Это ничего не значит, ещё холодно.Russo81 писал(а):Уважаемые, такой вопрос. Наружная температура +2, температура двигателя 85 - открываю капот и пластиковой бутылкой(0,5л) аккуратно торможу муфту и с усилием, но останавливаю её. Значит ли это, что муфта под замену? Спасёт ли доливка масла? С системой охлаждения проблем нет - и зимой и летом температура двигателя выше 88 не поднимается. Заранее спасибо.
Сцепление вентилятора
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Сцепление вентилятора
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сцепление вентилятора
Когда под капотом станет жарко, то муфта заблокируется. Ключевой фактор - это температура в подкапотном пространстве.Russo81 писал(а):Уважаемые, такой вопрос. Наружная температура +2, температура двигателя 85 - открываю капот и пластиковой бутылкой(0,5л) аккуратно торможу муфту и с усилием, но останавливаю её. Значит ли это, что муфта под замену? Спасёт ли доливка масла? С системой охлаждения проблем нет - и зимой и летом температура двигателя выше 88 не поднимается. Заранее спасибо.
Когда машина простояла долго, то если сразу начать движение, то несколько метров слышен вой вентилятора из-за блокированной муфты. Это просто масло плавно растекается центробежными силами вентилятора, из нижней точки (куда стекло за время долгого стояния) по всей окружности муфты.
Если утром у тебя воет, а температура не выше 88-ми, то муфта у тебя в полном порядке и нечего дёргаться.
Если прогреваешь на месте, а не сразу после заводки едешь, то утреннего воя не будет и это тоже нормально.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Сцепление вентилятора
На Youtube видел ролик, на котором какой-то пендосец реанимировал сцепление вентилятора. У него после заминки с разборкой самой муфты видно порванное кольцо уплотнителя. Вопрос к тем, кто разбирал этот прибор. Насколько вероятно повреждение этой резинки при разборке узла?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
Хз, что там пиндосы делают, но что-то сломать или порвать в нашей муфте невозможно))) Не,........ ну если....Hidemon писал(а):На Youtube видел ролик, на котором какой-то пендосец реанимировал сцепление вентилятора. У него после заминки с разборкой самой муфты видно порванное кольцо уплотнителя. Вопрос к тем, кто разбирал этот прибор. Насколько вероятно повреждение этой резинки при разборке узла?
Могу записать завтра пошагово на видео)))) как это НЕпаламать
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Сцепление вентилятора
Вот здесь: чел снимает рваное кольцо.
Но если Свят сказал, что с нормальными руками ничего не рвется, то поменяю-откорректирую на днях силиконовую жижу в муфте сцепления вентилятора .... В комплексе к помойке радиаторов. Периодически приходится отключать кондей - мультик поет про 100гр двигателя.
на 1мин40сек
Но если Свят сказал, что с нормальными руками ничего не рвется, то поменяю-откорректирую на днях силиконовую жижу в муфте сцепления вентилятора .... В комплексе к помойке радиаторов. Периодически приходится отключать кондей - мультик поет про 100гр двигателя.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
Посмотрел видео, ужас какой
Нииииче не понятно
С меня кино
Нииииче не понятно
С меня кино
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
Подпишусь и я на эту тему.
До установки БК не парился, стрелка чуть ниже середины и вроде как все норм. А БК показывает 93-95 градусов, думается мне это не нормально, в нашем климате на пустой машине.
Вот действительно, меньше знаешь - крепче спишь...
До установки БК не парился, стрелка чуть ниже середины и вроде как все норм. А БК показывает 93-95 градусов, думается мне это не нормально, в нашем климате на пустой машине.
Вот действительно, меньше знаешь - крепче спишь...
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сцепление вентилятора
В очередной раз промониторил параметры, воя вентилятора не слышно давненько. В жару до +30 по пробкам и загородом температура двигателя не поднималась выше 89, минимально 85. АКПП до 75. Но вискомуфту разберу, посмотрим - сохранилась ли ранее залитая мной туда жижа.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Сцепление вентилятора
У меня это кольцо вытянулось, и уложить его нереально было, отрезал в этом месте и собрал, нормально все, не текло и так далее...Hidemon писал(а):На Youtube видел ролик, на котором какой-то пендосец реанимировал сцепление вентилятора. У него после заминки с разборкой самой муфты видно порванное кольцо уплотнителя. Вопрос к тем, кто разбирал этот прибор. Насколько вероятно повреждение этой резинки при разборке узла?
Но сомневался и жидкости не хватало, при следующем разборе прошёл тонким слоем герметика, теперь виска у меня условноразборная
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Сцепление вентилятора
Святослав, давай кино. Очень интересно.Свят писал(а):Хз, что там пиндосы делают, но что-то сломать или порвать в нашей муфте невозможно))) Не,........ ну если....Hidemon писал(а):На Youtube видел ролик, на котором какой-то пендосец реанимировал сцепление вентилятора. У него после заминки с разборкой самой муфты видно порванное кольцо уплотнителя. Вопрос к тем, кто разбирал этот прибор. Насколько вероятно повреждение этой резинки при разборке узла?
Могу записать завтра пошагово на видео)))) как это НЕпаламать
И ещё вопрос к тебе, как спецу с большим опытом: все таки есть хоть какая-то возможность отремонтировать подшипник или что там у нашей муфты? А то с зимы лежит родная муфта с люфтом, так и не решил что же с ней делать.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Сцепление вентилятора
я когда разбирал свою, ничего не порвалось. прокладка чуть раскисла и уложить было не просто, но можно. а по поводу подшипника - шприцом с иголкой загнал туда немного смазки хадо, чтоб продлить жизнь. подшипник завальцован в алюминиевый корпус, для его замены видится только снятие буртика на токарном станке с дальнейшей фиксацией каким либо способом нового подшипника.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
Чуть позже запишу.SKS писал(а):Святослав, давай кино. Очень интересно.Свят писал(а):Хз, что там пиндосы делают, но что-то сломать или порвать в нашей муфте невозможно))) Не,........ ну если....Hidemon писал(а):На Youtube видел ролик, на котором какой-то пендосец реанимировал сцепление вентилятора. У него после заминки с разборкой самой муфты видно порванное кольцо уплотнителя. Вопрос к тем, кто разбирал этот прибор. Насколько вероятно повреждение этой резинки при разборке узла?
Могу записать завтра пошагово на видео)))) как это НЕпаламать
И ещё вопрос к тебе, как спецу с большим опытом: все таки есть хоть какая-то возможность отремонтировать подшипник или что там у нашей муфты? А то с зимы лежит родная муфта с люфтом, так и не решил что же с ней делать.
Подшипник поменять можно, просто нужно подумать как. И чтоб красиво и граматно было- без токарки не обойтись. Блина, я ничего не успеваю. Возможно зимой попробую что нибудь сделать
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Сцепление вентилятора
А где взять жижу и куда ее залить? Просто на половинки плюхнуть?
LR Discovery 4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
А тему с первой страницы прочитать, не?gregor42ru писал(а):А где взять жижу и куда ее залить? Просто на половинки плюхнуть?
Куда заливать жидкость не имеет значения. Оно там все само размажется)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
http://silich.ru/rem-visko.html?iframe=1& в конце статьи про замену подшипника.технотол писал(а):я когда разбирал свою, ничего не порвалось. прокладка чуть раскисла и уложить было не просто, но можно. а по поводу подшипника - шприцом с иголкой загнал туда немного смазки хадо, чтоб продлить жизнь. подшипник завальцован в алюминиевый корпус, для его замены видится только снятие буртика на токарном станке с дальнейшей фиксацией каким либо способом нового подшипника.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Сцепление вентилятора
Спасибо, это я читал. Но останавливают некоторые моменты, в частности вопрос, как завальцевать подшипник обратно. Что-то мне подсказывает, что простое накернение весьма чревато в дальнейшем.antonn писал(а):http://silich.ru/rem-visko.html?iframe=1& в конце статьи про замену подшипника.технотол писал(а):я когда разбирал свою, ничего не порвалось. прокладка чуть раскисла и уложить было не просто, но можно. а по поводу подшипника - шприцом с иголкой загнал туда немного смазки хадо, чтоб продлить жизнь. подшипник завальцован в алюминиевый корпус, для его замены видится только снятие буртика на токарном станке с дальнейшей фиксацией каким либо способом нового подшипника.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
Ага)) пропелер отрывается, прилетает в радик и на скорости 100 км в час начинается мясорубка. Из этой каши попадает кусок пластика в крышку ГРМ- досвиданья ДВСSKS писал(а):Спасибо, это я читал. Но останавливают некоторые моменты, в частности вопрос, как завальцевать подшипник обратно. Что-то мне подсказывает, что простое накернение весьма чревато в дальнейшем.antonn писал(а):http://silich.ru/rem-visko.html?iframe=1& в конце статьи про замену подшипника.технотол писал(а):я когда разбирал свою, ничего не порвалось. прокладка чуть раскисла и уложить было не просто, но можно. а по поводу подшипника - шприцом с иголкой загнал туда немного смазки хадо, чтоб продлить жизнь. подшипник завальцован в алюминиевый корпус, для его замены видится только снятие буртика на токарном станке с дальнейшей фиксацией каким либо способом нового подшипника.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
Ну а чо, в металлолом?))
Жалко)))
Жалко)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra