Опыт перевода с бензина на газ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
сегодня проверил выхлоп на СО, гбо в допуске с запасом троекратным а вот бенз наоборот- превышает почти в два раза. Надо искать где косяк...
бенз гбо
бенз гбо
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
насколько помню, ГБО смотреть газоанализатором бесполезно, там другой состав смеси и выхлопа.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Не знаю. Знаю только, что выхлоп на газу должен соответствовать Госту 99г, СО не более 3%, СН не более 1800.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Опыт перевода с бензина на газ
победил СО заменой топливных форсунок.
было на бензе стало аналогично с газом, было
стало Теперь все что можно по ВВ части и питанию бенза сделано, (расход бенза упал на 3,5 литра, теперь равен 13,5л в смешанном) буду заниматься ГБО.
Вопрос- установщики к лямбде не подключались. Надо это сделать или нефиг?
было на бензе стало аналогично с газом, было
стало Теперь все что можно по ВВ части и питанию бенза сделано, (расход бенза упал на 3,5 литра, теперь равен 13,5л в смешанном) буду заниматься ГБО.
Вопрос- установщики к лямбде не подключались. Надо это сделать или нефиг?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Опыт перевода с бензина на газ
Знатоки ГБО вопрос к Вам, поставили на П 4 BRC, при установке спорил с уст-ми: они пытаются поставить в настройках довпрыск бенза с 4000 до4500 об. Выше переход на бенз. Аргументируя сахранностью клапанов т.к. при больших об. оч. большая порция газа и он не успеет сгореть и будет догарать в выпуске. Двпрыск 10-20%. Вариатор нах не нужен. Поставили вот такой редуктор. Тянет ли этот редуктор V6 3.0л 178л.с. рампу поставили одну ряд на 6 горшков на правой бошке. Шланги я думаю см по 60. Я когда себе ставил старался минимальной длины шланги поставить. Ваше мнение.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Опыт перевода с бензина на газ
мах578 писал(а): ↑06 апр 2019, 12:09 Аргументируя сахранностью клапанов т.к. при больших об. оч. большая порция газа и он не успеет сгореть и будет догарать в выпуске.
а от 4500 до 6000 о5 газ штоле?
допвпрыски не нужны от слова вапще!
заставь их настроить без них!нужен, особенно если допвпрыск
детонить будет оябжНЕТ!!! именно поэтому допвпрыск навяливают
нужен гениус МАХ (кирпич)в очко им засунуть, но неочень, чеб шланги болтались
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26591
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Опыт перевода с бензина на газ
Unklown,
Как-то категорично.
1. Обоснуй пожалуйста не нужность довпрыска.
2. Чем тебе редуктор не угодил? Он конечно впритык, на 190 кобыл. Но я с таким на 230 кобылах два года откатал и не скажу, что сильно мучился.
3. С длиной шлангов, если они и впрямь по 60 см, конечно это рукожопие, тут ты прав на 200%.
4. А при чем тут 6000? Ты на полном серьёзе предлагаешь переход полный на бензин делать на 6000 об/мин? Да для этого движка даже 4500 для полного перехода на бензин многовато на самом деле.
5. Вариатор. А расскажи, какой вариатор по твоему реально на этот двигатель поставить? Я без подкола спрашиваю, просто мне мерещится, что там мивек прикручен, но это не точно.
Как-то категорично.
1. Обоснуй пожалуйста не нужность довпрыска.
2. Чем тебе редуктор не угодил? Он конечно впритык, на 190 кобыл. Но я с таким на 230 кобылах два года откатал и не скажу, что сильно мучился.
3. С длиной шлангов, если они и впрямь по 60 см, конечно это рукожопие, тут ты прав на 200%.
4. А при чем тут 6000? Ты на полном серьёзе предлагаешь переход полный на бензин делать на 6000 об/мин? Да для этого движка даже 4500 для полного перехода на бензин многовато на самом деле.
5. Вариатор. А расскажи, какой вариатор по твоему реально на этот двигатель поставить? Я без подкола спрашиваю, просто мне мерещится, что там мивек прикручен, но это не точно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Опыт перевода с бензина на газ
Вот про не/нужность довпрыска бенза-я спросил: откуда сис-ма знает скока его долить, ведь произ-ть ф-нук разная. Чел грит прога сама знает.???? Я ГРЮ: ставте варик- сдвинете момент зажигания. т.е. ГАЗ сгорит в цил., Манагер(директор богодельни) там СТОКА ГАЗА будут шо НЕСГОРИТ. типа мы бенз добавим, бенз БЫСТРО полыхнет и сожжжот весь газ(мля цитата) поетому варик ненужен.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Опыт перевода с бензина на газ
пля.... про шланги, мнеб рекомендации посмотреть шоб им в морду ткнуть????? вот город- краевой центр, и вродь не жопа мира, 7-ой год ищу мастера по ГБО , и за всеми сервисами руками гайки докручивал
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Опыт перевода с бензина на газ
про шланги: гдеб рекомендации качнуть, шоб им в хайло, а то пустозвон-базар ниачем.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Опыт перевода с бензина на газ
100500 раз писал тут про это .
вкратце эта функция для лохов, нормальные пацаны ставят правильное железо.
и не путай допвпрыски и полный переход на бенц и обратно.
вот какрас это актуально на высоких оборотах.
довпрыск опасен в таких режымах
зачем мучица? поставить то что надо и васякосой
там обычный 6г72
Тритон , с прошивкой трамблёр 6 цилиндров будет работать 100%
Последний раз редактировалось Unklown 07 апр 2019, 05:59, всего редактировалось 1 раз.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Опыт перевода с бензина на газ
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Опыт перевода с бензина на газ
Чо, никто не в курсе моего вопроса?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Опыт перевода с бензина на газ
эта щайтан коробка меряет именно лябдой.
причем не простой, а ШДК, которую ты не нашол
если найдешь инвертор на 12\220В то принцыпе сможешь и на ходу газ настроить.
но они капризны и могут безбожно врать,
узнай когда ее последний раз поверяли
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Опыт перевода с бензина на газ
три месяца назад поверяли.
Я про то, что мое гбо не подключено к лямбде автомобиля- надо подключить или пофиг?
З.Ы. я не соплежуй, просто жду с китая платы, чтоб адаптер спаять. Сразу блютузный.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Опыт перевода с бензина на газ
сегодня собирал свое авто, пока тряс проводку про...п метки (из малярного скотча) на проводах ГБО, ща не знаю как определить форсы 4 и 6 горшков, провода по цвету одинаковые. остальное . наугад поставить и завести? если неугадаю колбасить сильно будет, сразу заметно?
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Begunova
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 14:19
- Двигатель:: 4D36
- Мой автомобиль(и):: Шевроле Нива
- Откуда: Москва
Опыт перевода с бензина на газ
А насколько переход на газ безопасен? Если, допустим, балон установить в багажнике и в тебя кто-то въедет в зад? Он же взровется?
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Опыт перевода с бензина на газ
если удар будет такой силы что сдеформирует (и порвет) балон из 3мм стали, то вам уже будет все равно: взорвется он или нет.