Замена шаровой своими силами.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение DenVer »

Den-djan писал(а):
DenVer писал(а):
Rumata писал(а):Ага, для собственного успокоения,так сказать...
Или просто прокатиться,посмотреть не убежал руль, не рыскает, резину не жрет-достаточно 50км.
это когда нет возможности датчики повесить. Все будет ок, если до замены было ок.
Ну за 50 км особо резину не сожрет. Видимо понятие убежавшего развала немного разное. Ведь развал может уйти чуть в красную зону и вроде резину не особо ест и вроде руль не тянет... Но машина поплывет и рулиться будет хуже. Все поговорили про крепление в шаровой, что не имеет значения.... Но почему не вспомнили, что в старой шаровой, в ее пальце уже была выработка, а новая шаровая без этой выработки? Да и погрешность в деталях присутствует
чушь, какая выработка в пальце???, если в пальце выработка - тут кулак менять надо а не сход/развал делать. погрешность в деталях - мы о какой машине речь ведем, о ГАЗ-21???
все ведут речь о измерениях после, а до?, спор ни о чем
если
Alex Sam писал(а): сход-развал ушел и очень заметно. .
, и 50 км проезжать не надо, километра хватит

сделать проверку УУК- проблем нет, кто даст гарантию что неправильная установка - следствие замены шаровой, ибо заранее при разбитой шаровой проверять с/р бред
все рассматривают ситуацию когда чел ездил на машине уеву гору лет и вдруг у него застучало, он поменял шаровую и начав делать с/р увидел что он у него пипец какой, до так и будет ибо он и до замены был такой же хреновый.

я предложил решение спора
Den-djan писал(а): могу предложить бесплатный эксперимент, ставим машину на стенд замеряем, раскручиваем шаровую вытаскиваем из рычага верхнего, в кулаке оставляем, там точно зазоров нет, собираем заново опять замеряем
все остальное просто треп
Чеёй то так зацепило то? Чушь... Бред.... ::-D:
Не чушь ли сам предлагаешь? Замеряем давление в колесе, спускаем, накачиваем и снова замеряем... :;D:
Выработка в шаровой появляется там же где и люфт, а точнее в месте посадки пальца на самой шаровой, в "постеле" так сказать :oops: А еще со временем сайлентблоки просаживаются :;-):
И гарантию не нужно давать человеку, что это в последствии замены шаровой, просто нужно вежливо предложить необходимую услугу клиенту
И даже лицо благородного рыцаря: "Вот видите, я вас не развожу на ненужную работу...!", не нужно будет делать, клиент сам в ножки кланяться будет.
Ну естественно, когда клиент увидит реальную заботу о нем и даже шаг на встречу к нему в виде попытки бесплатной проверки ::-D: Как показывает практика 9 из 10 благодарно оплачивают услуги развальщика. И для бизнеса хорошо и клиенту полезно и приятно. Главное в том, что человеку меняющему шаровую очень желательно проверить развал, потому что устала не только одна шаровая.
Salatuk
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 12:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Msk
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Salatuk »

Так вопрос остается! Нужно ли делать сход/развал при замене шаровой???
Salatuk
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 12:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Msk
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Salatuk »

Delika379 писал(а):
Den-djan писал(а):попробуй так http://www.kuzovservice.ru/, или на авву посмотри
Вы существуете с 2013 года...И у вас всего 3 отзыва. И те обычные. Дали задание разработчику сайта он на отъ....бись написал три отзыва. Хоть бы один негативный оставил...для приличия.
А по вашим статьям я так думаю что вы и близко не знакомы с трапецией автомобиля. Особенно насмешила фраза, что после ударов в подвеску и не ушел развал....Уважаемый кормите клиентов сказками но не тут...
Попахивает переходом на личности... а то и беспредметное поливание грязью...
Хотя тема и актуальная и начиналась как здоровая дискуссия! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Delika379 »

Rumata писал(а):Так вроде у него уже пропало желание менять на даче.
Я не подстрекатель :)
Даже если он приедет в сторонний сервис и скажет, что ему нужно поменять шаровую, то ни один нормальный слесарь-ходовик не скажет:
-уважаемый, вам сначало надо на пост развал-схождение заехать, а потом поменяем шаровую и опять на развал схождение.
Банально будет произведена замена шаровой и предложат заехать на стенд. Ну или в крайнем случае порекомендуют. Но ни один сервис не скажет:
не парься, не ездий на развал, гоняй дальше, а начнет резину жрать, приедешь на развал. Считаю, что любые манипуляции с ходовой, предпологают заезд на стенд. Хотя бы ради проверки. Как правильно писали выше, изнашиваются не только шаровые, но и сайленты, рулевые наконечники, тяги, пружины проседают.
А вот вопрос:
Поменяли мы пружины на новом авто со стоковых на лифтованые. И о ужас!!!!!колеса как у татры. А мы ведь даже не то что не трогали развальные болты, мы даже шаровые не снимали. Для примера задняя подвеска паджеро 4. Кроме амортизатора, я не буду ни один болтик больше откручивать. А развал уйдет. И хорошо уйдет. Отсюда заповедь:
Залез в ходовую-заедь на стенд. А маркетинговые ходы по поводу привлечения клиентов могут быть разные. Как ввиде бесплатной проверки на стенде после выполненых работ, вплоть до мойки авто после сервиса. Поверьте клиент тоже рад, когда забирает не залапанный авто с мазутными пальцами на капоте, или руль в масле.
так что был вопрос? Надо ли заезжать на стенд и ответ тут однозначно один -надо. Вопрос второй, потребуется ли регулировка, в чем собственно я уверен, да потребуется. Всем удачи.
Последний раз редактировалось Delika379 04 июл 2014, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Delika379 »

Salatuk писал(а):Попахивает переходом на личности... а то и беспредметное поливание грязью...
Хотя тема и актуальная и начиналась как здоровая дискуссия! :*VICTORY*:
Покажите ка мне грязь?
на будущее не принюхивайтесь :*DRINK*: так дышится легче.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение DenVer »

Salatuk писал(а):Так вопрос остается! Нужно ли делать сход/развал при замене шаровой???
Никогда не нужно делать развал! Выбрасываете деньги на ветер! Особенно владельцы спортов, спрашивающие в разделе четверок ::-D:
Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Rumata »

Евгений, истина посередине, т.к. чейто затихла версия про другую резину и диски. :) влияющую на с/р.
Про просадку сайлентблоков кончно довод, только надо уточнить к какому пробегу они в среднем устают чтобы повлиять на с/р и сколько раз за этот пробег, придется регулировать углы установки по причине текущих ремонтов влияющих на них.
А в сервисе конечно поменяют шаровую опору и отправят на стенд, этож лавешки.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Lebed »

Истина из половин не состоит. Касательно той темы- аналогично. Те, кто делал- делают, а тем, кто не делал доказывать обратное бесполезно. Именно поэтому и не стал проводить не логичные операции с распечатками результатов при сезонной переобувке и проведении сход- развала. Своим то глазам верю))) Если тебе это действительно актуально, напомни мне по осени. Персонально для тебя сделаю две распечатки. "До" и "после".
Напомню сторонникам "не надо". Авто эксплуатируется. Развал/схождение не константа.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Rumata »

Lebed писал(а):Истина из половин не состоит. Касательно той темы- аналогично. Те, кто делал- делают, а тем, кто не делал доказывать обратное бесполезно. Именно поэтому и не стал проводить не логичные операции с распечатками результатов при сезонной переобувке и проведении сход- развала. Своим то глазам верю))) Если тебе это действительно актуально, напомни мне по осени. Персонально для тебя сделаю две распечатки. "До" и "после".
Напомню сторонникам "не надо". Авто эксплуатируется. Развал/схождение не константа.

Я не сторонник ''не надо'' делать с/р, не борщи пожал-та.
я сторонник того что если замена прошла вне стен сервиса и нет возможности заехать на стенд сразу, то ничего нарушающего допустимые эксплуатационные характеристики не произойдет ни за 50 км пробега и не за 500.
Персонально для меня до и после не надо, интересующихся тут хватает.
Авто экспл-ся углы устанвки уходят, пример с сайлентблоком не случаен, у меня на предыдущ пробежали до замены 360 т.км.
Сколько раз за этот пробег регулировал с/р?раз 5 точно.
Пардон за стиль, с тлф не удобно.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Lebed »

Rumata писал(а):
Lebed писал(а):Истина из половин не состоит. Касательно той темы- аналогично. Те, кто делал- делают, а тем, кто не делал доказывать обратное бесполезно. Именно поэтому и не стал проводить не логичные операции с распечатками результатов при сезонной переобувке и проведении сход- развала. Своим то глазам верю))) Если тебе это действительно актуально, напомни мне по осени. Персонально для тебя сделаю две распечатки. "До" и "после".
Напомню сторонникам "не надо". Авто эксплуатируется. Развал/схождение не константа.

Я не сторонник ''не надо'' делать с/р, не борщи пожал-та.
я сторонник того что если замена прошла вне стен сервиса и нет возможности заехать на стенд сразу, то ничего нарушающего допустимые эксплуатационные характеристики не произойдет ни за 50 км пробега и не за 500.
Персонально для меня до и после не надо, интересующихся тут хватает.
Авто экспл-ся углы устанвки уходят, пример с сайлентблоком не случаен, у меня на предыдущ пробежали до замены 360 т.км.
Сколько раз за этот пробег регулировал с/р?раз 5 точно.
Пардон за стиль, с тлф не удобно.
К тому или иному лагерю тебя не зачислял. Касательно замены вне и ничего страшного- ошибаешься. Факт подьедания покрышек или его отсутствие- не показатель. Как так вкратце. Аналогично и вдобавок на трассе)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Alex Sam »

Lebed писал(а):Истина из половин не состоит. Касательно той темы- аналогично. Те, кто делал- делают, а тем, кто не делал доказывать обратное бесполезно. Именно поэтому и не стал проводить не логичные операции с распечатками результатов при сезонной переобувке и проведении сход- развала. Своим то глазам верю))) Если тебе это действительно актуально, напомни мне по осени. Персонально для тебя сделаю две распечатки. "До" и "после".
Напомню сторонникам "не надо". Авто эксплуатируется. Развал/схождение не константа.
Стоп-стоп-стоп :) В прошлый раз мы с тобой спорили на тему "обязательно делать сход-развал при сезонной смене колес". Да, авто эксплуатируется, да, сход-развал не константа и со временем с износом элементов подвески уходит, но сама по себе сезонная смена колес на него не влияет. А уж как часто и когда именно делать текущий, а не вызванный ремонтами и повреждениями, сх-развал - это каждый решает для себя сам.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Den-djan »

Delika379 писал(а):Отсюда заповедь:
Залез в ходовую-заедь на стенд.
расскажи это владельцам мостовых машин ::-D: ::-D: ::-D: , вот они посмеются, и про сезонную смену колес тоже

вот об этом и речь то шла не любое влезание в ходовку влечет за собой заезд на стенд
Последний раз редактировалось Den-djan 04 июл 2014, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Salatuk
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 12:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Msk
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Salatuk »

DenVer писал(а):
Salatuk писал(а):Так вопрос остается! Нужно ли делать сход/развал при замене шаровой???
Никогда не нужно делать развал! Выбрасываете деньги на ветер! Особенно владельцы спортов, спрашивающие в разделе четверок ::-D:
А для шаровых есть принципиальная разница? :*PARDON*:
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Den-djan »

DenVer писал(а):
Salatuk писал(а):Так вопрос остается! Нужно ли делать сход/развал при замене шаровой???
Никогда не нужно делать развал! Выбрасываете деньги на ветер! Особенно владельцы спортов, спрашивающие в разделе четверок ::-D:
а что еще услышать от человека который говорит о погрешностях в шаровых - ты про шкворневые подшипники слышал когда нибудь, с ними в таком случае что происходит???
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Salatuk
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 12:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Msk
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Salatuk »

Den-djan писал(а):
DenVer писал(а):
Salatuk писал(а):Так вопрос остается! Нужно ли делать сход/развал при замене шаровой???
Никогда не нужно делать развал! Выбрасываете деньги на ветер! Особенно владельцы спортов, спрашивающие в разделе четверок ::-D:
а что еще услышать от человека который говорит о погрешностях в шаровых - ты про шкворневые подшипники слышал когда нибудь, с ними в таком случае что происходит???
Боюсь спросить про погрешности стенда сх/р :lol:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Lebed »

Alex Sam писал(а):
Lebed писал(а):Истина из половин не состоит. Касательно той темы- аналогично. Те, кто делал- делают, а тем, кто не делал доказывать обратное бесполезно. Именно поэтому и не стал проводить не логичные операции с распечатками результатов при сезонной переобувке и проведении сход- развала. Своим то глазам верю))) Если тебе это действительно актуально, напомни мне по осени. Персонально для тебя сделаю две распечатки. "До" и "после".
Напомню сторонникам "не надо". Авто эксплуатируется. Развал/схождение не константа.
Стоп-стоп-стоп :) В прошлый раз мы с тобой спорили на тему "обязательно делать сход-развал при сезонной смене колес". Да, авто эксплуатируется, да, сход-развал не константа и со временем с износом элементов подвески уходит, но сама по себе сезонная смена колес на него не влияет. А уж как часто и когда именно делать текущий, а не вызванный ремонтами и повреждениями, сх-развал - это каждый решает для себя сам.
Как придерживался мнения, что меняет и особенно на разных R, так и придерживаюсь, Алексей. Два раза в год и делаю. Как минимум.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Охренеть, как тема раздулась! :=-O: Ну и налошили вы тут ::-D:
Резюмирую: поменять правую нижнюю шаровую не демонтируя ШРУС невозможно, и значит, что данная работа займет явно больше часа. Посему, откладывается на неопределенное время(тем более, что не стучит, пока что ;) ); После замены шаровой желательно сделать сход-развал. А учитывая, что на Паджере его неплохо бы делать раз в год, значит заменю шаровую осенью.
Все понятно, всем спасибо! :*DRINK*:
ЗЫ. И харэ ругаться по таким пустякам! Пису-пис, блин! ::-D: :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение DenVer »

BabyHummer A-328 писал(а):....и значит, что данная работа займет явно больше часа.....
С чего это? Открутить два болта, снять тормозной суппорт. Открутить максимум три гайки, снять наконечник, скинуть с шаровой, выдавить шрус, отвести в сторону кулак, выдавить до конца шрус, открутить три гайки, снять шаровую..... Минут 20 вместе с подъемом машины и снятием колеса. Собирать в обратной последовательности, от силы 30 минут.... И того меньше часа. Если все это делать в условиях сервиса с траверсой, подъемником и пневмоинструментом, то работы на 30-40 минут.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Alex Sam »

Lebed писал(а):Как придерживался мнения, что меняет и особенно на разных R, так и придерживаюсь, Алексей. Два раза в год и делаю. Как минимум.
Андрей, я о чем и говорю - это твое личное мнение, а делать так или нет - каждый сам кузнец своего счастья. Но это не обязательно привязывать к сезону :)
По смене R диска - если при этом внешний радиус колеса не меняется (а мы рассматриваем штатные диски, вылеты и резину), то и параметры развала-схождения останутся теми же. Если я в чем-то не прав, подскажи, что конкретно меняется при смене радиуса диска?
Я могу предположить, что только увод резины, да и то только при больших углах наклона. А при углах близких к 0, увод что на 60 профиле, что на 70 будет практически равным.
При смене дисков что, угол развала или схождения плоскости ступицы поменяется? Точка приложения нагрузки-то не изменилась, если мы общий наружный диаметр колеса оставили тот же?
А так мы завсегда за пис во всем писе :*DRINK*:
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Rumata »

Поменяется внешний радиус колеса и привет с/р, я правильно понял? :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»