Страница 3 из 5

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 24 ноя 2013, 08:11
Captain Sergio
Рольф-центр это дилер или импортер-представитель мицу в Росии? Даже если просто дилер и никакого отношения к Рольф-импорт он не имеет, я не поверю, что митсу просто так с бухты барахты выпустит такую версию машины в Россию. В любом случе опросы, изучение спроса, 4С и прочие маретинговые инструменты. Там тоже не дураки сидят. Без официалов тут никак. Поэтому отвечает и еще как.

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 24 ноя 2013, 09:22
Анубис
Это дилер.
Когда трешку безхребетную выпускали, думаешь соц. опрос проводили???

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 24 ноя 2013, 09:46
gansales
Тоже послежу за продолжением ,

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 24 ноя 2013, 11:20
РОЛЬФ-ЦЕНТР
gansales писал(а):Тоже послежу за продолжением ,
Приветствую!

Из постов выше можно сделать вывод, что все ждут какого то действа.
Быть может выноса тела ленина?
Может еще чего:)
Народ занимает удобные места, запосается поп-корном, забавное, ей Богу :)

Лично я жду Илью, решившего зайти к нам в гости. Гостям я всегда рад!
Попить чаю в баре, обсудить машинки, варианты подготовки машинок для бездорожья. Обменяться опытом наконец.
Поговорить о том, что интересует "клубней" впринципе?
Обсудить ближайшие внедорожные выезды клуба на предмет принятия участия в них "нас":)

Больше ничего не планируется.
Актов самосожжения не будет!
Отчета о действиях импортера, обсуждение новинок мирового автопрома тоже. :)

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 24 ноя 2013, 11:48
gansales
Приветствую! вы не много не правильно поняли , я это писал без сарказма ,просто реально интересно , если вы читаете форум , думаю понимаете почему у многих форумчан интерес к такого рода темам .

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 24 ноя 2013, 13:50
VAZ
РОЛЬФ-ЦЕНТР писал(а):
gansales писал(а):Тоже послежу за продолжением ,
Приветствую!

Из постов выше можно сделать вывод, что все ждут какого то действа.
Быть может выноса тела ленина?
Может еще чего:)
Народ занимает удобные места, запосается поп-корном, забавное, ей Богу :)

Лично я жду Илью, решившего зайти к нам в гости. Гостям я всегда рад!
Попить чаю в баре, обсудить машинки, варианты подготовки машинок для бездорожья. Обменяться опытом наконец.
Поговорить о том, что интересует "клубней" впринципе?
Обсудить ближайшие внедорожные выезды клуба на предмет принятия участия в них "нас":)

Больше ничего не планируется.
Актов самосожжения не будет!
Отчета о действиях импортера, обсуждение новинок мирового автопрома тоже. :)
Да нам и самим вынос тела и акты самосожжения ни к чему.
Но, если по делу, то ИМХО конечно, прежде чем заняться подготовкой к внедорожью нужно сперва простую предпродажную подготовку грамотно и честно научиться делать. Вот простой пример. Купил НМПС в конце 2008г. Сигналку у вас поставил, про цену и модель лучше промолчу, чтобы свои помидорами не закидали. В первую же зиму авто как то раз простоял около месяца не эксплуатируемый, то что сигналка высосала батареи в 0 это ещё ладно. Но в аккумах лёд появился :=-O: :=-O: :=-O: . Я их домой, оттаяли, плотность оказалась ниже 1.1. Слава богу вовремя спохватился, промёрзнуть не успели. Зарядил (GS аккумы хорошие вопросов нет), не смотря на такой перенесённый шок зарядку взяли полностью, на автоматическом заряднике начиная с тока порядка 5А и далее по убыванию каждый аккум заряжался больше суток. Но при полностью заряженных аккумах плотность поднялась только до 1.22. Отсюда вывод ОНИ С НОВЬЯ БЫЛИ ЗАЛИТЫ В ТАЕ ТАКОЙ ПЛОТНОСТЬЮ ПОД ТРОПИЧЕСКИЙ КЛИМАТ. Далее приезжаю на ТО1, говорю электролит залит 1.22, надо плотность поднять. Ответ "у тебя аккумы не заряжены, надо заряжать". Говорю заряжены 100%, уверен. Нет всё равно снимают и ставят на зарядник на 6А, аккум начинает сразу "кипеть", т.к. полностью заряжен. Никто даже не смотрит, кроме меня, возмущаюсь (в нарушение правил Техники Безопасности вмешиваюсь в производственный процесс, отключаю сам). Вызываю инженера по гарантии, говорю поднимайте плотность до 1.27, начинают меня учить, что в аккум нельзя доливать электролит, а можно только дистилированную воду. Объясняю инженеру по гарантии некоторые технические тонкости производства и обслуживания аккумуляторов, он уходит изучать мат часть, через пол часа возвращается извиняется 2 раза, первый за то что был неправ, второй за то что ничем помочь не могут, т.к. в Рольф Центре нет и никогда небыло электролита :shock: . Кстати при мне замерил плотность на 2-х вновь прибывших НМПСах у обоих плотность была 1.22. Отсюда ряд вопросов.
1. Почему при закупке для России не был решён такой элементарный вопрос, как подготовка аккумуляторов под наш климат?
2. Если машины приходили с плотностью 1.22, то почему её не поднимали до нашего климата при предпродажной подготовке?
3. И самый страшный в опрос. ПОЧЕМУ ПОД КАПОТОМ АВТОМОБИЛЯ ВИСЕЛА РОЛЬФОВСКАЯ БИРКА В КОТОРОЙ БЫЛА НАПИСАНА ПЛОТНОСТЬ 1.25, при фактической плотности 1.22? Получается либо не ведают, что творят, либо знают, но в результате пофигизма заранее обрекают клиента на преждевременную смерть аккумов. Т.к. при малейшей разряженности зимой в нашем климате такой электролит промерзает насквозь.
4. Ну последний вопрос, как сейчас на НМПСах с плотностью? Что приходит по факту и что пишут на бирке?
Вот это как раз вопросы из серии, "которые интересуют клубней впринципе". Потому, как купить авто за 1.5ляма, а потом самому химичить на кухне с электролитом, или ехать за свои кровные в аккумуляторную мастерскую, как то не айс.

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 24 ноя 2013, 14:51
gansales
VAZ всё верно , я не один год отработал у ОД , там всё это по барабану ,такие ты про аккум нужно писать в представительство Митсу ! потом те дют дилерам разгон , как то так .

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 24 ноя 2013, 14:58
VAZ
gansales писал(а):VAZ всё верно , я не один год отработал у ОД , там всё это по барабану ,такие ты про аккум нужно писать в представительство Митсу ! потом те дют дилерам разгон , как то так .
Да я это всё прекрасно и сам знаю и такую "мелочёвку" сам решаю, но ведь "РОЛЬФ-ЦЕНТР" сам напросился "вопросы которые интересуют клубней" обсудить, заметь я его за язык не тянул, вот пусть и ответит что нибудь вразумительное, если сможет конечно.

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 24 ноя 2013, 15:36
РОЛЬФ-ЦЕНТР
VAZ писал(а):
РОЛЬФ-ЦЕНТР писал(а):
gansales писал(а):Тоже послежу за продолжением ,
Приветствую!

Из постов выше можно сделать вывод, что все ждут какого то действа.
Быть может выноса тела ленина?
Может еще чего:)
Народ занимает удобные места, запосается поп-корном, забавное, ей Богу :)

Лично я жду Илью, решившего зайти к нам в гости. Гостям я всегда рад!
Попить чаю в баре, обсудить машинки, варианты подготовки машинок для бездорожья. Обменяться опытом наконец.
Поговорить о том, что интересует "клубней" впринципе?
Обсудить ближайшие внедорожные выезды клуба на предмет принятия участия в них "нас":)

Больше ничего не планируется.
Актов самосожжения не будет!
Отчета о действиях импортера, обсуждение новинок мирового автопрома тоже. :)
Да нам и самим вынос тела и акты самосожжения ни к чему.
Но, если по делу, то ИМХО конечно, прежде чем заняться подготовкой к внедорожью нужно сперва простую предпродажную подготовку грамотно и честно научиться делать. Вот простой пример. Купил НМПС в конце 2008г. Сигналку у вас поставил, про цену и модель лучше промолчу, чтобы свои помидорами не закидали. В первую же зиму авто как то раз простоял около месяца не эксплуатируемый, то что сигналка высосала батареи в 0 это ещё ладно. Но в аккумах лёд появился :=-O: :=-O: :=-O: . Я их домой, оттаяли, плотность оказалась ниже 1.1. Слава богу вовремя спохватился, промёрзнуть не успели. Зарядил (GS аккумы хорошие вопросов нет), не смотря на такой перенесённый шок зарядку взяли полностью, на автоматическом заряднике начиная с тока порядка 5А и далее по убыванию каждый аккум заряжался больше суток. Но при полностью заряженных аккумах плотность поднялась только до 1.22. Отсюда вывод ОНИ С НОВЬЯ БЫЛИ ЗАЛИТЫ В ТАЕ ТАКОЙ ПЛОТНОСТЬЮ ПОД ТРОПИЧЕСКИЙ КЛИМАТ. Далее приезжаю на ТО1, говорю электролит залит 1.22, надо плотность поднять. Ответ "у тебя аккумы не заряжены, надо заряжать". Говорю заряжены 100%, уверен. Нет всё равно снимают и ставят на зарядник на 6А, аккум начинает сразу "кипеть", т.к. полностью заряжен. Никто даже не смотрит, кроме меня, возмущаюсь (в нарушение правил Техники Безопасности вмешиваюсь в производственный процесс, отключаю сам). Вызываю инженера по гарантии, говорю поднимайте плотность до 1.27, начинают меня учить, что в аккум нельзя доливать электролит, а можно только дистилированную воду. Объясняю инженеру по гарантии некоторые технические тонкости производства и обслуживания аккумуляторов, он уходит изучать мат часть, через пол часа возвращается извиняется 2 раза, первый за то что был неправ, второй за то что ничем помочь не могут, т.к. в Рольф Центре нет и никогда небыло электролита :shock: . Кстати при мне замерил плотность на 2-х вновь прибывших НМПСах у обоих плотность была 1.22. Отсюда ряд вопросов.
1. Почему при закупке для России не был решён такой элементарный вопрос, как подготовка аккумуляторов под наш климат?
2. Если машины приходили с плотностью 1.22, то почему её не поднимали до нашего климата при предпродажной подготовке?
3. И самый страшный в опрос. ПОЧЕМУ ПОД КАПОТОМ АВТОМОБИЛЯ ВИСЕЛА РОЛЬФОВСКАЯ БИРКА В КОТОРОЙ БЫЛА НАПИСАНА ПЛОТНОСТЬ 1.25, при фактической плотности 1.22? Получается либо не ведают, что творят, либо знают, но в результате пофигизма заранее обрекают клиента на преждевременную смерть аккумов. Т.к. при малейшей разряженности зимой в нашем климате такой электролит промерзает насквозь.
4. Ну последний вопрос, как сейчас на НМПСах с плотностью? Что приходит по факту и что пишут на бирке?
Вот это как раз вопросы из серии, "которые интересуют клубней впринципе". Потому, как купить авто за 1.5ляма, а потом самому химичить на кухне с электролитом, или ехать за свои кровные в аккумуляторную мастерскую, как то не айс.
Ну вот, первый вопрос по существу :)
Я не буду "лошить" и оправдываться.
Могу ответить следующее:
Первое - до начала производства в Калуге а\м поставлялись Тайской сборки.
Что касается плотности АКБ, скорее вопрос даже не к производителю\импортеру, а к производителю АКБ поставляющего изделия на сборочное производство.
Могу предположить, что поставщику АКБ глубоко до того, куда будет поставляться автомобиль.
Надесь, т.к. не имею пока цифр по Калужским автомобилям.
Какие АКБ, какого производства поставляются на сборочный конвеер я пока не знаю.
Могу сказать, что тольщина ЛКП действительно стала толще.
Второе - гарантию производителя пока ни кто не отменял.
В рамках гарантийного периода дилер должен рассмотреть обращение клиента и решить ситуацию.
В рамках проведения ПСО (Предпродажного Сервисного Обслуживания) АКБ должен быть проверен. Электролита в 2008 году могло и не быть :(. Сейчас есть! :)
Третье - непосредственный исполнитель работ скорее всего "не ведал что творил" и не посмотрел на ареометр. Хотя должен был поставить гарантийную службу в известность, что АКБ не соответствует норме!
Ну и четвертое - сейчас АКБ проверяются двумя методами: проверка плотности с занесением в карту ПСО и снятие параметров бэтерри-чекером, которые так же имеют привязку к карте ПСО, заказ-наряду. Данные архивируются.
Как я говорил ранее.
По мере моих временных возможностей я сформирую ветку "Сервисных вопросов".
Но чуть позже...

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 24 ноя 2013, 16:28
VAZ
РОЛЬФ-ЦЕНТР писал(а): Ну вот, первый вопрос по существу :)
Я не буду "лошить" и оправдываться.
Могу ответить следующее:
Первое - до начала производства в Калуге а\м поставлялись Тайской сборки.
Что касается плотности АКБ, скорее вопрос даже не к производителю\импортеру, а к производителю АКБ поставляющего изделия на сборочное производство.
Второе - гарантию производителя пока ни кто не отменял.
Третье - непосредственный исполнитель работ скорее всего "не ведал что творил" и не посмотрел на ареометр. Хотя должен был поставить гарантийную службу в известность, что АКБ не соответствует норме!
1. А что сейчас уже Калужские НМПСы в продаже? И давно?
2. К сожалению по условиям гарантии ММС на аккум гарантия всего пол года, если бы не этот факт, я бы без устранения этой проблемы от Рольфа бы не отстал.
3.К сожалению по третьему пункту речь идёт не о каком то конкретном исполнителе, а о системе. В своём предыдущем посте я допустил некоторую неточность. Машину я приобрёл в декабре 2008г., а на ТО приехал примерно через год уже на следующую зиму. И после разборки с инженером по гарантии и замера плотности на нескольких новых машин находящихся на стоянке выяснилось, что плотность во всех была 1.22. Нетрудно догадаться, что вряд ли это была случайность. Т.е. как минимум год на машины с плотностью 1.22 тупо лепили в карту ПСО 1.25 (если эти данные и раньше архивировались, то это легко проверить), даже не имея в сервисе электролита (искренне рад за вас, а особенно за клиентов, что тепрь он у вас появился). Получается, что корпоративная СМК (Система Менеджмента Качества) находится, ну или по крайней мере находилась на пещерном уровне.

P.S. Кстати говоря выяснил, на Калужских НМПСах , так же как и на Тайских по прежнему стоят аккумуляторы 80D26 изготовленные на Тайском филиале японской фирмы GS. Так что вопрос с какой плотностью электролита поступают автомобили по прежнему интересен. GS серьёзная фирма и им совсем не до фонаря, какую плотность заливать, просто производство находится в тропической стране и если не поступало дополнительных ТУ поставки, то по умолчанию они естественно зальют плотность для тропического климата, а она как раз 1.22-1.23.

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 24 ноя 2013, 16:33
Dimix
О, давайте поговорим о стандартах серии ISO 9000. РОЛЬФ проходил стандартизацию?

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 24 ноя 2013, 17:44
РОЛЬФ-ЦЕНТР
Dimix писал(а):О, давайте поговорим о стандартах серии ISO 9000. РОЛЬФ проходил стандартизацию?
Давайте.
Только говорить о стандартах и стандартизации наверное нужно с человеком, который непосредственно работает в этой области.
Надеюсь, что как только появится СЕРВИСНАЯ ветка, вопросы можно будет адресовать именно туда.

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 24 ноя 2013, 18:09
Alex_SH
А Вы какую должность в РОЛЬФ-ЦЕНТ заминаете?

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 24 ноя 2013, 19:01
РОЛЬФ-ЦЕНТР
Alex_SH писал(а):А Вы какую должность в РОЛЬФ-ЦЕНТ заминаете?
На сегодняшний день занимаюсь дополнительным оборудованием ММС, оригиналом и силовым обвесом "ARB".
Принимаю участие в организации мероприятий связанных с бездорожьем.

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 24 ноя 2013, 20:11
дядя Паша
РОЛЬФ-ЦЕНТР писал(а):
Alex_SH писал(а):А Вы какую должность в РОЛЬФ-ЦЕНТ заминаете?
На сегодняшний день занимаюсь дополнительным оборудованием ММС, оригиналом и силовым обвесом "ARB".
Принимаю участие в организации мероприятий связанных с бездорожьем.
Дык незя на Мицу на бездорожье сьезжать.... ::-D: Вам разве не говорили?
Вот гламурненько АРБ обвешаться мона....и на полировочку....

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 24 ноя 2013, 22:26
Lelik
Просто мицу, как многие другие вещи, надо "уметь готовить":)
да собственно как и пользоваться. Все наверное не раз видели как идиоты сначала застревают, а потом пытаются разобраться "как же здесь передок то включается"?:):)
Кстати арб можно не только гламурно обвещатся...У мене вот блокировочка сзади, ну очень зело нравится, да и сам компрессор зело толковый...А посторонние первым делом на кнопочки в салоне внимание обращают, вроде пустячек - а приятно:)
а уж если рольф стал ставить арб за теже деньги как и производитель да с сохранением гарантии-это хороший шаг к потребителю. голосую-за.

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 24 ноя 2013, 23:13
VAZ
РОЛЬФ-ЦЕНТР писал(а):
Alex_SH писал(а):А Вы какую должность в РОЛЬФ-ЦЕНТ заминаете?
На сегодняшний день занимаюсь дополнительным оборудованием ММС, оригиналом и силовым обвесом "ARB".
Принимаю участие в организации мероприятий связанных с бездорожьем.
ИМХО трудную ты себе долю выбрал. По этой части не просто вам будет среди дилеров с БЛОКОМ конкурировать, причём, что по подготовке к внедорожью, что по организации внедорожных экспедиций. Но опять же повторюсь, это только ИМХО.

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 25 ноя 2013, 00:05
pajero696
VAZ писал(а): ИМХО трудную ты себе долю выбрал. По этой части не просто вам будет среди дилеров с БЛОКОМ конкурировать, причём, что по подготовке к внедорожью, что по организации внедорожных экспедиций. Но опять же повторюсь, это только ИМХО.
Здоровая конкуренция среди дилеров(а не сговор монополистов)ведет к улучшайзингу для потребителей. :*YES*:

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 25 ноя 2013, 03:49
Captain Sergio
ИМХО нечего тут официалам ловить. Мне кажется потребителей их тут на форуме дай бог если процентов двадцать. Остальные давно поняли, что официалы это развод на бабки и полная некомпетентность персонала. Из этих двадцати, восемьдесят процентов читая форум рвут на себе волосы, вспоминая один из своих последних походов к ним и понимая, что их развели и они туда больше не поедут. Самое интересное, что в любой истории про поход к официалам можно название любого города подставлять. Не ошибетесь. Вот кстати про наших. Как ОНИ теряют клиентов.
Всем привет!
(сразу прошу прощения, если тема уже была, но поиск не помог. Благодарен буду, если кинете ссылку).

Теперь обо всем по порядку.
Загорелся Чек. Диагностика показала ошибку 0446.
Заехал к нашим официалам, благо знакомые ребята. Долго они возились, но так ничего не смогли сделать.
Датчик работает. Нигде нет прорыва цепи, прозвонили в плоть до мозгов. Крышку бензобака меняли. Воздух через шланг адсорбера подавали. Все бесполезно.
Комп показывает -0,3 бара. Подавали до 2, держит. Ошибка не гаснет. Скидываешь ошибку, все нормально. но на вторую заводку двигателя опять появляется.
Диагност умный малый ,но и он разводит руками.
Помогите пожалуйста.
Он туда несколько раз ездил. Даже адсорбер по их настоянию поменял. Знаете чем закончилось?
Ну наконец и у меня руки дошли до этой ошибки. В самом принципе оказалось все очень просто, снизу позади моста крепится сам этот блок. Так вот, просто от старости сгнили провода. Заменил 3 см провода, и все. Чек пропал.
Ну да, они честно старались. Даже крышку бензобака меняли ...

Re: Рольф-Центр знакомство с форумчанами

Добавлено: 25 ноя 2013, 09:42
Lelik
Ага, и во всем и всегда виноваты официалы-супер позиция, многое объясняет:) Я вот лично на 100% уверен что работает не "фирма", работают "люди". официальных сервисов может быть десяток, а нормально работающих - 1 или 2. Мне сейчас довелось оживлять старенькую вольву 740. пробег 1,4 млн км!!! машина в целом живая, но мелких косяков тьма. В вольвах я полный ноль, объездили 5 сервисов, каждый из которых "специализированный", Чего я только не наслушался, квинтэссенцией была сказка про "качающиеся поршни":):). только в одном оказался как нормальный подход к клиенту, так и персонал, который знал с какой стороны подходить к проблеме. Я думаю такая статистика применима к любой марке и к любым сервисам, независимо от их статуса. И еще - если надо колодки перекинуть, так это любой "вася" справится и быстрее и дешевле. А вот если надо ГРМ поменять или в коробку или в редуктора лезть, я лучше поеду туда, где в вывеске значек мицу будет висеть:).