Настоящая Русская Верста описание соревнования
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, SoundSpeed, Покатушкин
-
- Организатор Русской Версты
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:19
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Jeep Wrangler YJ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Настоящая Русская Верста описание соревнования
Для экипажей зачетов П-2 и П-3
1. Старт (КВ-1 Старт) - Из лагеря, раздельный, интервальный, порядок старта по результатам ориентирования предыдущего дня
интервал старта - 2 минуты, первыми стартуют аутсайдеры и далее по возрастанию результата
2 Доезд до старта СУ (КВ- 2 / Старт СУ-1) Дистанция 25,1 км Норма времени 1 час, доезд до места старта по Дорожной книге (ДК). Участник по ДК доезжает от КВ-1 до КВ-2, самостоятельно рассчитывает время явки на КВ-2(ко времени старта прибавляет норму времени 1час) и отмечается на КВ-2, строго в свою минуту опережение или опоздание на КВ-2 пенализируется (минута за минуту опоздания и Две минуту за минуту опережения)
КВ- 2 Судья назначает время старта на СУ. Зачем ??? Для того что бы выровнять интервалы движения участников, таким образом не зависимо от времени явки на КВ-2 выдерживается интервал движения на СУ.
3. Старт СУ - с места по команде судьи,интервальный, в соответствии с назначенным временем, в целую минуту
4. Прохождение трассы СУ по ДК, результат по времени прохождения между стартом и финишем СУ, плюс пенализация за КТ
В ДК указаны расстояния между позициями и схематически направление движения в каждой позиции, а также контрольные точки и контрольный створ. Контрольные точки и контрольный створ, заданы координатами, указанными в дорожной книге.
КТ обозначены на местности табличками, участник должен сфотографировать КТ (правила фотографий не пишу, они есть) за не прохождение КТ - пенализация, за нарушение порядка прохождения КТ - пенализация.
Контрольный створ (КС) - координаты указаны в ДК, на КС присутствуют судьи, фиксирующие прохождение КС и направление движения в КС, проходится ходом без отметки (напишу в ДК)
Финиш СУ указан в ДК, обозначен на местности судейскими щитами координаты не указаны.
На прохождение СУ устанавливается Норматив - Максимальное время нахождения на СУ - 2 часа
Далее участники движутся на финиш гонки ( в лагерь, там же где и старт) по ДК. На проезд устанавливается норма времени действующая от Старта СУ до финиша в лагере опоздание пенализируется, опережение нет ...
Определение результатов:
На СУ:
1. Время нахождения на СУ( в минутах и секундах), плюс пенализация, за не пройденные КТ, а также за порядок прохождения (в минутах за каждый)
2 Не стартовавший на СУ, не прошедший Контрольный Створ, превысивший Норматив - получает Фиксированную пенализацию в минутах.
по всей НРВ
Результат СУ, плюс пенализация за опоздание опережение на каждый пункт КВ, плюс пенализация за отсутствие отметки на КВ
1.Не выход на КВ-1 - это значит не стартовал 600 минут
2.Не выход на старт СУ- это значит не стартовал 600 минут
3.Опоздание на КВ - 1минута за минуту, опережение на КВ - 2минуты за минуту (ибо не фиг создавать бардак и отмечаться на у судей раньше чем нужно устраивая очередь и неразбериху)
4. Норматив (Максимальное время нахождения на СУ) - 120 минут
... из расчета того, что Мы с Тимохой ехали час, ковыряя в носу, но нигде не сидели и не лебедились
5. Не прохождение КС - Норматив 120 минут
6. Не прохождение Финиша СУ - Норматив 120 минут
7. За каждую контрольную точку и нарушение порядка прохождения за каждый факт - 10 минут
8. Не явка на КВ финиш - 60 минут, а также за КВ Варварин ключ.
1. Старт (КВ-1 Старт) - Из лагеря, раздельный, интервальный, порядок старта по результатам ориентирования предыдущего дня
интервал старта - 2 минуты, первыми стартуют аутсайдеры и далее по возрастанию результата
2 Доезд до старта СУ (КВ- 2 / Старт СУ-1) Дистанция 25,1 км Норма времени 1 час, доезд до места старта по Дорожной книге (ДК). Участник по ДК доезжает от КВ-1 до КВ-2, самостоятельно рассчитывает время явки на КВ-2(ко времени старта прибавляет норму времени 1час) и отмечается на КВ-2, строго в свою минуту опережение или опоздание на КВ-2 пенализируется (минута за минуту опоздания и Две минуту за минуту опережения)
КВ- 2 Судья назначает время старта на СУ. Зачем ??? Для того что бы выровнять интервалы движения участников, таким образом не зависимо от времени явки на КВ-2 выдерживается интервал движения на СУ.
3. Старт СУ - с места по команде судьи,интервальный, в соответствии с назначенным временем, в целую минуту
4. Прохождение трассы СУ по ДК, результат по времени прохождения между стартом и финишем СУ, плюс пенализация за КТ
В ДК указаны расстояния между позициями и схематически направление движения в каждой позиции, а также контрольные точки и контрольный створ. Контрольные точки и контрольный створ, заданы координатами, указанными в дорожной книге.
КТ обозначены на местности табличками, участник должен сфотографировать КТ (правила фотографий не пишу, они есть) за не прохождение КТ - пенализация, за нарушение порядка прохождения КТ - пенализация.
Контрольный створ (КС) - координаты указаны в ДК, на КС присутствуют судьи, фиксирующие прохождение КС и направление движения в КС, проходится ходом без отметки (напишу в ДК)
Финиш СУ указан в ДК, обозначен на местности судейскими щитами координаты не указаны.
На прохождение СУ устанавливается Норматив - Максимальное время нахождения на СУ - 2 часа
Далее участники движутся на финиш гонки ( в лагерь, там же где и старт) по ДК. На проезд устанавливается норма времени действующая от Старта СУ до финиша в лагере опоздание пенализируется, опережение нет ...
Определение результатов:
На СУ:
1. Время нахождения на СУ( в минутах и секундах), плюс пенализация, за не пройденные КТ, а также за порядок прохождения (в минутах за каждый)
2 Не стартовавший на СУ, не прошедший Контрольный Створ, превысивший Норматив - получает Фиксированную пенализацию в минутах.
по всей НРВ
Результат СУ, плюс пенализация за опоздание опережение на каждый пункт КВ, плюс пенализация за отсутствие отметки на КВ
1.Не выход на КВ-1 - это значит не стартовал 600 минут
2.Не выход на старт СУ- это значит не стартовал 600 минут
3.Опоздание на КВ - 1минута за минуту, опережение на КВ - 2минуты за минуту (ибо не фиг создавать бардак и отмечаться на у судей раньше чем нужно устраивая очередь и неразбериху)
4. Норматив (Максимальное время нахождения на СУ) - 120 минут
... из расчета того, что Мы с Тимохой ехали час, ковыряя в носу, но нигде не сидели и не лебедились
5. Не прохождение КС - Норматив 120 минут
6. Не прохождение Финиша СУ - Норматив 120 минут
7. За каждую контрольную точку и нарушение порядка прохождения за каждый факт - 10 минут
8. Не явка на КВ финиш - 60 минут, а также за КВ Варварин ключ.
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Настоящая Русская Верста описание соревнования
Взрыв мозга!
А какой режим скоростной на грунте? 60, 90, 110? Знаков нема.
Не, ну я тупой, конечно.
А какой режим скоростной на грунте? 60, 90, 110? Знаков нема.
Не, ну я тупой, конечно.
Желаю, чтобы все...
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Настоящая Русская Верста описание соревнования
Надо в магазин сувенирки правила дорожного движения закупить
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Aqaliarept
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 06:13
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS Exclusive 2003
- Откуда: Щёлково
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настоящая Русская Верста описание соревнования
Господа хорошие, объясните по поводу этого СУ. В последней версии регламента она фигурирует только вскользь.
Правильно ли я понял что в обычной Русской Версте будут принимать участие категории Ралли и П1, а для категорий П2,П3 участие возможно только в Настоящей русской версте?
Правильно ли я понял что в обычной Русской Версте будут принимать участие категории Ралли и П1, а для категорий П2,П3 участие возможно только в Настоящей русской версте?
-
- Организатор Русской Версты
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:19
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Jeep Wrangler YJ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Настоящая Русская Верста описание соревнования
Все так и есть П1 едет асфальтовую версию "Русская Верста", а П-2 и П-3 едут грунтовую версию ...."Настоящая Русская Верста" про переходы лучше у Тимохи спрашивать ...
- Тимоха
- Сообщения: 3841
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Настоящая Русская Верста описание соревнования
Априори (по степени сложности) подразумевается так, НО жесткого отнесения в ту или иную Версту не будет. Мы даем вам право самим выбирать в какой Версте вы хотите ехать. В зачете участвуют обе Версты и баллы для общего зачета, будут начисляться так же за обе. Таким образом и П-1 может ехать в НРВ и П-2,3 могут ехать в классической РВ.Aqaliarept писал(а):Господа хорошие, объясните по поводу этого СУ. В последней версии регламента она фигурирует только вскользь.
Правильно ли я понял что в обычной Русской Версте будут принимать участие категории Ралли и П1, а для категорий П2,П3 участие возможно только в Настоящей русской версте?
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Настоящая Русская Верста описание соревнования
Регламент
- Вложения
-
- Настоящая Русская Верста.pdf
- (183.7 КБ) 71 скачивание
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Aqaliarept
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 06:13
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS Exclusive 2003
- Откуда: Щёлково
- Благодарил (а): 1 раз
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Настоящая Русская Верста описание соревнования
Стоп! С пассажирами сейчас разберёмся.
По категориям: все же жёстко. Кто в П2 и П3 - те едут на НРВ. А П1 и Ралли - в РВ.
По категориям: все же жёстко. Кто в П2 и П3 - те едут на НРВ. А П1 и Ралли - в РВ.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:52
- Двигатель:: AFN_
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Около НН
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настоящая Русская Верста описание соревнования
Это регламент для кого? для П1 или П2 и П3Nbf писал(а):Регламент
У вас сплошная путаница, то вы в регламенте про русскую версту пишете то про настоящую русскую версту.
вы хотя бы определитесь которая из них настоящая и для кого.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Настоящая Русская Верста описание соревнования
А это тема по какой Версте?lеkаr_ писал(а):Это регламент для кого? для П1 или П2 и П3Nbf писал(а):Регламент
У вас сплошная путаница, то вы в регламенте про русскую версту пишете то про настоящую русскую версту.
вы хотя бы определитесь которая из них настоящая и для кого.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru