Всем привет! Итак, экспедиция завершена успешно! Пройдены все точки за исключением ледника Южный Инылчек, на него просто не хватило времени. Зато были посещены внеплановые точки и немного изменен маршрут в сторону усложнения.
Даты проведения: 25 апреля — 17 мая (23 дня).
Маршрут: Москва — Рязань — Пенза — Саратов — Уральск — Атырау — Плато Аккергешен — Каньон Актолагай — Бейнеу – Шетпе — полуостров Мангышлак — Бейнеу — Хива — Бухара — Самарканд — Наманган — Таш-Кумыр — оз. Сары-Челек — Кара-Куль — оз. Сонг-Кель — оз. Иссык-Куль — Каракол — Кеген — Кольсайские озёра — Каньон Чарын — Алматы — оз. Балхаш — Балхаш — Караганда — Астана — Атбасар — Есиль — Житикара — Бреды — Орск — Оренбург — Самара — Тольятти — Сызрань — Пенза — Рязань — Москва.
Карта (плановая, а не результирующая):
Страны посещения: Россия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия.
Пограничные зоны кроме стран вышеперечисленных: погран. зона с Туркменией, погран. зона с Таджикистаном, погран. зона с Китаем.
Пробег: 12771 км.
Пробег по грейдеру, грунтовкам и бездорожью: ~2300 км.
Пробег по бездорожью: ~370 км.
Максимальный дневной пробег: 1106 км.
Минимальный дневной пробег: 190 км.
Пробег за последние 5 дней: 4720 км.
Максимальная скорость передвижения: 149.1 км/ч.
Средняя скорость передвижения: 55 км/ч.
Средний расход топлива за поездку: 13 л на 100 км.
Максимальный расход топлива за поездку: 35 л на 100 км.
Минимальный расход топлива за поездку: 9.8 л на 100 км.
Количество пограничных переходов: 10.
Минимальное время прохождения парных пограничных переходов: 35 минут.
Максимальное время прохождения парных пограничных переходов: 7 часов 30 минут.
Дневки: полных 0.
Колебания высот: от -130 метров до 3600 метров.
Диапазон температур: -2C — +34C.
Количество горных перевалов: ~12.
Экипаж: 3 человека.
Автомобиль:
Mitsubishi Pajero Sport Blue Thunder 4M41
— дорожный просвет под передней защитой 32 см;
— дорожный просвет под задним мостом 27 см;
— ширина резины 255 мм;
— масса снаряженного оборудованного автомобиля, запаса топлива, провизии, шмурдяка и экипажа из 3 человек 3150-3200 кг;
— блокировка заднего моста;
— стационарная лебедка спереди;
— компрессорная система;
— силовой обвес;
— усиленная подвеска;
— водная подготовка и шноркель.
Поломки и расходники (до вскрытия):
1) Все 4 амортизатора вытекли полностью;
2) Термостат;
3) Крышка радиатора;
4) Потек ГУР + масло в ГУР;
5) Патрубок радиатора + 12 литров антифриза;
6) Верхняя шаровая опора 1 шт;
7) Втулки переднего стабилизатора (пара);
8) Втулки заднего стабилизатора (пара);
9) Противотуманная фара + лампа;
10) Сорвалась резьба на масляном поддоне;
11) 1 амортизатор капота;
12) 1 задний брызговик;
13) Передние тормозные колодки;
14) 9 литров моторного масла;
15) Маслянный фильтр + уплотнительное кольцо;
16) Топливный фильтр;
17) Воздушный фильтр;
18) Пара новых вмятин на защите днища и порогах;
19) Пара новых сколов на лобовом стекле;
20) Несколько сотен новых царапин.
Стоимость поездки (не считая подготовку и обслуживание машины):
В поездке: 76500 рублей + 88 долларов.
Консервы и алкоголь до поездки: ~8000 рублей.
Отснятые фотоматериалы: 21 ГБ.
Отснятое видео: ~200 ГБ.
ПОДРОБНО ПОЧИТАТЬ МОЖНО ТУТ!
Большая автомобильная экспедиция "Азиатское кольцо 2015"
- sergeyl
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Большая автомобильная экспедиция "Азиатское кольцо 2015"
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Большая автомобильная экспедиция "Азиатское кольцо 2015"
Добрый день. Посмотрел отчёт, спасибо,что сделали. Молодцы.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- sergeyl
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Большая автомобильная экспедиция "Азиатское кольцо 2015"
Спасибо! Буду потихоньку дописывать:)eddik писал(а):Добрый день. Посмотрел отчёт, спасибо,что сделали. Молодцы.
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
- sergeyl
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Большая автомобильная экспедиция "Азиатское кольцо 2015"
Ну, вот, я наконец-то дописал отчет!
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Большая автомобильная экспедиция "Азиатское кольцо 2015"
Мощно! Почитаю на досуге обязательно.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.