Выбор Pajero 5 дв.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- CaHbKa
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
- Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор Pajero 5 дв.
Приветствую всех!
Встал вопрос выбора "семейного" авто...
Смотрел-смотрел на минивены: Надю (Toyota Nadia), Ипсума (Toyota Ipsum)...
Даже Хорька (Toyota Harrier) приглядывал...
Не то всё...
Terrano, Surf, Bighorn - тоже не то...
В-общем, судя по всему, предстоит мне владеть 5-тидверным Pajero.
Никак не могу определиться, что же выбрать:
1) Терминатора или с фендерами;
2) Бензин или дизель;
3) Если бензин, то 3.0 или 3.5 литра;
4) Левый руль или правый.
В-общем, нужны рекомендации и наставления, что и почему...
Встал вопрос выбора "семейного" авто...
Смотрел-смотрел на минивены: Надю (Toyota Nadia), Ипсума (Toyota Ipsum)...
Даже Хорька (Toyota Harrier) приглядывал...
Не то всё...
Terrano, Surf, Bighorn - тоже не то...
В-общем, судя по всему, предстоит мне владеть 5-тидверным Pajero.
Никак не могу определиться, что же выбрать:
1) Терминатора или с фендерами;
2) Бензин или дизель;
3) Если бензин, то 3.0 или 3.5 литра;
4) Левый руль или правый.
В-общем, нужны рекомендации и наставления, что и почему...
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
- CaHbKa
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
- Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор Pajero 5 дв.
А... почему?
Разве есть 3.8 л ?
Разве есть 3.8 л ?
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Выбор Pajero 5 дв.
Все есть. Вы бы почитали б для начала про машину которую хотите купить. И 3.0 и 3.5 и 3.8. Странно что вы не в курсе учитывая что написано в профиле.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- CaHbKa
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
- Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор Pajero 5 дв.
Не увидел слово "покупки" в названии темы, спасибо!F.A.Q. по разделам, сравнениям и вопросам покупки Pajero
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
- CaHbKa
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
- Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор Pajero 5 дв.
Изучив разные форумы и темы, почитав отзывы, понял, что для 80% города лучше брать на автомате.
К тому же, преимуществ/недостаков то и нет.
---
Больше нравится фендеровый, нежели Терминатор...
Отсюда первый вопрос: что в Терминаторе есть того, чего нет в фендеровом?
Скажем, есть ли какие-то качественные отличия, кроме визуальных?
---
Второй вопрос: дизель или бензин?
Понятное дело, это извечный вопрос...
Что для себя я извлёк:
- Дизель (вроде бы) экономней бензина (где-то 5 л на 100 км).
- Бензин пошустрее дизеля, но не понял до конца, насколько?
- Бензин тише, но для меня это не существенно.
- Периодичность ремонта и возможные "попадалова": бензин менее капризен, но насколько?
---
Насчёт дизеля подвопросы есть:
1)
Никак не могу найти общего мнения, насколько сказывается "тапок в пол" на дизелях.
Одни говорят, что, мол, ну не прям тапок в пол, но газу дать можно, ничего страшного...
Другие, что дизель ой как не любит быстрой езды, и ездить надо всегда спокойно, в том числе и по трассе.
2)
Опять же, слышал, что на дизелях есть проблемы с насосом EFI-шным, и народ мучается с ними.
Как бы до 96 года вроде нормальные были, а потом не очень.
3)
Насчёт солярки слышал, что надо именно нормальную найти, иначе замен не избежать.
А выходящие из-за некачественной солярки детали стоят ой как не дёшево.
Вплоть до того, что бензинка даже дешевле выйдет, так как хоть 92-й лей - ей всё равно.
---
Насчёт бензина также есть подвопросы:
1)
К владельцам 3.5 GDI - так ли страшен этот GDI?
Читал отзывы, вроде как всё ОК, проблем нет.
2)
Какой расход и как они в обслуживании?
Читал, что в районе 17-20 литров по городу...
К тому же, преимуществ/недостаков то и нет.
---
Больше нравится фендеровый, нежели Терминатор...
Отсюда первый вопрос: что в Терминаторе есть того, чего нет в фендеровом?
Скажем, есть ли какие-то качественные отличия, кроме визуальных?
---
Второй вопрос: дизель или бензин?
Понятное дело, это извечный вопрос...
Что для себя я извлёк:
- Дизель (вроде бы) экономней бензина (где-то 5 л на 100 км).
- Бензин пошустрее дизеля, но не понял до конца, насколько?
- Бензин тише, но для меня это не существенно.
- Периодичность ремонта и возможные "попадалова": бензин менее капризен, но насколько?
---
Насчёт дизеля подвопросы есть:
1)
Никак не могу найти общего мнения, насколько сказывается "тапок в пол" на дизелях.
Одни говорят, что, мол, ну не прям тапок в пол, но газу дать можно, ничего страшного...
Другие, что дизель ой как не любит быстрой езды, и ездить надо всегда спокойно, в том числе и по трассе.
2)
Опять же, слышал, что на дизелях есть проблемы с насосом EFI-шным, и народ мучается с ними.
Как бы до 96 года вроде нормальные были, а потом не очень.
3)
Насчёт солярки слышал, что надо именно нормальную найти, иначе замен не избежать.
А выходящие из-за некачественной солярки детали стоят ой как не дёшево.
Вплоть до того, что бензинка даже дешевле выйдет, так как хоть 92-й лей - ей всё равно.
---
Насчёт бензина также есть подвопросы:
1)
К владельцам 3.5 GDI - так ли страшен этот GDI?
Читал отзывы, вроде как всё ОК, проблем нет.
2)
Какой расход и как они в обслуживании?
Читал, что в районе 17-20 литров по городу...
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Выбор Pajero 5 дв.
CaHbKa писал(а): Насчёт бензина также есть подвопросы:
1)
К владельцам 3.5 GDI - так ли страшен этот GDI?
Читал отзывы, вроде как всё ОК, проблем нет.
2)
Какой расход и как они в обслуживании?
Читал, что в районе 17-20 литров по городу...
1)
Так и есть.
2)
Если педали не топтать, то:
Летом на заднем приводе 16-18 литров.
Зимой на полном приводе 17-19 литров.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбор Pajero 5 дв.
Двойку я б не стал брать с джидаем.На них до середины 97г ставились 7 плунжерные тнвд(малый ресурс,низкая ремонтопригодность),после97-одноплунжерный-легче починить.По джидаям лучше зайди к мекам или на автодате статьи почитай.
- CaHbKa
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
- Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор Pajero 5 дв.
Эх...
То есть, получается, брать надо дизеля 4M40 ?
У него-то расход в районе 15, хотя разница в 5 литров меня не пугает.
Вот если на 6G74 за 20 литров постоянно будет, тогда да...
То есть, получается, брать надо дизеля 4M40 ?
У него-то расход в районе 15, хотя разница в 5 литров меня не пугает.
Вот если на 6G74 за 20 литров постоянно будет, тогда да...
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
- CaHbKa
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
- Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор Pajero 5 дв.
В-общем, запутали меня на одном из форумов про покупку машины...
Обсуждение сводится примерно к такому...
----
1)
Какие плюсы у паджеры, кроме вытекающей соляры из старого насоса?
Чем паджера джиповее того же Honda CRV или Nissan X-trail?
2)
4М40 имеет только один плюс - можно на севера гонять, ибо там бензин в дифиците.
А так, продал все дизельные авто и радуюсь!
6G74 офиенский двиг: лямбды поменять, хабы поставить, и не будет он жрать.
3)
Пыж 95-96 годов - мотор на вид и по состоянию хуже Биговского.
4)
Брать древний дизель, чтобы просто кататься по городу?
А конструктора - они закончились в 2008-м, то есть они такие же древние.
----
Отговаривают как могут, что делать?
Обсуждение сводится примерно к такому...
----
1)
Какие плюсы у паджеры, кроме вытекающей соляры из старого насоса?
Чем паджера джиповее того же Honda CRV или Nissan X-trail?
2)
4М40 имеет только один плюс - можно на севера гонять, ибо там бензин в дифиците.
А так, продал все дизельные авто и радуюсь!
6G74 офиенский двиг: лямбды поменять, хабы поставить, и не будет он жрать.
3)
Пыж 95-96 годов - мотор на вид и по состоянию хуже Биговского.
4)
Брать древний дизель, чтобы просто кататься по городу?
А конструктора - они закончились в 2008-м, то есть они такие же древние.
----
Отговаривают как могут, что делать?
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбор Pajero 5 дв.
Не,ну паджеру с сервантом и хитрилой сравнивать вапче бред.Рама,клиренс,блокировки,понижайка,честный полный привод,а на подключение задка всякими финтифлюшками-достаточный набор отличий.
Ежели кататься по городу и нет дикой страсти к жипам,то паркета достаточно
Нафиг хабы,когда суперселект есть.По своему задний-полный - разницы в расходе не заметил
Обычно двойки сильно гнилые.К сварочным работам готов?Не требующий сварки еще поискать и денег они стоят
Ежели кататься по городу и нет дикой страсти к жипам,то паркета достаточно
Нафиг хабы,когда суперселект есть.По своему задний-полный - разницы в расходе не заметил
Обычно двойки сильно гнилые.К сварочным работам готов?Не требующий сварки еще поискать и денег они стоят
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 16 мар 2015, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
- CaHbKa
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
- Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор Pajero 5 дв.
В том-то и дело, что есть интерес.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ежели кататься по городу и нет дикой страсти к жипам,то паркета достаточно
Конечно, не по уши закапываться, или чтобы лебёдкой тащить, но частенько приходится пролазить на рыбалку или куда на отдых...
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
- CaHbKa
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
- Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор Pajero 5 дв.
Вероятность найти на ручке терминатора в наших краях - 1%Daddy писал(а):Я бы взял терминатора на ручке и с чмосорок. Однозначно!
Ну как в наших - Владивосток + 1000 км по округе...
Почему Терминатора?
Выше по теме, кстати, я задавал этот вопрос (там, где много текста )
К слову, я тоже думал брать на коробке, но что-то почитал тему "автомат или механика" и передумал...
А насчёт 4M40 - как я понял из других обсуждений, они разные на терминаторе и на фендеровом?
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Выбор Pajero 5 дв.
Сань, ты не читай, а прокатись..не верю, что во всем Владике ни одного паджерика))
если руки на месте, по комплектация пофиг, главное - чтоб внешне нравился..
спроси меня, так лучше (и красивее), чем дорестай пятидверный пожалуй только порш 911-каррера,
а по комплектации, либо 2,5 дизелек, либо 3,0х литровую зажигалку..коробка - только автомат, и никаких хабов - суперселек и только он!, 32-33 резина АТшка+лебедка на морду+спальник = и в пир и в мир и в добрые люди.
как то так
если руки на месте, по комплектация пофиг, главное - чтоб внешне нравился..
спроси меня, так лучше (и красивее), чем дорестай пятидверный пожалуй только порш 911-каррера,
а по комплектации, либо 2,5 дизелек, либо 3,0х литровую зажигалку..коробка - только автомат, и никаких хабов - суперселек и только он!, 32-33 резина АТшка+лебедка на морду+спальник = и в пир и в мир и в добрые люди.
как то так
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбор Pajero 5 дв.
Езжу давно и каждый день на машине из подписи. Все нравится, расход трасса 10, город 14-15. Динамика приемлемая, при тапке в пол с места выпрыгивает с буксом. Держи обороты в диапазоне до 3000об, будешь ездить долго и счастливо. С 4м40 шли два автомата, оба 4 ступенчатые, второй с тип-троник.
Вижу с Владивостока, если без комплексов, то однозначно пруль, хотяб потамучто что трансмиссия разная, а на пруль валом и даром, про коррозию у вас походу не слышали)))
Вижу с Владивостока, если без комплексов, то однозначно пруль, хотяб потамучто что трансмиссия разная, а на пруль валом и даром, про коррозию у вас походу не слышали)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- CaHbKa
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
- Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор Pajero 5 дв.
А если взять бензин 3.0 не GDI ? Ехать будет? Сколько жрать будет ?
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Выбор Pajero 5 дв.
А что вы так боитесь GDI? Тем более учитывая где вы живете. Уж у вас-то там проблем с его обслугой никаких нету. До запчастей рукой подать.CaHbKa писал(а):А если взять бензин 3.0 не GDI ? Ехать будет? Сколько жрать будет ?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- CaHbKa
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
- Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор Pajero 5 дв.
Да распускают слухи, что с нашим бензом быстро некоторые детали из строя выходят...
Интересует вопрос, сколько ест 5-тидверый:
- Бенз 3.0 не GDI (фендеровый)
- Бенз 3.5 GDI (фендеровый)
- Бенз 3.5 GDI (терминатор)
Хотелось бы услышать от непосредственных владельцев или знакомых с такими владельцами
Интересует вопрос, сколько ест 5-тидверый:
- Бенз 3.0 не GDI (фендеровый)
- Бенз 3.5 GDI (фендеровый)
- Бенз 3.5 GDI (терминатор)
Хотелось бы услышать от непосредственных владельцев или знакомых с такими владельцами
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Выбор Pajero 5 дв.
Да в интернете умников та каждый второй. Что ж теперь всем верить что ли. Вон есть умники думают что чтоб на Субару свечи поменять надо мотор вытаскивать.CaHbKa писал(а):Да распускают слухи, что с нашим бензом быстро некоторые детали из строя выходят...
Интересует вопрос, сколько ест 5-тидверый:
- Бенз 3.0 не GDI (фендеровый)
- Бенз 3.5 GDI (фендеровый)
- Бенз 3.5 GDI (терминатор)
Хотелось бы услышать от непосредственных владельцев или знакомых с такими владельцами
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.