Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):С 07 года по Питеру ездит араб с допрадиатором без перемычки. Выбирается и за пределы сзфо. Видел его недавно. Здоров, не кашляет)))
Есть сомнения в необходимости допрадиатора? Смотрим мануал)) там где холодно соотв. Утепляемся. По морозу ведь никто в штиблетах не щеголяет))
Андрей скажи правду, да гавнорадиатор это ... ну развлечение такое ::-D: Если радиатор ещё с термсмостатом, так это вообще отмороженное извращениие ::-D: ::-D: ::-D:
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):К Адвокату обратись. Попробуйте пробить по его программе. В т.ч. и на отзывные ;)
Всех кроме меня забанили в гугле?) Так то оригинальные каталоги есть в открытом доступе)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Опа! А я и не знал)))) Ето, напр., какие?))) По реколлу тоже есть страница на одном сайте. Как, работает?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Lebed писал(а):Опа! А я и не знал)))) Ето, напр., какие?))) По реколлу тоже есть страница на одном сайте. Как, работает?)))
ПыСы.
Lebed писал(а):...По реколлу тоже есть страница на одном сайте. Как, работает?)))
Если есть знакомые спортоводы, попроси их "поиграться" на ней ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):Опа! А я и не знал)))) Ето, напр., какие?))) По реколлу тоже есть страница на одном сайте. Как, работает?)))
Например тут: http://www.catcar.info/mitsubishi/

По моему вин коду выдает вот такую схему охлаждения АКПП
at.jpg
Радиатора там не наблюдается.
правда на второй вкладке есть вариант схемы с радиатором. При пробивке номера радиатора по схеме где он есть тоже всплывает два варианта :
at1.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

AdB0kaT писал(а):
Lebed писал(а):Опа! А я и не знал)))) Ето, напр., какие?))) По реколлу тоже есть страница на одном сайте. Как, работает?)))
Например тут: http://www.catcar.info/mitsubishi/ ...
И что?))) Есть там напр., четверка с движком 3500?))) И ляпы, в т.ч. и в известном Экзисте, при желании найдешь ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Ляпы могут быть везде в т.ч. в оригинальных каталогах. Главное, что комплектация LYHVL6Z (Раша) с некоторых пор идет по схеме без радиатора АКПП. То есть такой вариант предусмотрен оригинальным каталогом. Или вы считаете что онлайн каталоги сами придумали схему без радиатора АКПП ?)
Последний раз редактировалось AdB0kaT 01 ноя 2014, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Вот ты упрямый))) Зайди на МУТ 013 года ;) Как было, так и осталось- 2 схемы)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):Вот ты упрямый))) Зайди на МУТ 013 года ;) Как было, так и осталось- 2 схемы)))
При переиздании мута про новшества для раши могли и забыть. не самый главный рынок сбыта для митсу, да и хавает все что дадут. Как то так. Оригинальные каталоги обновляются более оперативно. Если по нему вин код бьется, значит свежий.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Да и лан.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

Доброго всем, форумчане! :*HI*:
Есть у меня приятель на трехлитровом П-4, подвергнутом «усекновению от Рольфа» всяких деталек, нужных и не очень.
Много всего докупил с подачи нашего и соседнего форума, теперь хочет он установить радиатор АКПП и просил меня помониторить температуру жидкости АКПП в мороз. (У меня радиатор АКПП установлен штатно.)

Пришли морозцы, вот мониторинг:

21.01.2015.
Выехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: -16град.
Прогрев: 3-4 минуты.
Время в пути: 5 минут. Расстояние: 1,5 км. Режим движения-плотный поток (20-30км/час).
Приехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: +16град.
Время стоянки на морозе: 3,5часа.
Выехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: +16град.
Время в пути: 19 минут. Расстояние: 13 км. Режим движения-город (свободно), гололед (40-70км/час).
Приехал:
Т воздуха: -17 град.
Т АКПП: +53град.
=========================
22.01.2015.
Выехал:
Т воздуха: -15 град.
Т АКПП: -15град.
Прогрев: 2-3 минуты.
Время в пути: 6 минут. Расстояние: 1,2 км. Режим движения- город, гололед (30-50км/час).
Приехал:
Т воздуха: -15 град.
Т АКПП: +11град.
Время стоянки на морозе: 3,0часа. Выехал:
Т воздуха: -14 град.
Т АКПП: -1град.
Время в пути: 6 минут. Расстояние: 2,0 км. Режим движения-город, гололед (40-50км/час).
Приехал:
Т воздуха: -15 град.
Т АКПП: +24град.
=============================
Вывод: АКПП прогревается быстро, а остывает значительно дольше, чем двигатель.
Наличие радиатора АКПП негативно на выход коробки на рабочую температуру не влияет.
Будет необходимость проехаться по трассе в мороз, обязательно сделаю подобные замеры.

Может быть, кто-нибудь на авто БЕЗ радиатора АКПП сможет сделать подобные замеры? Сравним.

Всем удачи! :*BYE*:
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Привет Виталий! Это абсолютно правильные цифры. Сегодня ночью ехал в Москву по трассе Дон ..мороз -17 акпп +63* с дополнительным радиатором акпп.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение А.Димыч »

А чем вы замеряете температуру акпп?
Алексей50
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Алексей50 »

Граждане обрадиаторившиеся! Насколько я понял из отчётов, самому доустановить радиатор не составит проблем. У меня вопрос только по маслу. Какие подводные камни, как доливать, чтобы заполнить систему? Будьте добры.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Никаких. Что по коробке с щупом, что по коробке без щупа. Темпу в коробке при замере соблюдите
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

А.Димыч писал(а):А чем вы замеряете температуру акпп?
MULTITRONICS RC-700
Аватара пользователя
maremona
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 11:02
Двигатель:: 6G74SOHC, 6G74DOHC
Мой автомобиль(и):: PajeroIV 2011 3.5 SOHC, Terracan 2002 3.5 DOHC
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение maremona »

AdB0kaT писал(а):Рассуждения о том, что повышение температуры АКПП на каждые 10 гр начиная с 80 гр снижают ресурс на несколько десятков т.км. носят теоретический характер и статистически ничем не подтверждены. Имхо на ресурсе АКПП больше сказываются другие факторы, такие как частота обслуживания, ежедневный стиль езды, таскание прицепа, покатушки и пр. Настоящий перегрев начинается при загорании лампочки на приборке. Если на конкретном авто в конкретных условиях эксплуатации она ни разу не загоралась практического смысла в радиаторе нет.
Привет сообществу!
Тема меня давно волнует, поэтому попробую вставить "свои пять копеек".
В одиночку, есс-но, статистики не соберешь, но американцы, ссылаясь на анализ причин поломок АКПП в городских (Нью-Йоркских) такси, утверждают, что повышение рабочей температуры жижи на каждые 20 градусов Цельсия свыше 80 ведет к уменьшению ресурса коробки вдвое. Т.е. 120 градусов - это четырехкратное сокращение ресурса АКПП. "В среднем по больнице" конечно. Но заставляет задуматься.
Тут http://www.rpw.com.au/index.php?option= ... Itemid=555 австралийские коллеги деляцца рекомендациями по "легкому тюнингу в пределах разумного" шестерок 6G72/74. Так настойчивый совет установить доп.радиатор охлаждения у них - на первом месте, прежде всяких воздушных фильтров "нулевых" и модификаций выхлопа.
А уж тем, кто таскает прицеп - штурмует бездорожье - торчит в пробках на жаре вообще настоятельно рекомендуют доп.радиатор с электровентилятором(!) У меня, кстати, такой стоял на П-1 3.0 - первый хозяин-немец таскал им катер на прицепе.
Я в свои коробки добавляю при смене масла эстеровый модификатор от Lubegard - божатся, што минимум на 20 градусов снижает температуру жижи...
Ну и радиаторы стоят, ессно. А также внешние доп.фильтры масла, с магнитами - без них радиаторы, и штатные и дополнительные, быстро засираются изнутри отложениями.
______________
С уважением
Маримона
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):Пришли морозцы, вот мониторинг:

21.01.2015.
Выехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: -16град.
Прогрев: 3-4 минуты.
Время в пути: 5 минут. Расстояние: 1,5 км. Режим движения-плотный поток (20-30км/час).
Приехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: +16град.
Время стоянки на морозе: 3,5часа.
Выехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: +16град.
Время в пути: 19 минут. Расстояние: 13 км. Режим движения-город (свободно), гололед (40-70км/час).
Приехал:
Т воздуха: -17 град.
Т АКПП: +53град.
Приветствую Виталий!
После анализа разных источников для себя решил, что рабочий диапазон работы коробки это +40-+100. поэтому перед тем как начать движение после длительной стоянки, коробку прогреваю до +50, т.к. при движении температура масла коробки падает как раз где то на 10 градусов. за 3-4 минуты коробка греется с минус 30 до рабочей без проблем. У нас правда коробки разные.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

maremona писал(а):
AdB0kaT писал(а):Рассуждения о том, что повышение температуры АКПП на каждые 10 гр начиная с 80 гр снижают ресурс на несколько десятков т.км. носят теоретический характер и статистически ничем не подтверждены. Имхо на ресурсе АКПП больше сказываются другие факторы, такие как частота обслуживания, ежедневный стиль езды, таскание прицепа, покатушки и пр. Настоящий перегрев начинается при загорании лампочки на приборке. Если на конкретном авто в конкретных условиях эксплуатации она ни разу не загоралась практического смысла в радиаторе нет.
Привет сообществу!
Тема меня давно волнует, поэтому попробую вставить "свои пять копеек".
В одиночку, есс-но, статистики не соберешь, но американцы, ссылаясь на анализ причин поломок АКПП в городских (Нью-Йоркских) такси, утверждают, что повышение рабочей температуры жижи на каждые 20 градусов Цельсия свыше 80 ведет к уменьшению ресурса коробки вдвое. Т.е. 120 градусов - это четырехкратное сокращение ресурса АКПП. "В среднем по больнице" конечно. Но заставляет задуматься.
Тут http://www.rpw.com.au/index.php?option= ... Itemid=555 австралийские коллеги деляцца рекомендациями по "легкому тюнингу в пределах разумного" шестерок 6G72/74. Так настойчивый совет установить доп.радиатор охлаждения у них - на первом месте, прежде всяких воздушных фильтров "нулевых" и модификаций выхлопа.
А уж тем, кто таскает прицеп - штурмует бездорожье - торчит в пробках на жаре вообще настоятельно рекомендуют доп.радиатор с электровентилятором(!) У меня, кстати, такой стоял на П-1 3.0 - первый хозяин-немец таскал им катер на прицепе.
Я в свои коробки добавляю при смене масла эстеровый модификатор от Lubegard - божатся, што минимум на 20 градусов снижает температуру жижи...
Ну и радиаторы стоят, ессно. А также внешние доп.фильтры масла, с магнитами - без них радиаторы, и штатные и дополнительные, быстро засираются изнутри отложениями.
:*THUMBS UP*: полностью согласен. За исключением доп. фильтра. По статистики вроде как нет там особых отложений.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Alniker »

maremona писал(а):
AdB0kaT писал(а):Рассуждения о том, что повышение температуры АКПП на каждые 10 гр начиная с 80 гр снижают ресурс на несколько десятков т.км. носят теоретический характер и статистически ничем не подтверждены. Имхо на ресурсе АКПП больше сказываются другие факторы, такие как частота обслуживания, ежедневный стиль езды, таскание прицепа, покатушки и пр. Настоящий перегрев начинается при загорании лампочки на приборке. Если на конкретном авто в конкретных условиях эксплуатации она ни разу не загоралась практического смысла в радиаторе нет.
Привет сообществу!
американцы, ссылаясь на анализ причин поломок АКПП в городских (Нью-Йоркских) такси, австралийские коллеги деляцца рекомендациями по "легкому тюнингу в пределах разумного" шестерок 6G72/74. Так настойчивый совет установить доп.радиатор охлаждения у них - на первом месте, настоятельно рекомендуют доп.радиатор с электровентилятором(!)
Проблемы попуасов не волнуют этнических эскимосов :*JOKINGLY*:
AdB0kaT, мешать попуасам охлаждаться... - дело не благодарное :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»