У сотки еще крепче... А если скомбинировать с пневмой и датчиком наклона - будет еще и комфортной.bodydoc писал(а): 2-ЯпонеЦ, да спереди рычаги. Наездился я на мостах... да и мосты в трофи хороши, не для скоростей, а тут машинка 400 пока коней... Ещё и в планах пересадить от120-го всю подвеску, там она крепче.
Передний мост под блокировку, кому нужен??
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
У меня сейчас комби пневма спереди и полная сзади! не в этом дело, от 120 больше устраивает, если с больших сажать то уж от Лекса но ступицу надо будет переделывать...
Мы все умрём....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
А с чего вдруг я должен в штыки воспринимать?! Ты спросил мнения, я высказался. Принимать его или нет, дело твоё. Но оно есть.bodydoc писал(а):2-SNOOPER Благодарю что не воспринимаешь в штыки!
Так что всё нормально.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
2SNOOPER: Саня,если коллапсер на морковке стоит,ты его на новый меняешь или чисто динамометрическим ключом гайку хвостовика затягиваешь?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Ну.....что, в общем и требовалось доказать....99% не заморачивается регулировкой ведомой шестерни,а выбирает безгеморную регулировку ведомой )))
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
А ещё когда сие действо осложнено гавёнными шайбовыми регулировками, и/или многократныи разбором корпуса, вся эта процедура приобретает плачевные и грустные последствия...
Мы все умрём....
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
так вы неозвучили цену,ни за комплект "умелые ручки", ни за установочный-все включено,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Сам шучу и сам смеюсь.... (с)МШУ писал(а):Ну.....что, в общем и требовалось доказать....99% не заморачивается регулировкой ведомой шестерни,а выбирает безгеморную регулировку ведомой )))
Я в 99% случаев съезжаю с этого "задания" из за вполне оправданной экономической составляющей.
ПС Не люблю я эти мосты, по определению
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Основная цена будет складываться из стоимости полуосей... будет всё после 12-го. Их ещё надо будет "сломать" попробовать.
Мы все умрём....
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Ндаааа.....bodydoc писал(а):Владимир Михайлович, Благодарю за понимание! На самом деле если человек сам хоть раз снимал передний мост на наших машинах, думаю не раз припоминал в суе конструкторов Делаю всё максимально пригодным к снятию и ремонту, и конечно использую унифицированные элементы.
2-vadim82, не прими за обидные слова, а ты покупал американские тюнинговые полуоси? лоу комплекты в РК? В подвеску? и прочие штучки от TG и подобных Вормсов?? Ты думаешь они их делают другими технологиями? Думаешь они не точат полуоси или не нарезают шлицы? Или ты думаешь что они берут конвеерные запчасти и их переделывают? По секрету скажу, как машиностроитель, всё то же самое! Только возможностей больше и стоимость конечная иногда меньше... А вот если ты считаешь что я хреновый конструктор, и рукожопым станочникам в изготовление детали даю и не контролирую то что мне сделали... Ну чтож, обидно но я тебя понимаю, ты лично меня не знаешь и живём мы в России, а тут 3,14здаболов больше чем реально делающих ребят тут уж ни чего не поделаешь, только испытания что-то скажут.
2-091, Одна делается из б/у полуоси, другая полностью с нуля. С материалом буду экспериментировать, пока заказывать паковки не имеет смысла, если будут желающие, закажу. Но на сегодняшний день заказал 3 штуки, так чтобы была ремонтная всегда под рукой.Замена в поле, предположительно 15-20мин.
Теперь к SNOOPER, Благо праздничные дни, вискарь в стакане и есть время в клаву тыкать в любое другое время я совсем, не стал бы так долго и длинно объяснять
Да, всё что ниже напишу не восприми пожалуйста как вызов, задир или то что ты меня так сильно зацепил или торкнуло...
Напомню ещё машинки с одинаковыми редукторами, Джимни, Самурай, вроде ещё Шишига.
Я очень ценю твою умеренную нейтральность в высказываниях ... НО...
В каждой группе, сообществе(форумы и т.п.) есть некая группа оч уважаемых людей, в основном основателей, сторожил, хозяев ресурса, имеющих много тысячную историю сообщений. "Авторитет" этих людей, позволяет производить некие манипуляции группой(сообществом и т.д.) посредством поддерживания, отрицания, порицания тех или иных пользователей. Все эти манипуляции идут по нескольким сценариям; личные интересы, личные симпатии, амбиции, сговор м/у партнёрами, коммерческий интерес ресурса или личный, и ОЧЕНЬ РЕДКО!!! в русле подтверждённых, проверенных данных, в интересах научной обоснованности, расчётов и знаний!!!! Конечно все мы тут сидим по какой-то причине, кто-то тут реализует свою значимость, не достающее в жизни самоутверждение, кто то компенсирует недостаток общения, кому то надо ощутить свою важность или ещё что... Когда я понимаю что ресурс создан не для образовательных целей, стараюсь покидать такие ресурсы. Здесь своеобразная атмосфера, есть парни кому интересна объективная информация, основанная на реальном осознанном опыте, кроме того ребята делятся своими знаниями и опытом, поэтому я тут. Я делюсь своими знаниями и опытом! Пишу всё это для того чтобы другие пользователи, почерпнули то что знаю Я! Но мне уже давно не надо доказывать кому-то что то!! В связи с этим, я стараюсь не оспаривать утверждения Старожил... и совсем не хочу спорить с тобой или Юрой, но в технике, сопромате, металловедении, теории надёжности, приводах оборудования, не может быть нескольких мнений!!! В этих темах уже всё давно придумано и сделано!! Нам, остаётся лишь применять опыт предыдущих поколений, и добавлять в него новшества нашего времени! В сопромате и технике, двух мнений быть не может!!
Чтобы быть в наших дискуссиях справедливыми , чтобы у людей было осознанное понимание что к чему, у меня к тебе и другим компетентным людям, конкретные вопросы:
ЗЫ: они нужны для того чтобы следующие поколения пользователей форума, прочитав о гавённости тех или иных мостов, понимали прочие условия(говоря юридическим языком, допущения и ограничения)
Поскольку я, лично, перебрал и отремонтировал ху"ву тучу мостов, и не только тойотных, вопросы:(касаемо только передних мостов)
Какие точки разрушения первичны? (добавлю что эксперт, вполне может определить это)
Характер разрушения?(тут возможно пересечения нескольких факторов)
Условия эксплуатации моста(вообще и в момент разрушения)?
Диаметр и тип колёс автомобиля?(без комментария)
Сколько передних редукторов вы лично перебрали? какие автомобили, марка, модель, год, пробег, состояние???(ключевой вопрос, поскольку если вы перебрали один или два редуктора, а всё мнение о мостах у вас слагается из мнения некоторых пользователей форума, это важно...)
Только после ответа на эти вопросы, простой обыватель, способен понять(не все конечно) что к чему, как писал раньше, на каждый случай есть очень много нюансов по каждому конкретному случаю!!!
Прошу, отвечать не образно, а конкретно. Лично готов рассказать то что через меня прошло лично, ну и через мою контору, т.е. я в курсе всё равно...
Плюсую за выделенное.
Тока почему ты решил, что твое мнение правильное?
Жду комментариев про "В этих темах уже всё давно придумано и сделано!! Нам, остаётся лишь применять опыт предыдущих поколений" (С)
Ниже придуманное и сделанное.
Это перед и зад П2.
Я знаю почему это сделано так, но хотелось бы услышать твое мнение.
А потом обсудим саму причину темы.
Ну и про знания и опыт - знаю о 5-6 случаях поломки ГП переднего редуктора.
Все задним ходом.
И ни одного случая передним.
И дело не в износе подшипников - не нужно ничего выдумывать.
Редуктора естественно вскрывались - подшипники в идеале, постороннего "мусора", кроме
обломков зубов, не было.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Угумс - при том, что на 4 штатных ГП из 6 существуют блокировки АРБ и китовые.SNOOPER писал(а):А вот это каждый может сам решить.
Про то что редуктор должен быть рабочий спору нет. Но возникает вопрос зачем закладывать и как контролировать данную ситуацию.
Может всё же это причина в возникновении "легенды" о не надёжность мостов тойоты и гелена. Не находишь взаимосвязь?
Так что от части Юра Жипер в своих утверждениях прав.
Ну а по сути открытия ты не сделал, но сделал достаточно кондовую конструкцию, не без недостатков (а где их нет) но имеющую право на жизнь.
Хотя в данном случае что мы имеет по итогу: Блокировку в передний мост. Сомнительную надёжность.
Какой ценой?
Сложно предположить, но многих остановят работы такого уровня даже для катлеты. Ибо мост как был по сути так и остался.
Для достижения цели достаточно поставить блок от АРБ и при необходимости менять редуктора как семечки ибо на вторичке их представлено в избытке. По крайней мере пока.
Вот такое моё ИМХО.
ПС Но дело хорошее, для тренировки мозгов
Ну и главные танцы впереди - правый выход раздатки, а это переделка всей трансмиссии.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Охотно "Старика" я вижу иногда, приятно удивиться,
что важные такие господа, умеют вежливо и с Чёртом обратиться! (с) Фауст, Гётте.
Спорить с юристом, это всё равно что поливать свинью грязью!!! В какой то момент понимаешь, что ей это нравиться... (с)
Прежде чем пуститься "во все тяжкие", в эпистолярном смысле конечно, давай обговорим несколько ограничений, и допущений, без этих договорённостей, прости меня, я общаться не стану:
1) Готов ли ты отвечать на поставленные вопросы, конкретно, аргументированно, полно( имеется в виду не пропускать часть, не допускать двояко понимания из за не точного или чего-то не договорённого))
2) Готов ли ты подтвердить своё техническое образование в области машиностроения?( не сочти за хамство, но дискутировать на профильные технические темы, объективно можно только с человеком обладающим достаточным профильным образованием)
Я не кичусь знаниями, и уже не однократно писал что интересно людям представлять объективную информацию, для следующих поколений. Пока мы просто болтаем, это одно, а когда начинаем зубы точить... Тогда для того чтобы мы были поняты другими образованными людьми, просто необходимо находиться в рамках.
ЗЫ, Со своей стороны: обещаю отвечать, развёрнуто, обоснованно и честно.
В случае доказывания моей не правоты или ошибочности мышления, обязуюсь принести извинения, и признать ошибочность моего мнения.
Готов рассмотреть возможные ограничения и требования к моим ответам с твоей стороны, для пущей справедливости.
ЗЫЗЫ, По моему писал выше, что выход на правую сторону у меня из-за другой раздатки. И писал вроде что без проблемы сделать могу на другую сторону...
что важные такие господа, умеют вежливо и с Чёртом обратиться! (с) Фауст, Гётте.
Спорить с юристом, это всё равно что поливать свинью грязью!!! В какой то момент понимаешь, что ей это нравиться... (с)
Прежде чем пуститься "во все тяжкие", в эпистолярном смысле конечно, давай обговорим несколько ограничений, и допущений, без этих договорённостей, прости меня, я общаться не стану:
1) Готов ли ты отвечать на поставленные вопросы, конкретно, аргументированно, полно( имеется в виду не пропускать часть, не допускать двояко понимания из за не точного или чего-то не договорённого))
2) Готов ли ты подтвердить своё техническое образование в области машиностроения?( не сочти за хамство, но дискутировать на профильные технические темы, объективно можно только с человеком обладающим достаточным профильным образованием)
Я не кичусь знаниями, и уже не однократно писал что интересно людям представлять объективную информацию, для следующих поколений. Пока мы просто болтаем, это одно, а когда начинаем зубы точить... Тогда для того чтобы мы были поняты другими образованными людьми, просто необходимо находиться в рамках.
ЗЫ, Со своей стороны: обещаю отвечать, развёрнуто, обоснованно и честно.
В случае доказывания моей не правоты или ошибочности мышления, обязуюсь принести извинения, и признать ошибочность моего мнения.
Готов рассмотреть возможные ограничения и требования к моим ответам с твоей стороны, для пущей справедливости.
ЗЫЗЫ, По моему писал выше, что выход на правую сторону у меня из-за другой раздатки. И писал вроде что без проблемы сделать могу на другую сторону...
Мы все умрём....
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Зачем так много букв не о чем?bodydoc писал(а):Охотно "Старика" я вижу иногда, приятно удивиться,
что важные такие господа, умеют вежливо и с Чёртом обратиться! (с) Фауст, Гётте.
Спорить с юристом, это всё равно что поливать свинью грязью!!! В какой то момент понимаешь, что ей это нравиться... (с)
Прежде чем пуститься "во все тяжкие", в эпистолярном смысле конечно, давай обговорим несколько ограничений, и допущений, без этих договорённостей, прости меня, я общаться не стану:
1) Готов ли ты отвечать на поставленные вопросы, конкретно, аргументированно, полно( имеется в виду не пропускать часть, не допускать двояко понимания из за не точного или чего-то не договорённого))
2) Готов ли ты подтвердить своё техническое образование в области машиностроения?( не сочти за хамство, но дискутировать на профильные технические темы, объективно можно только с человеком обладающим достаточным профильным образованием)
Я не кичусь знаниями, и уже не однократно писал что интересно людям представлять объективную информацию, для следующих поколений. Пока мы просто болтаем, это одно, а когда начинаем зубы точить... Тогда для того чтобы мы были поняты другими образованными людьми, просто необходимо находиться в рамках.
ЗЫ, Со своей стороны: обещаю отвечать, развёрнуто, обоснованно и честно.
В случае доказывания моей не правоты или ошибочности мышления, обязуюсь принести извинения, и признать ошибочность моего мнения.
Готов рассмотреть возможные ограничения и требования к моим ответам с твоей стороны, для пущей справедливости.
ЗЫЗЫ, По моему писал выше, что выход на правую сторону у меня из-за другой раздатки. И писал вроде что без проблемы сделать могу на другую сторону...
Это и есть твое мнение о фото?
Однако.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
У тех, кому ты предлагаешь свою самоделку, тоже выходы раздатки направо?bodydoc писал(а):
ЗЫЗЫ, По моему писал выше, что выход на правую сторону у меня из-за другой раздатки. И писал вроде что без проблемы сделать могу на другую сторону...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Вопрос почти в тему, что это за диф?
Как ЛСД себя вообще не проявил
С контрактного моста П2, 6ж74, 4.272, 98г.в.
Фото обычного ЛСД можно увидеть здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=122746
Как ЛСД себя вообще не проявил
С контрактного моста П2, 6ж74, 4.272, 98г.в.
Фото обычного ЛСД можно увидеть здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=122746
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Саня-Снупер уже дал ссылочку.flamer писал(а):Похоже Rod Quaife?
Это гибрид-ЛСД, работает по типу торсена.
Масло обычное.
Век живи век учись называется.
http://new-l200triton.com/gene/en/produ ... 69534fc288
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Жипер, ты же не хочешь в конкретные рамки заходить?? А зачем это надо мне? Чтобы вступить с тобой в разговор не о чём?? Мне этот разговор не нужен... Такие пустые разговоры, как начинаются так и заканчиваются, более того, такое 3,14здабольство обычно прочих пользователей заводит в тупик, и отвлекает от темы. Людей ломает прочитать всю тему, читаются последние посты и на них строиться суждение. Мне незачем переубеждать взрослого, человека!
Удивляет твоё не понимание, даже скорее не желание понять(я не о возможности работы ГП в оба направления,) что на фото МОЙ мост, А предлагаю я на сторону Митсубы.
Зачем столько много букв?? Поясню: Контингент форума, люди разные. Не все технари, и обычно Н7, воспринимают как обозначение лампы, и разницы между Н7 и h7 просто не знают! И это нормально! Не все должны быть технарями. Но люди ориентируются на авторитет старожил... Но не всегда мнение старожил верное... Вот так и расходятся слухи по стране...
Повторюсь, для того чтобы во первых мы поняли друг друга и другие люди поняли о чём мы говорим, нужна конкретизация и конечно рамки.
Например, мы с тобой сейчас отстаиваем каждый своё мнение, хотя говорим о разных мостах! Путаем зелёное и солёное, И что?
Удивляет твоё не понимание, даже скорее не желание понять(я не о возможности работы ГП в оба направления,) что на фото МОЙ мост, А предлагаю я на сторону Митсубы.
Зачем столько много букв?? Поясню: Контингент форума, люди разные. Не все технари, и обычно Н7, воспринимают как обозначение лампы, и разницы между Н7 и h7 просто не знают! И это нормально! Не все должны быть технарями. Но люди ориентируются на авторитет старожил... Но не всегда мнение старожил верное... Вот так и расходятся слухи по стране...
Повторюсь, для того чтобы во первых мы поняли друг друга и другие люди поняли о чём мы говорим, нужна конкретизация и конечно рамки.
Например, мы с тобой сейчас отстаиваем каждый своё мнение, хотя говорим о разных мостах! Путаем зелёное и солёное, И что?
Мы все умрём....
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
ну вот что говорит яндекс на первых ссылках по запросу.
1 источник
Зубья шестерен выполняются косыми или криволинейными. Благодаря тому, что в гипоидной передаче одновременно находится в зацеплении больше зубьев, чем в конической, обеспечивается ее плавная и бесшумная работа, повышается нагрузочная способность. Однако, из-за более плотного прилегания зубьев увеличивается опасность заклинивания, особенно при изменении направления вращения. Поэтому гипоидные передачи требуют высокой точности регулировки и применения специального трансмиссионного масла. В масла для гипоидных передач добавляются противоизносные и противозадирные присадки.
2 источник .http://monolith.in.ua/structure-avto/gl ... ferencial/
Примечание
Однако у гипоидной передачи есть одна неприятная особенность: порог заклинивания при обратном ходе. Расчеты данной передачи, конечно, исключают такую возможность, но всегда стоит помнить, что данную главную передачу может заклинить при превышении расчетных оборотов (при вращении в обратную сторону). Так что будьте осторожны с выбором скорости движения задним ходом.
1 источник
Зубья шестерен выполняются косыми или криволинейными. Благодаря тому, что в гипоидной передаче одновременно находится в зацеплении больше зубьев, чем в конической, обеспечивается ее плавная и бесшумная работа, повышается нагрузочная способность. Однако, из-за более плотного прилегания зубьев увеличивается опасность заклинивания, особенно при изменении направления вращения. Поэтому гипоидные передачи требуют высокой точности регулировки и применения специального трансмиссионного масла. В масла для гипоидных передач добавляются противоизносные и противозадирные присадки.
2 источник .http://monolith.in.ua/structure-avto/gl ... ferencial/
Примечание
Однако у гипоидной передачи есть одна неприятная особенность: порог заклинивания при обратном ходе. Расчеты данной передачи, конечно, исключают такую возможность, но всегда стоит помнить, что данную главную передачу может заклинить при превышении расчетных оборотов (при вращении в обратную сторону). Так что будьте осторожны с выбором скорости движения задним ходом.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??
Если тебе это не нужно, зачем опять так много букв, опять ни о чем?bodydoc писал(а):Жипер, ты же не хочешь в конкретные рамки заходить?? А зачем это надо мне? Чтобы вступить с тобой в разговор не о чём?? Мне этот разговор не нужен... Такие пустые разговоры, как начинаются так и заканчиваются, более того, такое 3,14здабольство обычно прочих пользователей заводит в тупик, и отвлекает от темы. Людей ломает прочитать всю тему, читаются последние посты и на них строиться суждение. Мне незачем переубеждать взрослого, человека!
Удивляет твоё не понимание, даже скорее не желание понять(я не о возможности работы ГП в оба направления,) что на фото МОЙ мост, А предлагаю я на сторону Митсубы.
Зачем столько много букв?? Поясню: Контингент форума, люди разные. Не все технари, и обычно Н7, воспринимают как обозначение лампы, и разницы между Н7 и h7 просто не знают! И это нормально! Не все должны быть технарями. Но люди ориентируются на авторитет старожил... Но не всегда мнение старожил верное... Вот так и расходятся слухи по стране...
Повторюсь, для того чтобы во первых мы поняли друг друга и другие люди поняли о чём мы говорим, нужна конкретизация и конечно рамки.
Например, мы с тобой сейчас отстаиваем каждый своё мнение, хотя говорим о разных мостах! Путаем зелёное и солёное, И что?
Интересно почему ты нежелаешь рассказать о редукторах на фото, хотя бы 5-ю строками,
создав при этом два больших бессмысленных поста?
Это ты говоришь о разных мостах, а я говорю о работе редукторов в неестественном для них направлении.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.