Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Chumahod »

Nbf писал(а): Собирался его (vic-306) поставить, но по наличию не было ни в одном мало мальски удобном месте. К следующей замене, если не забуду, возьму.
У меня обычно расходников 4-5шт всегда в запасе на каждую машину. Как 1-2шт остаëтся, делаю долгий заказ за недорого. И экономия, и дзен сохранëн :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Nbf »

Chumahod писал(а): У меня обычно расходников 4-5шт
Ну а я прибаловался заехать на СТО, потрындеть там, а потом уехать.
Надо пересматривать подход.
Правда вот в другой теме писал - взял масло. Так оказал, что у меня не шесть, а семь литров... Но теперь знаю хотя бы. 7 литров ни разу на СТО не выписывали, к слову - всегда меньше в бумагах было...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

Испытания фильтров в лаборатории Цитрон. часть 3
в данном ролике наглядно объяснена работа фильтра ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): Испытания фильтров в лаборатории Цитрон. часть 3
в данном ролике наглядно объяснена работа фильтра ::-D:
Так и без ролика знаем.
А вот тебе на 6:05 рассказывает про "бутафорский клапан" и для чего он.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение dvm99 »

mall писал(а): в данном ролике наглядно объяснена работа фильтра
Выводы, однако, противоречивые... ::-D:
КЕтайский Ман задержал больше всех!
Ну, да... Лучше всего грязь задержать, и мотор оставить без смазки... :*JOKINGLY*:
Про клапаны- вообще пыль для моряка. А они большую часть времени ролика именно этим занимались.
Имхо, в оригиналах всё правильно!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

dvm99 писал(а): Выводы, однако, противоречивые... ::-D:КЕтайский Ман задержал больше всех!
там же сказано, плотная фенольная бумага, немудрено, а без смазки мотор не останется, клапан перепускной по давлению сработает и масло пойдет минуя бумагу.
SNOOPER писал(а): Так и без ролика знаем.
ну не все знают, а тут наглядно.
SNOOPER писал(а): А вот тебе на 6:05 рассказывает про "бутафорский клапан" и для чего он.
не совсем понял к чему это?
p.s. я тут к чему это видео привел в пример, тут как бы лампочкой определяют "качество" фильтра, а это не так.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение dvm99 »

mall писал(а): там же сказано, плотная фенольная бумага, немудрено, а без смазки мотор не останется, клапан перепускной по давлению сработает и масло пойдет минуя бумагу.
И что лучше?
Через бумагу или мимо неё? :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение dvm99 »

ЗЫ
Фильтр- сложная конструкция нынче.
Должен пропускать частицы не более N мкм, но и не менее...
Большими частицами он забивается по мере, установленнойм производителем.
За сим, он должен меняться.
Если кто разбирал фильтр самолично, то оригинал выглядит весьма впечатлительно.
Клей распределён по спиралевидной форме.
Это как раз для того, чтоб больше крупных частиц оставалось внизу фильтра!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): я тут к чему это видео привел в пример, тут как бы лампочкой определяют "качество" фильтра, а это не так.
Ты реально тупишь или прикидываешься?
Лампочкой проверяется качество противодренажного клапана, а оно как следует из твоего же видео прямо связано с качеством фильтра.
На 6-ё минуте русским языком объясняется что происходит если он плохой.
Ты конечно можешь себя успокаивать, но это как минимум глупо.
Не говоря уже о вреде, когда ты не понимая процесса, пытаешься выдать брак-контрафакт- туфту, за то что так и должно быть.
Ты бы лучше молчал пока вопрос не изучишь. Тем более когда так наглядно показано.
Хотя и в данном кино есть ляпы.
Но это от "узкой специализации".
Ему сказано в условиях тестирования нагреть масло до 80. Он думает что и в моторе фильтр начинает работать после 80.....
Но это сильно не так, причём очень сильно. )
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Алексеич58 »

SNOOPER писал(а): Ты реально тупишь или прикидываешься?
Максим просто "тупит"! Впрочем, как обычно! ::-D:
Макс, ты всё время попадаешь в "просак", поскольку не только знаешь мало, но и не слушаешь тех, кто понимает больше тебя - это же беда, при чём именно твоя!!! Мозгов тебе в Новом году!!! :) :*VICTORY*:
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

Алексеич58, меня право озадачивает ваш интерес к моей скромной персоне...
SNOOPER, опять двадцать пять, я про Фому мне про Ерему. Возьмем ситуацию замены масла и нового фильтра (без масла): Объем у фильтров может быть разный (я уже говорил, что штатный больше к примеру мановского), жесткость пружинки перепускного клапана разная, время будет разное при таких вводных. А то что при плохом противодренажном клапане масло стекает из фильтра это всем понятно.
SNOOPER писал(а): Лампочкой проверяется качество противодренажного клапана, а оно как следует из твоего же видео прямо связано с качеством фильтра.
Там даже в видео есть, что оригинал протек по противодренажному клапану (видимо брак), но в остальном то фильтр нормальный, тоесть утверждение не совсем верно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): оригинал протек по противодренажному клапану (видимо брак), но в остальном то фильтр нормальный,
Так ты бы с этого и начинал.
Фильтр окуенный, только с брачком.....
Оригинал же......

Ты бы хоть немного устройство фильтра узнал, когда что и при каких условиях работает....
Это уже не смешно.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Ты бы хоть немного устройство фильтра узнал, когда что и при каких условиях работает....
Это уже не смешно.
Начнем, протекающий противодренажный клапан чем мешает движению масла в рабочем режиме?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): Начнем, протекающий противодренажный клапан чем мешает движению масла в рабочем режиме?
Ничем.
Кроме отсутствие, поздняя подача, масла после запуска.
И чем холоднее окружающая среда, масло, тем дольше.
Холодный запуск и так не благоприятный режим работы. Так зачем его ещё усугублять?!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Chumahod »

mall писал(а): Начнем
Вот ты охереть упëртый... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Ещё один человек тебе говорит: изучи устройство и принцип работы фильтра! САМ, а не в ютубе! ::-|:
P. S. Мы всё это знаем лет цать, но, ты почему то никому не веришь. Ок! Изобрети свой, и выложи нам (а заодно и всем остальным), неучам, как должно быть! Но только одно условие: доказательно-теоретическая база должна быть исключительно ТВОЕЙ, а не блохеров с просторов...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

Chumahod, продолжаю пересчет бессодержательных комментариев :*THANK*:
SNOOPER писал(а): Ничем.
именно.
SNOOPER писал(а): И чем холоднее окружающая среда, масло, тем дольше.
Давление на холодную выше за счет увеличения вязкости, увеличение давления масла даст увеличение скорости потока и да я понимаю что зависимость не линейная. Также понятно что остаточное масло на поверхности деталей не обеспечивает смазку, а смазывание обеспечивает поток масла между деталей. Вязкость рекомендованного заводом масла при рабочем режиме в 100 градусов Цельсия равна 10 сантистоксов, вязкость при запуске в 40 градусов Цельсия равна 60, а какая при 20, а при минус 20?! Масло будет слишком густое для смазывания. Посему прошу объяснить какая существенная разница между лампа горит пару секунд или чуть дольше?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): Посему прошу объяснить какая существенная разница между лампа горит пару секунд или чуть дольше?
Лично для тебя. Никакой.
Там обрыв, но тебе туда можно......
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Лично для тебя. Никакой.
Там обрыв, но тебе туда можно......
ну было бессмысленно надеяться на конструктивный разговор...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Chumahod »

mall писал(а): ну было бессмысленно надеяться на конструктивный разговор...
О чëм? О том, что вода мокрая, а масло - масляное?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

Chumahod писал(а): О чëм? О том, что вода мокрая, а масло - масляное?
чем характеризуется смазываемость?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»