П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз

П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г.

Сообщение Real Gek »

Здравствуйте!
Обещал рассказать о своих впечатлениях. Плюсах и минусах, которые обнаружил.
Начинаю.
Первое. Автомобили я не люблю. Я люблю жену и сына, а к автомобилям я отношусь благосклонно, т.к. они позволяют мне переместить тушку туда, куда нужно.
Второе. С чем сравниваю. Здесь все очень не корректно, т.к. сравнивать придется с:
- ФВ Тигуан, на котором год ездил достаточно много (только в качестве водителя) и который героически погиб,спасая хозяина. Спасибо ему за мое продленное существование, век не забуду.
- ФВ Туарег 1. Езжу на нем периодически и в качестве водителя и в качестве пассажира.
- ФВ Туарег 2. То же самое.
Понимаю, что сравнивать не колрректно, но чем богаты.

Значит, почему Паджеро?
Выбирал авто по следующим критериям:
- полный привод, естественно.
- большой и тяжелый, чтоб если какой недоумок еще раз мне со встречки в лоб выскочит, так чтоб он отскочил от меня как мячик, а я как ни в чем не бывало дальше поехал. Как говорится, у КРАЗа пассивная безопасность очень плохая, а у Вольво очень хорошая. Но если водитель КРАЗа случайно наедет на Вольво, то может этого и не заметить...
- цена 1,3...1,7 млн.
- надежный двигатель, желательно бензин. Общая надежность желательно тоже на уровне...

Вобщем рассматривал следующие варианты:
- ФВ Тигуан, решил не брать, т.к. получилось выделить на покупку больше денег и автомобиль весит меньше двух тонн. За год использования проблем с ним не имел. Впечатления от этого авто самые положительные. 2,0 литра, 180 л.с. автомат. Комплектацию не помню, но не слабая - вроде бы только ксенона не было...
- Мицубиси Паджеро Спорт. Если бы бюджет ограничился 1,5 лям. наверное взял бы его. Недостаток - нет подходящего для меня двигателя, на асфальте плохо себя ведет. И вообще грузовик есть грузовик.
- Хонда Пилот. Недостатки - не такой выносливый, как у Паджеро, двигатель. Слабое ЛКП. Возможны проблемы в обслуживании - долго з/ч ждать.
- О! Забыл совсем - еще Вольво ХС90. Но после того, как выяснилось, что в моем городе о\д приказал долго жить, Вольво был снят с пробега...

Короче - Паджеро.

Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Real Gek 17 апр 2014, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Папа, не кури! (с)
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г

Сообщение Pushkin »

:*HI*: Добро пожаловать в секту "безумцев" ::-D:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
zopa1
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 23:18
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: DC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г

Сообщение zopa1 »

Превед:)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г

Сообщение IZVNE »

Велкам в секту :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз

Re: П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г

Сообщение Real Gek »

Двигатель - здесь раздумий совсем не было. Только 6g72. Проверенный временем, выносливый, практически неубиваемый.
Да, прожорливый. Но 92 бензин, а это сразу, если в деньги переводить, дает - 10 % экономии к 95. Тигуан (2,0 турбо, 180 л.с.) у меня в среднем по компьютеру потреблял 15,2 литра на сотню 95-го. Что соответствует, грубо говоря - мягко выражаясь, 16,7 литров 92-го. Судя по отзывам, которые прочитал, в основном народ заявляет у Паджеро с этим двигателем расход 17 литров на сотню. Устраивает.
Да, маломощный - всего 178 л.с. Но я ни разу не гонщик, мне хватает...
Корбка, ясное дело автомат. Давно уже за ручку не садился, а всякие там вариаторы, да ДСГ -ну их нафиг... Тем более у П4 и нету их...
Коплектация - остановился на среднем варианте,как он там, Стайл что-ли называется? Или инстайл? Ну, вобщем, поняли, думаю...
Цвет. Во-первых прочитал, что с краской у П4 большие проблемы - протирается, царапается сильно, да и вообще.... Рассудил, что менее всего всяким траблам подвержен белый цвет. Во-вторых, подумал - а какой цвет вообще-то хочу? Решил - белый. Вобщем одно к одному сошлось -и желание, и практичность...
Звоню дилеру - есть такой в наличии? Есть два - белый и серебристый. Говорю - два сегодня брать не буду, а один - белый - возьму.
Короче оформил лизинг, из допоборудования взял коврики (бесплатно) и сетку мелкую на решетку радиатора. О! А как с защитой-то? Что-то не помню, заглянуть под машину надо, при оказии.... Может и защита тоже есть, бесплатная?
В общем, с учетом лизинга (а у лизинговых компаний, если что, скидки максимальные есть) скидка составила 150 тыр. 26 декабря машинку забрали из салона, каюсь, сам не смог - отправил получатьводителя. 27 декабря - сел и поехал...

Продолжению быть...
Папа, не кури! (с)
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз

Re: П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г

Сообщение Real Gek »

Поехал, вобщем... и понял, что японский автопром отстает от немецкого вовсе не на 20 лет.... а навсегда.
Увы!
Итак по порядку.
Посадка - по сравнению с ФВ... ну, вобщем совсем сравнивать нельзя. Это как ботинки вашего размера и не вашего. Спору нет, и в П4 я могу присидется, чтобы более-менее ничего не раздражало. Но именно "присидется", не дай бог чего-нибудь поменять в посадке - сразу неудобно становится. Но сидушки ФВ, что Гольфа, что Тигуана, что Туарегов 1 или 2 - верх совершенства, по сравнению с П4. Если бы в П4 руль по вылету регулироваля, было бы полегче.
Органы управления, то бишь эргономика = опять земля и небо. Да, я понимаю, что П4 изначально праворульный автомобиль. Да я понимаю, что это дело привычки. Но я пока так и не смог привыкнуть к тому что для того, чтобы дворник пошел "вверх", рычаг нужно опустить "вниз". Или для того чтобы выставить климат, который был на момент прошлой поездки мне нужно ну прямо таки с бубном станцевать... Или вот еще - перед выходом из машины мне нужно совершить ряд телодвижений. Ну, типа - выключить музыку, климат, дворники, свет, зажигание. На "автомате" у меня этого не получается сделать до сих пор - пробег 13300. На любом из ФВ - легко. Не думаю, что дело в привычке. Думаю в продуманной эргономике немцев.
Отсутствие ходовых огней по нынешним временам - нонсенс для авто, дороже 1,5 лям... :( Минусы этого, полагаю очевидны - при использовании ближнего света во-первых несколько разлражает работ омывателя :), и самое главное - проблемы с освещением панели приборов и показанием ж\к дизплеев. В солнечную погоду в очках, ну ничего не вижу. Видимо что-то у меня со зрением... Поставить нужно, руки пока не дошли... Но ведь с таким подходом и из Нивы автомобиль сделать можно....
Да, еще - при моем росте в 170 см и полностью опущенным вниз сиденьем (ну, правда там еще меховая подстилка лежит) мне не видно показания верхней строчки борткомпьютера - например чтобы время посмотреть нужно нагнуться. Понятно, что при другом соотношении длины рук-ног этой проблемы не будет. Но мне-то что делать? Нагибаться!

Почитатели П4, не спешите говорить нехорошие слова. Успею еще машинку похвалить...
Продолжение следует...
Папа, не кури! (с)
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г

Сообщение Lenivets »

Товарищ на Хонде Пилоте лося на капот посадил. Пилот списали, на товарище и пассажире не царапинки.
Кстати, а что у Пилота с двигателем? Уже кто-то полмиллиона не докатал и капиталил?
swera
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 13:58
Двигатель:: Petrol
Мой автомобиль(и):: ferrari
Откуда: usa

Re: П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г

Сообщение swera »

Ну если честно, то у меня чехлы как раз косяки на передних сиденьях и закрывают... А чехлы - самые простенькие, купленные в МЕТРО по причине наличия на них иероглифов.
We offer best quality mcsa certification training course best of luck
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г

Сообщение IZVNE »

Lenivets писал(а):Товарищ на Хонде Пилоте лося на капот посадил. Пилот списали, на товарище и пассажире не царапинки.
Кстати, а что у Пилота с двигателем? Уже кто-то полмиллиона не докатал и капиталил?
Причем тут Пилот вообще?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г

Сообщение Lenivets »

Может быть при этом? :*PARDON*:
Real Gek писал(а): Вобщем рассматривал следующие варианты:
- ФВ Тигуан, решил не брать, т.к. получилось выделить на покупку больше денег и автомобиль весит меньше двух тонн. За год использования проблем с ним не имел. Впечатления от этого авто самые положительные. 2,0 литра, 180 л.с. автомат. Комплектацию не помню, но не слабая - вроде бы только ксенона не было...
- Мицубиси Паджеро Спорт. Если бы бюджет ограничился 1,5 лям. наверное взял бы его. Недостаток - нет подходящего для меня двигателя, на асфальте плохо себя ведет. И вообще грузовик есть грузовик.
- Хонда Пилот. Недостатки - не такой выносливый, как у Паджеро, двигатель. Слабое ЛКП. Возможны проблемы в обслуживании - долго з/ч ждать.
- О! Забыл совсем - еще Вольво ХС90. Но после того, как выяснилось, что в моем городе о\д приказал долго жить, Вольво был снят с пробега...
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г

Сообщение IZVNE »

Взяли т в итоге все равно Паджеро :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Andreygeopskov
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
Двигатель:: Бензин 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
Откуда: Псков
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г

Сообщение Andreygeopskov »

Сиденье можно опустить в нижнее положение, а все приборы выключаются вместе с зажиганием за один поворот ключа. При включении зажигания выставлять все по новой не требуется, ведь все работает как и до выключения зажигания. Лично у меня таких проблем не возникает. Проблема считаю у машины только одна, слабый движок. Хотя за такие деньги другого и желать не приходится. Комфорт как мне кажется соответствует джипу, а не кросу.
новичок
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз

Re: П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г

Сообщение Real Gek »

О, блин!
Год ничего не писАл сюда. Надо исправить! :)
Сначала ответы на вопросы:

2 Lenivets """Кстати, а что у Пилота с двигателем?"""
Двигатель Пилота хочет кушать только 95 бензин высокого качества (в отличии от 6G72, который устраивает 92-й невысокого качества). :) Учитывая то, что иногда приходится далеко ездить в разные редкопосещаемые места, где с бензином не очень... И особенно то, что в этих местах часто бывает хорошо за -40.... Вобщем 6G72 рулит! ;)

2 Andreygeopskov """Комфорт как мне кажется соответствует джипу, а не кросу."""
Ну, ФТ1 и ФТ2 ни разу не кроссы. В говнах оба пожалуй даже покруче П4 будут - у обоих пневма с регулируемым, соответственно, клиренсом - в верхнем положении то ли 300, то ли 310 мм. А на трассе - ну пневма есть пневма...

Ладно, теперь дальше...
На данный момент пробег составил примерно 35 тык.
Поставил ходовые огни, стационарно установил радар-детектор и регистратор, сделал шумку колесных арок, сигналку грамотную.
Проблемы:
1. После ТО-30000 стал на холодную сильно скрипеть руль, прогреется авто - все проходит. Где-то видимо кожух задевает. А как начались морозцы - все пропало. Ну и хорошо, к ОД лень ехать.
2. На задней двери появилась пара-тройка мест коррозии. Поговорил с ОД (инженер по ЛКП типа говорит, что в одном месте явное механическое повреждениею А в остальных-то - нет!). Решили к концу гарантии продавить инженера по ЛКП на перекраску задней двери. Жду, вобщем пока...
3. Где-то внутри появились небольшие и некритичные стуки-бряки. При То смотрели - вроде все нормально.
4. Раздражает вентиляция задних пассажирских мест. Особенно на прогрев. В ветке про климат об этом пишу подробнее. Проблема в том, что теплый воздух поступает в основном не в ноги задних пассажиров, а в багажник (где третий ряд сидений может быть установлен), где мне он нафиг не нужен. В результате у ребенка на заднем сидении ного мерзнут, а в багажнике - Ташкент! Типа везу я полный багажник замороженной лосятины - у ребенка ноги мерзнут, а лось знай себе потеет :)
5. Что еще поругать? А! Правая половинка заднего сиденья плохо складываться стала - подклинивает. Смотрели на ТО - что-то там смазали в итоге, но лучше не стало. Прямо так и признались - не знаем в чем дело...
6. Конструктивный недостаток - в карман водительской двери бутылка с водой на 1,5 л не лезет! :) Шутки-шутками, но это очень удобно в дальней дороге.

Теперь о главном - использую авто чуть менее 2 лет, при всех его недостатках сейчас купил бы то же самое. За что эти недостатки прощаю?
1. Проходимость - даже не учитывая поездки на природу, где по большей части и 25% от его возможностей хватает, можно сказать - то чувство уверенности, которое этот автомобиль дает, дорогого стоит! А уж парковка возле дома, даже после самых сильных снегопадов - совсем не проблема. Запросто залезу туда, куда даже на ФТ три раза подумаю.
2. Надежность - здесь П4 на голову разбивает ФТ (субъективно). И дела даже не в том, что ФТ ломучий, совсем даже нет. Но П4 объективно проще по конструкции (и следовательно надежнее), я на нем чувствую себя спокойно в - 40 на дороге, где авто раз в час проезжает. На ФТ бывает ерзаю.... :)
3. Ребенку сзади удобно. Это приятно...
4. Лопата в багажник лезет. У меня такая со сдвижной ручкой - в сложенном состоянии как раз по длине влезает.

Пока все.
Папа, не кури! (с)
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г

Сообщение А.Димыч »

Ну а чего нормальное такое сравнение, а как по другому :) Сам так же ездил на фольксвагенах, звезды показывали на ФТ2, каким то образом попал в МП4, вот в фольце все в сравнение с митсу казалось удобнее, перечислять нет смысла, но вот прошло почти пять лет, как то притерся что ли, вроде много всего, что реально не удобно, но как-то да-кондово что ли, вселяет уверенность, короче говоря митсу сила :*VICTORY*: наверное :) Катался недавно с другом в фольце, теперь даже как-то непривычно :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз

Re: П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г

Сообщение Real Gek »

Ага, полностью согласен.

Еще забыл один важный момент обозначить в пользу П4 - Суперселект. Зело нравится!
И еще: не люблю запаха соляры. А оба Фольца дизельные :)
Папа, не кури! (с)
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз

Re: П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г

Сообщение Real Gek »

Продолжу понемногу.
Руль по прежнему скрипит.
Появилось какое-то клацание снизу, похоже слева. Но неуверен. Появлялось чаще всего при проезде неровностей со слегка повернутым рулем. Но бывало и при включении задней скорости. Вобщем алгоритм его прослушки у меня так и не получилось толком вывести. Исчез этот звук забавным образом - ездил перед новым годом на дачу и на обратном пути свернул к речке. По целине пропер километра полтора-два. Выезжать обратно на дорогу - крутой подъем с поворотом и глубиной снега сантиметров 30. Сходу на полном приводе взять не получилось. Включил пониженную - опять неудача, хотя поднялся где-то на 3\4. Но в конце самый крутой участок. Подключил Лок и уверенно, без пробуксовки, выполз наверх. После этого звук пропал. Так и не знаю, что это было...
В целом машиной по-прежнему не разочарован. Начальник мой глядя на нее тоже начал подумывать о такой же, только дизельной. Все верно, он постоянно прицепы тягает - то со снегоходом, то с квадриком. Там дизельная тяга предпочтительней...

И еще один недостаток вспомнил. Однажды омывайка перестала на заднее стекло брызгать. Мысли - пипец, трубки где-то замерзли... Позже вспомнилось - у задней омывайке свой бачек, в нем жидкость кончилась... :)
Папа, не кури! (с)
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз

Re: П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г

Сообщение Real Gek »

Год к исходу. Пробег 51 000 км
Можно дополнить отчетец.
Писать-то правда особо и нечего.
Машинка ездит, не ломается (тьфу-тьфу-тьфу) и по прежнему радует.
В выборе не разочарован.
Все ТО проводились у официалов.
При прохождении ТО смазали что-то там в рулевой, сказали что скрип руля при повороте присутствует у многих авто. Смазки хватило дня на 3. Но по прошествии 3-4 месяцев скрип исчез :)
По расходу. Недавно ездил в Екатеринбург (550 км в один конец). В принципе горы, но это Средний Урал, он не такой высокий, как Южный. Но не равнина. Туда ехал - погода была до -17 градусов, солнечно. Одно удовольствие ехать. Обратно 0...+2, снег преимущественно небольшой, но с утра - сильный. Слякоть и мерзость на дороге, особенно на М5. Расход составил - "туда" 12,3, "обратно" 13,1 литра по компьютеру. Привод все время полный. Бензин - "Башнефть" (кстати в Екатеринбурге случайно нашел башнефтевскую заправку автоматическую, т.е. без оператора. Раньше таких не встречал :)), на обратном пути один раз заправился на "Лукойле" - в Свердловской области , в районе н.п. Средний Бугалыш. Сразу ощутил - бензин не тот. Может в том числе и из-за этого и расход "обратно" бОльшим оказался.
Пока все.
Папа, не кури! (с)
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз

П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г.

Сообщение Real Gek »

Продаю. Пробег 160 тысяч. Проблем с машинкой никаких нет. Бог даст, ещё столько же без проблем пробежит.
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/mit ... 2694357730
Папа, не кури! (с)
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз

П4, бензин 3,0, автомат, белый, куплен 26 декабря 2013 г.

Сообщение Real Gek »

Продано.
Папа, не кури! (с)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»