Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн июл 23, 2018 8:32 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 4:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 10:38 am
Сообщения: 372
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6g75
Мой автомобиль(и): P-IV 3.8, кувалда
Откуда: MSK
skv333 писал(а):
Всем доброго времени суток. В связи с новогодними каникулами, мы семьей смотались на поезде в город Выборг к друзьям. Поэтому с машиной ничего не делал и даже не ездил. После праздников займусь и к вам будет куча вопросов.
Фаркоп съемный, но предыдущий хозяин говорит не снимай, вдруг кто приедет туда.
Сам не знаю как лучше, что вы посоветуете??? Снять или оставить???

в городе как хочешь, а на бездорожье отличный плуг будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2015 1:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 9:50 am
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Мицубиси П4
Откуда: москва
viewtopic.php?f=60&t=138760


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 9:50 am
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Мицубиси П4
Откуда: москва
Всем добрый день, вчера решил поменять рулевые тяги наконечники. С левой стороны давно уже немного люфтило. Но так же, давно сняв пыльник, увидел что тяга в хорошем состоянии и не люфтит. Поездив наверно год или более, появилась вибрация, вылечил заменой левого наружнего шрус. Недавно вибрация опять появилась. Полез качать Колеса, накачал на замену тяги, заодно наконечников и смазки сход развальных болтов. Отворачиваю колесо, снимаю пыльник и о чудо, тяга жива, и наконечник тоже, взявшись рукой за вал рулевой рейки и покачав его, обнаружил люфт и немного жидкой смазки в пыльнике. Теперь самый главный вопрос? Посоветуйте кому отвезти рейку в ремонт. Хотелось бы очень, что бы сделали именно мою рейку не точа вал ну и качественно. Заранее благодарю. Территориально Москва.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика