всё с тобой понятно...Unklown писал(а): невозможно отдуплить твой мотор на этом железе
вот тот кто это амно устанавил, тот пусть и налажывает
NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
Ну вот как ты это себе видишь? Приду и скажу "у меня коррекции 12.5% при езде накатом и мне это не нравится, давайте вы мне их сделаете меньше за бесплатно". Буду послан на три буквы на вполне законных основаниях, кмк. А если ну буду послан, то буду поставлен в конец очереди. Да ещё вдруг с первого раза не всё сделают правильно, потом опять ехать, опять ждать. У меня просто нет времени ездить по сервисам. Лучше самому один раз научиться это делать.Jez писал(а):Самый дельный - двигай к тем, кто устанавливал и кто за это уже получил денег, пусть их отрабатывают.krandv писал(а):.... дать дельный совет? .... Возможно ли сделать смесь богаче при определённой нагрузке на двигатель? .... но информации много, а времени на её изучение мало, не хотелось бы тратить время на изучение того, что не поможет в решении этой проблемы.
Mad Fishermanу чего-то никто не советовал ехать на сервис и ставить ГБО там, задавал вопросы здесь и нормально отвечали люди.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
Ну если вот так сделаешь как написал, то так и будет, как написал. Ну уже молодец, теперь ты знаешь как НЕ надо делать. Я за тебя рад.
я так целый год гарантии ездил 1-2 раза в неделю, но это рядом было и они не возражали, Это называется нести гарантийные обязательства. Не могут сделать сразу или за 2 визита, значит будет 100. Они мне вообще полностью систему ГБО сняли и другу поставили, бесплатно естественно.(да, затраты времени и на пропан я понёс из-за поездок)
Если до сих пор тумблер "умный-дурак не совсем умный" где-то заклинил, то поясню в крайний раз - это не ты должен им "Приду и скажу "у меня коррекции 12.5% при езде накатом и мне это не нравится, " Это они сами должны найти и ИМ должно не нравиться быть это.
я так целый год гарантии ездил 1-2 раза в неделю, но это рядом было и они не возражали, Это называется нести гарантийные обязательства. Не могут сделать сразу или за 2 визита, значит будет 100. Они мне вообще полностью систему ГБО сняли и другу поставили, бесплатно естественно.(да, затраты времени и на пропан я понёс из-за поездок)
Если до сих пор тумблер "умный-дурак не совсем умный" где-то заклинил, то поясню в крайний раз - это не ты должен им "Приду и скажу "у меня коррекции 12.5% при езде накатом и мне это не нравится, " Это они сами должны найти и ИМ должно не нравиться быть это.
ДА, согласен с тобой. Я так и сделал, и переделал 95% их работ. Вперёд, учись, САМ УЧИСЬ.Лучше самому один раз научиться это делать.
Молодец, заметил, теперь подумай ПОЧЕМУ ТАК! "Может, что-то в консерватории подправить?"Mad Fishermanу чего-то никто не советовал ехать на сервис и ставить ГБО там...
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
Пипец, ну не хочешь или не можешь помочь, так пройди мимо молча. Я попросил помощи в настройке ГБО, я не просил рассказывать мне дущещипательные истории о том, как ты сидел скучал дома, поэтому съездил к ним 100 раз, в результате тебе поменяли всю систему ГБО на другую, а потом ты переделал 95% их работ.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
ты и тут будешь посланkrandv писал(а):Буду послан на три буквы
вангую
челу было сказано установщиками, што железо авте не подходит.
но он поведясь на дешмак настоял, ему поставили без гарантий
типерь он тут моск выносит
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
Если ты себя называешь "установщиками", то вангую, что ты "установщик" не лучше тех, что мне ставили. Если поднять все твои ответы мне тут, то ты ничего умнее смайликов не написал. Умных слов набросал, надеясь, что это произведёт впечатление, а сам же своих слов объяснить не можешь. Как обезьяна, чему научили, то и умеешь, а шаг влево, шаг вправо, либо подумать или аргументировать свои слова - тебе не доступны. Элементарный вопрос, для тебя "вынос мосха"...
Собственно если вчитаться в твой ник, то твоя роль становится здесь вполне понятна.
Собственно если вчитаться в твой ник, то твоя роль становится здесь вполне понятна.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
нувот представь, што тебе на твой мотор установили карб от жыги, передвигаца авто будет, полноценно ездить нет.
и ты людям мосх выносишь - пачиму всё плохо ???
продолжай вчитываца в ники
и ты людям мосх выносишь - пачиму всё плохо ???
продолжай вчитываца в ники
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
Да это ты почему-то придумал, что моё авто едет плохо. Ты в битве экстрасенсов участия не принимал случаем?
Дальше можешь не читать, тебе всё равно не пригодится.
Разобрался что и как надо настраивать. Записал осциллографом лог, вычислил, что по давлению на МАР датчике и оборотам можно определить режим работы двигателя (разгон, торможение двигателем, стоянка на тормозе). В закладке Коррекции, в таблице Обороты-МАР ввёл коррекции для режима стояния на ХХ и торможения двигателем, пока ввёл грубые значения. ELM-ка показала, что краткосрочные топливные коррекции сразу же стали меньше. Для обновления долгосрочных коррекций необходимо время. Сегодня поездил, долгосрочные тоже начали потихоньку падать в требуемых режимах. Километров через 50 они устаканятся, если будут всё ещё большими (более 6%), то подкорректирую ещё.
Дальше можешь не читать, тебе всё равно не пригодится.
Разобрался что и как надо настраивать. Записал осциллографом лог, вычислил, что по давлению на МАР датчике и оборотам можно определить режим работы двигателя (разгон, торможение двигателем, стоянка на тормозе). В закладке Коррекции, в таблице Обороты-МАР ввёл коррекции для режима стояния на ХХ и торможения двигателем, пока ввёл грубые значения. ELM-ка показала, что краткосрочные топливные коррекции сразу же стали меньше. Для обновления долгосрочных коррекций необходимо время. Сегодня поездил, долгосрочные тоже начали потихоньку падать в требуемых режимах. Километров через 50 они устаканятся, если будут всё ещё большими (более 6%), то подкорректирую ещё.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
дакакжэ она поедет хорошо?krandv писал(а):Да это ты почему-то придумал, что моё авто едет плохо. Ты в битве экстрасенсов участия не принимал случаем?
мощь форсы глянь.
она даж по парадным цыфрам в 2 раза слабее
в реале и того меньше
https://www.gazland.ru/product_info.php ... ts_id=1300
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
Пнуть тему...
Пробег 260 тк.
Сдохла мембрана на редукторе травила через вакуум - симптом проявлялся в невозможности завести авто, была богатая смесь. после маслания старетром еле еле заводился.
Мембрана была зменена. Цена вопроса 2 тр. за ремкомплект. Заодно все трубки повода газа к ДВС заменил на BRC.
Поехали дальше...
Пробег 260 тк.
Сдохла мембрана на редукторе травила через вакуум - симптом проявлялся в невозможности завести авто, была богатая смесь. после маслания старетром еле еле заводился.
Мембрана была зменена. Цена вопроса 2 тр. за ремкомплект. Заодно все трубки повода газа к ДВС заменил на BRC.
Поехали дальше...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
Парни,я машину продал.
Вариатор остался, кому нужен - отправлю почтой. тел. +7932416349два
Вариатор остался, кому нужен - отправлю почтой. тел. +7932416349два
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
новый афто будет без газа?
микролуч? пачом?
можно в личку.
микролуч? пачом?
можно в личку.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
Кстате, поставил себе такой "усилитель вкуса"
https://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=2977
суть - девайс слабый сигнал ДПКВ не ломает, вапще его не трогает,
а работает с сильным сигналом с ЭБУ на коммутатор.
+ к тому размах сигнала на коммутатор поднимает, что благостно сказываеца на бесперебойности искрообразования.
работает вкупе с вариаторами Микролуч, Тритон, Хамелеон.
поддержка до 8и цилиндров.
Работа на газу однозначно улучшилась, 300е ашыпки не появляются вовсе, пруха улучшилась, расход уменьшился.
вопщем рекомендую.
https://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=2977
суть - девайс слабый сигнал ДПКВ не ломает, вапще его не трогает,
а работает с сильным сигналом с ЭБУ на коммутатор.
+ к тому размах сигнала на коммутатор поднимает, что благостно сказываеца на бесперебойности искрообразования.
работает вкупе с вариаторами Микролуч, Тритон, Хамелеон.
поддержка до 8и цилиндров.
Работа на газу однозначно улучшилась, 300е ашыпки не появляются вовсе, пруха улучшилась, расход уменьшился.
вопщем рекомендую.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
взял трактор, вроде тут (в подмск) морозов нету как у нас...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
у меня микролуч ГОРАЗДО веселей чем тритон был. и ошибо 0, и все работало как надо... да и на тритоновскую проводку повесилось.
продаю, вот ссылка на авито. Думаю 5 проводов и разъем не проблема купить в радиотоварах
https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/ ... 1827627877
продаю, вот ссылка на авито. Думаю 5 проводов и разъем не проблема купить в радиотоварах
https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/ ... 1827627877
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
Постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда при езде накатом при скорости 70-80 км/ч на одном и том же спуске (при отпущенной педали тормоза) где-то через 500 м после начала спуска переходит на бензин. Смотрю ошибки в оборудовании и вижу ошибку - отсутствие сигнала с бензиновой форсунки. Обороты при этом находятся в районе 1100. У нас двигло умеет что ли форсунки отключать при езде накатом?
На этом спуске эта ошибка постоянно выскакивает, иногда и на других похожих спусках, но далеко не на всех. В горах например не выскакивает, там постоянно притормаживать приходится и скорости не большие.
В настройках оборудования можно отключить переход на бензин при отсутствии сигнала с бензиновых форсунок, но вот насколько это безопасно? Эта ошибка только при езде накатом с некоторых горок у меня выскакивает, при обычной езде вообще не появляется.
На этом спуске эта ошибка постоянно выскакивает, иногда и на других похожих спусках, но далеко не на всех. В горах например не выскакивает, там постоянно притормаживать приходится и скорости не большие.
В настройках оборудования можно отключить переход на бензин при отсутствии сигнала с бензиновых форсунок, но вот насколько это безопасно? Эта ошибка только при езде накатом с некоторых горок у меня выскакивает, при обычной езде вообще не появляется.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
У меня ошибки не выскакивали по отключению, может газомозг что не так читает?.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
Попробую тогда с ноутом проехаться, посмотреть что и как.
ЗЫ. Ты вариатор продал уже? На Авито объявление не открывается.
ЗЫ. Ты вариатор продал уже? На Авито объявление не открывается.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
Да. Unklown забрал. Интересно, он поковырял их.... так то с ним пободрей работало чем с Хамелионом
решил поставить?
решил поставить?
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
Да фиг его знает. С одной стороны в инете пишут, что надо ставить, с другой стороны пишут в основном продавцы, да производители. Где-то читал, что ЭБУ современных движков до октанового числа 105 должно поддерживать топливо. Да и особых претензий нет к движку, звук нормальный, тяга нормальная. Расход разве что великоват.
Скажем так толкает на установку поговорка "лучше перебздеть, чем недобздеть".
Вот, кстати, к тебе ещё вопрос, ты писал, что регулировал зазоры клапанов. Я тут посмотрел, что это не так просто, много чего разбирать, ты просто из интереса туда залазил или поведение машины не нравилось? Стуки были какие-то? Я сегодня к дилеру приехал, такой умный, говорю - вот в сервисной книжке написано проверка зазора клапанов на каждом ТО должна делаться, а на аут-клубе пишут, что каждые 45 тыс. км. по их мануалу. Приёмщик сказал, что они без надобности эту процедуру не делают, проверяют лишь на стуки, сказал, что если уж очень хочется, подождать ТО-90 (у меня сейчас всего 60 тыс. км. пробег). И в конце вообще добавил - раз у вас газ, то ехайте к газовщикам, они пусть и регулируют.
Скажем так толкает на установку поговорка "лучше перебздеть, чем недобздеть".
Вот, кстати, к тебе ещё вопрос, ты писал, что регулировал зазоры клапанов. Я тут посмотрел, что это не так просто, много чего разбирать, ты просто из интереса туда залазил или поведение машины не нравилось? Стуки были какие-то? Я сегодня к дилеру приехал, такой умный, говорю - вот в сервисной книжке написано проверка зазора клапанов на каждом ТО должна делаться, а на аут-клубе пишут, что каждые 45 тыс. км. по их мануалу. Приёмщик сказал, что они без надобности эту процедуру не делают, проверяют лишь на стуки, сказал, что если уж очень хочется, подождать ТО-90 (у меня сейчас всего 60 тыс. км. пробег). И в конце вообще добавил - раз у вас газ, то ехайте к газовщикам, они пусть и регулируют.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий