Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Срочный вопрос!Передние пружины от дизеля - на бензинку 3.8 совсем никак нельзя ставить? А то есть вариант взять подвеску с пробегом около 5 тыщ целиком. Но надо успеть поймать момент А до этого понять, можно или нельзя устанавливать такие пружины.
Все. Вопрос не актуален. Ответ уже известен.
Все. Вопрос не актуален. Ответ уже известен.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Пружины оригинал?BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Все. Вопрос не актуален. Ответ уже известен
Глянь вес машин в пустоте, и нагрузку на перед и зад по сравнению с 3.8.
бойтесь равнодушных
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
да. были оригинал(уже ушли). Выяснил в другой теме, что при установке дизельных пружин на бензинку очень сильно задирается вверх вся морда, и очень жестко получается. В общем, не вариант.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Да ладно прям, 3.8 тоже несильно леХше керосинки весит башка на керосинке люминь, а у тебя их аж 2, блок на 4 горшка, а у тебя на 6, и где там аЦкий вес интересно относительно 3.8 возьмётся? Вот на 3.0 там да ДВС легче и редуктур передний вроде ка легче и суппорта/тормоза легче, отсюда и общий меньший вес авто с 3.0.BabyHummer A-328 писал(а): ↑ да. были оригинал(уже ушли). Выяснил в другой теме, что при установке дизельных пружин на бензинку очень сильно задирается вверх вся морда, и очень жестко получается. В общем, не вариант.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
3.8 легче 3.2 минимум на 55кг
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... dex_M2.htm
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... dex_M2.htm
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Неожиданно решилась проблема жесткости подвески, правда не полностью. После установки высокопрофильной Хакка LT2, с давлением 2.0, исчезли стыки мелкие неровности на дороге. Стало намного комфортней и первой сообщила об этом моя жена, у нее очень чувствительный попометр. Я прислушался и мой тоже подтвердил. Раньше, на пузотерках, замечал такое, а когда пересел на пикап, комфорт подвески перешёл на второй план. Хотя наблюдения при езде на разных машинах, в качестве пассажира, а говорят о том, что рамные машины мягче. Сейчас вот вернулся к данному вопросу.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- gansales
- Сообщения: 11313
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ты её 1.2 на качай, вообще жена возрадуется, ни стыков ни ям, песня
Ехали с Домино со штурманом, едем домой наслаждаемся, мягко хорошо, потом вспомнили что стравливались)))
Ехали с Домино со штурманом, едем домой наслаждаемся, мягко хорошо, потом вспомнили что стравливались)))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
- Откуда: Находка
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
DenVer,
да ладно? у нас приусы по похожим дорогам гоняют так
да ладно? у нас приусы по похожим дорогам гоняют так
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вот теперь догадывайся на какую реплику Дениса из 50-и страниц, он это написал.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
- Откуда: Находка
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Во, немного не разобрался как тут отвечать.Губернатор писал(а): ↑ Вот теперь догадывайся на какую реплику Дениса из 50-и страниц, он это написал.
Да на давнюю, где картинки убитой дороги были и споры, с какой скоростью по ним гоняют.
Перечитал все 120+ страниц обсуждения и так понял проблему жесткости подвески никто так и не решил?
P/S пару лет назад читал про комплект подвески EFS, аммо+пружи. вроде пишут то, что надо, но отзывов катастрофически мало про сие решение
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Уберешь жесткость, придет валкость. Где компромисс?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вот и я, поставил высокопрофильную резину и понял - достаточно!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Прально высота должна быть от 70/75 всё, что ниже эт докатки
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Очень точно подмечено!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
- Откуда: Находка
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Значит не зашли EFS?
Спасибо за ответ! а то диллеры хорошо на уши приседают, а ценник - 60-70 килорублей просят.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Слушать дилера, последнее дело. Особенно сейчас, в период пандемии. Доходы падают и надо изыскивать способы отъёма денег у населения. Вот они и дуют в уши. У меня заканчивается КАСКО, так на дню по семь-восемь раз звонят страховые с предложениями, "от которых трудно отказаться". Шлю их лесом.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Какие (сертифицированные) пружины и амортизаторы лучше поставить взамен мёртвых штатных (дизель 2008 года), если перед +60 кг, зад +100 кг, но чтобы без лифта?
PAJERO IV 3.2D AT
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Из бюджетных только РИФ. Остальное - космос!
https://4x4rif.ru/searchcatalog/?SECTIO ... DEL=102976
https://4x4rif.ru/searchcatalog/?SECTIO ... DEL=102976
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.