Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс апр 22, 2018 7:39 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1359 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 8:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1065
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Hi Nikolay,



You could ask me any questions about the winches and I am happy to reply.



To answer your question.

1. 1.5 minutes is one of our standards for lab tests , which means our winches could operate continuously for 1.5 minutes at least at full load without any damage to the motor.

2. It the vehicle didn’t move at all (stuck) , operators should consider the other solutions , for example changing the angle point or using block to double the pulling capacity.

Keep operating the winches may caused damage to the winch.

3. No , it’s not overall time. I should say it’s safe time.

“Logically” the vehicle should be pulled out of mud after a while. If it failed to get out of mud , the operators should consider the other solutions. However , in the real world , there are always crazy people operating the winches in the cruel way , so we have to build a strong winch.



I believe you should have friends using China made winches. You will see the winches crying (noise from gearbox) after a while. If operators keep winching , will see smoke from motor side.

Actually the cheap winches will become weak after a while (pulling capacity drop to very low) , so keep winching is somehow very dangerous. (motor will burn out).



I would suggest you to forget “1.5 minutes” , because we didn’t mention this figures in any publishable documents.

“Feel” the winching by listening the sounds from gearbox is the first thing to learn. OK sounds really different than Not OK.



Regards.



David Jian
COMEUP INDUSTRIES INC.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 8:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1065
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Похоже, что "чувствовать лебедку" - это некая тарированная величина.
Сорян, буду учиться "чувствовать лебедку".

ЗЫ
Техподдержка тут - http://www.comeupwinch.com/contact/inde ... tWDQtNua34

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 8:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1065
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
И вот еще интересно :=-O: - https://youtu.be/vRRJ0leK32Y?t=119
Но, на английском правда.
Если коротко, то, говорит, приходи через 3 дня, я ее вскрою и ты увидишь, что она вся сухая.
Это интересно. Не то, что этот ваш хваленый варн :;-):

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 11:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 22928
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Nickolas писал(а):
И вот еще интересно :=-O: - https://youtu.be/vRRJ0leK32Y?t=119
Но, на английском правда.
Если коротко, то, говорит, приходи через 3 дня, я ее вскрою и ты увидишь, что она вся сухая.
Это интересно. Не то, что этот ваш хваленый варн :;-):

Баянище.
http://www.4x4sport.ru/publications.htm ... ications52
http://www.4x4sport.ru/news.html?news=news408
ЗЫ при чем здесь Warn ?
У них есть серия military ,тоже условно герметичная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 12:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1065
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Одна модель 12в на 5,5т?
Которую еще и не купить нигде?
Это считай что ее нет. Ну а про гарантию и запчасти я просто молчу.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 8:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 22928
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
А при чем здесь мэдХ вообще,если у тебя 9.5 сиил ?
С каких пор у 9.5 IP68 ???
МэдХ ваще специфическая лебедка: мотор 8000 и скорость намотки.....
В стоке её тока в джимники/самураи или нивы пихать,т.е. в коляски с бараньим весом.
Про Мука и его 8000 варн на МПС ,мне грить не нужно ;)
Так,оффану- у меня sonim с IP 68,после 4 лет "в хвост и в гриву",после очередной помывки под краном с фейри хапанул воды....
В любом случае,если лебедка работала или просто была погружена в воду на пол часа= всё!
Разбирать,сушить,смазывать,собирать заново.
На IP рассчитывать нехер.
Скажу больше: без обслуживания,лебедка даже может работать без нагрузки.....
А дал пиковые нагрузки- упссс,пошел дымок из мотора))))
Поверь,из за подобной лени был слив соревок аж 2 раза...кстати,лебедка комап.
ЗЫ Кстати,вае не понял наезд на варн.
Именно Варн,а не Табор.
У drcham-a на двушке лет 10 стоит...Уверен,что он еёне гандошил,но при этом и не обслуживал за это время.У него же,на чирке,тоже варн...лет 6....
Опять же,ИМХО: Варн интересен только в одной моделе- 8274,ага,вертикалка.
Т.е. чисто спортивная модель,которая не вставляется ни в силовой бампер,не ,тем более ,в сток,из-за вертикального( а не планетарного) редуктора.... И то,сразу стоковый 8000 мотор идет в топку и свапится на 9.5ХР ;)
Вода в редукторе-хммм....нужно быть ооочень талантливым....
Вода в моторе,который из-за контрукции находится на уровне капота,тоже хз. :)
ЗЫ улыбнул ответ Дейвида про кричащий редуктор от чина винчей))))))
Не хотят тайваньцы признавать себя китаясями))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 9:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1065
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Наезд на варн в том, что у них все лебедки(кроме милитари), как манту, мочить нельзя. Что на мой взгляд просто безобразие за такие деньги. И вообще, что это за лебедка, которая боится воды? Ее из дома-то вообще можно выносить? Или indoor use only?
То, что лебедки можно юзать зверски,на убой, но с учащенным интервалом обслуживания - это и так понятно, по-моему редко кто юзает их иначе.
Что касается IP68.
У меня comeup серии seal gen2. В гарантийном талоне указано, что если лебедка утонула - это гарантийный случай.
В целом мне по барабану IP68 у них там или нет, но утонуть она не должна.
Вообще, мне нужно, чтобы после небольшого брода я мог воспользоваться лебедкой без переборки.
Декларативно, варн мочить нельзя, камап seal - можно.
Поэтому мой выбор - камап, а варну позор.

Да, я понимаю, что много кто юзал варн самым садистским способом и он выжил. Не надо историй из жизни.
Историю Мука я вообще слышал от первого лица :*THANK*:

ЗЫ
Мне лебедка нужна не для соревнований, а для "рыбалки". У меня даж шнорка нет, не мне запускать лебедку с метровой глубины.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Последний раз редактировалось Nickolas Вт апр 17, 2018 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 9:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1088
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
Nickolas писал(а):
Вообще, мне нужно, чтобы после брода я мог воспользоваться лебедкой без переборки.


Для этого никакие сальники не нужны, лебедочные моторы работают и с водой внутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 9:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1065
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
100% согласен.
Но если за те же деньги можно взять полностью герметичную, то почему бы и нет?
Вода и говнище еще ни одному механизму на пользу не шли.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 9:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
PII3d6G72 писал(а):
Для этого никакие сальники не нужны, лебедочные моторы работают и с водой внутри.

Долго?

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, компрессор кондея для пневмы, мех.лебедь, ДАК впереди
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 2625
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Nickolas писал(а):
Мне лебедка нужна не для соревнований, а для "рыбалки". У меня даж шнорка нет, не мне запускать лебедку с метровой глубины.

У меня лебедь так же для рыбалки, и шнорика нет. Но она мне и нужна на всякий случай, чтоб хоть из под воды лебедится. А лебедь камап dv 9000i инжекторная что ли? :*PARDON*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 10:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1088
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
Jenek писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Для этого никакие сальники не нужны, лебедочные моторы работают и с водой внутри.

Долго?


Долго. Свою снял на переборку вот в таком состоянии, она работала (и сейчас продолжает с уже новой крышкой). Щеточным моторам-генераторам вода, как таковая, работать не мешает. Но из-за ржавчины и грязи могут щетки подвиснуть, а песочек ускоряет их износ.
Вложение:
kr1.jpg
kr1.jpg [ 120.78 КБ | Просмотров: 124 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Для этого никакие сальники не нужны, лебедочные моторы работают и с водой внутри.

Долго?


Долго. Свою снял на переборку вот в таком состоянии, она работала (и сейчас продолжает с уже новой крышкой). Щеточным моторам-генераторам вода, как таковая, работать не мешает. Но из-за ржавчины и грязи могут щетки подвиснуть, а песочек ускоряет их износ.
Вложение:
kr1.jpg


Чистая вода может быть, а как на счет жижи болотной, а особенно жидкая глина с песочком?

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, компрессор кондея для пневмы, мех.лебедь, ДАК впереди
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 10:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1088
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
Jenek писал(а):
Чистая вода может быть, а как на счет жижи болотной, а особенно жидкая глина с песочком?


Глина с песком внутрь мотора не попадут никак. Кроме совсем запущенных случаев, как на фото.
Вода в обычной лебеди просачивается через клеммы, сальники подшипника, крышку, но это хорошие "фильтры", крупные фракции грязи отсекаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про лебедки.
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 11:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а):
Чистая вода может быть, а как на счет жижи болотной, а особенно жидкая глина с песочком?


Глина с песком внутрь мотора не попадут никак. Кроме совсем запущенных случаев, как на фото.
Вода в обычной лебеди просачивается через клеммы, сальники подшипника, крышку, но это хорошие "фильтры", крупные фракции грязи отсекаются.


Ладно по другому, допустим отработала, набрала воды, что дальше? зимой например? по прошествию месяца? мало кто после каждой поездки вскрывает лебедь, чтоб почистить

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, компрессор кондея для пневмы, мех.лебедь, ДАК впереди
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1359 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sohondo и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика