Разные впечатления от СБ-2015
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Покатушкин
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Разные впечатления от СБ-2015
Ребята, ваше мнение очень важно для нас! ©
Кроме шуток. Мы стараемся делать работу над ошибками, поэтому для организаторов важны не только слова благодарности, безусловно очень приятные, но критика и замечания.
Замечания к месту проведения, к организации отдельных моментов, к каким то другим вещам.
Заранее спасибо!
Кроме шуток. Мы стараемся делать работу над ошибками, поэтому для организаторов важны не только слова благодарности, безусловно очень приятные, но критика и замечания.
Замечания к месту проведения, к организации отдельных моментов, к каким то другим вещам.
Заранее спасибо!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Анубис
- Сообщения: 10170
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Гадости на СБ-2015
Паш,жаль что мы попали на 14 февраля со свадьбами.
Некоторые молодые утырки,являющиеся в свою очередь укропами,предположили,что мы бойцы Донбасса на отдыхе или на переподготовке и пытались спровоцировать конфликт.
Но)))мы не поддались на провокацию.
А надо было)))чтож за свадьба без драки!!!!
А в остальном все было СУПЕР!!!!
Зы.Судью Митяя-на мыло.
Ззы.эх засудили мой спринт))))
Некоторые молодые утырки,являющиеся в свою очередь укропами,предположили,что мы бойцы Донбасса на отдыхе или на переподготовке и пытались спровоцировать конфликт.
Но)))мы не поддались на провокацию.
А надо было)))чтож за свадьба без драки!!!!
А в остальном все было СУПЕР!!!!
Зы.Судью Митяя-на мыло.
Ззы.эх засудили мой спринт))))
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- shum093
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 02:17
- Двигатель:: бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.в.
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
- Откуда: москоу
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Гадости на СБ-2015
Не понравилось что категория метель и пурга начали езду по одной и той же легенде и дороге полированные машины не давали проехать и сами тупо стояли! Судья (девушка) которая считала точки очень сильно нас уверяла что руками надо касаться краски на точке и это прописано в регламенте из за этого не засчитала точки, перечитал регламент 2 раза не нашел, честно говоря этим очень испортили настроение на финише! А в остальном все было классно всем большое спасибо!
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Гадости на СБ-2015
Касаться надо было, на брифинге объявляли
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Гадости на СБ-2015
Гадостей то и не заметил никаких.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
- Анубис
- Сообщения: 10170
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Гадости на СБ-2015
ООО,вспомнил!!!!
Дорогие участники,не серчайте сильно на колонну из 4 спортов,четверки,патруля,пафика и рэма,мы не специально вам мешали гонять,какой-то лесник сделал лесозаготовку прям на той просеке,по которой мы в прошлом годе нашли прелестную поляну.
Так что нам пришлось ехать по общим дорожкам.
Дорогие участники,не серчайте сильно на колонну из 4 спортов,четверки,патруля,пафика и рэма,мы не специально вам мешали гонять,какой-то лесник сделал лесозаготовку прям на той просеке,по которой мы в прошлом годе нашли прелестную поляну.
Так что нам пришлось ехать по общим дорожкам.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Анубис
- Сообщения: 10170
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Гадости на СБ-2015
Ну вот не знаю))))на брифинге меня не было))))Glukc писал(а):Касаться надо было, на брифинге объявляли
Коль,такой же инцидент произошел в 2012 в Питере на ПТФе.
Тогда пришли к какому-то паритетному решению.
Это все,имхо, не так уж однозначно.
Ведь человек точку нашел,доехал до нее.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Анубис
- Сообщения: 10170
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Гадости на СБ-2015
Надо было циферки в квадратах рисовать.либо на формате а4.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Гадости на СБ-2015
Да полированые паркетники на трассе у пурги это оч.большой недочёт!
Меня наверно не много народу проклинало когда приходилось расходится и обгонять на скорости.
Точек мало участиков много,на каждой точке была пробка!
Меня наверно не много народу проклинало когда приходилось расходится и обгонять на скорости.
Точек мало участиков много,на каждой точке была пробка!
- Miss clumsy
- Старший судья СБ и ПТФ
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:08
- Двигатель:: 4а31
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Santa Fe, Toyota Cami
- Откуда: Химки
- Откуда: Москва Измайлово, Химки Сходня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Гадости на СБ-2015
А как вы можете объяснить то, что об этом не знал только 1 экипаж? Все остальные брали как надо.shum093 писал(а):Не понравилось что категория метель и пурга начали езду по одной и той же легенде и дороге полированные машины не давали проехать и сами тупо стояли! Судья (девушка) которая считала точки очень сильно нас уверяла что руками надо касаться краски на точке и это прописано в регламенте из за этого не засчитала точки, перечитал регламент 2 раза не нашел, честно говоря этим очень испортили настроение на финише! А в остальном все было классно всем большое спасибо!
Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару (с)
8 926 086 32 76
8 926 086 32 76
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Гадости на СБ-2015
Илюх, на бриффинге говорили. Правда как понимать выражение "касаться, но не загораживать" плюс говорили про точки с фоном и касание фона... Плюс при несогласии просили сразу подавать аппеляцию.Анчутка писал(а):Ну вот не знаю))))на брифинге меня не было))))Glukc писал(а):Касаться надо было, на брифинге объявляли
Коль,такой же инцидент произошел в 2012 в Питере на ПТФе.
Тогда пришли к какому-то паритетному решению.
Это все,имхо, не так уж однозначно.
Ведь человек точку нашел,доехал до нее.
По сути темы, считаю, что гнать стандарт по дороге через лес было несколько жестоко по отношению к ЛКП.
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Гадости на СБ-2015
а мне в этом смысле наоборот понравилось. точки все брались без ныряния в кусты и шкрябанья о деревья.forest-alex писал(а):Илюх, на бриффинге говорили. Правда как понимать выражение "касаться, но не загораживать" плюс говорили про точки с фоном и касание фона... Плюс при несогласии просили сразу подавать аппеляцию.Анчутка писал(а):Ну вот не знаю))))на брифинге меня не было))))Glukc писал(а):Касаться надо было, на брифинге объявляли
Коль,такой же инцидент произошел в 2012 в Питере на ПТФе.
Тогда пришли к какому-то паритетному решению.
Это все,имхо, не так уж однозначно.
Ведь человек точку нашел,доехал до нее.
По сути темы, считаю, что гнать стандарт по дороге через лес было несколько жестоко по отношению к ЛКП.
да и по лесу в принципе нормально
вот после прошлого Домино, да... мощно процарапался...
седня помылся, особо ран новых не обнаружил
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Гадости на СБ-2015
Паш, со спринтом, похоже, что-то не то было: в поворотах змейки практически всех выносило в целину...
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Тимоха
- Сообщения: 3841
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Гадости на СБ-2015
Друзья!!!
Всё, что касается разъездов на ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ узкой просеке, и всего что с этим связано. Предлагаю эту тему не обсуждать, по причине того, что это был единственно-возможный въезд в лес для всех категорий, т.к. через второй въезд нам просто не разрешили въезжать лесники...
В других местах, кроме этой "въездной" просеки вряд ли кто-то где-то кому-то мешал...
"Толкотня" на легенде была сделана специально, иначе не за что было бы начислять штрафы
По вопросу касания краски. В регламенте этого нет, но брифинг существует именно для того, чтобы вносить коррективы непосредственно перед стартом. Соответственно на брифинге я о касании (взятии) не просто сказал, а даже акцентировал внимание, т.к. подразумевал, что такое будет. И!!! Приятно то, что меня услышали абсолютно все участники, кроме вас... Так ,что парни, тут скорее нужно пенять на себя...
Всё, что касается разъездов на ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ узкой просеке, и всего что с этим связано. Предлагаю эту тему не обсуждать, по причине того, что это был единственно-возможный въезд в лес для всех категорий, т.к. через второй въезд нам просто не разрешили въезжать лесники...
В других местах, кроме этой "въездной" просеки вряд ли кто-то где-то кому-то мешал...
"Толкотня" на легенде была сделана специально, иначе не за что было бы начислять штрафы
По вопросу касания краски. В регламенте этого нет, но брифинг существует именно для того, чтобы вносить коррективы непосредственно перед стартом. Соответственно на брифинге я о касании (взятии) не просто сказал, а даже акцентировал внимание, т.к. подразумевал, что такое будет. И!!! Приятно то, что меня услышали абсолютно все участники, кроме вас... Так ,что парни, тут скорее нужно пенять на себя...
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- shum093
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 02:17
- Двигатель:: бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.в.
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
- Откуда: москоу
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Гадости на СБ-2015
А как вы можете объяснить то, что об этом не знал только 1 экипаж? Все остальные брали как надо.
Элементарно на брифинге много чего говорили а на заборе писали ну нельзя же всему верить! Есть регламент официальный документ в котором написано (- Точка, подлежащая фото-фиксации, представляет собой нарисованный краской номер на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.)
или табличку с номером.
- Взятие точек обязательно подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо государственный
регистрационный номер, закрепленный на передней или задней части автомобиля, и член экипажа, фиксирующий одну руку на точке, а другую
–на кузове автомобиля*. ) если вы мне покажите где написано про краску вопрос будет снят! уже кстати выложена фотка где штурман касается краску на точке и закрывает рукой цифру и она становится не читабельна!!!
Элементарно на брифинге много чего говорили а на заборе писали ну нельзя же всему верить! Есть регламент официальный документ в котором написано (- Точка, подлежащая фото-фиксации, представляет собой нарисованный краской номер на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.)
или табличку с номером.
- Взятие точек обязательно подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо государственный
регистрационный номер, закрепленный на передней или задней части автомобиля, и член экипажа, фиксирующий одну руку на точке, а другую
–на кузове автомобиля*. ) если вы мне покажите где написано про краску вопрос будет снят! уже кстати выложена фотка где штурман касается краску на точке и закрывает рукой цифру и она становится не читабельна!!!
- shum093
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 02:17
- Двигатель:: бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.в.
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
- Откуда: москоу
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Гадости на СБ-2015
По вопросу касания краски. В регламенте этого нет, но брифинг существует именно для того, чтобы вносить коррективы непосредственно перед стартом. Соответственно на брифинге я о касании (взятии) не просто сказал, а даже акцентировал внимание, т.к. подразумевал, что такое будет. И!!! Приятно то, что меня услышали абсолютно все участники, кроме вас... Так ,что парни, тут скорее нужно пенять на себя...[/quote]
Ну значит мы глухари! ну тогда смысл писать регламенты и ему противоречить! И судья на финише долго уверяющий что это прописано ИМЕННО В РЕГЛАМЕНТЕ, получается что сами судьи не знают правил!
Ну значит мы глухари! ну тогда смысл писать регламенты и ему противоречить! И судья на финише долго уверяющий что это прописано ИМЕННО В РЕГЛАМЕНТЕ, получается что сами судьи не знают правил!
- Miss clumsy
- Старший судья СБ и ПТФ
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:08
- Двигатель:: 4а31
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Santa Fe, Toyota Cami
- Откуда: Химки
- Откуда: Москва Измайлово, Химки Сходня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Гадости на СБ-2015
Объясняю, брифинг проводится для того, чтобы пояснить все положения регламента. Так же, на нем до участников доводится какие либо сведения об изменениях или дополнениях в регламенте. Чаще всего бывает так, что по какой либо причине невозможно распечатать лист с дополнениями, так что все объясняется устно. Если 2 частник по какой-то причине пропустил брифинг или что-то прослушал и не понял, но почему-то постеснялся спросить, то он сам должен подумать о том, где бы ему получить им же упущенную информацию.
Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару (с)
8 926 086 32 76
8 926 086 32 76
- shum093
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 02:17
- Двигатель:: бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.в.
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
- Откуда: москоу
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Гадости на СБ-2015
Коль,такой же инцидент произошел в 2012 в Питере на ПТФе.
Тогда пришли к какому-то паритетному решению.
Это все,имхо, не так уж однозначно.
Ведь человек точку нашел,доехал до нее.[/quote]
Согласен на все сто если хотите касание краски то делать надо фон!
Тогда пришли к какому-то паритетному решению.
Это все,имхо, не так уж однозначно.
Ведь человек точку нашел,доехал до нее.[/quote]
Согласен на все сто если хотите касание краски то делать надо фон!
- Тимоха
- Сообщения: 3841
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Гадости на СБ-2015
Абсолютно согласен, регламент это официальный документ. НО по поводу брифинга ты не прав, т.к. то, что сказано на брифинге и имеет расхождения с регламентом априори является приоритетом перед регламентом и должно быть оформлено в виде дополнения к регламенту в письменном виде.shum093 писал(а):А как вы можете объяснить то, что об этом не знал только 1 экипаж? Все остальные брали как надо.
Элементарно на брифинге много чего говорили а на заборе писали ну нельзя же всему верить! Есть регламент официальный документ в котором написано (- Точка, подлежащая фото-фиксации, представляет собой нарисованный краской номер на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.)
или табличку с номером.
- Взятие точек обязательно подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо государственный
регистрационный номер, закрепленный на передней или задней части автомобиля, и член экипажа, фиксирующий одну руку на точке, а другую
–на кузове автомобиля*. ) если вы мне покажите где написано про краску вопрос будет снят! уже кстати выложена фотка где штурман касается краску на точке и закрывает рукой цифру и она становится не читабельна!!!
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- shum093
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 02:17
- Двигатель:: бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.в.
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
- Откуда: москоу
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Гадости на СБ-2015
Бесполезный спор! Пункт 1. Судья всегда прав. пункт 2 Если судья не прав то смотри пункт 1!