Это хорошо! Спасибо, Саш!
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Алексеич58
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
В фильтрах есть клапаны, в т.ч. и перепускной. Когда масло густое, он открывается, и масло идёт в обход фильтрующего элемента. Но, бывают фильтры и без него, как правило дешёвые.Алексеич58 писал(а): ↑ какой фильтр не знаю,
Клапан легко увидеть через очко фильтра.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Перепускной клапан никаким образом на лампу не влияет. Он создан для того чтоб при холодном масле шло в систему минуя замёрший фильтр.
А вот обратный клапан именно и влияет.
И если он не бутафорский то лампа давления и гаснет не пойми когда.
Совсем другое дело если этот клапан "бутафорский", лампа гаснет на раз.))
Вот с таких выводов и ржу.))
А вот обратный клапан именно и влияет.
И если он не бутафорский то лампа давления и гаснет не пойми когда.
Совсем другое дело если этот клапан "бутафорский", лампа гаснет на раз.))
Вот с таких выводов и ржу.))
- Алексеич58
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Подниму тему, хоть и первый спорт у меня.
Фильтры Mann стали стоить каких-то совсем негуманных денег.
Нашел Goodwill OG515HQ, обошелся что-то около 800 р. Выглядел весьма добротно, отзывы в целом по фирме гуд.
Первые дни было прям замечательно, лампа гасла как на Mann, почти мгновенно.
Съездил до Спб и обратно и после 1000 км это замечательно закончилось.
Теперь после простоя 1-3 часа горит 3 секунды. Я, блин, засекал несколько раз с секундомером - стабильные 3,2 - 3,3 сек. Вроде, это и не очень много, но очень уж глаз мозолит и нервирует.
Но, что самое интересное, по утрам гаснет гораздо быстрее, часто даже мгновенно. Масло за ночь обратно засасывает?)) Или это так густота холодного масла влияет? Генезис 5w40
Фильтры Mann стали стоить каких-то совсем негуманных денег.
Нашел Goodwill OG515HQ, обошелся что-то около 800 р. Выглядел весьма добротно, отзывы в целом по фирме гуд.
Первые дни было прям замечательно, лампа гасла как на Mann, почти мгновенно.
Съездил до Спб и обратно и после 1000 км это замечательно закончилось.
Теперь после простоя 1-3 часа горит 3 секунды. Я, блин, засекал несколько раз с секундомером - стабильные 3,2 - 3,3 сек. Вроде, это и не очень много, но очень уж глаз мозолит и нервирует.
Но, что самое интересное, по утрам гаснет гораздо быстрее, часто даже мгновенно. Масло за ночь обратно засасывает?)) Или это так густота холодного масла влияет? Генезис 5w40
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Качество резины на клапане так себе, после определенного пробега резина дубеет и перестаёт нормально удерживать остаток масла в магистрали. Поэтому я использую MANN, с ними таких проблем не видел. Пусть не намного дороже, зато спокойнее за двигатель.
Злой механик АЗС
- Алексеич58
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Экономия в таком деле всегда сомнительна! Может быть и ничего страшного, но я этого избегаю!!!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
И всё-таки мне интересна причина закономерности...
У большинства тех, кто здесь писал о проблеме, она сильнее всего проявлялась именно с утра.
В моём же случае с утра гаснет моментально.
Сегодня запускался после 3 дней простоя - также моментом погасла.
А днем - 3 секунды, если простоит больше часа.
У большинства тех, кто здесь писал о проблеме, она сильнее всего проявлялась именно с утра.
В моём же случае с утра гаснет моментально.
Сегодня запускался после 3 дней простоя - также моментом погасла.
А днем - 3 секунды, если простоит больше часа.
- Алексеич58
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Может быть в твоём случае дело в масле? В том смысле, что утром масло густое, а днём не успевает остыть! Но, мне думается, что дело в фильтре!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Алексеич58, для меня это пока тоже самое логичное объяснение, но не до конца...
Ну не может так мгновенно возникать давление, если клапан не держит и масло из него стекает...
Мне попадался откровенно косячный фильтр Кобельшмит, так на нем и с утра долго горела, его я быстро поменял.
Ну не может так мгновенно возникать давление, если клапан не держит и масло из него стекает...
Мне попадался откровенно косячный фильтр Кобельшмит, так на нем и с утра долго горела, его я быстро поменял.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
У здесь отписавшихся немного другая система смазки.)Pasha_Ptz писал(а): ↑ И всё-таки мне интересна причина закономерности...
У большинства тех, кто здесь писал о проблеме, она сильнее всего проявлялась именно с утра.
В моём же случае с утра гаснет моментально.
Сегодня запускался после 3 дней простоя - также моментом погасла.
А днем - 3 секунды, если простоит больше часа.
В твоём случае я думаю что стоит посмотреть в сторону масляного термостата.
Как вариант: Когда он открыт, насосу нужно больше время для заполнения системы.
А когда стоит дольше он закрывается и система заполняется быстро.
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Это легко проверяется, масляный термос должен открываться при 100 град., т.е. очень поздно...
Если открыт постоянно, будет греться вместе с мотором.
ЗЫ
Имел в своей практике развалившийся масл. термостат, на лампе это никак не отражалось.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
На 56-ом, если выбьет кусок прокладки, будешь долго искать давление на горячую.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Я подозреваю, что это не равно 100 град охлаждайки, а больше. Т.е. без значительной нагрузки он не откроется.
Охлаждайка у меня по бк и до 90 доходит редко, в обычном режиме 85-87.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Кому у нас из фильтров сейчас можно доверять, кроме Манн?
В автодоке хорошие отзывы по скорости погасания лампы у Биг фильтра.
В автодоке хорошие отзывы по скорости погасания лампы у Биг фильтра.
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Масломенялки в городе предлагают Манн и Гудвилл. На все тачки. На скорость погасания лампы никто из них не обращает внимания, это личные проблемы.
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
мне Манн не понравился, лампа горела долго... время не засекал, но секунд 3-5, думаю, точно было
сейчас катаю Бошь - тухнет практически мгновенно, как и на Кнехте, которого больше нет(
хотя, возможно, это была случайность, т.к. Манн использовал только 1 раз