Водительская дверь. Не открывается!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
Водительская дверь. Не открывается!
Друзья, выручайте. Сегодня целый день все было ок. А вечером надо было машину в сторону отогнать, снял с сигнализации, кнопка поднялась, а дверь не открылась. С ключа и сигналки кнопка поднимается и опускается. Ручки внутри и снаружи дергаются в пустую. Как будто к замку не подключены. Но разве могут одновременно тяги с обоих ручек слететь. Да и дверью не хлопал, закрывается очень легко и мягко. Подскажите как дверь открыть и что это может быть?
- БобрДобр
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Водительская дверь. Не открывается!
Чтобы попасть в авто можно:
1. Отогнуть сверху рамку любой двери и проволокой с петлей в образовавшуюся щель потяни ручку изнутри. Лучше передние, они длиннее, у них жесткость меньше. Аккуратнее, не царапай стойку и дверь !
2. Подними наверх и удерживай ручку передней двери и прямо напротив салонной кнопки снизу под ней снаружи в ручке увидишь отверстие, туда просунь спицу и воздействуй наверх на механизм замка, или на кнопку.
3. Если есть сдвижные форточки третьего ряда, то аккуратно мощной отверткой поддеваешь и сковыриваешь наружную часть замка этой форточки, она изнутри крепится на двух мелких саморезах. Стекло при этом не бьешь !!! Сдвигаешь форточку. Можно в образовавшееся окно просунуть маленького ребенка, он все откроет. Можешь сам залезть
1. Отогнуть сверху рамку любой двери и проволокой с петлей в образовавшуюся щель потяни ручку изнутри. Лучше передние, они длиннее, у них жесткость меньше. Аккуратнее, не царапай стойку и дверь !
2. Подними наверх и удерживай ручку передней двери и прямо напротив салонной кнопки снизу под ней снаружи в ручке увидишь отверстие, туда просунь спицу и воздействуй наверх на механизм замка, или на кнопку.
3. Если есть сдвижные форточки третьего ряда, то аккуратно мощной отверткой поддеваешь и сковыриваешь наружную часть замка этой форточки, она изнутри крепится на двух мелких саморезах. Стекло при этом не бьешь !!! Сдвигаешь форточку. Можно в образовавшееся окно просунуть маленького ребенка, он все откроет. Можешь сам залезть
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Водительская дверь. Не открывается!
Это конечно хорошо, НО остальные двери открываются. Проблема только с водительской дверью. Кнопка двигается и от ключа и от сигналки и рукой, но дверь не открывается.
- БобрДобр
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Водительская дверь. Не открывается!
Снимай обшивку. Как вариант, попробуй одновременно "поиграть" внутренней ручкой и кнопкой. ТОЛЬКО ОДНОВРЕМЕННО !!! Бывает, помогает ...
Последний раз редактировалось БобрДобр 23 фев 2014, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- БобрДобр
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Водительская дверь. Не открывается!
До двух клопов точно не добраться, они в торец торпеды под обшивкой смотрят... Попробуй одновременно "поиграться" кнопкой и внутренней ручкой. А обшивка на обычных клопах по периметру.
Заглушки вынимай, за ними винты под крест. Все традиционно. Потом как клопы по периметру снимешь, надо будет саму обшивку как-то приподнять и снять с кнопки вверх.
Заглушки вынимай, за ними винты под крест. Все традиционно. Потом как клопы по периметру снимешь, надо будет саму обшивку как-то приподнять и снять с кнопки вверх.
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Водительская дверь. Не открывается!
Поигрался уже. Никак не хочет. Ручка легко двигается как не подключенная.
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Водительская дверь. Не открывается!
Ключом попробуй дверь снаружи закрыть, потом открыть.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Водительская дверь. Не открывается!
ну тогда надо приоткрыть карту двери и защитный полиэтилен,что бы пролезла рука внутрь(не удобно шо пипец но надо)и наощюпь пальцами подвигать рычаги и толкатели замка.в какой то прекрасный момент найдешь необходимый, дверь и откроется.на радостях не забудь какой рычаг двигал так как захочешь закрыть дверь и все сначала.после открытия промой замок вэдэхой.может и этим отделаешься,а если нет то снимай замок и там уже разбирайся с ним.Мишаня_844 писал(а):Поигрался уже. Никак не хочет. Ручка легко двигается как не подключенная.
куда мы катимся?
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Водительская дверь. Не открывается!
к стати если есть сквозные дыры в двери то замок загрязняется и ржавеет на раз два.удачи
куда мы катимся?
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Водительская дверь. Не открывается!
Ура! Победил. Оказалось, что в верхней части замка стоит пружинка, которая лопнула. Чуть растянул пружинку, загнул, и поставил на место. Фото не делал, под дождем не до того было.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Водительская дверь. Не открывается!
а вскрыл-то как?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Водительская дверь. Не открывается!
Вскрывал п...ц. сдвинул сиденье вперед и разложил спинку. Потом поддев двумя отвертками обшивку сдернул с клипс. Но так подлезть к замку не возможно. Тогда, благодаря гибкости обшивки, снял обшивку с кнопки и уже потом смог добраться до замка.
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Водительская дверь. Не открывается!
Акробат!
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кемерово
Re: Водительская дверь. Не открывается!
Добрый день уважаемые. Меня давно мучает вопрос что это за шишки на передних дверях и для чего они нужны? Пишу сдесь т.к. на форуме и в инете ничего подобного найти не смог, может вопрос не правильно поставил?
фото прилагается.
фото прилагается.
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Водительская дверь. Не открывается!
эта штука чтоб стекло в поз попало в любом случае. видимо, были печальные случаи у конструкторов.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кемерово
Re: Водительская дверь. Не открывается!
Странно, только здесь их наблюдаю. На других машинах как то не попадалось не разу.
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Водительская дверь. Не открывается!
Другие машины "королями просёлков" не называют.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.