Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): К чему я..... если на тросу будет груз (шакл, крюк, да хоть гайка на 24) то прилететь может не кисло.
Cерег,во первых у динамки 30% удлинение при рывке.На тросе даже близко такого нет.
Далее: какой крюк или шакл может в тебя прилететь? трос рвется,крюк или шакл- на корке или другой авте,которая якорем используется.
Если сцепляешь удлинители,то они ,ессно ,должны иметь большую прочность на разрыв,чем трос на лебедке...вот если удлинилка порвется,то шаклом( сцепкой) может и прилететь.( но это походу чистая теория)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):В общем, мнения разделились, часть людей раскритиковала Немодного, часть поддержала. С динамикой синтетического троса до сих пор нифига не ясно, летает он при обрыве, или нет.

Второй вопрос. Немодный в своем ролике говорит про обрезание троса до 15 метров, чтобы мотало на нижних витках, и не было проблем с ограничителями. Вопрос, есть смысл так делать? Штатно в лебедке стоит 30 метров.
Вот здесь немодный гонит конкретно.
И почему у меня нет проблем со штатным 28м тросом на задней лебедке?
Оптимальная длина троса 25-30 метров.

По полету троса - все вроде писали, что летает, но его полеты безопасны, если в середине троса нет шаклов, крюков и т.п.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Вот здесь немодный гонит конкретно.
И почему у меня нет проблем со штатным 28м тросом на задней лебедке?
Оптимальная длина троса 25-30 метров.
.
Патамушта твоему штурману не придет в голову вымотать трос и тянуться в бок по самый крюк. :)
Немодный ,кмк ,адресует свой посыл любителям покататься на лебедке по колее,когда ёлка в 20-30 метрах и сбоку. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Вот здесь немодный гонит конкретно.
И почему у меня нет проблем со штатным 28м тросом на задней лебедке?
Оптимальная длина троса 25-30 метров.
.
Патамушта твоему штурману не придет в голову вымотать трос и тянуться в бок по самый крюк. :)
Немодный ,кмк ,адресует свой посыл любителям покататься на лебедке по колее,когда ёлка в 20-30 метрах и сбоку. :)
Ха - ну так значит немодные шаклом лебедку(клюз) угробят.
Какая им разница чем ломать, если глаз и мозгов нет.
При чем угробят гораздо быстрее, чем длинным тросом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
А про порвать оную - я к примеру купил 12мм и после первого же этапа убрал её "в удлинители".
Во ИЗБЕЖАНИЕ!!!!! Ибо есть ситуации, когда трос ОБЯЗАН рваться.
Вот. :)
Так,с этого момента по подробнее ,плиз.
А то я на зузуку купил 35 метров 11 мм.....подумывал у Паши Рубера широкий барабан прикупить и все 50 метров намотать....
Чо оторвал то? :D
Дык давно это было - вроде в 12-м году.
Штурман как раз проипал смотку троса(тянулись с удлинителем) и крюк приехал в клюз.
На механике сложило барабан.

А в прошлом годе дважды залипал соплиноид - и крюк тоже приезжал в клюз, но 10 мм трос рвало.
Щас у мну стоит защитный соленоид, обрубающий питание основного.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

У нас народ поголовно пересаживается на подобные клюзы
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_263.html
узлы на веревке пролетают в дупло на ура!))))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):У нас народ поголовно пересаживается на подобные клюзы
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_263.html
узлы на веревке пролетают в дупло на ура!))))
О! Это ж гарантированный развал лебедки, когда туда крюк проскочет. :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):У нас народ поголовно пересаживается на подобные клюзы
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_263.html
узлы на веревке пролетают в дупло на ура!))))
О! Это ж гарантированный развал лебедки, когда туда крюк проскочет. :*ROFL*:
Ну такие штуки ставят на вертикалку и те,у которых нет крюка,а шакл на корке и всё.
Ну если с коркой и затянет.......стойки лебедки не поломает,а вот если радиатор спереди,тады ой ::-D: ( я про 8274)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Всем спасибо за советы. Сегодня применил лебедку для тестового выдергивания деревьев. Деревца 5-6 см дергаются вообще без напряга, как морковка. Видео прилагаю.



Дернул куст из трех деревьев сантиметров по 6-7 с одним общим толстым корнем. Лебедка (Come Up 9500) справилась со скрипом, но справилась. Корозащитная стропа отлично держит, не соскальзывает, только надо ее закручивать на 4-5 витков. Фото выдернутого куста, для масштаба стропа 90мм. Машина не якорилась, держалась тормозом, стояла на гравийной дороге, проблем не было.

PS При установке лебедки в бампер пульт ДУ работает метров на 10, дальше начинаются проблемы. Заявленными 30 метрами даже близко не пахнет. Но тут понятно, задача стоять у дальнего конца троса и рулить оттуда несколько не типична для автомобильной лебедки, так что без претензий, просто констатация факта.
Вложения
IMG_20160822_153017.jpg
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Крюк,по идеи ,ваще нах не нужен( лишнее звено)- нужна петля с коушем под шакл и всё!
Как то пропустил.
1. Крюком намного быстрее и удобнее работать чем шаклом.
2. Коуш нах не нужен ни для шакла, ни для крюка. Абсолютно дурацкий элемент. Кто эту хрень вообще выдумал?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):Всем спасибо за советы. Сегодня применил лебедку для тестового выдергивания деревьев. Деревца 5-6 см дергаются вообще без напряга, как морковка.

Дык про это изначально и говорилось.
Уж если 20-см деревья нередко заваливаются, то о 5-6см даже рассуждать смешно. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):
PS При установке лебедки в бампер пульт ДУ работает метров на 10, дальше начинаются проблемы. Заявленными 30 метрами даже близко не пахнет.
Приемник ДУ находится в корпусе моноблока.В топоровский бампер моноблок не встанет ( кмк).соответственно моноблок под капотом.Попробуй поднять капот,моть алю экранирует сигнал.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Жипер писал(а): Уж если 20-см деревья нередко заваливаются, то о 5-6см даже рассуждать смешно. :)
Ну завалить и выдернуть - это разные вещи. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
Жипер писал(а): Уж если 20-см деревья нередко заваливаются, то о 5-6см даже рассуждать смешно. :)
Ну завалить и выдернуть - это разные вещи. :)
Оба-на.
Чем разные????
Я так понимаю 20-см ты ни разу не валил. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Antonyus »

Народ, пара вопросов по механической лебёдке для П-1:
1) На 1-х и 2-х пыжах сама лебёдка различалась, или только КОМ-ы разные? А карданы?
2) Есть возможность взять КОМ, вроде как с первого Пыжа, но точно не знают. Всё, что известно - 27 зубов. Она? У меня коробка 145-я, раздатка соответственно...
Буду благодарен за ответ или ссыль. Реально не могу прочитать 36 страниц, начальство за спиной и не поймёт такой тяги к знаниям:)
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Жипер писал(а):
oasys писал(а):
Жипер писал(а): Уж если 20-см деревья нередко заваливаются, то о 5-6см даже рассуждать смешно. :)
Ну завалить и выдернуть - это разные вещи. :)
Оба-на.
Чем разные????
Я так понимаю 20-см ты ни разу не валил. :)
Чисто субъективно "куст" из трех 6-см деревьев лебедка повалила вообще без усилий, а вот корни рвала, ощутимо напрягаясь. Может, конечно, с 20-см деревьями все иначе, но вот такая мелочь выдергивается однозначно труднее, чем валится.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

Antonyus писал(а):Народ, пара вопросов по механической лебёдке для П-1:
1) На 1-х и 2-х пыжах сама лебёдка различалась, или только КОМ-ы разные? А карданы?
2) Есть возможность взять КОМ, вроде как с первого Пыжа, но точно не знают. Всё, что известно - 27 зубов. Она? У меня коробка 145-я, раздатка соответственно...
Буду благодарен за ответ или ссыль. Реально не могу прочитать 36 страниц, начальство за спиной и не поймёт такой тяги к знаниям:)
лебедка встанет и на П1 и на П2, а КОМы делятся по виду раздатки а не коробки.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Antonyus »

Вадим, спасибо!
Про лебёдку нагуглил уже, если правильно понял, то партнамбер на копейку и второго совпадает, так что вопрос снят:)
Про КОМ тоже нагуглил - здесь народ пишет про 26 зубов для первого и 14 на более поздние раздатки. Так что продаван моего кома наверное на зубчик ошибся (он написал про 27 зубов):)
Про коробку я написал, чтобы было понятно, что за раздатка. Если ничо не путаю, на коробке, которая шла за 145-й (V5M21?) раздатка уже другая (на 14 зубьев?) Потому и написал, что за коробка.
Ну возьму КОМ наверное, посмотрим. Так то недорого просят...:)
ЗЫ Про зеркала сейчас напишу в личку.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

если б все так было просто с КОМами ))))
к примеру. у Алесандро раздатка ПТ, а шестерня в раздатке под КОМ от СС )))))
а бывает и все наоборот ....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Antonyus »

vadim82 писал(а):если б все так было просто с КОМами ))))
к примеру. у Алесандро раздатка ПТ, а шестерня в раздатке под КОМ от СС )))))
а бывает и все наоборот ....
Млять, жисть вообще сложная штука, а самураи ещё норовят усложнить :*WALL*:
Нет,чтобы одну шестерню поставить везде! :*CRAZY*:
Но мы будем надеяться, вдруг повезёт...))
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»