Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
блин,Юр...
не топчи мозоли.
кажись не доберусь я до пневмы.
поднабралось траблов мелких...
то-сё-туды-сюды...
на крайняк,под зиму-еще закажу.
я ж не для "перепродать" с наваром,просто можь кто хочет счас,и возможность поставить есть.
вещь-то знатная-адназначна!
кстати,пока они в брони! уже отписался человек.
не топчи мозоли.
кажись не доберусь я до пневмы.
поднабралось траблов мелких...
то-сё-туды-сюды...
на крайняк,под зиму-еще закажу.
я ж не для "перепродать" с наваром,просто можь кто хочет счас,и возможность поставить есть.
вещь-то знатная-адназначна!
кстати,пока они в брони! уже отписался человек.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Уже я взял )))дениска7 писал(а):У мну п 2 Сверху шток,как у вас,взял бы!
Кстати сзади уже поставил... и доволен как слон )) щас стоят с родными просевшими пружинами. Накачал килограмма 4-5 обычным насосом, машина поднялась сантиметров на восемь, пропали пробои , энергоемкость задней подвески удивляет... Я надеялся что эффект будет , но что он будет такой я даже мечтать не мог ))) В процессе ресивер и передняя подвеска.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Уже я взял )))дениска7 писал(а):У мну п 2 Сверху шток,как у вас,взял бы!
Кстати сзади уже поставил... и доволен как слон )) щас стоят с родными просевшими пружинами. Накачал килограмма 4-5 обычным насосом, машина поднялась сантиметров на восемь, пропали пробои , энергоемкость задней подвески удивляет... Я надеялся что эффект будет , но что он будет такой я даже мечтать не мог ))) В процессе ресивер и передняя подвеска.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
А стоит усложнять схему установкой ресивера ? Какую полезную функцию он выполняет (кроме подключения пневмосигнала ) ?
Montero Sport 2002
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Стоит. В обсуждаемых тут амортизаторах объем воздуха мал.
Чем больше воздуха тем лучше амортизатор справляется с избыточным давлением.
Должен быть установлен клапан перед ресивером, которым можно отрегулировать жесткость отбоя и жесткость сжатия до идеала путём изменения проходного канала на сжате и изменение проходного канала на отбой.
Грубо говоря (пример) из амортизатора в ресивер воздух идет по 6 мм трубке, а обратно по 2 мм трубке.
Можно и без трубок обойтись. Взять простой обратный (односторонний клапан) и в его тарелке просверливать отверстие на чиная с 1 мм. В этом варианте только одна трубка, скажем 6 мм. Мы получим 6 мм проходной канал из амортизатора (сжате) и от 1 мм из рессивера в амортизатор (т.е. отбой)
Так сам и планирую в итоге все сделать. Сейчас усердно ищу ресиверы на 0,5 литра. Есть пока только один литровый. Можно попробовать что будет если перед будет работать по описаной схеме сверху на одном контуре.
Чем больше воздуха тем лучше амортизатор справляется с избыточным давлением.
Должен быть установлен клапан перед ресивером, которым можно отрегулировать жесткость отбоя и жесткость сжатия до идеала путём изменения проходного канала на сжате и изменение проходного канала на отбой.
Грубо говоря (пример) из амортизатора в ресивер воздух идет по 6 мм трубке, а обратно по 2 мм трубке.
Можно и без трубок обойтись. Взять простой обратный (односторонний клапан) и в его тарелке просверливать отверстие на чиная с 1 мм. В этом варианте только одна трубка, скажем 6 мм. Мы получим 6 мм проходной канал из амортизатора (сжате) и от 1 мм из рессивера в амортизатор (т.е. отбой)
Так сам и планирую в итоге все сделать. Сейчас усердно ищу ресиверы на 0,5 литра. Есть пока только один литровый. Можно попробовать что будет если перед будет работать по описаной схеме сверху на одном контуре.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Всё это делают для пневмоподушек при постройке "чистой"пневмоподвески.Что бы она не "козлила" при проезде неровностей. При наличии торсионов и пружин и данных пневмоамортизаторов пустая трата времени,сил,и денежных средств.
Montero Sport 2002
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Я и делаю полностью пневму. У меня ведь есть подушки в замен пружинам. Пока лишь только хочется внедрить в систему. А там уж переключить туда или сюда не хитрое дело.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Полностью согласен... Данным амортам никакие доп обьемы не нужны. А ресивер ставлю для подкачки , пневмосигнала и для возможности оперативной корректировки давления в подвеске. Так как на трассе при скоростях близких к 100км\ч давление заданное для комфортной езды по дворам и грунтовке , оказалось высоким - чувствуется рябь дороги....DokYV писал(а):Всё это делают для пневмоподушек при постройке "чистой"пневмоподвески.Что бы она не "козлила" при проезде неровностей. При наличии торсионов и пружин и данных пневмоамортизаторов пустая трата времени,сил,и денежных средств.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
А как вы на ходу подкачиваете ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Пока никак )) а так подключение к ресиверу через электромагнитные клапана... и увеличение либо уменьшение давления можно прям на ходу производить...
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Учитывая что показания скачут в пределах +- 1 атм во время движения как выставиться более точно будет ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Ну все в ручном режиме .... просто нужно ехать по более менее ровной дороге чтоб точнее выставить... ну или остановиться ))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
а автоматизировать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Можно что угодно сделать, но лично мне это уже лишнее )))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Я сделал подкачку колёс и управление давлением воздуха в контурах без ресивера.Всё работает отлично.При установке ресивера Вам потребуется сделать систему поддержания давления в нём. А это лишние затраты, лишние соединения и всё для того что бы установить пневмосигнал.koncevik писал(а):
Полностью согласен... Данным амортам никакие доп обьемы не нужны. А ресивер ставлю для подкачки , пневмосигнала и для возможности оперативной корректировки давления в подвеске. Так как на трассе при скоростях близких к 100км\ч давление заданное для комфортной езды по дворам и грунтовке , оказалось высоким - чувствуется рябь дороги....
Montero Sport 2002
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:31
- Двигатель:: 6a13tt
- Мой автомобиль(и):: legnum vr-4
- Откуда: Бишкек
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Доброго всем времени суток.
Перекурил всю тему.
Если всё еще стоит вопрос о покупке амортов - могу помочь. Сам заказываю кое-какие детали с Амазона (хобби/доп.заработок). Доставка из США к нам (Бишкек, Киргизия) примерно 15 -17 дней и недельку (поездом) до Москвы/Екатеринбурга.
Если кого-то заинтересует, то для всеобщей простоты подсчетов можно вывести маленькую формулу по расчету стоимости...
Любые вопросы на мыло:
Cray.z.f@gmail.com
Мобильник: +996555958082
Александр
Компания в которой я работаю:
http://off-road.kg/#/home/
Просьба на сайте контактной формой пользоваться только по товарам, находящимся на сайте. Сообщения получаю я и шеф. Могут быть непонятки.
Спасибо за понимание.
Перекурил всю тему.
Если всё еще стоит вопрос о покупке амортов - могу помочь. Сам заказываю кое-какие детали с Амазона (хобби/доп.заработок). Доставка из США к нам (Бишкек, Киргизия) примерно 15 -17 дней и недельку (поездом) до Москвы/Екатеринбурга.
Если кого-то заинтересует, то для всеобщей простоты подсчетов можно вывести маленькую формулу по расчету стоимости...
Любые вопросы на мыло:
Cray.z.f@gmail.com
Мобильник: +996555958082
Александр
Компания в которой я работаю:
http://off-road.kg/#/home/
Просьба на сайте контактной формой пользоваться только по товарам, находящимся на сайте. Сообщения получаю я и шеф. Могут быть непонятки.
Спасибо за понимание.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
И снова здрасьте.
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
И снова здрасьте.
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
atas80 писал(а):И снова здрасьте.
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?
А при нормально выставленных торсионах и низком давлении в подушках , при повседневной езде жесткости хватает или все равно мягко ?
И что именно не так - именно мягкость и неинформативность в управлении или пробои ?
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))