Датчик коленвала 6Г74. Хочу модернизировать.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Датчик коленвала 6Г74. Хочу модернизировать.
А именно, поставить ВАЗовский, по программе импортозамещения. Причем заместить не только сам датчик, но и место его расположения. На шкиве установить пластины, снизу мотора - под шкивом - датчик. При беглом осмотре решается не сложно. Цель: иметь возможность корректировать угол опережения, т.к. работа на газу. Ну и доступ к датчику получим в сто раз проще. Хотелось услышать критику идеи.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Датчик коленвала 6Г74. Хочу модернизировать.
Не очень понял как это будет воплощено в жизнь.
Хоть какой эскиз бы набросал.
Хоть какой эскиз бы набросал.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Датчик коленвала 6Г74. Хочу модернизировать.
Примерно так установить на шкив три пластины-сектора. На наружной или внутренней поверхности, как на рисунке - будет видно на снятом моторе. Красивее на внутренней, но пока не вижу, есть ли там просвет для прохождения секторов. На внешней точно есть. Ну и снизу датчик на кронштейне.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик коленвала 6Г74. Хочу модернизировать.
для этой цели давно придуман вариатор.владимир михайлович писал(а):Цель: иметь возможность корректировать угол опережения, т.к. работа на газу.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Датчик коленвала 6Г74. Хочу модернизировать.
Вариатор знаю, но не хочу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Датчик коленвала 6Г74. Хочу модернизировать.
Красиво конечно.владимир михайлович писал(а):Примерно так установить на шкив три пластины-сектора. На наружной или внутренней поверхности, как на рисунке - будет видно на снятом моторе. Красивее на внутренней, но пока не вижу, есть ли там просвет для прохождения секторов. На внешней точно есть. Ну и снизу датчик на кронштейне.
НО
Пластины должны быть определённой формы и датчик должен находится тоже в определённом месте по отношению к центру окружности.
При такой произвольной конструкции нужно будет переписывать ПО блока управления.
В таком случае проще купить "чистый" блок управления, и задавать ему данные с нуля.
Не уверен что это сможешь сделать.
Так что идея утопическая.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Датчик коленвала 6Г74. Хочу модернизировать.
Изготовить пластины нужной формы вполне возможно. Не думаю (хоть точно не знаю), что ЭБУ обрабатывает сигнал начала и конца пластины. А интересно, действительно, по какому сигналу идет отсчет, по началу или концу? Ну например в контактной архаичной системе зажигания искра происходит в момент размыкания контактов, что и является моментом зажигания, а момент последующего замыкания контактов уже на зажигание не влияет, точнее не влияет на угол опережения.
По любому размеры пластин будут пропорциональны размерам штатной пластины, и для датчика и всей системы изменится только скорость прохождения тела пластины в зазоре, а не отношение времени прохождения металла к времени его отсутствия.
По отношению к центру окружности разместить датчик аналогично штатному не сложно.
По любому размеры пластин будут пропорциональны размерам штатной пластины, и для датчика и всей системы изменится только скорость прохождения тела пластины в зазоре, а не отношение времени прохождения металла к времени его отсутствия.
По отношению к центру окружности разместить датчик аналогично штатному не сложно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Датчик коленвала 6Г74. Хочу модернизировать.
Только сегодня подключил новый датчик коленвала, хоть поставил его уже давно. выставил около 12 градусов против 6 штатных. Работает. С секундомером еще не ездил, по ощущениям на работу двигателя не повлияло никак.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.