Суппорта на паджеро2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение Альберт75 »

А вот тут можно по подробней, как можно перетянуть направляйки, чтоб срезало?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение Тимурыч »

Да никак нельзя перетянуть их! Скорее всего их перепутали местами,верхний с нижним,как путают на передних суппортах,а потом удивляются,почему тормоза клинят.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение Альберт75 »

Ну и здесь по подробней о влиянии маленькой резинки на заклинивание суппорта :)
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение Тимурыч »

Альберт75 писал(а):Ну и здесь по подробней о влиянии маленькой резинки на заклинивание суппорта :)
Почитай книжку,и всё поймёшь!
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
stepan1971
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение stepan1971 »

Всем привет.Скобы рассверлены ,пробег 40000 проблем нет.
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение Владимир Михайлович »

Тормозной момент от колодки должен гасится упором этой колодки в большую скобу. При этом колодка не должна передавать тормозной момент поршню. Иначе будут нагрузки на пальцы и...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение Жипер »

Альберт75 писал(а):Ну и здесь по подробней о влиянии маленькой резинки на заклинивание суппорта :)
У пальцев диаметр разный.
Чуть-чуть, но отличается.
Нижний тоньше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение Жипер »

владимир михайлович писал(а):Тормозной момент от колодки должен гасится упором этой колодки в большую скобу. При этом колодка не должна передавать тормозной момент поршню. Иначе будут нагрузки на пальцы и...
Михалыч, вот щас нихрена не понял.
Упор - это что?
"Большая" скоба подразумевает наличие малой?
И как колодка не будет передавать часть момента на поршень, если он, негодяй такой, давит на неё? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение Жипер »

Смирнов писал(а):
Поджарый писал(а):Вы ради стеба здесь, или хотите узнать мнение других на возникший конкретный вопрос?
К моему огромному сожалению, в последнее время все чаще просто для стеба. Большинство тем либо переростает в срач... либо в такую технически безграмотную ересь, что даже читать противно, а уж пытаться оспорить, даже думать не хочется )))
алексей - Маленький Мук писал(а):поршни ходят, пальцы тоже, все в смазке, вынул просто пальцами :*DONT_KNOW*:
А как обломил то? чет я ничо не понял...
Да всегда так было - кто-нить да выдаст "правду-матку" про автомобиль. :)
Вспомни Лёву-велосепидиста - КАК он отжигал про СС и хабы. ::-D:
Нынешние просто бледные тени, в сравнении с ним. :)


А Лёха да, учудил.
Даже теоретически не представляю, что нужно сделать, чтоб так сломало пальцы. :=-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение Владимир Михайлович »

Под малой скобой я имею ту плоскость, которая нажимает на внутреннюю колодку, напротив поршня.
Сжимающиеся колодки увлекаются вращающимся диском и упираются своими фигурными торцами в большую скобу. Тормозной момент "гасится в точке касания колодок со скобой. При этом колодка наружная проскальзывает относительно поршня до упора своей фигурной частью. Внутренняя колодка проскальзывает относительно нажимной скобы. Если они проскользнуть не могут, то перед тем, как упереться, они влекут за собой подвижный цилиндр, создавая изгибающий момент на пальцах.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Жипер писал(а):
Смирнов писал(а):
Поджарый писал(а):Вы ради стеба здесь, или хотите узнать мнение других на возникший конкретный вопрос?
К моему огромному сожалению, в последнее время все чаще просто для стеба. Большинство тем либо переростает в срач... либо в такую технически безграмотную ересь, что даже читать противно, а уж пытаться оспорить, даже думать не хочется )))
алексей - Маленький Мук писал(а):поршни ходят, пальцы тоже, все в смазке, вынул просто пальцами :*DONT_KNOW*:
А как обломил то? чет я ничо не понял...
Да всегда так было - кто-нить да выдаст "правду-матку" про автомобиль. :)
Вспомни Лёву-велосепидиста - КАК он отжигал про СС и хабы. ::-D:
Нынешние просто бледные тени, в сравнении с ним. :)


А Лёха да, учудил.
Даже теоретически не представляю, что нужно сделать, чтоб так сломало пальцы. :=-O:
Юрик, сломы пальцев черные и засраные, видать был удар и они дали микро трешину, ну и помирали постепенно ;) слом на одинаковом расстоянии( пр 1 см от резьбы) У меня так в позапрошлом годе срезало маятник :=-O: но там видимо был брак , Т К маятник был свежий меньше полугода, вот тогда я поржал :*CRAZY*: благо скорость была не боле 40 ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение Pol@ATOM »

люди на этих машинах годами приезжали в призах тяжелейших ралли-рейдов планеты, не испытывая серьёзных механических проблем. И только у нашего человека срезает всё подряд по дороге в булочную.... :=-O: Если колёсные диски штатные, то механизм, по сути, в них спрятан. И если был удар, то его следы должны быть на корпусе тормозного цилиндра и колёсного диска........ Более того - как нужно ударить, чтобы срезало ОБЕ направляющие? :=-O:

ЗЫ: а что было потом? оторвало шланг? Остался один контур?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А кто сказал что "Красная" стандартная машина на штатных дисках, вылет -75 37х14.5х16 ::-D: ни че не оборвало, суппорт застрял в диске :) а получить удар в суппорт проще простого, не раз видел гнутые и пальцы и ухи ;) Она за 13 лет в спорте такого навидалась :*CRAZY*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение МДМ »

Тимурыч писал(а):
Альберт75 писал(а):Ну и здесь по подробней о влиянии маленькой резинки на заклинивание суппорта :)
Почитай книжку,и всё поймёшь!
а прочитай нам книжку! :8-):
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение Альберт75 »

Кстати, может быть и не сразу обе направляйки оборвало. У меня раз было, полез колодки менять, а суппорт на одной направляющей сидит. Сколько езднил, не знаю, может день, может больше.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение atas80 »

А может кто знает номерок отдельно пыльников на направляющие болты ? А то ради их покупать ремкомплект нет желания
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение drcham »

Он не идет отдельно в запчасти.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение Pol@ATOM »

Альберт75 писал(а):Кстати, может быть и не сразу обе направляйки оборвало. У меня раз было, полез колодки менять, а суппорт на одной направляющей сидит. Сколько езднил, не знаю, может день, может больше.
- чем дальше, тем страшнее ::-D: у меня один раз в сервисе забыли завинтить болты крепления суппорта на переднем колесе.... Нижний выпал первым, весь механизм провернуло на верхнем болте и расклинило об диск. Колесо заблокировалось при незначительном нажатии на педаль.... Визуально направляющие целы, проехал апосля 15 тык.... Может - заменить их? С другой стороны - я параноик, упиралось в диск вроде как проушиной, в которую направляшка вкручивалась, нагрузки запредельной быть не должно было.....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение flamer »

Саш,тозепамчику и все пройдет....и параноя
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Суппорта на паджеро2

Сообщение drcham »

flamer писал(а):Саш,тозепамчику и все пройдет....и параноя
при приеме данного вида препаратов запрещено за руль садиться. Так что тоже решение.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»