Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):Совсем другое дело!) Чем покрыта рама?
Ну да, две большие разницы:) Сперва однокомпонентный кислотный грунт, затем обычный двухкомпонентный, потом краска МЛ-ка с отвердителем. Про который я забыл... ::-D: Но об этом чуть позже ;)
Или ты фирмы спрашиваешь? Я забыл уже, известные какие-то. Мук возможно сможет ответить, банки у него остались...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение antonn »

Поздравляю с присоединением к секте :*THUMBS UP*:

Подскажите на сколько трудоемкая работа по снятию кузова с рамы? А то тоже хочу обработать раму качественно пока не началось...

Думаю с наружкой стороны обработать Гальванолом + морской краской [ для подводной части корпуса ] + битумной мастикой + замазать поверх и в нутри расстопом или мовилем или пушсалом.
В правильном направлении я мыслю или не совсем? :%):
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

antonn писал(а):Поздравляю с присоединением к секте :*THUMBS UP*:

Спасибо! Лучше поздно, чем никогда? :D
antonn писал(а):Подскажите на сколько трудоемкая работа по снятию кузова с рамы? А то тоже хочу обработать раму качественно пока не началось...

Думаю с наружкой стороны обработать Гальванолом + морской краской [ для подводной части корпуса ] + битумной мастикой + замазать поверх и в нутри расстопом или мовилем или пушсалом.
В правильном направлении я мыслю или не совсем? :%):
Да писецъ трудоёмкая, он же тяжёлый :)
Ну а ежли серьёзно, то да, трудоёмкая. Особо когда не знаешь как и что отсоединять и не забыть ничего. Но у меня был хороший учитель :;-): :*THANK*: Ну и в книгах тоже описана последовательность отсоединения магистралей, проводов и тд :*VICTORY*:
Чем обрабатывать, вопрос религии наверное, а это не обсуждается :) Я свою последовательность и материалы описал. Ну и много кто описывает, на том же драйве. Сверху Расстопом смысл для меня не очень понятен, на мой взгляд это для внутрянки хорошо... А так да, слыхал внутрь и пушсало вдувают и мовиль с отработкой. Мне приемлемой показалась схема, по которой пошли мы - снаружи очистка, хорошая окраска с грунтовкой, внутрь растстоп. Последний, слыхал, рекомендуют пулять каждые пару лет. Попозже напишу более детальный отчёт с картинками:) Хотя в целом всё описано выше.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Antonyus писал(а):Попозже напишу более детальный отчёт с картинками:) Хотя в целом всё описано выше.
Собственно да, почти всё описано выше, попробую внести лишь некоторые дополнения (но не только лишь все! :*CRAZY*: ) и добавить чуток фото.
Сперва о косяках. Перед снятием кузова в состоянии, близком к панике :*CRAZY*: зачем то начал откручивать штуцер гидроусилителя, хотя для снятия этого делать не нужно. Когда прикручивал взад, перетянул и обломал его. Как уже писал, благодаря Тёме (ХоббиТ) оперативно устранили. Не делайте лишних движений, не порите горячку и RTFM - сэкономите время, деньги, а главное - невры :*YES*:
Опять же по причине спешки при покраске забыли влить в краску отвердитель (который у нас был!) Кислотный грунт и обычная грунтовка легли прекрасно и нам, видимо, побыстрее хотелось завершить процесс (красили мы сами, Мук нам только поднимал раму погрузчиком для окраски нижней части и временами показывал мастер-классы по покраске :D ). Потом очень удивлялись, что рама долго не сохнет. А когда она не засохла и на следующий день, мы начали испытывать лёгкое беспокойство. А потом нашли в пакете из под лакокрасочных отвердитель для этой самой МЛ и вспомнили, что продавец нам говорил про него... :*SCRATCH*: И ещё где то вычитали, что так она апче не засохнет нахрен. Ну чо, хоть смывай! Но моему другу пришла в голову очень умная мысль - покрыть ещё слоем-другим, только уже с отвердителем. Нещадно влив его в краску (раза в полтора больше, чем нужно и дополнив хорошей порцией растворителя, надеясь на адгезию, обильно покрасили раму ещё несколькими слоями, пока <s>скакалки не отобрали</s> краска не кончилась. Всё это дело довольно быстро схватилось и ничто не напоминает теперь о нашем распи3дяйстве ::-D: Более того, сейчас рама сверху покрыта таким слоем краски, что даже если железо внутри таки сгниёт, то, думаю, конструктив вполне сможет держаться и на нём :*ROFL*: :*VICTORY*: Служенье муз не терпит суеты короче ::-[: Ну с конкретными косяками вроде всё.
Ещё немного про окраску. Про грунты мы подумали хорошо, почитали послушали советов и купили в правильном месте, а к выбору краски подошли халатно. Взяли первую попавшуюся в автомагазине на Сабурово. Это собственно оказалась приснопамятная МЛ-ка. Рама теперь сияет черным блеском, как нализанные котовые канделябры ::-D: (черного кота, конечно :;D: ). Если бы я красил сейчас, то выбрал бы какую нибудь хорошую матовую краску и возможно светло серого цвета, так как на нём ИМХО лучше были бы заметны всякаи каки - от потёков до коррозии. Впрочем я не плачу и не рыдаю, результатом вполне доволен, а улучшать можно до бесконечности :;-): Но кому нибудь, возможно, будет полезна эта информация к размышлению.
Ну и ещё немного о проведённых (и не проведённых! ;) ) работах. Сперва о не проведённых тогда.
Поначалу хотели менять тормозные и топливные магистрали и уже прям нашли, где изготовят правильные тормозные трубки со штуцерами и закупили медь для топливных, но очистив родные и оценив состояние решили их не трогать. Состояние магистралей совсем неплохое и не требует вмешательства. Из разряда "не навреди":) Заменили только гибкие части от бака.
Не вывели сапуны. Это конечно не очень. Хотели, но "в суматохе дней" как-то забылось. Не критично, но было бы удобнее сделать это сейчас и забыть, чем гемороиться с установленным кузовом. Не знаю, когда до этого доберёмся теперь. Правда активно и целенаправленно машину топить не собираюсь, так чтааа... може и поуху :*DONT_KNOW*:
Не поменяли крестовины переднего кардана, хотя были в наличии. Было бы так-же проще это сделать сейчас наверное. Но опять же первостепенные задачи отодвинули на задний план всё остальное.
И самое огорчительное для меня (так огорчён, "что даже кушать немогу"(с) временами, когда сыт :*JOKINGLY*: ) - не обработали днище кузова. Всем так хотелось побыстрее поженить его на раме, что решили проделать эту операцию позже, на установленном. Это конечно не айс. До некоторых мест добраться будет непросто, а до каких-то - невозможно. Но в этих местах (над коробкой, над баком) кузов вполне себе жив. Будем надеяться, что 29 лет прожил и ещё поживет.
Ну вот, теперь о приятном.
Кроме очистки, проварки, окраски рамы и заливки внутрь ея растстопа была проведена масса других сопутствующих работ. Всего не упомнить, но основное выглядит примерно так:
Был полностью проварен кузов, заварено всё, что Алексею удалось найти. Основное, это гнилые места в полу багажника, в ногах водителя и у пассажира по переборке моторного отсека вверх.
Очищен и окрашен топливный бак и его защита.
Были заменены в круг все амортизаторы. Установлены газовые Каяба (Gas-A-Just и ещё какие-то). Рессоры у меня судя по всему немного задраны, стандартные аморты назад еле натянули на голой раме. Когда нацепили кузов вроде сели нормально. Бум надеяться, что не порвёт. Впрочем старые задние оказались скорее живы, буду первое время возить с собой на всяк случай, они немного подлиннее:).
Как уже писал, заменены кожухи ремней двигателя. Мои были как-то сильно ушатаны и мало того, что выглядели не айс, в них так-же отсутствовали прокладки, а грязь под ними, думаю, ни к чему. Установлены Галоперовские, встали как родные. Брал в Тотал Дизеле за какие-то не очень большие деньги. Ну и в процессе обнаружился оборванный судя по всему из за незатянутого ролика ремень балансиров и текущий передний сальник колена. Тоже были заменены. Ремень после обрыва пот счастью лёг так, что не попал под ГРМ и всё обошлось на этот раз.
Заменен шкив коленвала. Решил поменять, так как было заметно небольшое биение на заведённом двигателе. Грешили на раздолбанный демпфер, но не помогло, биение сохранилось... При замене выяснилось, что стоял шкив меньшего диаметра из за чего генератор стоял в крайнем отодвинутом положении. Но ток при этом вырабатывал исправно;) Сейчас генератор стоит "как надо".
Заменена клапанная крышка, бо моя была треснута и подтекала. В процессе Алексей отрегулировал зазоры клапанов и выставил правильный угол ТНВД.
Перемотан электрический жгут на "корму".
И ещё - теперь у меня два аккумулятора!:) У Мука завалялась площадка от второго Паджеро, которая была незамедлительно инсталлирована им на левое крыло. Теперь электричества в машине хоть залейся (если так можно выразиться по этому поводу), буквально не знаю, куда его девать :*CRAZY*: Ну, много не мало, электричество, вещь полезная. Мы же не как та бабушка у Ильфа с Петровым, которая не верила в электричество, мы верим! :;-): Можно меньше переживать за запуск по зиме, можно безбоязненно ставить электролебедь, снабжать электричеством малонаселённые населённые пункты ну и тп ::-D: Так что пусть будет ::-P:
Так же Тёма окультурил проводку под капотом, теперь прям приятно посмотреть! И наверное снова заработает тахометр ::-[: За что ему (Тёме, а не тахометру) огромное спасибо! Впрочем тахометру тоже, если заработает)))
Ну и ещё Мук заменил массу всяких мелочей вроде крышки тормозного бачка, которые у меня были ушатаны, а у него имелись в заначке, а так же надавал массу всяких полезностей вроде горячих частей турбин, колмплекта прокладок на 56-й мотор и т.п. Спасибо Алексей!!!
Ну что припомнил, описал, возможно Мук или кто-то ещё дополнит.
На данный момент машина ожидает очереди на покраску кузова. Как я её гнал из Мук-сервиса в Капотню со снятыми передними крыльями, плохо втыкающимися передачами (ибо забыли прокачать как следует сцепление :*PARDON*: ), неработающей (кроме стоп-сигналов) электрикой и только табуреткой и баранкой в салоне, это отдельная песнь (ну или куплет)), но по счастью бдительная гибдд где-то спала, нам не мешала и мы благополучно добрались до места покраски :*VICTORY*:
В обчем ещё раз спасибо Мук-Сервису и лично Алексею за проделанную работу и возможность лично поучаствовать в процессе! :)
Ну и обещаные фото:
Вложения
Кузов воссоединился с рамой. Мы готовы к отправке:)
Кузов воссоединился с рамой. Мы готовы к отправке:)
Рама ждёт кузова.
Рама ждёт кузова.
Регулировка клапанов.
Регулировка клапанов.
Оборванный ремень балансиров...
Оборванный ремень балансиров...
Покраска нижней части.
Покраска нижней части.
Начало окраски. Кислотный грунт.
Начало окраски. Кислотный грунт.
Дыры под кронштейном.
Дыры под кронштейном.
Гнилая поперечина.
Гнилая поперечина.
После снятия кузова.
После снятия кузова.
Дыра в полу багажника.
Дыра в полу багажника.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19876
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А мы с Темой сняли кузов с "Красной" , дЭ инсталировали сердце и выяснили шо у него инфаркт ::'(: , движка уже разобрана и отвезена на проточку колена, блока и полного ремонта головок с заменой направляющих клапанов, притиркой и опресовкой, усилено ищем ремонтные поршня каторые как выяснилось не так и просто добыть ;) но вроде б как нарыли :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
klyushovdenis
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
Двигатель:: 6Г72 АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Москва
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение klyushovdenis »

Антонио высший класс! Респект Алексею-Маленькому Муку!!
Паджеро-1, 6г72, АТ, клевый аппарат
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

алексей - Маленький Мук писал(а):А мы с Темой сняли кузов с "Красной" , дЭ инсталировали сердце и выяснили шо у него инфаркт ::'(: , движка уже разобрана и отвезена на проточку колена, блока и полного ремонта головок с заменой направляющих клапанов, притиркой и опресовкой, усилено ищем ремонтные поршня каторые как выяснилось не так и просто добыть ;) но вроде б как нарыли :)
Бог в помощь! :) Красному сердечко вылечить необходимо! Раму красить будем? :;-): Ото мне понравилось :*CRAZY*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

klyushovdenis писал(а):Антонио высший класс! Респект Алексею-Маленькому Муку!!
Денис, спасибо! Муку да, респект! И уважуха! :*THANK*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19876
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я рад что вам понравилось :) :*THANK*: за похвалу ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19876
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Антоний пружины есть ?
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

алексей - Маленький Мук писал(а):Антоний пружины есть ?
Что за пружины?? :?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19876
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У мну на Спорте лопнула пружина ;) , тыж вроде б как донора взял пружинного :)
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

алексей - Маленький Мук писал(а):У мну на Спорте лопнула пружина ;) , тыж вроде б как донора взял пружинного :)
Мук нее, там рессоры. Да и донорист слился куда-то, чойта не звонит не пишет. Наверное решил себе корову оставить:)
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19876
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да я вроде б как нарыл пружины
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19876
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Движку на "Красной" вчерась собрал :) ток пролюбил передеию крышку, куды бросил :*DONT_KNOW*: Как твой процесс с покраской?
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

алексей - Маленький Мук писал(а):Движку на "Красной" вчерась собрал :) ток пролюбил передеию крышку, куды бросил :*DONT_KNOW*: Как твой процесс с покраской?
Ну найдётся крышка твоя, не печалься! :)
Мой с покраской вчера только начали, двери разбирают. Но мне сейчас не совсем до него стало по определённым причинам :;-): :*DRINK*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19876
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Шо уже :=-O:
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Ога :D
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19876
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Праздравляю, тады поставляйся :*DRINK*: надо ж ножки обмыть ::-D:
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Спасибо!
Нивапрос Мук! :*DRINK*:
Тока чуть позже, лады? Когда устаканицца немного :;-): Ото сейчас мну немного :*CRAZY*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»