Лучше всего завести привычку менять масла в авто самостоятельно. Как показывает практика, ОД это доверять рискованно. Тем более, что в этой процедуре нет ничего сложного. В том числе и в АКПП, если не заморачиваться сменой фильтра. Хотя и со сменой фильтра все вполне реально. Зато будете знать что все сделано по фен шую. "Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам" (с).Vlad5858 писал(а):Кто подскажет где поменять масло в акпп и редукторе, чтоб полностью поменяли а не только что сольется?
Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ну зачем крайности ? Искать/иметь гараж с ямой, пачкаться, возиться... Можно просто стоять около машины в процессе и контролировать все движения мастера.AdB0kaT писал(а):Лучше всего завести привычку менять масла в авто самостоятельно. Как показывает практика, ОД это доверять рискованно. Тем более, что в этой процедуре нет ничего сложного. В том числе и в АКПП, если не заморачиваться сменой фильтра. Хотя и со сменой фильтра все вполне реально. Зато будете знать что все сделано по фен шую. "Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам" (с).Vlad5858 писал(а):Кто подскажет где поменять масло в акпп и редукторе, чтоб полностью поменяли а не только что сольется?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Смотря, что... зачем лезть в подвеску или менять масло, если можно все проконтролировать ?"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам"
+1Svetliy писал(а):Ну зачем крайности ? Искать/иметь гараж с ямой, пачкаться, возиться... Можно просто стоять около машины в процессе и контролировать все движения мастера.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А смысл платить деньги если все равно надо тратить свое время и быть в сервисе весь период проведения работ? Кроме того я например не настолько мелочен, чтобы делать замечания слесарю, что он слишком рано закрутил сливную пробку или плохо обезжирил или промазал герметиком поддон... экономичнее (во всех смыслах) получается сделать эту операцию самому.Svetliy писал(а):Можно просто стоять около машины в процессе и контролировать все движения мастера.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А если это в удовольствие?liss1975 писал(а):Смотря, что... зачем лезть в подвеску или менять масло, если можно все проконтролировать ?
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Если это удовольствие Вам по карману, то отлично! Мне например это слишком дорого.Алексей50 писал(а):А если это в удовольствие?liss1975 писал(а):Смотря, что... зачем лезть в подвеску или менять масло, если можно все проконтролировать ?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Не понял Вашей логики. Если я делаю сам, то я никому не плачУ за работу. Что Вам дорого?Svetliy писал(а):Если это удовольствие Вам по карману, то отлично! Мне например это слишком дорого.Алексей50 писал(а):А если это в удовольствие?liss1975 писал(а):Смотря, что... зачем лезть в подвеску или менять масло, если можно все проконтролировать ?
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Тоже не понял о какой дороговизне речь. Имхо в сервисе не меньше времени потеряешь если стоять над душой слесаря. Плюс если сервис хороший, то там как правило запись, а значит и удорбное время выбрать сложнее, чем просто в любое свободное окно все сделать самому. Тем более что операция по смене масла плевая, затыков там никаких быть не может.Svetliy писал(а):Если это удовольствие Вам по карману, то отлично! Мне например это слишком дорого.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Не у каждого есть гараж с ямой/эстакадой.
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Парни все зависит от свободного времени...а время деньги!!!
Иногда проще заплатить 10 тыс что бы не потерять 100 тыс или даже наааамного больше
Было время в 90 е мы по приколу посчитали сколько бабла потеряет Сорос если по пути в офис он увидит 100 дол купюру на земле и остановится ее поднять...сумма была с Х000000 нулями
К примеру я сутками в офисе и постоянно держу руку на пульсе компании, домой приезжаю как многие из нас в ночи и уезжаю рано утром...когда мне этим заниматься? Бросить компанию и поехать на яму? Я лучше отдам авто проверенному человеку в работу и поеду в офис... мне нравится копаться в авто но только когда есть время, а это бывает ой как редко
Иногда проще заплатить 10 тыс что бы не потерять 100 тыс или даже наааамного больше
Было время в 90 е мы по приколу посчитали сколько бабла потеряет Сорос если по пути в офис он увидит 100 дол купюру на земле и остановится ее поднять...сумма была с Х000000 нулями
К примеру я сутками в офисе и постоянно держу руку на пульсе компании, домой приезжаю как многие из нас в ночи и уезжаю рано утром...когда мне этим заниматься? Бросить компанию и поехать на яму? Я лучше отдам авто проверенному человеку в работу и поеду в офис... мне нравится копаться в авто но только когда есть время, а это бывает ой как редко
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да не вопрос. Был бы такой сервис, куда загнал машину и будь уверен, что все сделают как ты сам или даже лучше. Но такого сервиса нет. В столице как я понял с этим тоже не все гладко. В кризис соблазн сэкономить на расходниках и залечить клиента очень велик.liss1975 писал(а):Парни все зависит от свободного времени...время деньги!!!
И по сути выбирать приходится из двух вариантов:
а) стоять и следить за слесарем (нужно согласовывать время + деньги)
б) сделать все самому (время любое, бесплатно, но нужен гараж/эстакада и отсутствие боязни слегка испачкаться)
По затратам времени получится примерно одинаково, так что лозунг "время-деньги" тут мимо кассы.
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Если водитель отгоняет машину в сервис и пригоняет обратно, то да, время - деньги. А если сам, то надо еще учесть, что в сервис надо записаться, доехать до него и т.п. А если это официалы, то еще и половину времени, обычно, к машине никто не подходит .liss1975 писал(а):Парни все зависит от свободного времени...время деньги!!!
Иногда проще заплатить 10 тыс что бы не потерять 100 тыс или даже наааамного больше ...
Если есть гараж с ямой в шаговой доступности, то мне удобнее менять самому. Заодно осматриваю все снизу, пока масло стекает.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Парни не знаю как у вас, я звоню на мобилу нужным людям в дилерском центре...утром перед работой оставляю авто и на второй машине в офис...вечером после работы заезжаю на 5 мин и выезжаю на своем авто...люди проверенные временем и делом. Лишнего не припишут и в этом я уверен т.к. много общего...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Парни вы не правы!!!
Поменять правильно жидкость в акпп не так уж и просто. Если именно правильно. Как тут все любят. Не слил залил, не так что выгнал в баклажку, потом залил, потом опять выгнал, все это полумеры.
Так вот если менять правильно методом замещения, то ямы и не боязнь испачкаться мало.
Нужно как минимум иметь установку и руки растущие из плеч.
Ну руки допустим у многих на месте. А вот установка самая примитивная и дешевая стоит около 15 рублей.
Кто из вас готов заплатить 15000 для самостоятельной замены ????
Так что не все экономично делать самому. Если же конечно у вас не автопарк.
Всем удачи. Ничего личного.
Поменять правильно жидкость в акпп не так уж и просто. Если именно правильно. Как тут все любят. Не слил залил, не так что выгнал в баклажку, потом залил, потом опять выгнал, все это полумеры.
Так вот если менять правильно методом замещения, то ямы и не боязнь испачкаться мало.
Нужно как минимум иметь установку и руки растущие из плеч.
Ну руки допустим у многих на месте. А вот установка самая примитивная и дешевая стоит около 15 рублей.
Кто из вас готов заплатить 15000 для самостоятельной замены ????
Так что не все экономично делать самому. Если же конечно у вас не автопарк.
Всем удачи. Ничего личного.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Кстати недавно форумчанину меняли жидкость в акпп после замены на некоем сервисе( там меняли так:
Сняли шланг с охлаждения жидкости акпп( внизу на радиатое)
запустили двигатель, сколько слилось, заглушили. Залили опять запустили и слили. ) так вот человек воочию увидел чистоту замененной жидкости.
Сняли шланг с охлаждения жидкости акпп( внизу на радиатое)
запустили двигатель, сколько слилось, заглушили. Залили опять запустили и слили. ) так вот человек воочию увидел чистоту замененной жидкости.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Delika379 по мануалу допускается менять без установки. Последовательность действий расписана. Что эффективнее автомат или ручная замена со снятием поддона туча копий сломано на разных форумах авто разных марок. Единого мнения нет. Имхо главное менять масло почаще не дожидаясь когда оно станет черным и завоняет. Соблюдение такого простого правила продлит ресурс коробке получше любого радиатора.
- Vlad5858
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
- Двигатель:: 3.2 D-DI
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Тоже считаю правильно менять через аппарат. У дилера это стоит не так дорого 3.500, а вот масло выходит почти 22000. Поеду к ним со своим маслом, благо есть специальное под мою коробку (Трансмиссионное масло RAVENOL ATF MM-PA Fluid разрабатывалось для АКПП Mitsubishi V5AWF). Тоже получается не дешево но 9300 лучше чем 22000.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вопрос то не о том "с установкой/без установки, со снятием поддона/без снятия"... Так то есть пара правильных решений данного вопроса самостоятельными силами, но не в этой ветке.AdB0kaT писал(а):Delika379 по мануалу допускается менять без установки. Последовательность действий расписана. Что эффективнее автомат или ручная замена со снятием поддона туча копий сломано на разных форумах авто разных марок. Единого мнения нет. Имхо главное менять масло почаще не дожидаясь когда оно станет черным и завоняет. Соблюдение такого простого правила продлит ресурс коробке получше любого радиатора.
Иногда лучше жевать (с). Блин, как тебя не хватает тут, Денис....((((
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да уж, почистить многие темы,а то и удалить,было бы не плохо. По сообщениям уже 3-троешников обогнали,по темам чуть чуть осталось и догоним с темами близнецами. Хотя Андрюха, с тобой мы их быстро догоним и перегоним.Блин, как тебя не хватает тут, Денис....((((
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да вопрос то не о "почистить темы", вопрос "донести" правильно. Разницу понял?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)