Чеёй то так зацепило то? Чушь... Бред....Den-djan писал(а):чушь, какая выработка в пальце???, если в пальце выработка - тут кулак менять надо а не сход/развал делать. погрешность в деталях - мы о какой машине речь ведем, о ГАЗ-21???DenVer писал(а):Ну за 50 км особо резину не сожрет. Видимо понятие убежавшего развала немного разное. Ведь развал может уйти чуть в красную зону и вроде резину не особо ест и вроде руль не тянет... Но машина поплывет и рулиться будет хуже. Все поговорили про крепление в шаровой, что не имеет значения.... Но почему не вспомнили, что в старой шаровой, в ее пальце уже была выработка, а новая шаровая без этой выработки? Да и погрешность в деталях присутствуетRumata писал(а):Ага, для собственного успокоения,так сказать...
Или просто прокатиться,посмотреть не убежал руль, не рыскает, резину не жрет-достаточно 50км.
это когда нет возможности датчики повесить. Все будет ок, если до замены было ок.
все ведут речь о измерениях после, а до?, спор ни о чем
если, и 50 км проезжать не надо, километра хватитAlex Sam писал(а): сход-развал ушел и очень заметно. .
сделать проверку УУК- проблем нет, кто даст гарантию что неправильная установка - следствие замены шаровой, ибо заранее при разбитой шаровой проверять с/р бред
все рассматривают ситуацию когда чел ездил на машине уеву гору лет и вдруг у него застучало, он поменял шаровую и начав делать с/р увидел что он у него пипец какой, до так и будет ибо он и до замены был такой же хреновый.
я предложил решение споравсе остальное просто трепDen-djan писал(а): могу предложить бесплатный эксперимент, ставим машину на стенд замеряем, раскручиваем шаровую вытаскиваем из рычага верхнего, в кулаке оставляем, там точно зазоров нет, собираем заново опять замеряем
Не чушь ли сам предлагаешь? Замеряем давление в колесе, спускаем, накачиваем и снова замеряем...
Выработка в шаровой появляется там же где и люфт, а точнее в месте посадки пальца на самой шаровой, в "постеле" так сказать А еще со временем сайлентблоки просаживаются
И гарантию не нужно давать человеку, что это в последствии замены шаровой, просто нужно вежливо предложить необходимую услугу клиенту
Ну естественно, когда клиент увидит реальную заботу о нем и даже шаг на встречу к нему в виде попытки бесплатной проверки Как показывает практика 9 из 10 благодарно оплачивают услуги развальщика. И для бизнеса хорошо и клиенту полезно и приятно. Главное в том, что человеку меняющему шаровую очень желательно проверить развал, потому что устала не только одна шаровая.И даже лицо благородного рыцаря: "Вот видите, я вас не развожу на ненужную работу...!", не нужно будет делать, клиент сам в ножки кланяться будет.