Сцепление вентилятора
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
Свят нарисовал картину во всех красках...кишков только по салону не хватает)))
В принципе, если не оригинал работает адекватно, то этом можно и в металлолом.
А если нет, то при обращении к токарью можно и место посадочное под нужный размер подшипник а выточить, главное размер правильно по допускам подобрать. Для своего успокоения можно и сваркой прихватить.
Господа эксперты, а что по моему вопросу завышенная у меня температура или нет? Какой оабочий температурый режим для нашего двигла предназначен?
А еще очень интересно про правильную вязкость этой самой жидкой субстанции, которой порой не ххватает каролсану?
В принципе, если не оригинал работает адекватно, то этом можно и в металлолом.
А если нет, то при обращении к токарью можно и место посадочное под нужный размер подшипник а выточить, главное размер правильно по допускам подобрать. Для своего успокоения можно и сваркой прихватить.
Господа эксперты, а что по моему вопросу завышенная у меня температура или нет? Какой оабочий температурый режим для нашего двигла предназначен?
А еще очень интересно про правильную вязкость этой самой жидкой субстанции, которой порой не ххватает каролсану?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
Ну как бы пройдено....)))antonn писал(а):Свят нарисовал картину во всех красках...кишков только по салону не хватает)))
В принципе, если не оригинал работает адекватно, то этом можно и в металлолом.
А если нет, то при обращении к токарью можно и место посадочное под нужный размер подшипник а выточить, главное размер правильно по допускам подобрать. Для своего успокоения можно и сваркой прихватить.
Господа эксперты, а что по моему вопросу завышенная у меня температура или нет? Какой оабочий температурый режим для нашего двигла предназначен?
А еще очень интересно про правильную вязкость этой самой жидкой субстанции, которой порой не ххватает каролсану?
Свят писал(а):Да, и пропеллер может прилететь не только в радик
Знаю машину с замененной ГБЦ.......
Чел снимает крышку сверху мотора, чето делает на движке, крышку ложит на кожух пропеллера и двс. Заводит....нормально так прогазовывает и....крышка падает между радиатором и мотором. Итог печальный....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Сцепление вентилятора
Помыл радиаторы. На улице +29гр С. В салоне на ХХ +20гр С без напряга. Двигатель ушел на 87-93 в зависимости от нагрузки. Карлсон слышно лишь в случаях отжига. Думаю- это правильно. Силиконовое масло 10 000 лежит в бордачке, припрет- добавлю.Hidemon писал(а):Вот здесь:чел снимает рваное кольцо.на 1мин40сек
Но если Свят сказал, что с нормальными руками ничего не рвется, то поменяю-откорректирую на днях силиконовую жижу в муфте сцепления вентилятора .... В комплексе к помойке радиаторов. Периодически приходится отключать кондей - мультик поет про 100гр двигателя.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
А яб не ждал, когда припрет
Обычно приперает, когда ищеш прокладку
Обычно приперает, когда ищеш прокладку
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Сцепление вентилятора
10000 слишком густое. надо 1000 максимум, а то и поменьше.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Сцепление вентилятора
Прокладку уже поменял. ;( 75тыр улетело. По звуку работающего вентилятора не хочу его трогать
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
Свят, спасибо за наводку, это я уже читал, тема не большая 7 страниц мне не сложно прочитать.
С таким же успехом можно рассуждать и о срывании ролика ГРМ ремня с подшипника. Там редко бывает бортик В посадочном месте подшипника. Хотя кто-то может и возразить, мол в одном случае вентиляторная нагрузка, в другом нет. Но существует же великое множество *сцепдений вентиляторов* с обычной посадкой подшипника и ничего никуда не улетает.... Другое дело когда его ( подшипника) кклинет, но это уже совсем другая песня.
Главное как мне кажется НЕ НАРУШАТЬ ЦЕНТРОВКУ. Видел пару раз, как умельцы сверлят дырочку под болт, что бы удобнее было доливать... Я думаю, что надо соосно сверлить вторую под болт такого же размера.
Прошу прощения за мой французский, писал с телефона.
С таким же успехом можно рассуждать и о срывании ролика ГРМ ремня с подшипника. Там редко бывает бортик В посадочном месте подшипника. Хотя кто-то может и возразить, мол в одном случае вентиляторная нагрузка, в другом нет. Но существует же великое множество *сцепдений вентиляторов* с обычной посадкой подшипника и ничего никуда не улетает.... Другое дело когда его ( подшипника) кклинет, но это уже совсем другая песня.
Главное как мне кажется НЕ НАРУШАТЬ ЦЕНТРОВКУ. Видел пару раз, как умельцы сверлят дырочку под болт, что бы удобнее было доливать... Я думаю, что надо соосно сверлить вторую под болт такого же размера.
Прошу прощения за мой французский, писал с телефона.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Сцепление вентилятора
Дело не в посадке подшипника, а в ненадежности того способа, что указан в приведенной ранее ссылке. Выпресованный подшипник разбивает посадрчное место и уже не добиться плотного натяга. Накернение, как правило наносят для предотвращения проворота, и то при невысоких нагрузках. В тех конструкциях, где подшипник кажется что просто посажен, без развальцовки, скорее всего используется метод горячей запрессовки, аналогичный типа ступичных подшипников в системах где не предусмотрена их замена (только в комплекте со ступицей).
Мне видится один вариант: запресовка подшипника во втулку и уже запресовка этой втулки в тело самой муфты, при этом если этом ещё и закрепить сваркой. Втулка нужна из силумина или алюминия, т.к.сталь (подшипник) с алюминием не сварить. Но я не уверен, что конструктив муфты позволит весь этот бутерброд туда засунуть.
Могу конечно ошибаться.
Мне видится один вариант: запресовка подшипника во втулку и уже запресовка этой втулки в тело самой муфты, при этом если этом ещё и закрепить сваркой. Втулка нужна из силумина или алюминия, т.к.сталь (подшипник) с алюминием не сварить. Но я не уверен, что конструктив муфты позволит весь этот бутерброд туда засунуть.
Могу конечно ошибаться.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
Не принимается за обоснованный ответ)))технотол писал(а):10000 слишком густое. надо 1000 максимум, а то и поменьше.
На просторах инета полно подобных рассуждений.ККто-то льет 100 другие 10 000, третьи вообще 120 000 мажут ложкой. И все в один голос говорят, что все работает на ура.
Тут где-то была ссылка на тоетовсое специально для вентилятора, если мне не изменяет память там что-то рядом с 6 000.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
Все мы можем ошибатьсяSKS писал(а):Дело не в посадке подшипника, а в ненадежности того способа, что указан в приведенной ранее ссылке. Выпресованный подшипник разбивает посадрчное место и уже не добиться плотного натяга. Накернение, как правило наносят для предотвращения проворота, и то при невысоких нагрузках. В тех конструкциях, где подшипник кажется что просто посажен, без развальцовки, скорее всего используется метод горячей запрессовки, аналогичный типа ступичных подшипников в системах где не предусмотрена их замена (только в комплекте со ступицей).
Мне видится один вариант: запресовка подшипника во втулку и уже запресовка этой втулки в тело самой муфты, при этом если этом ещё и закрепить сваркой. Втулка нужна из силумина или алюминия, т.к.сталь (подшипник) с алюминием не сварить. Но я не уверен, что конструктив муфты позволит весь этот бутерброд туда засунуть.
Могу конечно ошибаться.
При правилном выпресовании подшипника с посадочным местом ничего не происходит. Его разбивает при заклинание и проворота, тогда и кернят и сваркой капают и на супер клей сажают, как временная мера, когда под рукой нет токаря.
Если сажать, #на горячую #, то в таком случае надо наоборот в азот как фотокамеры и # на холодную #, тк на горячую он расширение и точно уже не полезет.
А с заменой ступичных подшипников в сборе с полусью, это вообще хохма, чаще всего развод на деньги мало чего умеющих мальчиков - гайковертов на официальных сервисах. Им конечно, проще полуось в сборе перекинуть, чем с подшипника ковыряться. И насра... им что это стоит в 3-4 раз дороже.
Из личного опыта, но сам не сварщик, замечал что сварить можно почти все. И когда сварщик говорит, что нельзя это обычно указывает на его професианлизм, либо на отсутствие у него # материально - технической базы#
Последний раз редактировалось antonn 02 июл 2016, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
+ 100500 если слышно как вкл. И выкл, не стоит, а то можно и перелить не зная нужного объема и тогда не будет выкл.Hidemon писал(а):Прокладку уже поменял. ;( 75тыр улетело. По звуку работающего вентилятора не хочу его трогать
А 75 рублей на прокладку это круто, она наверняка не просто алюминиевая, а еще и с напылением платины
А на каком пробеге, такие дорогие прокладки выходят?
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Сцепление вентилятора
Спорить не буду.
Сажают на горячую, разогревая именно ту деталь, куда запрессовывают подшипник (он холодный). При остывании обеспечивается необходимый натяг.
Ступицы конструктивно бывают разные и не всегда возможна замена подшипника без разрушения конструкции. И мальчики на СТО тут не причем. К Паджеро это не относится.
Сталь с алюминием варится. Но судя по ссылке http://websvarka.ru/talk/topic/5312-sva ... liuminiem/ там не все так просто и легко.
Сажают на горячую, разогревая именно ту деталь, куда запрессовывают подшипник (он холодный). При остывании обеспечивается необходимый натяг.
Ступицы конструктивно бывают разные и не всегда возможна замена подшипника без разрушения конструкции. И мальчики на СТО тут не причем. К Паджеро это не относится.
Сталь с алюминием варится. Но судя по ссылке http://websvarka.ru/talk/topic/5312-sva ... liuminiem/ там не все так просто и легко.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
Фигасе вы тут напридумывали
Снимаем развальцовку стального вала, при проточке заходим на алюмишку милиметров на 20-25 в радиусе. Таким образом, чтоб в муфте получилось углубление под будущую шайбу. Скажем в 2.5 мм. Точно по центру вала, на токарном, когда сняли расширение, сверлим отверстие под будущую резьбу М8.
После снятия развальцовки, спресывываем центральный вал. Нарезаем резьбу. Выпресовываем подшипник из корпуса. Нужно будет повозится с наружкой обоймой)))
Все.
Собираем. Новый подшипник сажаем на фиксатор подшипников.
Потом всю салянку напресовываем на вал. В проточку(углубление) у нас уже изготовлена стальная шайба. Прикручиваем ее через болт М8 на фиксатор резьбы.
Все.....
Я бы сделал так
Зы. Возможно подумать придется про организацию корректного зазора между ротором и крышкой, но это уже так сказать "в процессе"
Зызы. А возможно, в процессе начнет крошится алюмишка, и тогда мы просто убили время)))) ну и муфту)))
Снимаем развальцовку стального вала, при проточке заходим на алюмишку милиметров на 20-25 в радиусе. Таким образом, чтоб в муфте получилось углубление под будущую шайбу. Скажем в 2.5 мм. Точно по центру вала, на токарном, когда сняли расширение, сверлим отверстие под будущую резьбу М8.
После снятия развальцовки, спресывываем центральный вал. Нарезаем резьбу. Выпресовываем подшипник из корпуса. Нужно будет повозится с наружкой обоймой)))
Все.
Собираем. Новый подшипник сажаем на фиксатор подшипников.
Потом всю салянку напресовываем на вал. В проточку(углубление) у нас уже изготовлена стальная шайба. Прикручиваем ее через болт М8 на фиксатор резьбы.
Все.....
Я бы сделал так
Зы. Возможно подумать придется про организацию корректного зазора между ротором и крышкой, но это уже так сказать "в процессе"
Зызы. А возможно, в процессе начнет крошится алюмишка, и тогда мы просто убили время)))) ну и муфту)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
Ок
Сегодня раздавлю одну на прессе
Сегодня раздавлю одну на прессе
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
Вполне логичное решенииеСвят писал(а):Фигасе вы тут напридумывали
Снимаем развальцовку стального вала, при проточке заходим на алюмишку милиметров на 20-25 в радиусе. Таким образом, чтоб в муфте получилось углубление под будущую шайбу. Скажем в 2.5 мм. Точно по центру вала, на токарном, когда сняли расширение, сверлим отверстие под будущую резьбу М8.
После снятия развальцовки, спресывываем центральный вал. Нарезаем резьбу. Выпресовываем подшипник из корпуса. Нужно будет повозится с наружкой обоймой)))
Все.
Собираем. Новый подшипник сажаем на фиксатор подшипников.
Потом всю салянку напресовываем на вал. В проточку(углубление) у нас уже изготовлена стальная шайба. Прикручиваем ее через болт М8 на фиксатор резьбы.
Все.....
Я бы сделал так
Зы. Возможно подумать придется про организацию корректного зазора между ротором и крышкой, но это уже так сказать "в процессе"
Зызы. А возможно, в процессе начнет крошится алюмишка, и тогда мы просто убили время)))) ну и муфту)))
Мне сложно, что то говорить не видя в живую, не разбирал еще, синима при моей скорости инета нет возможности посмотреть, а по фотографиям сложно судить о чем-то.
Но если у человека пропала необходимость в этом, то в дальнейшей дискуссии по этому поводу не вижу смысла.
А по поводу гайковертов, это у с языка сорвалось; просто не все механики достойны так называться, работают они на официальном сервисе или нет, не важно. Но у официалов эта тенденция прослеживается более явно.
...возможно дело еще и в обороте бабок, ведь полуось в сборе стоит в разы дороже, соответствии на ней можно и больше заработать сервису, а механику особо ничего не перепадет, он же сидит на окладе, и от нормы часов прибыль опять же идет только хозяину сервиса.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Сцепление вентилятора
Я не люблю спорить по очевидным вопросам, либо если не знаю предмета спора (чем аргументировать тогда?)
По поводу неграмотных слесарей. Например у БМВ в кузове Е90 передняя ступица меняется только в сборе и нет конструктивной возможности заменить там подшипник. Вообще нет. Видимо что-то аналогичное нашей вискомуфте. Не думаю, что в данном случае замена этого узла целиком будет разводом со стороны сервисменов. Теоретически возможно как-то и там поменять подшипник, но будет ли это безопасно (ступицу от этой модели в руках держал, и без разрушения корпуса вытащить оттуда подшипник на мой взгляд нельзя)?
У меня интерес к теме не пропал, т.к.лежит оригинальная муфта с моей машины, которая была заменена на 100 ткм на новую стоимостью 19 тыр(!) из-за люфта подшипника. В то время как давненько имел опыт ремонта подобной муфты от БМВ 1982 г.в., но там была изначально разборная конструкция.
По поводу неграмотных слесарей. Например у БМВ в кузове Е90 передняя ступица меняется только в сборе и нет конструктивной возможности заменить там подшипник. Вообще нет. Видимо что-то аналогичное нашей вискомуфте. Не думаю, что в данном случае замена этого узла целиком будет разводом со стороны сервисменов. Теоретически возможно как-то и там поменять подшипник, но будет ли это безопасно (ступицу от этой модели в руках держал, и без разрушения корпуса вытащить оттуда подшипник на мой взгляд нельзя)?
У меня интерес к теме не пропал, т.к.лежит оригинальная муфта с моей машины, которая была заменена на 100 ткм на новую стоимостью 19 тыр(!) из-за люфта подшипника. В то время как давненько имел опыт ремонта подобной муфты от БМВ 1982 г.в., но там была изначально разборная конструкция.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
А у меня можно поменять, и официальный сервис хотел причесать на 14 рублей 2 года назад, это только запчасти и то не их, против 3 рублей за подшипник + 700 стопорное кольцо и 2 сальника. И все дается на ура, если руки не кривые, даже специально обученный инструмент не понадобился о котором пишут в мануале.SKS писал(а):Я не люблю спорить по очевидным вопросам, либо если не знаю предмета спора (чем аргументировать тогда?)
По поводу неграмотных слесарей. Например у БМВ в кузове Е90 передняя ступица меняется только в сборе и нет конструктивной возможности заменить там подшипник. Вообще нет. Видимо что-то аналогичное нашей вискомуфте. Не думаю, что в данном случае замена этого узла целиком будет разводом со стороны сервисменов. Теоретически возможно как-то и там поменять подшипник, но будет ли это безопасно (ступицу от этой модели в руках держал, и без разрушения корпуса вытащить оттуда подшипник на мой взгляд нельзя)?
У меня интерес к теме не пропал, т.к.лежит оригинальная муфта с моей машины, которая была заменена на 100 ткм на новую стоимостью 19 тыр(!) из-за люфта подшипника. В то время как давненько имел опыт ремонта подобной муфты от БМВ 1982 г.в., но там была изначально разборная конструкция.
А подшипник на муфте у Вас не INA случаем? Так чисто для статистики узнать)
Посмотрим, что там у Свята получится, задумка вполне имеет право на существование.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
Паламал что-то
Муфта бензиновая. Но отличие с нашей, дизельной 2.5, у неё только в рабочей поверхности ответных половин блокировки. И почему-то другой подшипник(не по форме, по каталожному номеру). Возможно другие диаметры, что очень сомнительно. Скорее просто *фишка производителя*.....
Итак.
Метод разрушительного контроля В этой муфте масла нормально так))) если сравнить с муфтой Люси в видео ранее.....
Вывод.
Подшипник без понтов. Сборка задней крышки с ротором, на валу- без понтов. Замена подшипника возможна
Зы. К слову, о подборе подшипников, сальников.....
Неспецифические детали редко отличаются своей новизной
Как пример- сальник коленвала V- образного ТНВД КАМАЗ=сальник полуоси заднего моста Ваз2101
Муфта бензиновая. Но отличие с нашей, дизельной 2.5, у неё только в рабочей поверхности ответных половин блокировки. И почему-то другой подшипник(не по форме, по каталожному номеру). Возможно другие диаметры, что очень сомнительно. Скорее просто *фишка производителя*.....
Итак.
Метод разрушительного контроля В этой муфте масла нормально так))) если сравнить с муфтой Люси в видео ранее.....
Вывод.
Подшипник без понтов. Сборка задней крышки с ротором, на валу- без понтов. Замена подшипника возможна
Зы. К слову, о подборе подшипников, сальников.....
Неспецифические детали редко отличаются своей новизной
Как пример- сальник коленвала V- образного ТНВД КАМАЗ=сальник полуоси заднего моста Ваз2101
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Сцепление вентилятора
Интересно как это собирают на заводе?
Судя по фото, думаю что так: одевают на вал нижнюю часть корпуса, потом напресовывают подшипник на вал, затем все это в корпус. Я так понимаю, что корпус состоит из двух частей.
Свят, а есть возможность располовинить корпус так, чтобы выбивать не сам вал, а сначала подшипник и уже затем снимать его с вала? По фото не совсем понятно.
Судя по фото, думаю что так: одевают на вал нижнюю часть корпуса, потом напресовывают подшипник на вал, затем все это в корпус. Я так понимаю, что корпус состоит из двух частей.
Свят, а есть возможность располовинить корпус так, чтобы выбивать не сам вал, а сначала подшипник и уже затем снимать его с вала? По фото не совсем понятно.