укорачивая, как есть.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Если нигде не будет задевать, переваривать точно не нужно, можно и резинки пожечь и угол сбить, он, кстати, совпадает с нашим или в обоих случаях 90 градусов?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Парни , переваривать надо стойку тойоты или нет ? Судя фото , углы разные
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Расскажите про демпферы. ИнтересноMichael7777 писал(а): ↑ Кому нибудь интересен отчёт о решении проблемы "жесткой подвески" путём установки слегка доработанных вибродемпферов от бмв на подрамники?
Правда проект ещё не закончен и готова только задняя подвеска... Но в ближайшее время планируется и перед доделать. Результаты есть.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Нашел стойки мтаба от П2/дэлик . Они на 2 мм длиннее родных и на вид такие же как Тойота. И болт на 12 мм как родной. Можно помробовать постав ть без переделок )
MR267877 /MR267876
MR267877 /MR267876
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Эт получается стойки со старой делики с "кирпича", если будешь ставить потом отпиши по результатам обязательно !Gudvinodua писал(а): ↑ Нашел стойки мтаба от П2/дэлик . Они на 2 мм длиннее родных и на вид такие же как Тойота. И болт на 12 мм как родной. Можно помробовать постав ть без переделок )
MR267877 /MR267876
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Итак. Линки стали как родные. Левый на право и наоборот. Человек сказал что приход есть. Стыки стали менее заметны https://ibb.co/PrxDmhd
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
никак недождусь когда навернуться линки стоящие у меня я на них прошёл 120000 и скока до меня ХЗ, вот навернуться поставлю от делики. Спасибо за информацию !Gudvinodua писал(а): ↑ Итак. Линки стали как родные. Левый на право и наоборот. Человек сказал что приход есть. Стыки стали менее заметны
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
как лучше их поставить чтоб с/блок не выворачивало? вниз или вверх шаром (сайлентблоком)??? или не принципиально?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Да как на фото стоят вниз салентом так и нужно ставить, пыльник пальца всё повыше будет от всяких веток палок, теперь это самое слабое звено в данном шарнире/узле
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добрый день. Уважаемые знатоки, внимание вопрос )))
Есть паджеро 4, 90% трасса ( даже до места где лодку спускать уже асфальт чуть ли не в воду), 10% гравий ( можно потерпеть и проехать тихо). По трассе везде нормальный асфальт уже, колдобин нет.
Расстояния от центра ступиц до крыла номинальные, пружины не просели. Во время движения по трассе появились раскачки, или кажется, но хочется большей упругости на трассе.
На стыки и жёсткость в городе пофиг.
Как думаете, если оставить родные пружины и поставить какие-нибудь модные амортизаторы, будет нормально?
Ну и посоветуйте что выбрать из амортизаторов, каяб ексель ж? Или может что то интереснее есть.
Если получится добиться компромисса между раскачкой и жёсткостью, вообще огонь будет. Но отсутствие раскачки приоритет.
Выручайте!!
Есть паджеро 4, 90% трасса ( даже до места где лодку спускать уже асфальт чуть ли не в воду), 10% гравий ( можно потерпеть и проехать тихо). По трассе везде нормальный асфальт уже, колдобин нет.
Расстояния от центра ступиц до крыла номинальные, пружины не просели. Во время движения по трассе появились раскачки, или кажется, но хочется большей упругости на трассе.
На стыки и жёсткость в городе пофиг.
Как думаете, если оставить родные пружины и поставить какие-нибудь модные амортизаторы, будет нормально?
Ну и посоветуйте что выбрать из амортизаторов, каяб ексель ж? Или может что то интереснее есть.
Если получится добиться компромисса между раскачкой и жёсткостью, вообще огонь будет. Но отсутствие раскачки приоритет.
Выручайте!!
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Всем доброго времени! Вопрос про живучесть передних амортизаторов. Как думаете, 260 т.км - это срок для их замены? Подтеков нет, все сухо, стуков нет, но появилось впечатление, что продольные раскачки стали больше, приходится рулем удерживать курс, особенно заметно в небольшой асфальтовой колее. Задние за этот пробег менял уже два раза - текли. Или стенд искать и проверять - это даст ответ?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб