П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Михалыч-30 »

Нет конечно, "это фантастика" (с) ::-D: Коллектор вареный по одному разу с каждой стороны. Я имел ввиду в месте соединения этой трубки и коллектора ломаться нечему :)
Аватара пользователя
Pauk42
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Pauk42 »

hc2hunter писал(а):Ну да, завтра я явно не побегу её откручивать.
Да и, надо сказать, хрен туда всунешься, места почти нет.
Поезжу, еще послушаю. Может в другой город сгоняю... А там посмотрим.

Но основной шок я испытал неделю назад, когда ехал после ремонта. Моторист живет в 20км от города, и я от него возвращался. Плавно разогнался на 4-ой до 80... 2400 оборотов. Стрелка тахометра упала на 50 оборотов... А где гул? А нету! Вообще никакого намека.
Я еще раз. А нету!
81... 82... 83... 85... А нету! Тихо все.
Везде где раньше при блокировке ГТ начинало выносить мозг и гудело сильнее всего - как отшептало :*DONT_KNOW*:


И, надо сказать, моторист это и обнаружил когда разбирал. Надо отдать должное уситчивому мужику. А он бывший раллист, моторы 25 лет перебирает. Каждую детальку подолгу рассматривает под лампой, под лупой, и только потом решает ставить назад или менять/править. И если что-то не нравится ему - тоже всегда ставит в известность.
Говорит, смотрю, болтается трубка чего-то. Гайка отпущена нифигово. Хрень какая-то... Ну я и затянул. Может, говорит, от этого и гудело. Очень, мол, похоже на то что ты мне рассказывал.
Не уж то эпопея кончилась :*BRAVO*:
Я тебе год назад говорил ищи в коллекторах проблему :*ROFL*:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ГАНС »

Да уж :*SCRATCH*: блин! Тоже уже не знаю, что :%): и думать, правда на 6G72 движке на П-3. После скорости 90 км. появляется сзади прогрессирующий гул: грешил на задний редуктор, залил в него присадку, ничего особо не изменилось, со сменой резин (МТ, АТ, шипы) небольшие нюансы-изменения происходят, но гул никуда не уходит и больше всего гудит на АТ, движок год назад сам перебирал коллекторы вродеб были без трещин, ЕГР заглушен нерж. пластиной между торцом трубки егр и впускным коллектором, лябдазондов нет конструктивно, стоял внизу большой общий катализатор (которого там конструктивно быть на арабе не должно), был мной заменён на пламегаситель, при замене катализатор внутри оказался в идеальном состоянии, после приобретения авто и переборки ДВС прошёл 27000км. гул всё также со мной ::-(: . Вот тож голову сломал :*WALL*: с данной темой, на редуктор как-то сейчас слабо вериться, может подшипник ступицы задний? - но при вывешивании и прокручивании колёс всё вродеб ровно, правда левый подшипник имеет совсем маленький (на грани мышечных ощущений) люфт, но это при условии, что я вывесив шатаю его за 33 колесо и очень сильно, люфт за 27000 не прогрессировал, учитывая, что я дядька здоровый, то все кто кроме меня пытался из специалистов пошатать, этот люфт не ощущают, видать здоровья так шатнуть как я его шатаю не хватает, вот ещё остаётся сам глушитель, перегородки в нём точно от корпуса видать отгоревшие (при прогазовке тапок в пол на месте из под машины слышно дребезжание, особенно если в гараже стоит, при обычной езде никак себя глушитель не проявляет, всё тихо и ничего нигде не свистит - не шумит, поэтому и поменял катализатор на пламегаситель - думал, что это он высыпался, а оказалось, что он в отличном состоянии. Ни на одной машине таких заколдованных траблов с гулом не было как на П-3, всё было проще диагностировать и яснее. :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

Серег, за 27т.км у тебя бы в труху развалился ступичный-он быстро прогрессирует!
гул при нажатой педальке и отпущенной меняется?
привода нюхал?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ГАНС »

sprut писал(а):Серег, за 27т.км у тебя бы в труху развалился ступичный-он быстро прогрессирует!
гул при нажатой педальке и отпущенной меняется?
привода нюхал?
Тож так про подшипник думаю, с учётом, что я тут уже по Карелии и Кольскому 6000км из этих 27000 летом накатать успел.
Привода задние менял местами для профилактики когда перетрясал заднюю подвеску, в руках и на машине, люфта задних приводов не ощущается, гул немного стихает когда на скорости газ приотпускаеш и идёшь накатом и вновь нарастает при нажатии педали газа. Ещё вот фигня непонятная появилась несколько месяцев назад :*SCRATCH*: - чаще всего когда стоишь гденибудь на выезде на дорогу с вторстепенки и резко стартуешь газ в пол с вывернутым рулём выезжая на главную дорогу, то где-то посредине или сзади машины, проскакивает несколько вибрационных удара дын-дын, я уже: кардан с крестовинами несколько раз шатал, подушки коробаса шатал -смотрел, мост шатал, ничего понять не могу :*DONT_KNOW*: такая фигня раз-два в месяц может случиться, а в другие разы при техже условиях всё нормально, забил пока само более явно не вылезет, причём на мудовой резине когда в Карелию гонял эти удары проскакивали чаще, на А/Т и сейчас на шипах, очень редко. Вот когда менял всё на задней подвеске, то для профилактики и верхние подушки заднего редуктора сменил, а 2 здоровых которыми он сзади прикручен не менял, а они визуально уже трещинками пошли, но когда шатаеш вручную, особо ничего не заметно.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ГАНС
1. наблюдается ли гул на холодной коробке? пока не успел проехать 3-5 км
2. подшипник полуоси, как и привод можно попытаться выявить, слегка закладывая машину "зиг-загами". чтобы нагрузка перекладывалась с борта на борт
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

ох уж эти старые машины...
я сейчас на ватобусе кайфую и про себя матерю водилу...
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а):ГАНС
1. наблюдается ли гул на холодной коробке? пока не успел проехать 3-5 км
2. подшипник полуоси, как и привод можно попытаться выявить, слегка закладывая машину "зиг-загами". чтобы нагрузка перекладывалась с борта на борт
1. гул как на холодной так и на горячей, после 90-95 км час. появляется гул и начинает нарастать, при сбросе педали газа немного стихает (но полностью не пропадает), при нажатии на педаль газа снова нарастает.
2. при закладывании с борта на борт, :=-O: что будет происходить при неисправном подшипнике и полуоси?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SmoAG »

гул будет усиливаться и пропадать в зависимости от угла борта
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ГАНС писал(а): 2. при закладывании с борта на борт, :=-O: что будет происходить при неисправном подшипнике и полуоси?
ну ты же как бы разгружаешь и нагружаешь стороны поочередно.
должен изменяться гул или его тональность.
уже можно судить, есть ли привязка к какой-то стороне, или гудит что-то, что передает момент на приводы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ГАНС »

Буду попробовать, кстати :*SCRATCH*: заметил, что после подъёмника когда машина отвисится, по ощущениям гул на какое-то время усиливается пока она не приплюхается по дороге
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Михалыч-30 »

У меня как то давно на аудюшке было, поменял резину - появился вой от одного заднего колеса, думал подшипник ступичный накрылся. Оказалось на шиномонтаже таджики направленную резину поставили задом на перед на одном колесе:-)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ГАНС »

Михалыч-30 писал(а):У меня как то давно на аудюшке было, поменял резину - появился вой от одного заднего колеса, думал подшипник ступичный накрылся. Оказалось на шиномонтаже таджики направленную резину поставили задом на перед на одном колесе:-)
У меня 4 комплекта разных колёс на ней уже каталось за год , и гул никуда не девается, тональность естественно меняется между: МТ, АТ, шипами и сток трассой :;-): направленность всегда верная, направленная только одна - шипы которые счас поставил
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Стёпка »

Вспомнил про тему...
После замены выхлопной системы пропал гул на 4-ой передаче при скорости ~80-85км/ч, но появился на 5-ой при скорости 110.
Буду наблюдать и тестировать дальше :*PARDON*:
8999О259О96
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ГАНС »

Стёпка писал(а):Вспомнил про тему...
После замены выхлопной системы пропал гул на 4-ой передаче при скорости ~80-85км/ч, но появился на 5-ой при скорости 110.
Буду наблюдать и тестировать дальше :*PARDON*:
Ценное наблюдение :*THANK*: Я тут себе и мост перебирал(подшипники менял), потом вообще мост поменял на другой, гул на 4 передаче после 95-100 км. как был так и есть, вот по весне буду модифицировать выхлоп, :*SCRATCH*: может что и измениться.
Аватара пользователя
Xandir
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Montenegro
Откуда: Podolsk
Благодарил (а): 13 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Xandir »

принимайте в семью гудунов.
Гудит не зависит от оборотов двигателя.
Под нагрузкой и свободном качении на нейтрали гул не изменяется.
На разных типах покрытия гудит одинаково. Переход асфальт\грунт на 80-90км\ч гел не изменяется.
Переход сухой\влажный другой тип асфальта - звук не изменяется (резину пытаюсь исключить).
Начинается явный с 80км\ч
Ступицы заменены все 4 дважды.
Подшипник переднего моста доставал, не лютит вращается бесшумно.
Карданы не люфтят.
Передние внутренние шрусы заменил. (правда на триподы).
Рулевые, сайленты, шаровые - спереди новые. На задних сайлентах есть люфт продольный, но это не должно влиять.
При затяжных поворотах звук меняется как в левую, так и в правую сторону.
При "плавании" по волнам - изменяется, как при поворотах.

Больше года страдаю в поисках...
П3
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Вы ничего не рассказали про задние приводы. Была ли попытка их заменить или хотя бы махнуть местами?
Наблюдается на заднем приводе и на полном?
Как понять про езду "волнами"? Что, реально гул "перекладывается" с борта на борт?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Стёпка »

ГАНС писал(а): 10 дек 2018, 10:27
Стёпка писал(а):Вспомнил про тему...
После замены выхлопной системы пропал гул на 4-ой передаче при скорости ~80-85км/ч, но появился на 5-ой при скорости 110.
Буду наблюдать и тестировать дальше :*PARDON*:
Ценное наблюдение :*THANK*: Я тут себе и мост перебирал(подшипники менял), потом вообще мост поменял на другой, гул на 4 передаче после 95-100 км. как был так и есть, вот по весне буду модифицировать выхлоп, :*SCRATCH*: может что и измениться.
Забыл сказать, передний кардан на крестовинах. :*YES*:
Но 110км/ч я редко езжу, даже по кольцу. Если перейду на более узкие и высокие шины - отпишусь по поводу гула.
8999О259О96
Аватара пользователя
Xandir
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Montenegro
Откуда: Podolsk
Благодарил (а): 13 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Xandir »

hc2hunter писал(а): 03 янв 2019, 17:30 Вы ничего не рассказали про задние приводы. Была ли попытка их заменить или хотя бы махнуть местами?
Наблюдается на заднем приводе и на полном?
Как понять про езду "волнами"? Что, реально гул "перекладывается" с борта на борт?
Задние приводы отстёгивал, но не менял и местами не переставлял.
Наблюдается на всех режимах. И накатом и под нагрузкой тоже ничего не изменяется.
Про волны - когда покрытие в таких плавных не глубогих ямах, что на скорости может крениться при прохождении одним бортом или вверх-вниз.
Сегодня вот в раздатке масло очередной раз поменял. Гудид как прежде.
Провёл опыт. Поехал сдавать метал. Гружёный гудит сильно, на обратном пути тише.
П3
Megabax
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 07:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,2 5-ти дверный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза

П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Megabax »

Может кому-то поможет. Перечитал эту ветку от начала до конца, с каждым разом впадая во все больший ужас от ожидающего меня противостояния с гулом. Все симптомы были похожи, варианты рождались по ходу прочтения от выходного вала РК, до бублика АКПП. В итоге залез под машину, подергал по моему мнению все что могло издавать гул и результат на первый взгляд нулевой. Кардан задний и передний в норме, приводы колес в ШРУС - люфт нулевой. Не оставляла мысль что звук связан с глушителем, начал раскачивать глушитель...трудно объяснить, короче пытаться имитировать тот гул который происходит на 120-130 км/час от предполагаемого виновника, глушителя. Периодически спрашивая в машине сидящего сына, похож звук или нет. В итоге нашел, им оказалось сгнившее и болтающееся предпоследнее крепление последней банки глушителя (их там два). На определенной частоте эта банка входит в резонанс и начинает бить по кузову. Доказательством послужило, мое "высокотехнологичное" усиление этого крепления путем намотки вязальной проволоки и проверки на ходу. Гул побежден, требуется приварка новых креплений глушителя с кузову.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»