Датчик коленвала 6Г74. Хочу модернизировать.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Датчик коленвала 6Г74. Хочу модернизировать.

Сообщение Владимир Михайлович »

А именно, поставить ВАЗовский, по программе импортозамещения. Причем заместить не только сам датчик, но и место его расположения. На шкиве установить пластины, снизу мотора - под шкивом - датчик. При беглом осмотре решается не сложно. Цель: иметь возможность корректировать угол опережения, т.к. работа на газу. Ну и доступ к датчику получим в сто раз проще. Хотелось услышать критику идеи.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Re: Датчик коленвала 6Г74. Хочу модернизировать.

Сообщение SNOOPER »

Не очень понял как это будет воплощено в жизнь.
Хоть какой эскиз бы набросал.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Датчик коленвала 6Г74. Хочу модернизировать.

Сообщение Владимир Михайлович »

Примерно так установить на шкив три пластины-сектора. На наружной или внутренней поверхности, как на рисунке - будет видно на снятом моторе. Красивее на внутренней, но пока не вижу, есть ли там просвет для прохождения секторов. На внешней точно есть. Ну и снизу датчик на кронштейне.
Вложения
Фото005.jpg
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Датчик коленвала 6Г74. Хочу модернизировать.

Сообщение МДМ »

владимир михайлович писал(а):Цель: иметь возможность корректировать угол опережения, т.к. работа на газу.
для этой цели давно придуман вариатор. :8-):
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Датчик коленвала 6Г74. Хочу модернизировать.

Сообщение Владимир Михайлович »

Вариатор знаю, но не хочу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Re: Датчик коленвала 6Г74. Хочу модернизировать.

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):Примерно так установить на шкив три пластины-сектора. На наружной или внутренней поверхности, как на рисунке - будет видно на снятом моторе. Красивее на внутренней, но пока не вижу, есть ли там просвет для прохождения секторов. На внешней точно есть. Ну и снизу датчик на кронштейне.
Красиво конечно. :)
НО
Пластины должны быть определённой формы и датчик должен находится тоже в определённом месте по отношению к центру окружности.
При такой произвольной конструкции нужно будет переписывать ПО блока управления.
В таком случае проще купить "чистый" блок управления, и задавать ему данные с нуля.
Не уверен что это сможешь сделать.
Так что идея утопическая. :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Датчик коленвала 6Г74. Хочу модернизировать.

Сообщение Владимир Михайлович »

Изготовить пластины нужной формы вполне возможно. Не думаю (хоть точно не знаю), что ЭБУ обрабатывает сигнал начала и конца пластины. А интересно, действительно, по какому сигналу идет отсчет, по началу или концу? Ну например в контактной архаичной системе зажигания искра происходит в момент размыкания контактов, что и является моментом зажигания, а момент последующего замыкания контактов уже на зажигание не влияет, точнее не влияет на угол опережения.
По любому размеры пластин будут пропорциональны размерам штатной пластины, и для датчика и всей системы изменится только скорость прохождения тела пластины в зазоре, а не отношение времени прохождения металла к времени его отсутствия.
По отношению к центру окружности разместить датчик аналогично штатному не сложно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Датчик коленвала 6Г74. Хочу модернизировать.

Сообщение Владимир Михайлович »

Только сегодня подключил новый датчик коленвала, хоть поставил его уже давно. выставил около 12 градусов против 6 штатных. Работает. С секундомером еще не ездил, по ощущениям на работу двигателя не повлияло никак.
Вложения
DSC02401.JPG
DSC02400.JPG
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»