Друзья, есть бредовая идея! Нужна помощь, консультация. Нужно идею обработать и сделать полезный продукт! Понимаю, что времени уже мало, но лучше поздно......
Идея такова. Давно мечтал! Хотел собрать несколько NMPS, разных, и с бамперами железными и с обычными, колеса разные и обычные. Хотел, на всех машинах понаблюдать через MUT за поведение АКПП, за температурой, в разных режимах эксплуатации. Но собрать такую свадьбу и в лес выдвинуться не получалось, а тут мысль пришла, свадьба то сама собралась и в лес поехала.....
Короче, т. к. ОД DaCar официальный партнер Снежного Барса, значит надо, и вести себя, как ОД.
Хотим приехать с диагностом, с МУТом.
Но в моей голове не складывается картинка, как лучше и на каких этапах можно снимать показания с коробок, чтобы они были честными, корректными и полезными. Знаю, будут соревнования, будет снег и бездорожию. Собрав данные, можем сделать статистику и все вместе по обсуждаем. Я знаю, что многи хотят к дилеру приехать, гарантийщика в машину посадить и катать его целый день. Не надо, сами приедем. Знаю на форуме есть Гуру, которые могут меня послать туда, куда я хотел придти но путь не знаю. Жду советы и рекомендации.
ПС. Естественно, всем желающим почитать мозги, активировать поворотники и т. д. Добро пожаловать!
Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Покатушкин
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.
как вариант встать КП на какой-нить точке, где придется буксовать. там акпп быстро нагреется.
я на штатных колесах через поле за спортом на 33 пытался ехать и очень быстро не тока поймал сброс на 2-ю передачу, но и лампочку перегрева масла акпп
я на штатных колесах через поле за спортом на 33 пытался ехать и очень быстро не тока поймал сброс на 2-ю передачу, но и лампочку перегрева масла акпп
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.
Хорошее дело.
Пишите логи. К каждому примерное условие.
Условия должны быть в первую очередь машины без доп радиатора.
Режим движения, дорожный, по просёлку, по снегу. Начинать писать лог нужно когда АКПП уже будет хорошо прогрета.
Дорожный тест в рамках скоростного режима 90-100км/ч с ускорениями/замедлениями, имитация обгонов. И стабильный режим движения при блокировке ГТ.
Писать думаю следует:
Температуру.
Какая передача включена.
Состояние ГТ
Обороты двигателя.
Сигнал нагрузки (Энеджи лоад)
Тоже самое проделать на машине с установленным доп радиатором.
Для сравнения и понимания что происходит в стоке, и с дополнительным охлаждением.
Примерно так.
Пишите логи. К каждому примерное условие.
Условия должны быть в первую очередь машины без доп радиатора.
Режим движения, дорожный, по просёлку, по снегу. Начинать писать лог нужно когда АКПП уже будет хорошо прогрета.
Дорожный тест в рамках скоростного режима 90-100км/ч с ускорениями/замедлениями, имитация обгонов. И стабильный режим движения при блокировке ГТ.
Писать думаю следует:
Температуру.
Какая передача включена.
Состояние ГТ
Обороты двигателя.
Сигнал нагрузки (Энеджи лоад)
Тоже самое проделать на машине с установленным доп радиатором.
Для сравнения и понимания что происходит в стоке, и с дополнительным охлаждением.
Примерно так.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.
Основной упор следует конечно делать на дорожный тест. Ибо машина все же основную свою жизнь проводит на дорогах общего пользования.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.
Самое простое: 1. по асфальту до дороги; 2. по трассе спринта; 3. куда-нибудь в сторону по снегу минут на 10...
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- oibeer
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.
Это за мной чтоле под рузой?MrBullyDouzer писал(а):как вариант встать КП на какой-нить точке, где придется буксовать. там акпп быстро нагреется.
я на штатных колесах через поле за спортом на 33 пытался ехать и очень быстро не тока поймал сброс на 2-ю передачу, но и лампочку перегрева масла акпп
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.
будем придерживаться Вашего сценария!SNOOPER писал(а):Хорошее дело.
Пишите логи. К каждому примерное условие.
Условия должны быть в первую очередь машины без доп радиатора.
Режим движения, дорожный, по просёлку, по снегу. Начинать писать лог нужно когда АКПП уже будет хорошо прогрета.
Дорожный тест в рамках скоростного режима 90-100км/ч с ускорениями/замедлениями, имитация обгонов. И стабильный режим движения при блокировке ГТ.
Писать думаю следует:
Температуру.
Какая передача включена.
Состояние ГТ
Обороты двигателя.
Сигнал нагрузки (Энеджи лоад)
Тоже самое проделать на машине с установленным доп радиатором.
Для сравнения и понимания что происходит в стоке, и с дополнительным охлаждением.
Примерно так.
Спасибо!
Диагност пока тоже думает, основное решение будем принимать на месте опытным путем.