Сцепление вентилятора

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение antonn »

Свят нарисовал картину во всех красках...кишков только по салону не хватает)))
В принципе, если не оригинал работает адекватно, то этом можно и в металлолом.
А если нет, то при обращении к токарью можно и место посадочное под нужный размер подшипник а выточить, главное размер правильно по допускам подобрать. Для своего успокоения можно и сваркой прихватить.

Господа эксперты, а что по моему вопросу завышенная у меня температура или нет? Какой оабочий температурый режим для нашего двигла предназначен?
А еще очень интересно про правильную вязкость этой самой жидкой субстанции, которой порой не ххватает каролсану?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

antonn писал(а):Свят нарисовал картину во всех красках...кишков только по салону не хватает)))
В принципе, если не оригинал работает адекватно, то этом можно и в металлолом.
А если нет, то при обращении к токарью можно и место посадочное под нужный размер подшипник а выточить, главное размер правильно по допускам подобрать. Для своего успокоения можно и сваркой прихватить.

Господа эксперты, а что по моему вопросу завышенная у меня температура или нет? Какой оабочий температурый режим для нашего двигла предназначен?
А еще очень интересно про правильную вязкость этой самой жидкой субстанции, которой порой не ххватает каролсану?
Ну как бы пройдено....)))
Свят писал(а):Да, и пропеллер может прилететь не только в радик ::-D:

Знаю машину с замененной ГБЦ.......
Чел снимает крышку сверху мотора, чето делает на движке, крышку ложит на кожух пропеллера и двс. Заводит....нормально так прогазовывает и....крышка падает между радиатором и мотором. Итог печальный....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Hidemon »

Hidemon писал(а):Вот здесь: чел снимает рваное кольцо.
Но если Свят сказал, что с нормальными руками ничего не рвется, то поменяю-откорректирую на днях силиконовую жижу в муфте сцепления вентилятора .... В комплексе к помойке радиаторов. Периодически приходится отключать кондей - мультик поет про 100гр двигателя.
Помыл радиаторы. На улице +29гр С. В салоне на ХХ +20гр С без напряга. Двигатель ушел на 87-93 в зависимости от нагрузки. Карлсон слышно лишь в случаях отжига. Думаю- это правильно. Силиконовое масло 10 000 лежит в бордачке, припрет- добавлю.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

А яб не ждал, когда припрет ::-D:
Обычно приперает, когда ищеш прокладку ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение технотол »

10000 слишком густое. надо 1000 максимум, а то и поменьше.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Hidemon »

Прокладку уже поменял. ;( 75тыр улетело. По звуку работающего вентилятора не хочу его трогать
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение antonn »

Свят, спасибо за наводку, это я уже читал, тема не большая 7 страниц мне не сложно прочитать. 8-)
С таким же успехом можно рассуждать и о срывании ролика ГРМ ремня с подшипника. Там редко бывает бортик В посадочном месте подшипника. Хотя кто-то может и возразить, мол в одном случае вентиляторная нагрузка, в другом нет. Но существует же великое множество *сцепдений вентиляторов* с обычной посадкой подшипника и ничего никуда не улетает.... Другое дело когда его ( подшипника) кклинет, но это уже совсем другая песня.
Главное как мне кажется НЕ НАРУШАТЬ ЦЕНТРОВКУ. Видел пару раз, как умельцы сверлят дырочку под болт, что бы удобнее было доливать... Я думаю, что надо соосно сверлить вторую под болт такого же размера.

Прошу прощения за мой французский, писал с телефона.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SKS »

Дело не в посадке подшипника, а в ненадежности того способа, что указан в приведенной ранее ссылке. Выпресованный подшипник разбивает посадрчное место и уже не добиться плотного натяга. Накернение, как правило наносят для предотвращения проворота, и то при невысоких нагрузках. В тех конструкциях, где подшипник кажется что просто посажен, без развальцовки, скорее всего используется метод горячей запрессовки, аналогичный типа ступичных подшипников в системах где не предусмотрена их замена (только в комплекте со ступицей).
Мне видится один вариант: запресовка подшипника во втулку и уже запресовка этой втулки в тело самой муфты, при этом если этом ещё и закрепить сваркой. Втулка нужна из силумина или алюминия, т.к.сталь (подшипник) с алюминием не сварить. Но я не уверен, что конструктив муфты позволит весь этот бутерброд туда засунуть.
Могу конечно ошибаться.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение antonn »

технотол писал(а):10000 слишком густое. надо 1000 максимум, а то и поменьше.
Не принимается за обоснованный ответ)))
На просторах инета полно подобных рассуждений.ККто-то льет 100 другие 10 000, третьи вообще 120 000 мажут ложкой. И все в один голос говорят, что все работает на ура.
Тут где-то была ссылка на тоетовсое специально для вентилятора, если мне не изменяет память там что-то рядом с 6 000.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение antonn »

SKS писал(а):Дело не в посадке подшипника, а в ненадежности того способа, что указан в приведенной ранее ссылке. Выпресованный подшипник разбивает посадрчное место и уже не добиться плотного натяга. Накернение, как правило наносят для предотвращения проворота, и то при невысоких нагрузках. В тех конструкциях, где подшипник кажется что просто посажен, без развальцовки, скорее всего используется метод горячей запрессовки, аналогичный типа ступичных подшипников в системах где не предусмотрена их замена (только в комплекте со ступицей).
Мне видится один вариант: запресовка подшипника во втулку и уже запресовка этой втулки в тело самой муфты, при этом если этом ещё и закрепить сваркой. Втулка нужна из силумина или алюминия, т.к.сталь (подшипник) с алюминием не сварить. Но я не уверен, что конструктив муфты позволит весь этот бутерброд туда засунуть.
Могу конечно ошибаться.
Все мы можем ошибаться :*VICTORY*:
При правилном выпресовании подшипника с посадочным местом ничего не происходит. Его разбивает при заклинание и проворота, тогда и кернят и сваркой капают и на супер клей сажают, как временная мера, когда под рукой нет токаря.
Если сажать, #на горячую #, то в таком случае надо наоборот в азот как фотокамеры и # на холодную #, тк на горячую он расширение и точно уже не полезет.
А с заменой ступичных подшипников в сборе с полусью, это вообще хохма, чаще всего развод на деньги мало чего умеющих мальчиков - гайковертов на официальных сервисах. Им конечно, проще полуось в сборе перекинуть, чем с подшипника ковыряться. И насра... им что это стоит в 3-4 раз дороже. :]:-O:
Из личного опыта, но сам не сварщик, замечал что сварить можно почти все. И когда сварщик говорит, что нельзя это обычно указывает на его професианлизм, либо на отсутствие у него # материально - технической базы# :*THANK*:
Последний раз редактировалось antonn 02 июл 2016, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение antonn »

Hidemon писал(а):Прокладку уже поменял. ;( 75тыр улетело. По звуку работающего вентилятора не хочу его трогать
+ 100500 если слышно как вкл. И выкл, не стоит, а то можно и перелить не зная нужного объема и тогда не будет выкл.
А 75 рублей на прокладку это круто, она наверняка не просто алюминиевая, а еще и с напылением платины :lol:
А на каком пробеге, такие дорогие прокладки выходят?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SKS »

Спорить не буду.
Сажают на горячую, разогревая именно ту деталь, куда запрессовывают подшипник (он холодный). При остывании обеспечивается необходимый натяг.
Ступицы конструктивно бывают разные и не всегда возможна замена подшипника без разрушения конструкции. И мальчики на СТО тут не причем. К Паджеро это не относится.

Сталь с алюминием варится. Но судя по ссылке http://websvarka.ru/talk/topic/5312-sva ... liuminiem/ там не все так просто и легко.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

Фигасе вы тут напридумывали ::-D:

Снимаем развальцовку стального вала, при проточке заходим на алюмишку милиметров на 20-25 в радиусе. Таким образом, чтоб в муфте получилось углубление под будущую шайбу. Скажем в 2.5 мм. Точно по центру вала, на токарном, когда сняли расширение, сверлим отверстие под будущую резьбу М8.
После снятия развальцовки, спресывываем центральный вал. Нарезаем резьбу. Выпресовываем подшипник из корпуса. Нужно будет повозится с наружкой обоймой)))
Все.
Собираем. Новый подшипник сажаем на фиксатор подшипников.
Потом всю салянку напресовываем на вал. В проточку(углубление) у нас уже изготовлена стальная шайба. Прикручиваем ее через болт М8 на фиксатор резьбы.
Все.....

Я бы сделал так :)

Зы. Возможно подумать придется про организацию корректного зазора между ротором и крышкой, но это уже так сказать "в процессе"
Зызы. А возможно, в процессе начнет крошится алюмишка, и тогда мы просто убили время)))) ну и муфту)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SKS »

В общем надо разобрать и посмотреть.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

Ок ::-D:
Сегодня раздавлю одну на прессе ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение antonn »

Свят писал(а):Фигасе вы тут напридумывали ::-D:

Снимаем развальцовку стального вала, при проточке заходим на алюмишку милиметров на 20-25 в радиусе. Таким образом, чтоб в муфте получилось углубление под будущую шайбу. Скажем в 2.5 мм. Точно по центру вала, на токарном, когда сняли расширение, сверлим отверстие под будущую резьбу М8.
После снятия развальцовки, спресывываем центральный вал. Нарезаем резьбу. Выпресовываем подшипник из корпуса. Нужно будет повозится с наружкой обоймой)))
Все.
Собираем. Новый подшипник сажаем на фиксатор подшипников.
Потом всю салянку напресовываем на вал. В проточку(углубление) у нас уже изготовлена стальная шайба. Прикручиваем ее через болт М8 на фиксатор резьбы.
Все.....

Я бы сделал так :)

Зы. Возможно подумать придется про организацию корректного зазора между ротором и крышкой, но это уже так сказать "в процессе"
Зызы. А возможно, в процессе начнет крошится алюмишка, и тогда мы просто убили время)))) ну и муфту)))
Вполне логичное решениие :*THUMBS UP*:
Мне сложно, что то говорить не видя в живую, не разбирал еще, синима при моей скорости инета нет возможности посмотреть, а по фотографиям сложно судить о чем-то.
Но если у человека пропала необходимость в этом, то в дальнейшей дискуссии по этому поводу не вижу смысла. :*DONT_KNOW*:

А по поводу гайковертов, это у с языка сорвалось; просто не все механики достойны так называться, работают они на официальном сервисе или нет, не важно. Но у официалов эта тенденция прослеживается более явно.
...возможно дело еще и в обороте бабок, ведь полуось в сборе стоит в разы дороже, соответствии на ней можно и больше заработать сервису, а механику особо ничего не перепадет, он же сидит на окладе, и от нормы часов прибыль опять же идет только хозяину сервиса.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SKS »

Я не люблю спорить по очевидным вопросам, либо если не знаю предмета спора (чем аргументировать тогда?)

По поводу неграмотных слесарей. Например у БМВ в кузове Е90 передняя ступица меняется только в сборе и нет конструктивной возможности заменить там подшипник. Вообще нет. Видимо что-то аналогичное нашей вискомуфте. Не думаю, что в данном случае замена этого узла целиком будет разводом со стороны сервисменов. Теоретически возможно как-то и там поменять подшипник, но будет ли это безопасно (ступицу от этой модели в руках держал, и без разрушения корпуса вытащить оттуда подшипник на мой взгляд нельзя)?

У меня интерес к теме не пропал, т.к.лежит оригинальная муфта с моей машины, которая была заменена на 100 ткм на новую стоимостью 19 тыр(!) из-за люфта подшипника. В то время как давненько имел опыт ремонта подобной муфты от БМВ 1982 г.в., но там была изначально разборная конструкция.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение antonn »

SKS писал(а):Я не люблю спорить по очевидным вопросам, либо если не знаю предмета спора (чем аргументировать тогда?)

По поводу неграмотных слесарей. Например у БМВ в кузове Е90 передняя ступица меняется только в сборе и нет конструктивной возможности заменить там подшипник. Вообще нет. Видимо что-то аналогичное нашей вискомуфте. Не думаю, что в данном случае замена этого узла целиком будет разводом со стороны сервисменов. Теоретически возможно как-то и там поменять подшипник, но будет ли это безопасно (ступицу от этой модели в руках держал, и без разрушения корпуса вытащить оттуда подшипник на мой взгляд нельзя)?

У меня интерес к теме не пропал, т.к.лежит оригинальная муфта с моей машины, которая была заменена на 100 ткм на новую стоимостью 19 тыр(!) из-за люфта подшипника. В то время как давненько имел опыт ремонта подобной муфты от БМВ 1982 г.в., но там была изначально разборная конструкция.
А у меня можно поменять, и официальный сервис хотел причесать на 14 рублей 2 года назад, это только запчасти и то не их, против 3 рублей за подшипник + 700 стопорное кольцо и 2 сальника. И все дается на ура, если руки не кривые, даже специально обученный инструмент не понадобился о котором пишут в мануале.

А подшипник на муфте у Вас не INA случаем? Так чисто для статистики узнать)

Посмотрим, что там у Свята получится, задумка вполне имеет право на существование. :*MEGA_SHOK*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

Паламал что-то :*SORRY*: :*PARDON*:
Муфта бензиновая. Но отличие с нашей, дизельной 2.5, у неё только в рабочей поверхности ответных половин блокировки. И почему-то другой подшипник(не по форме, по каталожному номеру). Возможно другие диаметры, что очень сомнительно. Скорее просто *фишка производителя*.....
Итак.

Метод разрушительного контроля ::-D:
IMG_20160702_200539.jpg
В этой муфте масла нормально так))) если сравнить с муфтой Люси в видео ранее.....
Вот эта чёрная штучка- маслосборник, который низя пролюбить или поставить неверно. Первый раз вывалился....раньше такого небыло. Как он стоит у нас- можно посмотреть на фотах в начале темы.
Вот эта чёрная штучка- маслосборник, который низя пролюбить или поставить неверно. Первый раз вывалился....раньше такого небыло. Как он стоит у нас- можно посмотреть на фотах в начале темы.
на заметку))) очень часто спасают головки 1\2 для работы с прессом. Кстати, именно головками я прессую сайленты на амортизаторах)))
на заметку))) очень часто спасают головки 1\2 для работы с прессом. Кстати, именно головками я прессую сайленты на амортизаторах)))
Ой) <br />Произошёл на давке около 5тн
Ой)
Произошёл на давке около 5тн
Чуток пильнул болгаркой
Чуток пильнул болгаркой
IMG_20160702_201600.jpg
IMG_20160702_201953.jpg
Ну и даламал окончательно
Ну и даламал окончательно
IMG_20160702_203548.jpg
маркировка подшипника
маркировка подшипника
и еще букав
и еще букав
Вывод.
Подшипник без понтов. Сборка задней крышки с ротором, на валу- без понтов. Замена подшипника возможна :)

Зы. К слову, о подборе подшипников, сальников.....
Неспецифические детали редко отличаются своей новизной ::-D:
Как пример- сальник коленвала V- образного ТНВД КАМАЗ=сальник полуоси заднего моста Ваз2101 ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SKS »

Интересно как это собирают на заводе?
Судя по фото, думаю что так: одевают на вал нижнюю часть корпуса, потом напресовывают подшипник на вал, затем все это в корпус. Я так понимаю, что корпус состоит из двух частей.
Свят, а есть возможность располовинить корпус так, чтобы выбивать не сам вал, а сначала подшипник и уже затем снимать его с вала? По фото не совсем понятно.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»