Андрей скажи правду, да гавнорадиатор это ... ну развлечение такое Если радиатор ещё с термсмостатом, так это вообще отмороженное извращенииеLebed писал(а):С 07 года по Питеру ездит араб с допрадиатором без перемычки. Выбирается и за пределы сзфо. Видел его недавно. Здоров, не кашляет)))
Есть сомнения в необходимости допрадиатора? Смотрим мануал)) там где холодно соотв. Утепляемся. По морозу ведь никто в штиблетах не щеголяет))
Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Всех кроме меня забанили в гугле?) Так то оригинальные каталоги есть в открытом доступе)Lebed писал(а):К Адвокату обратись. Попробуйте пробить по его программе. В т.ч. и на отзывные
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Опа! А я и не знал)))) Ето, напр., какие?))) По реколлу тоже есть страница на одном сайте. Как, работает?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
ПыСы.Lebed писал(а):Опа! А я и не знал)))) Ето, напр., какие?))) По реколлу тоже есть страница на одном сайте. Как, работает?)))
Если есть знакомые спортоводы, попроси их "поиграться" на нейLebed писал(а):...По реколлу тоже есть страница на одном сайте. Как, работает?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Например тут: http://www.catcar.info/mitsubishi/Lebed писал(а):Опа! А я и не знал)))) Ето, напр., какие?))) По реколлу тоже есть страница на одном сайте. Как, работает?)))
По моему вин коду выдает вот такую схему охлаждения АКПП Радиатора там не наблюдается.
правда на второй вкладке есть вариант схемы с радиатором. При пробивке номера радиатора по схеме где он есть тоже всплывает два варианта :
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
И что?))) Есть там напр., четверка с движком 3500?))) И ляпы, в т.ч. и в известном Экзисте, при желании найдешьAdB0kaT писал(а):Например тут: http://www.catcar.info/mitsubishi/ ...Lebed писал(а):Опа! А я и не знал)))) Ето, напр., какие?))) По реколлу тоже есть страница на одном сайте. Как, работает?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ляпы могут быть везде в т.ч. в оригинальных каталогах. Главное, что комплектация LYHVL6Z (Раша) с некоторых пор идет по схеме без радиатора АКПП. То есть такой вариант предусмотрен оригинальным каталогом. Или вы считаете что онлайн каталоги сами придумали схему без радиатора АКПП ?)
Последний раз редактировалось AdB0kaT 01 ноя 2014, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вот ты упрямый))) Зайди на МУТ 013 года Как было, так и осталось- 2 схемы)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
При переиздании мута про новшества для раши могли и забыть. не самый главный рынок сбыта для митсу, да и хавает все что дадут. Как то так. Оригинальные каталоги обновляются более оперативно. Если по нему вин код бьется, значит свежий.Lebed писал(а):Вот ты упрямый))) Зайди на МУТ 013 года Как было, так и осталось- 2 схемы)))
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да и лан.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Доброго всем, форумчане!
Есть у меня приятель на трехлитровом П-4, подвергнутом «усекновению от Рольфа» всяких деталек, нужных и не очень.
Много всего докупил с подачи нашего и соседнего форума, теперь хочет он установить радиатор АКПП и просил меня помониторить температуру жидкости АКПП в мороз. (У меня радиатор АКПП установлен штатно.)
Пришли морозцы, вот мониторинг:
21.01.2015.
Выехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: -16град.
Прогрев: 3-4 минуты.
Время в пути: 5 минут. Расстояние: 1,5 км. Режим движения-плотный поток (20-30км/час).
Приехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: +16град.
Время стоянки на морозе: 3,5часа.
Выехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: +16град.
Время в пути: 19 минут. Расстояние: 13 км. Режим движения-город (свободно), гололед (40-70км/час).
Приехал:
Т воздуха: -17 град.
Т АКПП: +53град.
=========================
22.01.2015.
Выехал:
Т воздуха: -15 град.
Т АКПП: -15град.
Прогрев: 2-3 минуты.
Время в пути: 6 минут. Расстояние: 1,2 км. Режим движения- город, гололед (30-50км/час).
Приехал:
Т воздуха: -15 град.
Т АКПП: +11град.
Время стоянки на морозе: 3,0часа. Выехал:
Т воздуха: -14 град.
Т АКПП: -1град.
Время в пути: 6 минут. Расстояние: 2,0 км. Режим движения-город, гололед (40-50км/час).
Приехал:
Т воздуха: -15 град.
Т АКПП: +24град.
=============================
Вывод: АКПП прогревается быстро, а остывает значительно дольше, чем двигатель.
Наличие радиатора АКПП негативно на выход коробки на рабочую температуру не влияет.
Будет необходимость проехаться по трассе в мороз, обязательно сделаю подобные замеры.
Может быть, кто-нибудь на авто БЕЗ радиатора АКПП сможет сделать подобные замеры? Сравним.
Всем удачи!
Есть у меня приятель на трехлитровом П-4, подвергнутом «усекновению от Рольфа» всяких деталек, нужных и не очень.
Много всего докупил с подачи нашего и соседнего форума, теперь хочет он установить радиатор АКПП и просил меня помониторить температуру жидкости АКПП в мороз. (У меня радиатор АКПП установлен штатно.)
Пришли морозцы, вот мониторинг:
21.01.2015.
Выехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: -16град.
Прогрев: 3-4 минуты.
Время в пути: 5 минут. Расстояние: 1,5 км. Режим движения-плотный поток (20-30км/час).
Приехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: +16град.
Время стоянки на морозе: 3,5часа.
Выехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: +16град.
Время в пути: 19 минут. Расстояние: 13 км. Режим движения-город (свободно), гололед (40-70км/час).
Приехал:
Т воздуха: -17 град.
Т АКПП: +53град.
=========================
22.01.2015.
Выехал:
Т воздуха: -15 град.
Т АКПП: -15град.
Прогрев: 2-3 минуты.
Время в пути: 6 минут. Расстояние: 1,2 км. Режим движения- город, гололед (30-50км/час).
Приехал:
Т воздуха: -15 град.
Т АКПП: +11град.
Время стоянки на морозе: 3,0часа. Выехал:
Т воздуха: -14 град.
Т АКПП: -1град.
Время в пути: 6 минут. Расстояние: 2,0 км. Режим движения-город, гололед (40-50км/час).
Приехал:
Т воздуха: -15 град.
Т АКПП: +24град.
=============================
Вывод: АКПП прогревается быстро, а остывает значительно дольше, чем двигатель.
Наличие радиатора АКПП негативно на выход коробки на рабочую температуру не влияет.
Будет необходимость проехаться по трассе в мороз, обязательно сделаю подобные замеры.
Может быть, кто-нибудь на авто БЕЗ радиатора АКПП сможет сделать подобные замеры? Сравним.
Всем удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Привет Виталий! Это абсолютно правильные цифры. Сегодня ночью ехал в Москву по трассе Дон ..мороз -17 акпп +63* с дополнительным радиатором акпп.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Граждане обрадиаторившиеся! Насколько я понял из отчётов, самому доустановить радиатор не составит проблем. У меня вопрос только по маслу. Какие подводные камни, как доливать, чтобы заполнить систему? Будьте добры.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Никаких. Что по коробке с щупом, что по коробке без щупа. Темпу в коробке при замере соблюдите
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
MULTITRONICS RC-700А.Димыч писал(а):А чем вы замеряете температуру акпп?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- maremona
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 11:02
- Двигатель:: 6G74SOHC, 6G74DOHC
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV 2011 3.5 SOHC, Terracan 2002 3.5 DOHC
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Привет сообществу!AdB0kaT писал(а):Рассуждения о том, что повышение температуры АКПП на каждые 10 гр начиная с 80 гр снижают ресурс на несколько десятков т.км. носят теоретический характер и статистически ничем не подтверждены. Имхо на ресурсе АКПП больше сказываются другие факторы, такие как частота обслуживания, ежедневный стиль езды, таскание прицепа, покатушки и пр. Настоящий перегрев начинается при загорании лампочки на приборке. Если на конкретном авто в конкретных условиях эксплуатации она ни разу не загоралась практического смысла в радиаторе нет.
Тема меня давно волнует, поэтому попробую вставить "свои пять копеек".
В одиночку, есс-но, статистики не соберешь, но американцы, ссылаясь на анализ причин поломок АКПП в городских (Нью-Йоркских) такси, утверждают, что повышение рабочей температуры жижи на каждые 20 градусов Цельсия свыше 80 ведет к уменьшению ресурса коробки вдвое. Т.е. 120 градусов - это четырехкратное сокращение ресурса АКПП. "В среднем по больнице" конечно. Но заставляет задуматься.
Тут http://www.rpw.com.au/index.php?option= ... Itemid=555 австралийские коллеги деляцца рекомендациями по "легкому тюнингу в пределах разумного" шестерок 6G72/74. Так настойчивый совет установить доп.радиатор охлаждения у них - на первом месте, прежде всяких воздушных фильтров "нулевых" и модификаций выхлопа.
А уж тем, кто таскает прицеп - штурмует бездорожье - торчит в пробках на жаре вообще настоятельно рекомендуют доп.радиатор с электровентилятором(!) У меня, кстати, такой стоял на П-1 3.0 - первый хозяин-немец таскал им катер на прицепе.
Я в свои коробки добавляю при смене масла эстеровый модификатор от Lubegard - божатся, што минимум на 20 градусов снижает температуру жижи...
Ну и радиаторы стоят, ессно. А также внешние доп.фильтры масла, с магнитами - без них радиаторы, и штатные и дополнительные, быстро засираются изнутри отложениями.
______________
С уважением
Маримона
С уважением
Маримона
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Приветствую Виталий!vector-n писал(а):Пришли морозцы, вот мониторинг:
21.01.2015.
Выехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: -16град.
Прогрев: 3-4 минуты.
Время в пути: 5 минут. Расстояние: 1,5 км. Режим движения-плотный поток (20-30км/час).
Приехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: +16град.
Время стоянки на морозе: 3,5часа.
Выехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: +16град.
Время в пути: 19 минут. Расстояние: 13 км. Режим движения-город (свободно), гололед (40-70км/час).
Приехал:
Т воздуха: -17 град.
Т АКПП: +53град.
После анализа разных источников для себя решил, что рабочий диапазон работы коробки это +40-+100. поэтому перед тем как начать движение после длительной стоянки, коробку прогреваю до +50, т.к. при движении температура масла коробки падает как раз где то на 10 градусов. за 3-4 минуты коробка греется с минус 30 до рабочей без проблем. У нас правда коробки разные.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
полностью согласен. За исключением доп. фильтра. По статистики вроде как нет там особых отложений.maremona писал(а):Привет сообществу!AdB0kaT писал(а):Рассуждения о том, что повышение температуры АКПП на каждые 10 гр начиная с 80 гр снижают ресурс на несколько десятков т.км. носят теоретический характер и статистически ничем не подтверждены. Имхо на ресурсе АКПП больше сказываются другие факторы, такие как частота обслуживания, ежедневный стиль езды, таскание прицепа, покатушки и пр. Настоящий перегрев начинается при загорании лампочки на приборке. Если на конкретном авто в конкретных условиях эксплуатации она ни разу не загоралась практического смысла в радиаторе нет.
Тема меня давно волнует, поэтому попробую вставить "свои пять копеек".
В одиночку, есс-но, статистики не соберешь, но американцы, ссылаясь на анализ причин поломок АКПП в городских (Нью-Йоркских) такси, утверждают, что повышение рабочей температуры жижи на каждые 20 градусов Цельсия свыше 80 ведет к уменьшению ресурса коробки вдвое. Т.е. 120 градусов - это четырехкратное сокращение ресурса АКПП. "В среднем по больнице" конечно. Но заставляет задуматься.
Тут http://www.rpw.com.au/index.php?option= ... Itemid=555 австралийские коллеги деляцца рекомендациями по "легкому тюнингу в пределах разумного" шестерок 6G72/74. Так настойчивый совет установить доп.радиатор охлаждения у них - на первом месте, прежде всяких воздушных фильтров "нулевых" и модификаций выхлопа.
А уж тем, кто таскает прицеп - штурмует бездорожье - торчит в пробках на жаре вообще настоятельно рекомендуют доп.радиатор с электровентилятором(!) У меня, кстати, такой стоял на П-1 3.0 - первый хозяин-немец таскал им катер на прицепе.
Я в свои коробки добавляю при смене масла эстеровый модификатор от Lubegard - божатся, што минимум на 20 градусов снижает температуру жижи...
Ну и радиаторы стоят, ессно. А также внешние доп.фильтры масла, с магнитами - без них радиаторы, и штатные и дополнительные, быстро засираются изнутри отложениями.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Проблемы попуасов не волнуют этнических эскимосовmaremona писал(а):Привет сообществу!AdB0kaT писал(а):Рассуждения о том, что повышение температуры АКПП на каждые 10 гр начиная с 80 гр снижают ресурс на несколько десятков т.км. носят теоретический характер и статистически ничем не подтверждены. Имхо на ресурсе АКПП больше сказываются другие факторы, такие как частота обслуживания, ежедневный стиль езды, таскание прицепа, покатушки и пр. Настоящий перегрев начинается при загорании лампочки на приборке. Если на конкретном авто в конкретных условиях эксплуатации она ни разу не загоралась практического смысла в радиаторе нет.
американцы, ссылаясь на анализ причин поломок АКПП в городских (Нью-Йоркских) такси, австралийские коллеги деляцца рекомендациями по "легкому тюнингу в пределах разумного" шестерок 6G72/74. Так настойчивый совет установить доп.радиатор охлаждения у них - на первом месте, настоятельно рекомендуют доп.радиатор с электровентилятором(!)
AdB0kaT, мешать попуасам охлаждаться... - дело не благодарное
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация