Электрокотлы не считаю правильным решением, но дело вкуса... Если он с циркуляционным насосом, то врезать, по моему мнению, можно аналогично автономкам... Если насоса нет, то все значительно сложнее. Надо ставить ниже блока, чтобы обеспечить циркуляцию и избежать пробок. А греть будет как и все: блок, головка, печка, а от них и весь моторный отсек... А фамилия пишется через "х"...lan-0000 писал(а):Всем привет! Евгений (Симакин) подскажи, пож-та, оптимальный вариант врезки и размещения электрокотла (Лунфей) на Спорте. Изначально планировал из головки в обратку печки, но, начитавшись, что будут греться только головка и печка (что вызовет невключение свечей подогрева) впал в ... В блок вместо пробки с правой стороны ввернуть штуцер считаю неприемлемо. Жду совета...стакан с меня! Анатолий, Москва, МПСН 4D56 lan-0000@mail.ru
БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Модератор: Romik
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
очень интересно узнать почему?evg_simakhin писал(а):Электрокотлы не считаю правильным решением ..
надо ставить ниже сливной пробки в блоке.evg_simakhin писал(а): Надо ставить ниже блока, чтобы обеспечить циркуляцию и избежать пробок.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС новый паджеро спорт
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
evg_simakhin писал
Топливный насос закреплен на раме в районе раздатки,
Топливный насос закреплен горизонтально?
На работу топливного насоса читал не мало нареканий - как на счет рекомендаций изготовителя по установке топливного насоса для соляры?
Топливный насос закреплен на раме в районе раздатки,
Топливный насос закреплен горизонтально?
На работу топливного насоса читал не мало нареканий - как на счет рекомендаций изготовителя по установке топливного насоса для соляры?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС новый паджеро спорт
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
У меня тоже трубка мешала. Пришлось подогнуть Вроде всё работаетzelenogradsky писал(а):Спасибо за ответ!Я наплывы с кожуха не срезал просто придвинул максимально к вакуумнику (наплывы не мешают), но там всё-равно всё не так радужно. Я как раз у тебя (на ты можно?) на фото выше и смотрел. Так вот ты поставил кронштейн котла даже ближе к фаре, чем я это могу сделать (т.е. по сравнению с тобой у меня места для котла получается как бы больше), но не смотря на это у меня котёл всё-равно сильно упирается в трубку.. Это и не нравится. Да ещё, когда аккум толкаешь в сторону вакуумника, там проводка и кронштейн топливного фильтра не дают дальше двигать.Alb888 писал(а):1. Ничего там гнуть не надо, на дне кожуха аккумулятора срезаешь наплывы и сдвигаешь по максимуму в сторону вакуумника. Там конечно все ужато, ловишь миллиметры.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
- Откуда: Москва
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Евгений, спасибо за ответ, но я хотел уточнить другое. ( Ес-но Лунфей с насосом, сегодня это уже норма). Врезаться от обратки печки и выход в верхний патрубок радиатора: при холодном (на малом круге), будет ли циркуляция по всему двигателю-ведь термостат закрыт?
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Если у вас нагреватель с помпой, то вообще не обязательно выход делать на верхний патрубок. Просто врезайтесь в разрыв печки и все. Только определите правильно выход с печки и вход. В теме про северс я выкладывал инструкцию. Производитель рекомендует именно в разрез ставить. А не как раньше на тройниках, когда было термосифонная циркуляция.lan-0000 писал(а):, будет ли циркуляция по всему двигателю-ведь термостат закрыт?
я врезал именно между выходом с печки на головку. Ставлю таймер на пол часа( сейчас по утрам -12). Успевает нагреть до 60градусов. В принципе мне больше не надо. Запустил стрелка не падает, из печки сразу теплый воздух. Минуту для стабилизации масла и поехал.единственный минус, нет прогревочных оборотов. Двигатель сразу работает на хх.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
1 Розетка есть не вездеDelika379 писал(а):очень интересно узнать почему?evg_simakhin писал(а):Электрокотлы не считаю правильным решением ..надо ставить ниже сливной пробки в блоке.evg_simakhin писал(а): Надо ставить ниже блока, чтобы обеспечить циркуляцию и избежать пробок.
2 Солгасен, тоже самое другими словами
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Термостат нужен для уменьшения теплопотерь в холодных условиях и открывается только после того, как двигатель разогреется до такой степени, что теплоотдачи малого контура не хватает для его охлаждения. И после этого подключает основной радиатор. А его греть зачем?lan-0000 писал(а):Евгений, спасибо за ответ, но я хотел уточнить другое. ( Ес-но Лунфей с насосом, сегодня это уже норма). Врезаться от обратки печки и выход в верхний патрубок радиатора: при холодном (на малом круге), будет ли циркуляция по всему двигателю-ведь термостат закрыт?
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Есть небольшой наклон, предыдущий ставил также (горизонтально), нареканий за пять лет небылоПутник2 писал(а):evg_simakhin писал
Топливный насос закреплен горизонтально?
На работу топливного насоса читал не мало нареканий - как на счет рекомендаций изготовителя по установке топливного насоса для соляры?
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
А кто его греть то собрался,термостат по любому не даст,конкретный пример,мой П-1,все сделано лично.evg_simakhin писал(а):Термостат нужен для уменьшения теплопотерь в холодных условиях и открывается только после того, как двигатель разогреется до такой степени, что теплоотдачи малого контура не хватает для его охлаждения. И после этого подключает основной радиатор. А его греть зачем?lan-0000 писал(а):Евгений, спасибо за ответ, но я хотел уточнить другое. ( Ес-но Лунфей с насосом, сегодня это уже норма). Врезаться от обратки печки и выход в верхний патрубок радиатора: при холодном (на малом круге), будет ли циркуляция по всему двигателю-ведь термостат закрыт?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
- Откуда: Москва
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Куда потечет ОЖ, нагретая, с котла на верхний патрубок радиатора...далее, с радиатора, куда при закрытом термостате? Движение при заведенном двигателе помпа гони по верхнему патрубку в радиатор?
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Читаем тут:lan-0000 писал(а):Куда потечет ОЖ, нагретая, с котла на верхний патрубок радиатора...далее, с радиатора, куда при закрытом термостате? Движение при заведенном двигателе помпа гони по верхнему патрубку в радиатор?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
- Откуда: Москва
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Спасибо Евгений! У меня одно из удобных (относительно) мест - между охладителем ЕГР (6) и входом в печку (7). Но рекомендуют на обратку ИЗ ПЕЧКИ ставить вход в котел! Вот и мозгую, как лучше.
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Именно между ЕГР и входом в печку и ставил Бинарlan-0000 писал(а):Спасибо Евгений! У меня одно из удобных (относительно) мест - между охладителем ЕГР (6) и входом в печку (7). Но рекомендуют на обратку ИЗ ПЕЧКИ ставить вход в котел! Вот и мозгую, как лучше.
Надо иметь ввиду, что наличие дополнительного устройства в магистрали может снизить эффективность работы печки.
В автономных подогревателях это можно компенсировать либо их запуском, либо включением насоса ОЖ.
А что делать с электрогрелкой?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
- Откуда: Москва
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Евгений, какой диаметр внутренний резинового патрубка- 16мм или 18 мм? У меня диаметр на нагревателе наружный =17 мм, но кажется, что на печке толще, хочу подготовиться заранее. Спасибо.
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Специально не замерял, шланги брал 16, налазили туго, зато не текутlan-0000 писал(а):Евгений, какой диаметр внутренний резинового патрубка- 16мм или 18 мм? У меня диаметр на нагревателе наружный =17 мм, но кажется, что на печке толще, хочу подготовиться заранее. Спасибо.
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Да, на сильном морозе помогает прогреть салон, у дизеля теплоотдача маленькая, на холостых остывает...lan-0000 писал(а):И горячий сразу направляется в печку?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
- Откуда: Москва
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Именно это я и хотел уточнить. думал, что придется искать переходники 16х18. Спасибо еще раз! Просто снимаешь шланг с ЕГР и оттуда много сливается антифриза?
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Сливал только с радиатора, после этого при снятии трубки с ЕГР пролилось с поллитраlan-0000 писал(а):Именно это я и хотел уточнить. думал, что придется искать переходники 16х18. Спасибо еще раз! Просто снимаешь шланг с ЕГР и оттуда много сливается антифриза?