У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.3.5?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- rem388
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 07:50
- Двигатель:: 6G74 МРI установил газ
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001г.
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
Если хотел изночально газ, то надо было брать американца
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
Всем привет.
Когда выбирал пыжа, спросил у газовиков: на счет установки ГБО-4, мол на какой двигло скока стоит, так вот "главный газовик"(директор) гонял тада на монтере 38, сказал, любой двигло(3,0; 3,5; 3,8.) можно установить ГБО-4 только не джидай.
У меня монтеро 35, ГБО-4. стоит 35000 рублей с установкой, хорошими форсунками, и редуктором до 300 л.с. бак в нише 80 л.
Кстате про ждидай форсунки могу сказать: у соседа тойота кровун 2.50 д-4, форсунки "улыбноулись" из владика под заказ 5000 руб за штуку. Так вот он решил съекономить и поставить газ, так ему обьяснили, что машина должна заводиться на бензе, а потом уже переходить на ХАЗ. економии не получилось.
Когда выбирал пыжа, спросил у газовиков: на счет установки ГБО-4, мол на какой двигло скока стоит, так вот "главный газовик"(директор) гонял тада на монтере 38, сказал, любой двигло(3,0; 3,5; 3,8.) можно установить ГБО-4 только не джидай.
У меня монтеро 35, ГБО-4. стоит 35000 рублей с установкой, хорошими форсунками, и редуктором до 300 л.с. бак в нише 80 л.
Кстате про ждидай форсунки могу сказать: у соседа тойота кровун 2.50 д-4, форсунки "улыбноулись" из владика под заказ 5000 руб за штуку. Так вот он решил съекономить и поставить газ, так ему обьяснили, что машина должна заводиться на бензе, а потом уже переходить на ХАЗ. економии не получилось.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
- Anton Mizunov
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
- Двигатель:: 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
Согласен, немного промахнулся -)). Не думал, что такие сложности с GDI... Не получится, значит, будет только бензин...rem388 писал(а):Если хотел изночально газ, то надо было брать американца
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
У самого GDI. Я бы ни в жизнь не полез на этом движке в эксперименты с газом. Может какой механик и возьмется за это дело (впрочем вряд ли), но возможные проблемы решать владельцу. Если так критичен расход топлива и принципиальна установка газа, то самый гуманный вариант - менять Паджеру на Монтеро.
- Anton Mizunov
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
- Двигатель:: 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
Менять на Монтеру сейчас нет смысла, просто если нормально газ не встанет, то годика 2-3 покатаемся на бензине, а там видно будет. Или менять коня, или нет... Газ - это не основное, но приятное дополнение было бы кстати -))).
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
Опыта нет. Есть теоритическое соображение. Наверное надо копать в сторону двух топливной системы. Бензин совсем перекрывать нельзя - закоксуются форсы. Идея типа прыскать меньше бензина и недостаток восполнять газом. ( подойдет даже гбо 4 поколения). Вот только как это в контроллере прописать и кто возьмется..... И какие гарантии. И самое главное целесообразность пропадает.
Или как вариант постоянно переходить с бензина на газ и обратно
Или как вариант постоянно переходить с бензина на газ и обратно
Последний раз редактировалось U96 23 июн 2014, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
>>вопрос как заводить машину без бензина?
если ДЖИДАЙ форсунки сгорят?
Только с предварительным подогревом вебастой.
Как вариант если загнутся форсы и тнвд одновременно, вместо того чтоб восстановить - воткнуть газ и вебасто. Но это же не наш метод
если ДЖИДАЙ форсунки сгорят?
Только с предварительным подогревом вебастой.
Как вариант если загнутся форсы и тнвд одновременно, вместо того чтоб восстановить - воткнуть газ и вебасто. Но это же не наш метод
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
Всем привет.U96 писал(а):>>вопрос как заводить машину без бензина?
если ДЖИДАЙ форсунки сгорят?
Только с предварительным подогревом вебастой.
Как вариант если загнутся форсы и тнвд одновременно, вместо того чтоб восстановить - воткнуть газ и вебасто. Но это же не наш метод
Весной был случай: приехал в магазин купил хлеб сел не заводится но крутит, накрылся бензонасос.
так вот двигатель был горячий, но так-как бензин не загорелся, газ тоже не загорелся.
так что вебаста не вариант.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
Ага,газ с вебастой скока стоят?Это кодыж окупится. До смерти ездить придется,своей али паджериной
- Jez
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
А у меня был случай весной - бензин кончился, а я думал бензонасос. Но на улице было +20 тепла и я спокойно завёлся и поехал сразу на газе(ГБО-4пок. 7 лет трудится уже).Денис154 писал(а): Весной был случай: приехал в магазин купил хлеб сел не заводится но крутит, накрылся бензонасос.
так вот двигатель был горячий, но так-как бензин не загорелся, газ тоже не загорелся.
Внимание вопрос - почему Вы не завелись на газе?(тем более ДВС горячий)
Или Вы не знаете, как это делать?
Практически любое ГБО-4пок. позволяет делать запуск сразу на газе. Почти у всез современных есть галка в ПО - "Пуск/старт на газе".
Если стрелка темп-ры выше 1-го деления показометра(у меня это ~50гр.) я всегда пускаю мотор сразу на газе.(летом и зимой).
А по теме - на GDI, по уму, только прямой впрыск газа ставить 5пок.(через родные бензофорсунки) Но дооооороооого, но ставят.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
5-ое поколение-это не родные форсунки. Родные форсунки это 6-ое. Еще дороже))) Я уже писал - 3000 евро.Jez писал(а):Денис154 писал(а):
А по теме - на GDI, по уму, только прямой впрыск газа ставить 5пок.(через родные бензофорсунки) Но дооооороооого, но ставят.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
А у меня был случай весной - бензин кончился, а я думал бензонасос. Но на улице было +20 тепла и я спокойно завёлся и поехал сразу на газе(ГБО-4пок. 7 лет трудится уже).Jez писал(а):Денис154 писал(а): Весной был случай: приехал в магазин купил хлеб сел не заводится но крутит, накрылся бензонасос.
так вот двигатель был горячий, но так-как бензин не загорелся, газ тоже не загорелся.
Внимание вопрос - почему Вы не завелись на газе?(тем более ДВС горячий)
Или Вы не знаете, как это делать?
Практически любое ГБО-4пок. позволяет делать запуск сразу на газе. Почти у всез современных есть галка в ПО - "Пуск/старт на газе".
Если стрелка темп-ры выше 1-го деления показометра(у меня это ~50гр.) я всегда пускаю мотор сразу на газе.(летом и зимой).
Добрый день.
пятый год езжу на ГБО-4, но не знал, что можно заводить на газе, у меня автомат переводит. Расскажите как это делать, вдруг пригодится.
За ранее благодарен.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
- Jez
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
ДВС должен быть более 40гр.(чтобы дольше жила мембрана редуктора ГБО)
Попробуйте так(обычно так)
- нажать на кнопку перевода на газ и удерживать её нажатой
- включить зажигание
- дождаться когда на кнопочке загорится индикатор работы на газе(обычно он зелёный)
- запустить ДВС стартером как обычно
- после запуска ДВС отпустить кнопку.
Однако.
Надо почитать как Ваше ГБО делает пуск на газе.
Некоторые ГБО отсчитывают кол-во таких пусков и потом не дают так делать или ругаются(слышал про такое, т.ч. возможно сказки)
Попробуйте так(обычно так)
- нажать на кнопку перевода на газ и удерживать её нажатой
- включить зажигание
- дождаться когда на кнопочке загорится индикатор работы на газе(обычно он зелёный)
- запустить ДВС стартером как обычно
- после запуска ДВС отпустить кнопку.
Однако.
Надо почитать как Ваше ГБО делает пуск на газе.
Некоторые ГБО отсчитывают кол-во таких пусков и потом не дают так делать или ругаются(слышал про такое, т.ч. возможно сказки)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
Любое ГБО 4 поколения ,которые поддерживают кратный впрыск впринцыпе можно ставить на ГДИ.
т.е допустим, 5 газавпрысков- 1 бензиновый и т.д.
т.е бенз всеравно будет расходоваться для ожлаждения форсов.
т.е допустим, 5 газавпрысков- 1 бензиновый и т.д.
т.е бенз всеравно будет расходоваться для ожлаждения форсов.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
Спасибо понял.Jez писал(а):ДВС должен быть более 40гр.(чтобы дольше жила мембрана редуктора ГБО)
Попробуйте так(обычно так)
- нажать на кнопку перевода на газ и удерживать её нажатой
- включить зажигание
- дождаться когда на кнопочке загорится индикатор работы на газе(обычно он зелёный)
- запустить ДВС стартером как обычно
- после запуска ДВС отпустить кнопку.
Однако.
Надо почитать как Ваше ГБО делает пуск на газе.
Некоторые ГБО отсчитывают кол-во таких пусков и потом не дают так делать или ругаются(слышал про такое, т.ч. возможно сказки)
Плохо весной об этом не знал, дело было на даче. А фильтр и бензонасос из Новосиба вез 100 км.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
Так это и есть принцип ГБО 5-го поколения. Проблема в том, что форсунки 4-го поколения ставятся во впускной коллектор, а впрыск то у нас непосредственный.Unklown писал(а):Любое ГБО 4 поколения ,которые поддерживают кратный впрыск впринцыпе можно ставить на ГДИ.
т.е допустим, 5 газавпрысков- 1 бензиновый и т.д.
т.е бенз всеравно будет расходоваться для ожлаждения форсов.
ИМХО ничего кроме 6-го поколения на GDI работать не будет. Правильно работать и радовать. А весь колхоз не стоит денег и нервов. Иначе многие бы уже это сделали. А я пока не встречал никого на GDI с газом.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 13:38
- Двигатель:: 3.5GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Воронеж
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
Устанавливал в г. Донецке проехал 17т.км все впорядке. Установщик с 2004г. ставит сборное оборуд. На 3,5 GDI жалоб пока нет. С его слов. Посоветывал его чел проехавшый 60т.км. все работает. Цена вопроса была 900$.Anton Mizunov писал(а):Добрый день всем! Узнавал в конторах по установке ГБО на П3 с двигателем 3,5 (езжу много). Говорят, что из-за GDI ничего не получится, работать нормально не будет! Даже если поставить самое последнее поколение итальянского оборудования. Что скажите? У кого-то есть положительный опыт установки и эксплуатации на 3,5 GDI? Буду очень признателен за опыт, советы, комментарии.
Спасибо!
- Anton Mizunov
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
- Двигатель:: 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
Jez писал(а):А у меня был случай весной - бензин кончился, а я думал бензонасос. Но на улице было +20 тепла и я спокойно завёлся и поехал сразу на газе(ГБО-4пок. 7 лет трудится уже).Денис154 писал(а): Весной был случай: приехал в магазин купил хлеб сел не заводится но крутит, накрылся бензонасос.
так вот двигатель был горячий, но так-как бензин не загорелся, газ тоже не загорелся.
Внимание вопрос - почему Вы не завелись на газе?(тем более ДВС горячий)
Или Вы не знаете, как это делать?
Практически любое ГБО-4пок. позволяет делать запуск сразу на газе. Почти у всез современных есть галка в ПО - "Пуск/старт на газе".
Если стрелка темп-ры выше 1-го деления показометра(у меня это ~50гр.) я всегда пускаю мотор сразу на газе.(летом и зимой).
А по теме - на GDI, по уму, только прямой впрыск газа ставить 5пок.(через родные бензофорсунки) Но дооооороооого, но ставят.
Где ставят 5-е поколение? Не встречал, все только 4-е озвучивают... Сдавайте, пожалуйста, явку! -))
- Jez
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
Да пожалуйста, с Вас отчёт подробный с фото.Anton Mizunov писал(а):Где ставят 5-е поколение? Не встречал, все только 4-е озвучивают... Сдавайте, пожалуйста, явку! -))
http://gazmap.ru/forum/index.php?PHPSES ... board=18.0
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.
принцып 5го пакалена- возможность полного отсутствия бензина.ruskos писал(а): Так это и есть принцип ГБО 5-го поколения.
Форсы прыскают ЖЫДКИЙ газ. точно также как бензин
6го пакалена ещё не выдумали.
Для своего ИМХО найди надёжное место