Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
gansales, CTR - CVKH25 это сайлентблок для переднего амортизатора, у задних амортизаторов сайлентблок без обоймы, его номер Jikiu BH23060. Или Точка опоры 306277.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
- Откуда: Находка
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Касаемо стоек стаба от ленд крузера: палец с болтом имеет резьбу на 14, диаметр проушины в сайлентблоке - 14,6 мм.
надо рассверливать монтажные проушины на самом стабе и кронштейне на рычаге?
И как болт подобрать или найти для нижнего крепления через сайлент-блок?
надо рассверливать монтажные проушины на самом стабе и кронштейне на рычаге?
И как болт подобрать или найти для нижнего крепления через сайлент-блок?
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
вот здесь про них написано:Chrysalid писал(а): ↑ Не знаю, как изображение здесь добавить
https://img.masuma.ru/48/54/6/0_mas_large_picture.jpg
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2890023
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
- Откуда: Находка
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
aleksey39, но там не написано, а как ставятся именно тойотовские с болотом и пальцем на М14 а не М12?
Кто ставил их, покинул форум...
Кто ставил их, покинул форум...
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Из за того что все готовые варианты подходят плохо, с перекосами, я делал кастомные с использованием tig сварки. Из старых стоек стаба от pajero, где обычно выходит из строя один из шаров.... кажется нижний, а второй ок. Стойка стаба с одним отпиленным шаром, отпиленная втулка от рычага подвески тойоты и новые полиуретановые сайленты PolyBlackT06034 и обычный отечественный болт с гайкой, который можно заменить по вкусу. Эффект есть. Приятный.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
- Откуда: Находка
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Michael7777, так ли критичны эти перекосы?
если сайлент не в плоскости, то его можно гайкой выровнять.
так в принципе можно и полностью кастомный линк сделать с сайлентами с двух сторон.
хотя такие делают например "нетизноса" контора, хоть и с полиуретаном.
если сайлент не в плоскости, то его можно гайкой выровнять.
так в принципе можно и полностью кастомный линк сделать с сайлентами с двух сторон.
хотя такие делают например "нетизноса" контора, хоть и с полиуретаном.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз