шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

sumpeop
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
Откуда: Абакан

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение sumpeop »

Я бы никогда не посоветовал шлифовать вал 4d56T Ибо сам сейчас разобрал дигатель, смотрю вал точеный 0.25 причем совсем недавно износа нету совсем. Удивлению не было предела, когда я начал рассматривать первую шатунную шейку, она все в микротрещинах!!! какие по больше, какие по меньше. причем отмечу только на первой шатунной шейке, на остальных норм. Для меня теперь вопрос, что делать. Брать автовельт за 17тыр и не заморачиваться?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение ГАНС »

sumpeop писал(а):Я бы никогда не посоветовал шлифовать вал 4d56T Ибо сам сейчас разобрал дигатель, смотрю вал точеный 0.25 причем совсем недавно износа нету совсем. Удивлению не было предела, когда я начал рассматривать первую шатунную шейку, она все в микротрещинах!!! какие по больше, какие по меньше. причем отмечу только на первой шатунной шейке, на остальных норм. Для меня теперь вопрос, что делать. Брать автовельт за 17тыр и не заморачиваться?
Брать вал - новый хёндай от портера и не заморачиваться, лучше переплатить сейчас, чем потом ещё раз повторять секас с переборкой :*YES*:
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение Пыль »

Две недели назад отдал коленвал для ремонта хвостовика. Шейки обещали не трогать.Когда пришел за коленом, выяснилось что они мне их отполировали.
Эти трещинки, на первой коренной шейке сразу не заметил.
трещина.jpg
у меня вопрос - могла ли полировака шеек спровоцировать появление этих трещин?
И можно ли теперь с этим ездить?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение ГАНС »

Пыль писал(а):Две недели назад отдал коленвал для ремонта хвостовика. Шейки обещали не трогать.Когда пришел за коленом, выяснилось что они мне их отполировали.
Эти трещинки, на первой коренной шейке сразу не заметил.
трещина.jpg
у меня вопрос - могла ли полировака шеек спровоцировать появление этих трещин?
И можно ли теперь с этим ездить?
Ну полировка скорей всего проявила трещины которые ты раньше не замечал, спровоцировать :*SCRATCH*: врядли. Ездить конечно можно, но вот сколько :=-O: ? на этот вопрос тебе никто не ответит только собственный опыт поставленный над данным движком.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение Пыль »

ГАНС писал(а):Ну полировка скорей всего проявила трещины которые ты раньше не замечал, спровоцировать :*SCRATCH*: врядли. Ездить конечно можно, но вот сколько :=-O: ? на этот вопрос тебе никто не ответит только собственный опыт поставленный над данным движком.
Странно что полировщик об этом умолчал...(((
Всего 265000 и такие трещины? :%):
Может мне его после наплавки носика на магнитоскопию отдать?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение Пэйджер »

sumpeop писал(а):Брать автовельт за 17тыр и не заморачиваться?
Ищите Б\У оригинальный номинальный вал!
Всё остольное без гарантий будет. :)
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение Пыль »

Пэйджер писал(а):
sumpeop писал(а):Брать автовельт за 17тыр и не заморачиваться?
Ищите Б\У оригинальный номинальный вал!
Всё остольное без гарантий будет. :)
Только что купил! Новый!
Надеюсь, послужит еще движок)))
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение Жипер »

Пыль писал(а):
Пэйджер писал(а):
sumpeop писал(а):Брать автовельт за 17тыр и не заморачиваться?
Ищите Б\У оригинальный номинальный вал!
Всё остольное без гарантий будет. :)
Только что купил! Новый!
Надеюсь, послужит еще движок)))
Автовельт или хюндай?

Меня кстати все эти обсуждения давно уже удивляют - я про расточку и автовельты всякие.

Есть же отличные валы от Хюндая.
Качество не хуже Мицу, а цена более чем лучше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение Пыль »

Жипер писал(а):Автовельт или хюндай?
Меня кстати все эти обсуждения давно уже удивляют - я про расточку и автовельты всякие.
Есть же отличные валы от Хюндая. Качество не хуже Мицу, а цена более чем лучше.
Была мысля взять Хундаевский вал, но решил все-таки взять оригинальный.
Обошелся он мне в 63000 рубликов. Думаю, при сегодняшних ценах на машинки, более чем нормально.
Все-таки хундаевский - чугун, а родной - стальной. как мне кажется, стального на по-дольше хватить должно.
Последний раз редактировалось Пыль 26 сен 2016, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение Ruslan116 »

Пыль писал(а):
Жипер писал(а):Автовельт или хюндай?
Меня кстати все эти обсуждения давно уже удивляют - я про расточку и автовельты всякие.
Есть же отличные валы от Хюндая. Качество не хуже Мицу, а цена более чем лучше.
Была мысля взять Хундаевский вал, но решил все-таки взять оригинальный.
Обошелся он мне в 63000 рубликов. Думаю, при сегодняшних ценах на машинки, более чем нормально.
Все-таки хундаевский - чугун, а родной - металлический. как мне кажется, металлического на по-дольше хватить должно.
во сколько же встанет бюджет капиталки?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение flamer »

Родной чугуневый ,а чугуний то же металл.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение Пыль »

Ruslan116 писал(а):
Пыль писал(а):
Жипер писал(а):Автовельт или хюндай?
Меня кстати все эти обсуждения давно уже удивляют - я про расточку и автовельты всякие.
Есть же отличные валы от Хюндая. Качество не хуже Мицу, а цена более чем лучше.
Была мысля взять Хундаевский вал, но решил все-таки взять оригинальный.
Обошелся он мне в 63000 рубликов. Думаю, при сегодняшних ценах на машинки, более чем нормально.
Все-таки хундаевский - чугун, а родной - металлический. как мне кажется, металлического на по-дольше хватить должно.
во сколько же встанет бюджет капиталки?
Я не делал полноценной капиталки. Я всего навсего заменил коленвал и вкладыши.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение Пыль »

flamer писал(а):Родной чугуневый ,а чугуний то же металл.
Это Вы сейчас о чем? Я не понял :oops:
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение flamer »

.....Все-таки хундаевский - чугун, а родной - металлический. как мне кажется, металлического .....
Читайте что пишите.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение Пыль »

flamer писал(а):.....Все-таки хундаевский - чугун, а родной - металлический. как мне кажется, металлического .....
Читайте что пишите.
Вы если излагаете, делайте это развернуто, а не полуфразами.
Мой коленвал не приняли на восстановление хвостовика в двух сервисах сославшись на то что он стальной, а они работают только с чугунными.
И наоборот, приняли в Техноплазме, т.к. работают только со сталью.
Так что как видите, разница есть уже хотя бы в этом.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Dmitry48
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Липецк

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение Dmitry48 »

ГАНС писал(а):
sumpeop писал(а):Я бы никогда не посоветовал шлифовать вал 4d56T Ибо сам сейчас разобрал дигатель, смотрю вал точеный 0.25 причем совсем недавно износа нету совсем. Удивлению не было предела, когда я начал рассматривать первую шатунную шейку, она все в микротрещинах!!! какие по больше, какие по меньше. причем отмечу только на первой шатунной шейке, на остальных норм. Для меня теперь вопрос, что делать. Брать автовельт за 17тыр и не заморачиваться?
Брать вал - новый хёндай от портера и не заморачиваться, лучше переплатить сейчас, чем потом ещё раз повторять секас с переборкой :*YES*:
Можно узнать номерок к.в. от Портера для 4D56?
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение Пыль »

Dmitry48 писал(а):Можно узнать номерок к.в. от Портера для 4D56?
23111-42020

Однако, если у Вас трещины на первой шатунной шейке, то прежде чем устанавливать новый коленчатый вал специалисты рекомендуют проверить постели на соосность.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Dmitry48
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Липецк

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение Dmitry48 »

Да вот сейчас разбираем мотор и на проверку постели к.в.
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение Dieseltronic »

идея разработчиков мотора 4D56- установить балансирные валы с ременным приводом- может быть, была и неплохая
на практике эксплуатации- гемора в суровых российских реалиях больше, чем достоинств от уравновешивания т.н. "сил второго порядка"

по опыту прошлых моторных ремонтов- "балансиры" тупо выкидывались, каналы подвода смазки "глушились"

з.ы.
вышесказанное основано на личном опыте и ни в коей мере не может служить руководством к действию

и да, в этом моторе длинный "носок" коленвала, поэтому за состоянием шкива привода навесных агрегатов требуется следить в первую очередь

как-то так
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Сообщение S@n4e$ »

Добрый день, точнее уже не добрый. По дороге застучал движок. машинка паджеро спорт 1, 2002г.в 116л.с. Вопрос.стоит ли шлифовать колено, если нет то от чего подойдёт?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»