Сцепление вентилятора

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SNOOPER »

Russo81 писал(а):Уважаемые, такой вопрос. Наружная температура +2, температура двигателя 85 - открываю капот и пластиковой бутылкой(0,5л) аккуратно торможу муфту и с усилием, но останавливаю её. Значит ли это, что муфта под замену? Спасёт ли доливка масла? С системой охлаждения проблем нет - и зимой и летом температура двигателя выше 88 не поднимается. Заранее спасибо.
Это ничего не значит, ещё холодно.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Napic »

Russo81 писал(а):Уважаемые, такой вопрос. Наружная температура +2, температура двигателя 85 - открываю капот и пластиковой бутылкой(0,5л) аккуратно торможу муфту и с усилием, но останавливаю её. Значит ли это, что муфта под замену? Спасёт ли доливка масла? С системой охлаждения проблем нет - и зимой и летом температура двигателя выше 88 не поднимается. Заранее спасибо.
Когда под капотом станет жарко, то муфта заблокируется. Ключевой фактор - это температура в подкапотном пространстве.
Когда машина простояла долго, то если сразу начать движение, то несколько метров слышен вой вентилятора из-за блокированной муфты. Это просто масло плавно растекается центробежными силами вентилятора, из нижней точки (куда стекло за время долгого стояния) по всей окружности муфты.

Если утром у тебя воет, а температура не выше 88-ми, то муфта у тебя в полном порядке и нечего дёргаться. :)
Если прогреваешь на месте, а не сразу после заводки едешь, то утреннего воя не будет и это тоже нормально.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Hidemon »

На Youtube видел ролик, на котором какой-то пендосец реанимировал сцепление вентилятора. У него после заминки с разборкой самой муфты видно порванное кольцо уплотнителя. Вопрос к тем, кто разбирал этот прибор. Насколько вероятно повреждение этой резинки при разборке узла?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

Hidemon писал(а):На Youtube видел ролик, на котором какой-то пендосец реанимировал сцепление вентилятора. У него после заминки с разборкой самой муфты видно порванное кольцо уплотнителя. Вопрос к тем, кто разбирал этот прибор. Насколько вероятно повреждение этой резинки при разборке узла?
Хз, что там пиндосы делают, но что-то сломать или порвать в нашей муфте невозможно))) Не,........ ::-D: ну если.... ::-D: ::-D: ::-D:
Могу записать завтра пошагово на видео)))) как это НЕпаламать ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Hidemon »

Вот здесь: чел снимает рваное кольцо.
Но если Свят сказал, что с нормальными руками ничего не рвется, то поменяю-откорректирую на днях силиконовую жижу в муфте сцепления вентилятора .... В комплексе к помойке радиаторов. Периодически приходится отключать кондей - мультик поет про 100гр двигателя.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

Посмотрел видео, ужас какой ::-D:
Нииииче не понятно ::-D:
С меня кино ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение antonn »

Подпишусь и я на эту тему.
До установки БК не парился, стрелка чуть ниже середины и вроде как все норм. А БК показывает 93-95 градусов, думается мне это не нормально, в нашем климате на пустой машине. :*CRAZY*:
Вот действительно, меньше знаешь - крепче спишь...
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение mmg »

В очередной раз промониторил параметры, воя вентилятора не слышно давненько. В жару до +30 по пробкам и загородом температура двигателя не поднималась выше 89, минимально 85. АКПП до 75. Но вискомуфту разберу, посмотрим - сохранилась ли ранее залитая мной туда жижа.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Adel060 »

Hidemon писал(а):На Youtube видел ролик, на котором какой-то пендосец реанимировал сцепление вентилятора. У него после заминки с разборкой самой муфты видно порванное кольцо уплотнителя. Вопрос к тем, кто разбирал этот прибор. Насколько вероятно повреждение этой резинки при разборке узла?
У меня это кольцо вытянулось, и уложить его нереально было, отрезал в этом месте и собрал, нормально все, не текло и так далее...
Но сомневался и жидкости не хватало, при следующем разборе прошёл тонким слоем герметика, теперь виска у меня условноразборная
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SKS »

Свят писал(а):
Hidemon писал(а):На Youtube видел ролик, на котором какой-то пендосец реанимировал сцепление вентилятора. У него после заминки с разборкой самой муфты видно порванное кольцо уплотнителя. Вопрос к тем, кто разбирал этот прибор. Насколько вероятно повреждение этой резинки при разборке узла?
Хз, что там пиндосы делают, но что-то сломать или порвать в нашей муфте невозможно))) Не,........ ::-D: ну если.... ::-D: ::-D: ::-D:
Могу записать завтра пошагово на видео)))) как это НЕпаламать ::-D:
Святослав, давай кино. Очень интересно.
И ещё вопрос к тебе, как спецу с большим опытом: все таки есть хоть какая-то возможность отремонтировать подшипник или что там у нашей муфты? А то с зимы лежит родная муфта с люфтом, так и не решил что же с ней делать.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение технотол »

я когда разбирал свою, ничего не порвалось. прокладка чуть раскисла и уложить было не просто, но можно. а по поводу подшипника - шприцом с иголкой загнал туда немного смазки хадо, чтоб продлить жизнь. подшипник завальцован в алюминиевый корпус, для его замены видится только снятие буртика на токарном станке с дальнейшей фиксацией каким либо способом нового подшипника.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

SKS писал(а):
Свят писал(а):
Hidemon писал(а):На Youtube видел ролик, на котором какой-то пендосец реанимировал сцепление вентилятора. У него после заминки с разборкой самой муфты видно порванное кольцо уплотнителя. Вопрос к тем, кто разбирал этот прибор. Насколько вероятно повреждение этой резинки при разборке узла?
Хз, что там пиндосы делают, но что-то сломать или порвать в нашей муфте невозможно))) Не,........ ::-D: ну если.... ::-D: ::-D: ::-D:
Могу записать завтра пошагово на видео)))) как это НЕпаламать ::-D:
Святослав, давай кино. Очень интересно.
И ещё вопрос к тебе, как спецу с большим опытом: все таки есть хоть какая-то возможность отремонтировать подшипник или что там у нашей муфты? А то с зимы лежит родная муфта с люфтом, так и не решил что же с ней делать.
Чуть позже запишу.
Подшипник поменять можно, просто нужно подумать как. И чтоб красиво и граматно было- без токарки не обойтись. Блина, я ничего не успеваю. Возможно зимой попробую что нибудь сделать
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение gregor42ru »

А где взять жижу и куда ее залить? Просто на половинки плюхнуть?
LR Discovery 4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

gregor42ru писал(а):А где взять жижу и куда ее залить? Просто на половинки плюхнуть?
А тему с первой страницы прочитать, не? :)
Куда заливать жидкость не имеет значения. Оно там все само размажется)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение antonn »

технотол писал(а):я когда разбирал свою, ничего не порвалось. прокладка чуть раскисла и уложить было не просто, но можно. а по поводу подшипника - шприцом с иголкой загнал туда немного смазки хадо, чтоб продлить жизнь. подшипник завальцован в алюминиевый корпус, для его замены видится только снятие буртика на токарном станке с дальнейшей фиксацией каким либо способом нового подшипника.
http://silich.ru/rem-visko.html?iframe=1& в конце статьи про замену подшипника.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SKS »

antonn писал(а):
технотол писал(а):я когда разбирал свою, ничего не порвалось. прокладка чуть раскисла и уложить было не просто, но можно. а по поводу подшипника - шприцом с иголкой загнал туда немного смазки хадо, чтоб продлить жизнь. подшипник завальцован в алюминиевый корпус, для его замены видится только снятие буртика на токарном станке с дальнейшей фиксацией каким либо способом нового подшипника.
http://silich.ru/rem-visko.html?iframe=1& в конце статьи про замену подшипника.
Спасибо, это я читал. Но останавливают некоторые моменты, в частности вопрос, как завальцевать подшипник обратно. Что-то мне подсказывает, что простое накернение весьма чревато в дальнейшем.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

SKS писал(а):
antonn писал(а):
технотол писал(а):я когда разбирал свою, ничего не порвалось. прокладка чуть раскисла и уложить было не просто, но можно. а по поводу подшипника - шприцом с иголкой загнал туда немного смазки хадо, чтоб продлить жизнь. подшипник завальцован в алюминиевый корпус, для его замены видится только снятие буртика на токарном станке с дальнейшей фиксацией каким либо способом нового подшипника.
http://silich.ru/rem-visko.html?iframe=1& в конце статьи про замену подшипника.
Спасибо, это я читал. Но останавливают некоторые моменты, в частности вопрос, как завальцевать подшипник обратно. Что-то мне подсказывает, что простое накернение весьма чревато в дальнейшем.
Ага)) пропелер отрывается, прилетает в радик и на скорости 100 км в час начинается мясорубка. Из этой каши попадает кусок пластика в крышку ГРМ- досвиданья ДВС ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SNOOPER »

А оно надо?
Где бульон?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

Ну а чо, в металлолом?))
Жалко)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»