Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145
Есть различия в длине первичного вала МТ1 для разных двигателей. Для 4D56 и 6G72 он различен. Может у вас сама КПП (соответственно первичный вал) от 6G72, а картер сцепления от 4D56? Казуистика конечно, но все таки
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145
Да, первичный толще, подшипник больше. Конечно. Коробка МТ-1, снятая с дизельного паджеро позднего года выпуска (90 или 91 год, не помню точно). Снимал сам:) Не сходится только то, что мы без плиты установили, с толстым маховиком, снятым с первого пыжа. Маховик с разборки, снимал не я. Человек, который снимал, не помнит была ли установлена плита. Возможно был другой маховик, который ставился без плиты.
Еще раз хочу спросить - для чего устанавливается плита? Если будет ответ на этот вопрос, будет понимание, что не сходится и как мы установили КМ-1 без плиты.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145
Нет, я по вину проверял, именно дизель.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145
Плита, отодвигает на 8 мм весь блок КПП-Раздатка. У вас по идее подушка под КПП, тогда не должна попасть в траверсу или стоит с перекосом. Плюс силовая нагрузка на эту плиту идет. V5MT1 переваривает больший крутящий момент и она сама по себе тяжелее.
- вжик69
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145
Добрый вечер,
И стартер от КМ- ки на МТ- шку не пойдет, на МТ свой стартер идет.
Ну если маховик на МТ ширее, то и зубчатый венец от мотора дальшее,
И стартер от КМ- ки на МТ- шку не пойдет, на МТ свой стартер идет.
Ну если маховик на МТ ширее, то и зубчатый венец от мотора дальшее,
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145
Стартеры одинаковые.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145
Стартеры разные. У маховика под MT1 зубчатый венец ближе к двигателю. Я себе специально проставку 6 мм точил под стартер. Без нее бендикс был в постоянном зацеплении.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145
Дело не в ширине. Дело в посадке самого маховика и в посадке на нем венца. У MT1 венец наоборот ближе к двигателю.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145
Блин, через меня их несколько сот прошло - и с делик и с паджеро и с автоматов и 21х и МТ1 коробок - все они взаимозаменяемы.
Есть разница по количеству зубов венца - и тем не менее они взаимозаменяемы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145
Перечитал свой текст - я ошибся, конечно во фланце колена выборка, а написал во фланце маховика, прошу прощенияалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Так там подшипник стоять должен
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145
Вот со стартером появились нюансы - прокручиваться начал, не входит в зацепление. Иногда раз пять кручу, чтобы маховик прокрутил. Но тут может и в стартере дело, он до замены некоторое время назад начал проскальзывать. Но со второго раза срабатывал обычно.
ЗЫ На самом деле у нас два стартера, на одном бендикс вылетает несколько дальше. Попробуем его воткнуть.
Последний раз редактировалось Antonyus 30 мар 2023, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145
Подушка нормально встала, перекоса не заметно. По поводу силовой нагрузки - я может не понимаю чего, но крутящий момент двигателя не изменился же? Во всяком случае у меня - двигатель, разумеется остался тот же - без ИК. МТ-1 к стати стали ставить, когда пошли двигатели с кулером, там момент побольше Ньютон на 30 емнип, так что объяснение выглядит правдоподобно, но ИМХО разница где-то около 7 процентов особой погоды не делает. Неужели из-за этого плиту ставить начали? К стати я её и в каталогах не нашёл что-то нигде, может смотрел плохо...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145
21 КПП изначально слабая. Легко перемалывается даже при обычной гражданской эксплуатации. Вот убить МТ1 достаточно сложно. Поэтому скорее всего усилению подверглось все. Плита, опорный подшипник в КВ, размер первичного вала и т.д.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145
Вот как бы да - эти коробки даже по весу очень сильно отличаются.
Но забавная компания мицуписи ставила 21 коробки на делики с 4д56 аж до 99 года.
А на паджеро МТ1 стали ставить с 1988 года.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 июл 2022, 11:24
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: г. Уфа
Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145
Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста, где находится датчик включения заднего хода на МКПП V5M21? П2, левый руль.