помпа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: помпа
Это колечко можно поменять не разбирая ГРМ и не снимая всех приводных ремней, роликов?
или нужно впуск скидывать ?
или нужно впуск скидывать ?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: помпа
Насколько помню, без снятия впуска не добраться..
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: помпа
Иии..., чего...? Все меняют это колечко на оригинал?!
Или же всё таки нормально ходит GMB? На герметик сажают? Прокладки в комплекте бумажные что ли
Или... Или... Жути нагоняют?!... Или чего ещё по пути надо махнуть??
Может тогда в ФАК, в тему про грм добавить?! Что надо обязательно это колечко заказывать.
Или же всё таки нормально ходит GMB? На герметик сажают? Прокладки в комплекте бумажные что ли
Или... Или... Жути нагоняют?!... Или чего ещё по пути надо махнуть??
Может тогда в ФАК, в тему про грм добавить?! Что надо обязательно это колечко заказывать.
Последний раз редактировалось Стёпка 20 июн 2016, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
8999О259О96
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: помпа
оригинальное колечко стОит 100 руб. Думаю лучше не рисковать с герметиком.Стёпка писал(а):Иии..., чего...? Все меняют это колечко на оригинал?!
Или же всё таки нормально ходит GMB? На герметик сажают? Прокладки в комплекте бумажные что ли
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: помпа
Поменял "колечко" чрез верх - путём снятия впуска ... геморра чуть меньше чем путём снятия ГРМ . Апять пол-мотора = раскидали... что - ни разу = не дёшево... . "Колечко" из коробки GMB приняло форму "кривого" бублика, т.е. завулканизировалось (?) на трубке и перестало держать антифриз . Постараюсь сфоткать форму "колечка" ...Стёпка писал(а):Иии..., чего...? Все меняют это колечко на оригинал?!
Или же всё таки нормально ходит GMB? На герметик сажают? Прокладки в комплекте бумажные что ли
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: помпа
Фото кольца из коробки GMB после "непродолжительной эксплуатации" ...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: помпа
а сама помпа GMB нормально ходит? через крыльчатку не льет антифриз? А другие прокладки не текут?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: помпа
Прокладки у GMB бумажные, доверия не внушают, собирали на герметик со старыми металлическими прокладками.
8999О259О96
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: помпа
скоро буду менять ГРМ и прикупил помпу GMB, колечко купил оригинальное. Но вот с бумажными прокладками пока не определился.Стёпка писал(а):Прокладки у GMB бумажные, доверия не внушают, собирали на герметик со старыми металлическими прокладками.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: помпа
Все бумажные прокладки всегда пропитывали маслом или пластичной смазкой. .. и они становились вечными.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: помпа
может на герметик их посадить?moonchild писал(а):Все бумажные прокладки всегда пропитывали маслом или пластичной смазкой. .. и они становились вечными.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: помпа
На всех моих машинах, всё сидит на герметике.
Выдавливаем герметик из тюбика в шприц (медицинский) Выдёргиваем иглу из пластиковой державки и выдавливаем тонкой колбаской на место соприкосновения.
Выдавливаем герметик из тюбика в шприц (медицинский) Выдёргиваем иглу из пластиковой державки и выдавливаем тонкой колбаской на место соприкосновения.
Дед Василь
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: помпа
прокладку убираем совсем?HiTEX писал(а):На всех моих машинах, всё сидит на герметике.
Выдавливаем герметик из тюбика в шприц (медицинский) Выдёргиваем иглу из пластиковой державки и выдавливаем тонкой колбаской на место соприкосновения.
а если просто пальцем намазать?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помпа
Всем доброго времени суток. При ремонте движка ,,посеял'' в гараже новый тюбик герметика Reinz. Под рукой был еще тюбик Dirko 036.161. Диапазон применения -50°c +180°с. Посадил на него помпу и трубку, что сзади помпы на этот самый Dirko. Будет ли держать нормально этот герметик? Просто зае...лся с сорванными шпильками... Снимать и ставить впускной коллектор. Или уже снять помпу и поставить её на Reinz. В дальнейшем нет ни какого желания опять разбирать и собирать. Спасибо.
И еще... При плановой замене помпы, нужно ли снимать впускной коллектор и замазывать герметиком соединение помпы и трубки, выходящей из неё? Или резиновое кольцо держит хорошо и без герметика?
Еще раз спасибо.
И еще... При плановой замене помпы, нужно ли снимать впускной коллектор и замазывать герметиком соединение помпы и трубки, выходящей из неё? Или резиновое кольцо держит хорошо и без герметика?
Еще раз спасибо.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: помпа
Именно без герметика кольцо и держит, не течет. Герметик мешает кольцу ползать туда-сюда по седлу при охлаждении-нагреве (ТКР), рано или поздно потечет. Мажу чуточку резиновые колечки смазкой силиконовой Слипкот для тормозных пальцев, собирается система без повреждений и никогда не течет. Смазка водостойкая и густая, замазывает дефекты седла и трубки. Обычная смазка не годится, угробит резину колечка.серега 1974 писал(а):Или резиновое кольцо держит хорошо и без герметика?
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помпа
В первую очередь интересует... Dirko будет держать нормально или нет? А уже потом, чтобы обойтись без демонтажа впускного коллектора, либо Слипкот либо МС.
А вот смазки таковой в нашем городе нет. В магазинах сегодня спрашивал... Смотрят как на идиота и глаза округляют...
Поэтому еще раз повторюсь... Dirco выдержит или нет? Какова температура в развале блока?
А вот смазки таковой в нашем городе нет. В магазинах сегодня спрашивал... Смотрят как на идиота и глаза округляют...
Поэтому еще раз повторюсь... Dirco выдержит или нет? Какова температура в развале блока?
Последний раз редактировалось серега 1974 03 май 2017, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: помпа
вот вы нам и расскажетесерега 1974 писал(а):В первую очередь интересует... Dirko будет держать нормально или нет?
что касается свойств самих герметиков, то все что находится на моторе я бы собирал на Reinz.
Dirko (Elring) лучше подходит на разного рода прокладок поддонов движка/акпп, половинок раздаток и т.п...
"Рейнц" в этом смысле остается более "резиновым" и подвижным.
Когда-нибудь на бумажку нанеси 2 колбаски - Дирко и Рейнца, и обследуй через сутки. Поймешь в чем их разница.
Ну и любой герметик имеет смысл обсуждать-критиковать, только когда его посадили на правильно обезжиренную поверхность и дали полностью высохнуть. То есть как минимум 8-10 часов не запускали агрегат (если мы говорим про Дирко или Рейнц).
имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помпа
Ок. Спасибо. Тогда буду опять снимать впуск. На Dirco остануться только клапанные крышки.
Уже была возможность сравнить Рейнц и Дирко. Но на фанере. Рейнц однозначно впереди.
Уже была возможность сравнить Рейнц и Дирко. Но на фанере. Рейнц однозначно впереди.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...