Antonyus писал(а):Попозже напишу более детальный отчёт с картинками:) Хотя в целом всё описано выше.
Собственно да, почти всё описано выше, попробую внести лишь некоторые дополнения (но не только лишь все!
) и добавить чуток фото.
Сперва о косяках. Перед снятием кузова в состоянии, близком к панике
зачем то начал откручивать штуцер гидроусилителя, хотя для снятия этого делать не нужно. Когда прикручивал взад, перетянул и обломал его. Как уже писал, благодаря Тёме (ХоббиТ) оперативно устранили. Не делайте лишних движений, не порите горячку и RTFM - сэкономите время, деньги, а главное - невры
Опять же по причине спешки при покраске забыли влить в краску отвердитель (который у нас был!) Кислотный грунт и обычная грунтовка легли прекрасно и нам, видимо, побыстрее хотелось завершить процесс (красили мы сами, Мук нам только поднимал раму погрузчиком для окраски нижней части и временами показывал мастер-классы по покраске
). Потом очень удивлялись, что рама долго не сохнет. А когда она не засохла и на следующий день, мы начали испытывать лёгкое беспокойство. А потом нашли в пакете из под лакокрасочных отвердитель для этой самой МЛ и вспомнили, что продавец нам говорил про него...
И ещё где то вычитали, что так она апче не засохнет нахрен. Ну чо, хоть смывай! Но моему другу пришла в голову очень умная мысль - покрыть ещё слоем-другим, только уже с отвердителем. Нещадно влив его в краску (раза в полтора больше, чем нужно и дополнив хорошей порцией растворителя, надеясь на адгезию, обильно покрасили раму ещё несколькими слоями, пока <s>скакалки не отобрали</s> краска не кончилась. Всё это дело довольно быстро схватилось и ничто не напоминает теперь о нашем распи3дяйстве
Более того, сейчас рама сверху покрыта таким слоем краски, что даже если железо внутри таки сгниёт, то, думаю, конструктив вполне сможет держаться и на нём
Служенье муз не терпит суеты короче
Ну с конкретными косяками вроде всё.
Ещё немного про окраску. Про грунты мы подумали хорошо, почитали послушали советов и купили в правильном месте, а к выбору краски подошли халатно. Взяли первую попавшуюся в автомагазине на Сабурово. Это собственно оказалась приснопамятная МЛ-ка. Рама теперь сияет черным блеском, как нализанные котовые канделябры
(черного кота, конечно
). Если бы я красил сейчас, то выбрал бы какую нибудь хорошую матовую краску и возможно светло серого цвета, так как на нём ИМХО лучше были бы заметны всякаи каки - от потёков до коррозии. Впрочем я не плачу и не рыдаю, результатом вполне доволен, а улучшать можно до бесконечности
Но кому нибудь, возможно, будет полезна эта информация к размышлению.
Ну и ещё немного о проведённых (и не проведённых!
) работах. Сперва о не проведённых тогда.
Поначалу хотели менять тормозные и топливные магистрали и уже прям нашли, где изготовят правильные тормозные трубки со штуцерами и закупили медь для топливных, но очистив родные и оценив состояние решили их не трогать. Состояние магистралей совсем неплохое и не требует вмешательства. Из разряда "не навреди":) Заменили только гибкие части от бака.
Не вывели сапуны. Это конечно не очень. Хотели, но "в суматохе дней" как-то забылось. Не критично, но было бы удобнее сделать это сейчас и забыть, чем гемороиться с установленным кузовом. Не знаю, когда до этого доберёмся теперь. Правда активно и целенаправленно машину топить не собираюсь, так чтааа... може и поуху
Не поменяли крестовины переднего кардана, хотя были в наличии. Было бы так-же проще это сделать сейчас наверное. Но опять же первостепенные задачи отодвинули на задний план всё остальное.
И самое огорчительное для меня (так огорчён, "что даже кушать немогу"(с) временами, когда сыт
) - не обработали днище кузова. Всем так хотелось побыстрее поженить его на раме, что решили проделать эту операцию позже, на установленном. Это конечно не айс. До некоторых мест добраться будет непросто, а до каких-то - невозможно. Но в этих местах (над коробкой, над баком) кузов вполне себе жив. Будем надеяться, что 29 лет прожил и ещё поживет.
Ну вот, теперь о приятном.
Кроме очистки, проварки, окраски рамы и заливки внутрь ея растстопа была проведена масса других сопутствующих работ. Всего не упомнить, но основное выглядит примерно так:
Был полностью проварен кузов, заварено всё, что Алексею удалось найти. Основное, это гнилые места в полу багажника, в ногах водителя и у пассажира по переборке моторного отсека вверх.
Очищен и окрашен топливный бак и его защита.
Были заменены в круг все амортизаторы. Установлены газовые Каяба (Gas-A-Just и ещё какие-то). Рессоры у меня судя по всему немного задраны, стандартные аморты назад еле натянули на голой раме. Когда нацепили кузов вроде сели нормально. Бум надеяться, что не порвёт. Впрочем старые задние оказались скорее живы, буду первое время возить с собой на всяк случай, они немного подлиннее:).
Как уже писал, заменены кожухи ремней двигателя. Мои были как-то сильно ушатаны и мало того, что выглядели не айс, в них так-же отсутствовали прокладки, а грязь под ними, думаю, ни к чему. Установлены Галоперовские, встали как родные. Брал в Тотал Дизеле за какие-то не очень большие деньги. Ну и в процессе обнаружился оборванный судя по всему из за незатянутого ролика ремень балансиров и текущий передний сальник колена. Тоже были заменены. Ремень после обрыва пот счастью лёг так, что не попал под ГРМ и всё обошлось на этот раз.
Заменен шкив коленвала. Решил поменять, так как было заметно небольшое биение на заведённом двигателе. Грешили на раздолбанный демпфер, но не помогло, биение сохранилось... При замене выяснилось, что стоял шкив меньшего диаметра из за чего генератор стоял в крайнем отодвинутом положении. Но ток при этом вырабатывал исправно;) Сейчас генератор стоит "как надо".
Заменена клапанная крышка, бо моя была треснута и подтекала. В процессе Алексей отрегулировал зазоры клапанов и выставил правильный угол ТНВД.
Перемотан электрический жгут на "корму".
И ещё - теперь у меня два аккумулятора!:) У Мука завалялась площадка от второго Паджеро, которая была незамедлительно инсталлирована им на левое крыло. Теперь электричества в машине хоть залейся (если так можно выразиться по этому поводу), буквально не знаю, куда его девать
Ну, много не мало, электричество, вещь полезная. Мы же не как та бабушка у Ильфа с Петровым, которая не верила в электричество, мы верим!
Можно меньше переживать за запуск по зиме, можно безбоязненно ставить электролебедь, снабжать электричеством малонаселённые населённые пункты ну и тп
Так что пусть будет
Так же Тёма окультурил проводку под капотом, теперь прям приятно посмотреть! И наверное снова заработает тахометр
За что ему (Тёме, а не тахометру) огромное спасибо! Впрочем тахометру тоже, если заработает)))
Ну и ещё Мук заменил массу всяких мелочей вроде крышки тормозного бачка, которые у меня были ушатаны, а у него имелись в заначке, а так же надавал массу всяких полезностей вроде горячих частей турбин, колмплекта прокладок на 56-й мотор и т.п. Спасибо Алексей!!!
Ну что припомнил, описал, возможно Мук или кто-то ещё дополнит.
На данный момент машина ожидает очереди на покраску кузова. Как я её гнал из Мук-сервиса в Капотню со снятыми передними крыльями, плохо втыкающимися передачами (ибо забыли прокачать как следует сцепление
), неработающей (кроме стоп-сигналов) электрикой и только табуреткой и баранкой в салоне, это отдельная песнь (ну или куплет)), но по счастью бдительная гибдд где-то спала, нам не мешала и мы благополучно добрались до места покраски
В обчем ещё раз спасибо Мук-Сервису и лично Алексею за проделанную работу и возможность лично поучаствовать в процессе!
Ну и обещаные фото: