Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Мне, это говорит о том, что ты вообще не в теме. Чем выше температура, тем больше воды может раствориться в топливе - это научный факт. Плотность меняется. А "о чем ты", я не в курсе... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

SmoAG писал(а): после этого горловину поменял на пластик от нексии. Все это время, от начала покупки до установки нового бака и горловины, в фильтре находил ржавую водичку в обьеме 30-50 грамм. А после того, как все закончил, последнии 3 года, в фильтре есть малая доля взвеси воды, думаю 1 грамм наберется, но это предел
У меня в фильтрах сухо после замены горловины и вывода сапуна под капот.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а): Если Вы перечитаете несколько раз написанное Вами, то точно, с вероятностью в 100%, найдете подтверждение именно моей позиции. Я, знаете ли, за правду. И я против "засерания" мозгов непродвинутого технически электората, зловредными и безграмотными теориями. Вода, в бак Вашего авто, попадала извне, в следствии нарушения герметичности т/заливной горловины. И уж совершенно точно, не в следствии ее (воды) конденсации при низких температурах и при неполном баке.
Завидую вашей упертости. Все верно, вода в бак попадала из вне, но как раз за счет ее конденсации. Так как нарушенная герметичность, не позволяла в баке создать избыточное давление, которое долгое время (пока топливо не остынет) препятствует попаданию атмосферного воздуха в бак. Если бы горловина не была залита эпоксидкой и гравийкой, я бы мог предположить, что эта вода из лужи на асфальте, но тот слой не позволял воде в живом виде попадать в бак.
Короче тут бесполезно что либо доказывать;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

.kkursor писал(а): У меня в фильтрах сухо после замены горловины и вывода сапуна под капот.
Если честно, то что я нахожу в фильтре два-три шарика воды меня ни капли не смущает, тем более что фильтра ман с анаэробной бумагой, которая отсекает воду на 99,9% так что пох на это. Но уверен, если у вас нет сепаратора, то шарики воды будут.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

SmoAG писал(а): Но уверен, если у вас нет сепаратора, то шарики воды будут.
Отдельного нет. Есть второй фильтр Stanadyne на 2 микрона за основным.
После всех работ по топливной топливо из фильтров обратно заливается в бак, ибо сухое
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Завидую вашей упертости. Все верно, вода в бак попадала из вне, но как раз за счет ее конденсации.
Не завидуйте, я вовсе не упертый, я продвинутый. И меня слегка нервирует не подкрепленная фактами упертость моих собратьев форумчан. Вот Вы, можете применяя академический, а не эмоциональный, метод доказать только мне, что вода именно конденсировалась из атмосферного воздуха, а не попадала извне?
Короче тут бесполезно что либо доказывать;(
Именно полезно, Вы загляните в список тем и посмотрите кол-во просмотров этой темы. Это мы тут трем тему на пятерых, а читают-то ее сотни. Истина дороже амбиций. А вдруг я не прав? Докажите.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а): Именно полезно, Вы загляните в список тем и посмотрите кол-во просмотров этой темы. Это мы тут трем тему на пятерых, а читают-то ее сотни. Истина дороже амбиций. А вдруг я не прав? Докажите.
Сергей, мне не чего доказывать, я себе все доказал. А вот Вы, на сколько я помню, после моих тезисов, в своё время создали тему: «Разрушение мифов о 4м41...» или как то так, и обещали, что будете там доказывать заблуждения, в том числе и мои. Но тема так и заглохла, так как вы ее создали и бросили. Но на сколько я помню счет в наших спорах был 2:0 и не в вашу пользу;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Про тему Вы правы, нужно к ней вернуться. А относительно счета, извольте напомнить, в чем это Вы меня так обошли... ::-D:
Сергей, мне не чего доказывать, я себе все доказал.
Нет, не доказали. Вы себя убедили, при этом именно бездоказательно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Качество фильтров

Сообщение klinych »

Dizel Man писал(а): Вот Вы, можете применяя академический, а не эмоциональный, метод доказать только мне, что вода именно конденсировалась из атмосферного воздуха, а не попадала извне?
Извиняюсь, что встреваю в дискуссию, ибо, несмотря, что принадлежа к кагорте обладателей старых добрых 4Д56, нахожу эту тему чрезвычайно интересной, т.к. по работе немного связан с эксплуатацией дизельных электростанций...Не берусь доказать академически, попробую это сделать логически :)
Итак, для начала (согласившись с предыдущими ораторами), предлагаю согласиться со следующими доводами:
- образование воды (конденсата) идёт на границе "тёплое- холодное" из-за разности температур и наличия в воздухе влаги (неважно в каком кол-ве)
- топливный бак не является совершенно герметичным ибо по мере расхода топлива, туда должен заходить воздух (источник влаги!), замещая объём.
- топливо и соотв-но воздух в баке, при работе двигателя нагреваются выше температуры зимнего окружающего воздуха.
Далее определимся с понятиями.... для доказательной базы ::-D: немного теории:
Количество водяного пара, который может содержаться в воздухе, зависит от температуры — чем выше температура, тем больше влаги может в нем находиться. Количество содержащейся в воздухе влаги характеризуется двумя величинами — относительной и абсолютной влажностью. Абсолютная влажность или влагосодержание показывает, сколько грамм водяного пара содержится в одном килограмме воздуха. Несмотря на свою наглядность, абсолютная влажность не дает представления о том, насколько воздух влажен или сух. А для определения «сухости» воздуха используется относительная влажность, которая показывает, насколько воздух далек от насыщения водяным паром
Относительная влажность наружного воздуха в зимний период может быть достаточной высокой — 60 — 70%.
https://www.rfclimat.ru/htm/humidity_th ... 1%80%D0%B0 (сайт о кондиционировании воздуха, но к нашей дискуссии он имеет прямое отношение).
Далее, как выше было правильно замечено, есть понятие "точка росы"( конденсации). Заглянем в таблицу.
Точка росы.jpg
На практическом примере объясню, как она работает. Любой, кому довелось побывать в тропиках, наверняка замечал, что там постоянно сырой, якобы из-за излишней потливости. Предположим мы попали в страну (Южный Вьетнам, Сингапур и т.д.) с дневной температурой воздуха 40гр и относительной влажностью 85% (отмечено зелёным). Точка росы в этом случае +/- 36гр...т.е. температура нашего тела, которое работает как конденсатор влаги из окружающего воздуха! Именно поэтому, создаётся ложное представление об излишней потливости!
В нашем примере (отмечено красным), допустим топливо и воздух в баке нагрелись до+10, по мере расхода топлива, туда "зашёл" зимний воздух с отн.влажностью 65%...По мере остывания при тем-ры 3.2гр влага из воздуха начинает конденсироваться в воду и чем выше будет температура воздуха в баке, тем выше температура конденсации (=образование воды).
Если предыдущие 3-4 стр не "тонкий" троллинг, надеюсь убедил :*DRINK*:
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Качество фильтров

Сообщение klinych »

В дополнение пример в каких количествах может образовываться вода из воздуха. Был у нас на работе танк (=цистерна) дизтоплива кубов на 20, а по соседству (общая стенка) цистерна отходов сепарации, и "кто-то" держал её постоянно на подогреве (ессно автоматом грея дизтопливо и воздух). В рез-те в дизтопливе образовывалась вода, которую тупо сливали вёдрами по 60-80 литров до эмульсии, прежде чем запустить сепаратор...Как только подогрев цистерны с отходами сепарации (=сладж) перекрыли, образование воды прекратилось!
Дренаж.jpg
Ну и почитать...под кофеёк ::-D:
Мы называем накопление воды неизбежным, потому что это в значительной степени происходит с большинством топливных баков, которые каким-либо образом вентилируются наружу, когда вода конденсируется из внутреннего воздуха из-за простых изменений температуры даже с дневного на ночное время.
https://www.bellperformance.com/blog/bi ... se-3-Steps
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а): Про тему Вы правы, нужно к ней вернуться. А относительно счета, извольте напомнить, в чем это Вы меня так обошли...
Какая удобная штука, амнезия, а если к ней ещё и шезофрения, то ахтунг. Доказывать бесполезно, так как человек просто забывает, свои косяки;( не так далеко в этой теме, Вы жгли о том как работает фильтр и корпус подкачки п3 и тлк100 и мне пришлось вам показывать этотна наглядном примере, и объяснять, что стрелки на корпусе фильтр, означают движение топлива, и то что фильтр сначало сбрасывает топливо вниз, а затем фильтрует. И это был 1:0. Так что дальше не вижу смысла, человеку с амнезией, что то доказывать повторн. Тем более что уже достаточно доводов люди привели выше. А вы продолжаете упираться.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Качество фильтров

Сообщение Капитан ДИН »

А у меня, в дизельных баках, вообще, никогда не было проблемы с водой. С 2001 года. Нет, конечно, когда в гараж, на отстой и фильтрацию, новую партию Д/Т привозишь - вода, как и всякая грязь, на мембране первого, водостойкого фильтра, бывает всегда. Разве что в разных объёмах. А вот, после фильтрации и отстоя, фасованное Д/Т по бутылкам (1,5л), воду и прочее, в топливную не приносило. Ни разу.
Гараж тёплый - +16...20С. А за воротами, правда больше, в прежние годы - бывало за -40с. По началу, в первые годы, наслушавшись разного рода "дизельных знаек", крантик топливного фильтра, время от времени, открывал регулярно. Но воды в слитом - ни разу не видел. Так же, в предыдущем 2KD-FTV, в самом начале, вынужден был, залезть в топливный бак, и чистить его, от разного рода говна. Что от прежних хозяев досталось. Бак вытер тряпкой, до блеска. И после этого, на самый кончик, топливозаборной трубки, нацепил электрогрелку, от НОМАКОН, 100вт. А потом, на шестом году, и более 100 000км пробега, перед продажей, снова в бак заглянул - и грелку снимая, фонариком через люк, внимательно дно бака просмотрел. И этим зрелищем - остался доволен. Не было там - ни грязи, и ни воды.
Единственное, что я допуская, но самую малость - что может быть, воду с собой унесла, присадка. Тогда это был КАСТРОЛ ТДА. Теперь, его к сожалению нет. И нонче его замещает - WYNN'S W22911 Supremium для дизеля 0.25 л.
П.С. Так что, опыт мне говорит - что вода, это всё таки, исключительно приносящая, попутно, вместе с новой партией топлива, в бак. Что постоянно и наблюдаю, на сетке мембраны, приёмного фильтра, установки по очистке Д/Т. Разница - только в объёмах, попутных фикалий.

Изображение
Ох, и дорогущий он нонче - самка собаки!!! :*SORRY*:
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Капитан ДИН писал(а): А у меня, в дизельных баках, вообще, никогда не было проблемы с водой.
Спасибо за описание.
НО есть пару вопросов.
Как часто и насколько долго машина хранится на улице с пустым или полу пустым баком?
И естественно как часто выезжает с теплого гаража с пустым баком?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Качество фильтров

Сообщение dvm99 »

Есть ещё один интересный момент.
Я не знаком с дизельной конструкцией бака (особенно рыльной), но в инжекторных бензинках топливо из обратки выливается в бак ни куда-нибудь, а к месту забора топлива насосом. В старых машинах, как у меня, место топливозабора реализовано в виде ванночки, поэтому когда топлива в баке мало, оно конечно за счёт расплёскивания и попадает в основную полость бака, но ограниченно. А подпитка ванночки идёт снизу через отдельную трубку.
В новых машинах- там вообще закрытый пластиковый стакан, что топливо и не расплёскивается, поэтому почти всё, что вернулось из обратки, всасывается назад и циркулирует по кругу.
Всё это ограничивает нагрев основной массы топлива в баке.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Какая удобная штука, амнезия, а если к ней ещё и шезофрения, то ахтунг.
Уважаемый SmoAG! Мы с Вами уже в такой режим общения перешли? Когда? Я Вас чем-то оскорбил?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

В новых машинах- там вообще закрытый пластиковый стакан, что топливо и не расплёскивается, поэтому почти всё, что вернулось из обратки, всасывается назад и циркулирует по кругу. Всё это ограничивает нагрев основной массы топлива в баке.
Бензин более летуч нежели дизтопливо, поэтому греться бензину это лишнее. Хотя, греется и то и другое. При нагреве, топливо расширяется. При этом, температурный коэффициент расширения у бензина и солярки вполне себе приличный. Именно поэтому, в баке, практически всегда избыточное давление. Чтобы конденсировать воду, при минусовой температуре -20 Цельсия, в объеме хотя бы 20 миллилитров на бак, нужно через него продуть: 200:0,075=2666 м3. Что должно произойти, что бы при минус 20 за бортом, через 100 литровый бак продулось 2666 кубов голодного воздуха и вся влага из него выпала в чистый осадок? Что и как? ::-D:
Далее, сколько воды в атмосферном воздухе, в 100-литровом пустом т/баке? При –20 °С и 80% влажности (типичная ситуация на улице зимой) содержание воды — 0,75 г/м3. Это в кубе. Делим на 10, и получаем 0,075 грамма воды в воздухе 100-литрового пустого т/бака.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Качество фильтров

Сообщение Капитан ДИН »

SNOOPER писал(а): Как часто и насколько долго машина хранится на улице с пустым или полу пустым баком?
Про МПС говорить я не буду - он у меня конечно, теплолюбивый, домашний. И гуляет зимой - не долго и редко. А вот предыдущие все три машины, бывало сутками, на трассе, и в за -40с, не редко. И бак, который изначально был полный, к заправке в Хабаровске, на 1/2....3/4, иногда становился порожним. И это - при 100км/ч. В общем, я думаю, что во время такого обдува, обратка мало чем 70л бак согревает. Кстати, 100вт эл.грелка от НОМАКОН, на кончике трубки забора в топливном баке, не защитила топливный фильтр от соплей, в -20с на летнем Д/Т и на трассе. И кое как, до дому вернулся тогда - по черепашьи. А вот эл.грелка на т/фильтре - дело уже, совершенно иное. При той же мощности кстати. И не подводила, в этом плане - ни разу.
SNOOPER писал(а): как часто выезжает с теплого гаража с пустым баком?
Да ну на... По моему, с пустым баком, машина ездить, ну совершенно не может. :*DONT_KNOW*: Меньше 1/4 в баке - накогда не бывало. А вообще, заправляюсь, когда вижу по стрелке, что можно в бак запихнуть, две коробки Д/Т - 18л Х 2 = 36литров.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Качество фильтров

Сообщение Капитан ДИН »

dvm99 писал(а): В старых машинах, как у меня, место топливозабора реализовано в виде ванночки, поэтому когда топлива в баке мало, оно конечно за счёт расплёскивания и попадает в основную полость бака, но ограниченно. А подпитка ванночки идёт снизу через отдельную трубку.
По крайней мере для 205 ХАЙСа - аналогично. Только ванночка сообщается с баком, через нижнюю прорезь. И опять же, всё это справедливо тогда - когда топлива мало. Потому как бортик у ванны, где то на треть, от высоты бака. И, как мне кажется, ванночка предназначена, исключительно для гашения всплесков топлива в баке.
П.С. Мне как то случилось видеть опрокинутый и пылающий бензовоз, по среди трассы - результат резонанса топлива, полупустой цистерны. Солдатик, на скорости, змейкой виляя, ямы так объезжал...
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Качество фильтров

Сообщение Капитан ДИН »

Dizel Man писал(а): греется и то и другое. При нагреве, топливо расширяется.
В 200х дизельных ХАЙСах, по крайней мере на прульках японских, для охлаждения топлива магистрали обратки, стоит дополнительный радиатор, под животиком, в самом заду, где запаска. Правда не на всех машинах такое. Вот у меня на 2KD- FTV (2,5л.) - радиатора не было. Но была сама магистраль, которая меня озадачивала первое время тем, что зачем то, шла под всем пузом машины к корме, там заканчивалась перемычкой из шланга, и возвращалась назад, в середину кузова, в бак. А потом, случайно у знакомца узнал, что у него, на 1KD-FTV (3,0л.) - там, к днищу прикручен плашмя, небольшой радиатор. И на зиму, он и его утепляет. Во, какое - на ХАЙСах бывает.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Капитан ДИН писал(а): Да ну на... По моему, с пустым баком, машина ездить, ну совершенно не может.
Спасибо. Я таково же мнения. )
Вот по этому и нет в баке конденсата.)
Здесь же речь о любителях заправлять по 10 литров.....
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»