[LiS], Не согласен по поводу динамометрического ключа. Если бы ключ был, то косяк с незатянутыми гайками и шпильками всплыл бы сразу в сервисе при протяжке.
Как уже писал была не затянута примерно половина гаек. Дотягивать после отлома одной - верная примета к эвакуатору.
По словам менеджеров Автофора протяжка обязательная практика. Сама же Маргарита мне об этом говорила по телефону.
При замене шпилек протяжку гаек выполняли и правильно сделали. В итоге с новыми шпильками после некоторой обкатки чуть затянуть пришлось 2-4 гайки на все колеса, потому что сели сами шпильки и диск. И протяжка после сервиса это тоже нормально.
Paul_K, в смысле не встало бы колесо? По-моему прекрасно встанет. Шпильки на тормозном диске, к нему без проблем прикручивается колесо, что с суппортом что без. Суппорт полностью был снят, а не висел на одном болте.
Да скорее всего при съезде с подъемника, косяк бы всплыл тут же или по тормозной динамике или по грохоту не закрепленной железяки.
Тут самое главное это частота появления ошибок в работе персонала. А ведь не все ошибки по невнимательности (устал, отвлекли и т.д.) столь легко отловить.
alex2x2, высоки и худой. Информация от меня, судя по прошлыми и по новым косякам.
Не вижу смысла поднимать старые проблемы, тогда я на них забил и сейчас уже поздно об этом, а то будет как в Санта-Барбаре. Заказ наряды с однотипными обращениями с разницей в недели две есть на руках.
Margaret-For,
Прочитал. Не согласен. Посмотрел сохранившиеся заказ наряды. Итак по порядку...
1. Можно подробней про бампер? Я почему-то этой истории не знаю. Бампер мне трогал только дилер, насколько помню. Его красили, потому что он облазит. Одно ДТП на счете моего переднего бампера. Одна покраска из-за косяка в Рольфе. Но у вас при работах его ни разу не снимали. Для мойки радиаторов его демонтаж не нужен. Как и для работ по установке доп. радиатора АКПП. Если вы с ним что-то делали и нашли поломку, то почему об этом не уведомили меня? Дилер рядом, документы на каждое обращение к ним у меня на руках. Может быть вы путаете когда я к вам приезжал с не закрученными саморезами в подкрыльниках? Так Автофор мне ни чем помочь тогда не смог, у вас не было запчастей таких. Недостающие болты докручивал дилер.
Странно.
2. Батарейки сигнализации - не помню такого ни разу. В пульте аккумулятор размера ААА. Его просто заряжаю и все. Есть запасные батарейки в бардачке. В чем проблема не понимаю.
3. Ломалась сигнализация - такого тоже не было. Была проблема с отказом левых поворотников при постановке\снятии с охраны. На работу самой сигнализации это ни как не влияло. Было бы странно предъявлять претензии вашему сервису, потому что устанавливали мне это все в противоположном краю Москвы в 2011 году. У вас выполнялись работы по диагностике и устранению плохого контакта, работы включены в счет заказ наряд 8968 от 22/11/2014, "востоновление контакта пороротника лев" (дословно из заказа) 540 руб. с учетом скидки.
4. История с пультом. Заказ наряд 8294 от 14/08/2014. Работы по выводу сапунов. Утром пригнал машину к вам, вечером забрал. Это первый раз когда моя машина осталась у вас без присмотра. В пульт я смотрю постоянно. Утром он мне показывает погоду. Днем и вечером проверяю на связи ли машина и закрыта ли она. Смотрю в него часто. Перед визитом в сервис он точно работал. Когда забирал машину на пульт не посмотрел, погоду уже знаю а машина и так открыта. А когда закрывал у дома, вот тут и увидел что у пульта разбит экран. Совсем ни чего не показывает. Сразу позвонил в сервис. После короткого разговора с Владимиром он согласился отремонтировать пульт за счет сервиса и вопрос был закрыт.
Из 4х пунктов претензия только одна. Она оперативно и без особых споров со стороны сервиса была решена.
За что я должен извиняться то?
5. Про пневмоинструмент мы уже общались и уже выше ответил Лису. Если бы технология была соблюдена, то не было бы проблем с затяжкой. И поломанная шпилька (если она одна такая) сразу бы всплыла. Обычно ваши мастера показывают что вот, сломано и предлагают заменить. Надо значит надо и я соглашаюсь. Пример, да хотя бы заказ наряд 7736 где при вскрытии суппортов обнаружились порванные пыльники и проточки на тормозных цилиндрах. Работы и запчасти мной были оплачены без претензий к мастеру. Собственно и сам мастер спокойно, без виновато бегающих глаз, все показал.
6. Ничего я не путался, речь всегда шла про не затянутые гайки. Это у вас как я вижу путаница.
7. Сейчас уже не понятно чьи это шпильки на фото. И да они заменены по моей просьбе, ездить то мне все равно нужно. И ждать чем решиться данная проблема я не мог. Почему, описано в теме.
8. При работе по замене шпилек я лишь находился рядом со своей машиной. Отвлекать мастера прекрасно получалось у других людей. Мое же настроение не особо располагало к общению, по понятным причинам. Наверное поэтому замечания мне ни кто и не делал. Иногда мастер сам показывал и рассказывал что где и как и на что после обратить внимание. За что ему и благодарность. А косяк с суппортом, это как верный флажек системного кризиса в сервисе (поэтому ФИО мастера мной не указана).
9. Знаю что операция по проверке ремней стоит денег. Естественно вы не увидите в заказ наряде этой позиции т.к. все обращения вы принимаете на словах, а в заказ наряд идут только фактические работы. От проверки именно ремней балансиров именно вы меня и отговаривали.
***
Позиция сервиса мне ясна. Как собственно и прочность этой позиции. Тема создана для информации. Косяками идущими друг за другом я не доволен.
Искренне рад, что далеко не все испытали на себе косяки в работе данного сервиса. Приятно когда работы выполняют с первого раза и хорошо.
Если нужно убеждать, то убеждать не нужно.
Дальше сами решайте.
Поделиться опытом с клубом на мой взгляд будет полезно.