Паджеро-сервис Новосибирск
Мужики, Дизель-Техник САМЫЙ ДОРОГОЙ сервис в Новосибе с элементами развода.
Не понимаю, почему он тут на слуху.
Одно дело съездить к ним на диагностику, но совсем другие деньги - ремонтироваться.
Есть ведь ещё Автодизель (делали мне топливную 2 года назад), СВ-дизель (знакомый 4д56 обслуживает)
Есть Бармалей на ОбъГЭС (менял мне цепь со звёздочками год назад)
Не понимаю, почему он тут на слуху.
Одно дело съездить к ним на диагностику, но совсем другие деньги - ремонтироваться.
Есть ведь ещё Автодизель (делали мне топливную 2 года назад), СВ-дизель (знакомый 4д56 обслуживает)
Есть Бармалей на ОбъГЭС (менял мне цепь со звёздочками год назад)
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Кстати там хорошо машины делают, независимо от марки, я там на предыдущей машине всё делал что сам не мог.. Там работают в основном старики, в отличии от моложеди (как везде) подходят к делу ответсвенно!Astat писал(а):Я отдавал насос на регулировку и замену распылителей на Планровочную 7а СТО Лабиринт. взяли 1500 претензий нет.
Распылители ZEXEL в магазине DIESEL на Н.-Данченко 147 , 500 рубов за штучку ( есть по 550 зависит от номера насоса), там же и колечки все под форсунки. Правдо медные большие не подошли по внутреннему диаметру, пришлось ставить старые.
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я пришел к выводу, что шаровые сосединения надо брать оригинал.vitalynsk07 писал(а):Кто менял шаровые? Мож кто что дельного подскажет(какие лучше брать, долго ли ковыряться, сколь стоит, долго ли ходить будут, где покупать)?!
Ковыряться недолго, но только если есть хороший иструмент, особенно съемник шаровых соединений.
Верхняя вообще на раз делается, с нижней придется повозиться.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Nikito$ писал(а):2 Nikon,
Гаражи около Холидея , "чайка". Заезжаешь и едешь в середину ГСК, в сторону подстанции, там еще опора ЛЭП стоит. Там будет два больших гаража - это и есть ПТР-10. Ес. что - спросишь, подскажут.
Ребят, а вышеуказанный ПТР-10 и "Авторемсервис", высматриваемый в гисе в этих гаражах это одно и то же?
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ
Это поди у Серёги на Патруле новом уже проблемы ???Astat писал(а):меняй ТНВД
На диагностику можно в Бош сервис попробовать
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
А какие смптомы, чё происходит, не тянет, плохо заводится, дымит или чё?Astat писал(а):ремонт либо замена
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Короче плохо заводится, как на холодную так и на горячию.
Бывает что на холодную сразу, бывает что только дергать надо.
Заменили топливный, тоже самое, решили промыть ТНВД, окунули два шланга в бочок с Винсом, а из обратки черная муть потекла, даже удивились. Подумали, может нельзя электронные насосы так промывать, и решили больше не мыть. Симптом остался тот же.
Бывает что на холодную сразу, бывает что только дергать надо.
Заменили топливный, тоже самое, решили промыть ТНВД, окунули два шланга в бочок с Винсом, а из обратки черная муть потекла, даже удивились. Подумали, может нельзя электронные насосы так промывать, и решили больше не мыть. Симптом остался тот же.
Похрену механический или электронный насос промывать, засран видимо он не хило. Если на холодную заводится, а на горячую нет, то обычно хана плунжерной паре.Astat писал(а): а из обратки черная муть потекла,
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Телефон Толика уже растиражирован на всех автофорумах Новосибирскаoliv писал(а):Запчасти и ремонт ММС пос. Восход т.292-92-00. Приемлемые цены. Много чего в наличии.
ЗЫ
Про запчасти верно - дешевле, чем у Толи не найдёшь, а вот по сервису поспорю...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Простите меня если бояню!!! НО!!!! Надо мне срочно поменять антифриз!!!! Скажите где ??? (Хотелось бы с промывкой всей системы, посмотрел в бачок а там одно г@вн0 плавает...)
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Посмотрел какна СТО промывают систему, нет ничего сложного.
Покупаешь в маге промывку системы охлаждения.
1. заливаешь её в радиатор, открываешь печки на полную и гоняешь движок на разных оборотах минут 15 - 30.
2. сливаешь из системы всё, (кран внизу радиатора и желательно из блока, на блоке бывает кран, бывает болт-заглушька).
3 снимаешь с печки шланг подачи охлаждайки и на печку одиваешь шланг для подачи воды из водопровода, врубаешь воду и смотришь как из шланга подачи на печку поёдёт чистая вода, закрываешь воду, собираешь систему и снова грееешь движок минут 15.
4. повторяешь пункты 2 и 3 раза на 3 (пока после прогрева движка не начнёт сливаться чистая вода).
5. снимаешь с печки оба шланга и одиваешь шланг от водопровода на патрубок выхода из печки и промываешь печку обратным потоком воды.
6. собираешь всю систему охлаждения и заливаешь новый антифриз.
Радуешься жизни
После этих процедур печка начинает греть заметно лучьше.
Проверено на собственном опыте.
Покупаешь в маге промывку системы охлаждения.
1. заливаешь её в радиатор, открываешь печки на полную и гоняешь движок на разных оборотах минут 15 - 30.
2. сливаешь из системы всё, (кран внизу радиатора и желательно из блока, на блоке бывает кран, бывает болт-заглушька).
3 снимаешь с печки шланг подачи охлаждайки и на печку одиваешь шланг для подачи воды из водопровода, врубаешь воду и смотришь как из шланга подачи на печку поёдёт чистая вода, закрываешь воду, собираешь систему и снова грееешь движок минут 15.
4. повторяешь пункты 2 и 3 раза на 3 (пока после прогрева движка не начнёт сливаться чистая вода).
5. снимаешь с печки оба шланга и одиваешь шланг от водопровода на патрубок выхода из печки и промываешь печку обратным потоком воды.
6. собираешь всю систему охлаждения и заливаешь новый антифриз.
Радуешься жизни
После этих процедур печка начинает греть заметно лучьше.
Проверено на собственном опыте.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А как быть с "задней" печкой?? И шланогв у меня нет, всё на трубках ,а их как то трогать не ситьно хочется.....
Я вот гдето видел установку для промывки системы подключалась вместо радиатора, и на заведенной машине прогоняла по систее сначала воду, потом антифриз.... только давно это было и не помню где....
Я вот гдето видел установку для промывки системы подключалась вместо радиатора, и на заведенной машине прогоняла по систее сначала воду, потом антифриз.... только давно это было и не помню где....
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Уважаемый, чем такие советы в конфе давать, лучше помалкивать и не срать на форуме... без обид, ладно.Nikito$ писал(а):Что там делать -то? Кран открутил под радиатором - слил. Новой залил...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Серёж, два варианта... либо делать так, как напостил Аркаша, либо ехать в любой приличный сервис, предварительно распечатав пост АркашиDrnice писал(а):А как быть с "задней" печкой?? И шланогв у меня нет, всё на трубках ,а их как то трогать не ситьно хочется.....
Я вот гдето видел установку для промывки системы подключалась вместо радиатора, и на заведенной машине прогоняла по систее сначала воду, потом антифриз.... только давно это было и не помню где....
ЗЫ
Кстати, на Магистрали (Беркут) неплохо справляются с этой задачей. Нарымская 31а 228-10-29.
ЗЗЫ
Я не рекламирую, просто сам менял антифриз именно там, меня всё устроило.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"