Суппорта на паджеро2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Суппорта на паджеро2

Сообщение Смирнов »

я не мук но тоже знаю... все тютя в тютю
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение dvm99 »

Спасибо, Тарас! :*VICTORY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение dvm99 »

Следующий вопрос, как вынуть поршень со снятого суппорта?
Зараза, подклинил...
Как по мануалу - компрессором не получается.
Выходит на 1-2 мм и встаёт.
Раз 10 сжимал и дул, не вылезает. :*WALL*:
Вложения
_20230817_234124.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение lesnik5000 »

dvm99 писал(а): Следующий вопрос, как вынуть поршень со снятого суппорта?
Зараза, подклинил...
Как по мануалу - компрессором не получается.
Выходит на 1-2 мм и встаёт.
Раз 10 сжимал и дул, не вылезает.
Ты наверное хочешь сохранить поршень и резинки в целости?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение SNOOPER »

Замочить тормозухой, и туды-сюды.
Выйдет.)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Суппорта на паджеро2

Сообщение Смайлик »

А выколодкой не получается?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение dvm99 »

lesnik5000 писал(а): Ты наверное хочешь сохранить поршень и резинки в целости?
Резинки- да, они свежие, поршень- в топку, он из нержавейки, неудачно сделан.
Суппорт заклинил в дороге, я зачеканил трубку.
Год назад то же самое было с другой стороной. В тот раз я трубку восстановил и раскачал без разбора.
А в этот решил суппорта заменить. Старые в зип.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Замочить тормозухой, и туды-сюды.
Выйдет.)
Саш, а в какое место мочить?
Если в цилиндр, так там и так мокро, только что снял.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а): А выколодкой не получается?
Что-то не понял... А куда колотить?
Нужно тогда что-то типа армяна. Армян небольшой есть, но как ухватить?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение SNOOPER »

Тормозуху под пыльник, к поршню, и гонять.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а): Тормозуху под пыльник, к поршню, и гонять.
Ему жалко пыльник рвать.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение lesnik5000 »

dvm99 писал(а): поршень- в топку, он из нержавейки, неудачно сделан.
Поршень просверли и болт туда вкручивай. Он в суппорт упрется и будет выдавливать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение SNOOPER »

Поршень двигается. Значит пойдёт.
Пыльник останется живой, что ему будет, если не рвать специально.
Заливать, дуть воздухом под пыльник, и двигать поршень.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Суппорта на паджеро2

Сообщение Смирнов »

dvm99 писал(а): Следующий вопрос, как вынуть поршень со снятого суппорта?
Если тачка с которой снял суппорт не далеко, прикрутить обратно тормозной шланг, вставить вместо колодок доску подходящей толщины (штоп когда поршень почти выйдет из суппорта не вывалился) и аккуратно, неспешно желательно с помощником выдавить его педалькой... если тоже не пойдет то запустить двигатель.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение dvm99 »

Смирнов писал(а): прикрутить обратно тормозной шланг
Я уже поставил на это место кЕтайский суппорт, магистраль завоздушена.
Т.е. всё это можно, но не с руки...
SNOOPER писал(а): Заливать, дуть воздухом под пыльник, и двигать поршень.
Вот так и сделал...
С первой попытки поршень вышел наполовину, а со второй - вылетел нахрен!
Спасибо, Саша!
В сухом остатке, что имеем:
На поршне рыжие отметины полосой по кругу...
Ржавчина? - ХЗ, непонятно.
DSC_0064.JPG
НО, в самом цилиндре- явно ржавчина
DSC_0066.JPG
Вот тебе и нержавека!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Суппорта на паджеро2

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): Вот тебе и нержавека!
Валентный ряд вспоминай. Школьный курс химии... :*YES*:
С нержой то всë хорошо, это с остальным - плохо ::-D: всё точно так, как и должно быть. Если собрать правильно, то подобного не будет очень долго. :;-):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): Валентный ряд вспоминай.
Паш, не валентный, а водородный! :) (у меня пятёрка по химии была)
Но, понятно, о чём ты.
Дык ведь ездеют, судя по откликам...
У меня сделали прям по ММС-оскому поршню один-в один по размерам, но, drcham как-то писал, что нужно на десяточку убавить диаметр от оригинала.
Возможно, в этом косяк...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Суппорта на паджеро2

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): Дык ведь ездеют, судя по откликам...
Правильно. Мне например, аж на 9 лет до переборки хватило. И если б смазка в пластилин не превратилась, ещё бы ездил :*YES*:
Почему то мало кто мажет поверхность цилиндра и канавку под резинки. А надо бы, очень тонким слоем... ::-X:
А с 0,1мм... Ну при очистке чуть подпили "бортик" бормашинкой, то на то и выйдет
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение lesnik5000 »

dvm99 писал(а): С первой попытки поршень вышел наполовину, а со второй - вылетел нахрен!
Значит и не держался особо :) Ручки напрячь надо было :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): Почему то мало кто мажет поверхность цилиндра и канавку под резинки. А надо бы, очень тонким слоем...
Я купил ММС-овские ремкомплекты резинок и делал всё по мануалу.
Первая засада, что пакетика оранжевой смазки маловато на весь суппорт, приходилось экономить.
Вторая засада- по мануалу тело цилиндра, резинка цилиндра и поршень мажутся ТЖ.
Кстати, китайские суппорта, на удивление, были ооочень хорошо помазаны, аж выпирало изо всех щелей :) , и цилиндры, и пальцы.
И смазка какая-то похожая, но белая.
Но я её убрал, чёрт его знает, чего ожидать, заменил на тоётовскую розовую. Поршень тоже намазал.
lesnik5000 писал(а): Значит и не держался особо Ручки напрячь надо было
Зубы... ::-D:
Как ухватить-то? Я сварочным зажимом пробовал, срывается!
Вот ума- под резинку брызнуть, сразу не хватило. Именно это сработало.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»