Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Здесь надо публиковать свои ЛИЧНЫЕ впечатления от посещения тех или иных сервисов. Что там было, сколько стоило, чего сделали, чего не сделали. Флуд будет удаляться. Только личные впечатления и все. (Только Pajero, Galloper и ближайщие родственики) Так же возможен анонс предприятий и поиск подходящей СТО.
Скидки по клубной карте. http://card.pajero4x4.ru

Модератор: Romik

Аватара пользователя
валик
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-продан. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - продан, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 4 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение валик » 03 июл 2019, 14:43

Сейчас там появился новый исполнительный директор, посмотрим может ситуация наладится...

Исполнительный директор не ликвидирует непрофессионализм исполнителей, увы. Специфика бизнеса такова, что собственнику, если он хочет чтобы у него все работало на конкурентном уровне, необходимо лично находиться на объекте и лично контролировать все процессы. И это делать постоянно. Увы, лежать на пляже с мобильным телефоном пока исп.дир. трудится, не пройдет. Увы. Только личный контроль. Тяжело, трудно, но только так.
Сегодня на Барсе поменял масло в моторе. Во время процесса стоял рядом с авто. Вопросов нет.


П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима

fencer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:47
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishu Pajero 4
Откуда: Москва, строгино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение fencer » 04 июл 2019, 13:51

валик писал(а):
03 июл 2019, 14:43
Исполнительный директор не ликвидирует непрофессионализм исполнителей, увы. Специфика бизнеса такова, что собственнику, если он хочет чтобы у него все работало на конкурентном уровне, необходимо лично находиться на объекте и лично контролировать все процессы. И это делать постоянно.
Не соглашусь! Я как реальный Менеджер успешно руководящий большим производством и большим коллективом уже не первый десяток
лет скажу следующее - есть такое понятие базовое как Делегирование. Собственнику бизнеса необходимо просто отдать ряд функций руководителям более низкого звена и подобрать правильных людей на правильные позиции, распределить ответственность, поставить четкие цели и задачи и критерии эффективности (KPI). Если сделать это умеючи то все будет работать четко и эффективно.
Самому особенно с ростом бизнеса все делать и контролировать просто исполнителей просто нереально! Это не в силах одного человека!
Это базовые вещи менеджмента любого бизнеса и если их не делать то и толку не будет и бизнес будет медленно или быстро умирать...

PII3d6G72
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение PII3d6G72 » 04 июл 2019, 22:11

fencer писал(а):
04 июл 2019, 13:51
fencer
А чтобы нанять людей, нужно сначала нанять других людей, которые умеют нанимать людей. ИТД. Дмитрий говорит, что на сервисе хорошие зарплаты. Но мастера и управленцы при этом никакие. Значит отсутствует навык нанимать персонал.
PS Кстати, сообщения об увольнении НЕ ЗАКРУТИВШЕГО РУЛЕВОЙ ВАЛ почему-то не было... И пока этого клоуна не уволят, никто в здравом уме на сервис не поедет ИМХО.

PII3d6G72
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение PII3d6G72 » 04 июл 2019, 22:21

alex2x2 писал(а):
02 июл 2019, 18:11
alex2x2
Тоже было с/у рейки и сход-развал. Руль стоит один в один, как на твоем фото ::-D: ::-D: ::-D: Похоже на фирменное жопоглазие сход-развальщика... На фоне остального я про этот пустяк просто писать не стал.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 137 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение ГАНС » 04 июл 2019, 23:54

Вот вопрос, в Нахабино за стадионом есть сервис "Барс" он имеет какой-то отношение к данному барсу :*SCRATCH*: ?

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20865
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение Nbf » 05 июл 2019, 00:26

Имхую: никакого.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение Смайлик » 05 июл 2019, 06:46

Ни какого 100% кроме названия.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
валик
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-продан. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - продан, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 4 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение валик » 05 июл 2019, 09:40

fencer писал(а):
04 июл 2019, 13:51
Не соглашусь! Я как реальный Менеджер успешно руководящий большим производством и большим коллективом уже не первый десяток
лет скажу следующее - есть такое понятие базовое как Делегирование. Собственнику бизнеса необходимо просто отдать ряд функций руководителям более низкого звена и подобрать правильных людей на правильные позиции, распределить ответственность, поставить четкие цели и задачи и критерии эффективности (KPI). Если сделать это умеючи то все будет работать четко и эффективно.
Самому особенно с ростом бизнеса все делать и контролировать просто исполнителей просто нереально! Это не в силах одного человека!
Это базовые вещи менеджмента любого бизнеса и если их не делать то и толку не будет и бизнес будет медленно или быстро умирать...
Согласен. Это все работает когда большой коллектив. Если фирма маленькая , меньше 50 чел. - как в данном случае, лучше все делать самому.
Кстати, Барс пользуется спросом. Два дня назад был у них - менял масло в моторе, стоянка и ремзона забита машинами. Пожелаем Дмитрию удачи в бизнесе, все-таки стремления у него очень хорошие, тем более сейчас у него проблемы со здоровьем. Увы.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима

Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение krikss » 05 июл 2019, 10:55

Тогда пожелаю Дмитрию выздоровления и что бы дела пошли на лад!!!!

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 74 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение alex2x2 » 05 июл 2019, 13:10

PII3d6G72 писал(а):
04 июл 2019, 22:11
Кстати, сообщения об увольнении НЕ ЗАКРУТИВШЕГО РУЛЕВОЙ ВАЛ почему-то не было... И пока этого клоуна не уволят, никто в здравом уме на сервис не поедет ИМХО.
Вернуться к началу
Дмитрий мне по телефону говорил, что вопрос по этому клоуну практически решен. Будут увольнять. Когда приезжал на исправление косяков, то он как работал, так и работает. Брехня короче.

Заехал на сход-развал в Автофор на Волгоградке , рассказал ситуацию. Было выявлено следующее: рулевую рейку не отцентровали. Т.е. с одной стороны ряга выступала на 2 см, с другой на 1 см. И при повороте руля до конца вправо колесо цепляло за подрамник. В Автофоре мне все устранили и машина едет прямо, как стрела.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

PII3d6G72
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение PII3d6G72 » 05 июл 2019, 19:22

alex2x2 писал(а):
05 июл 2019, 13:10
Было выявлено следующее: рулевую рейку не отцентровали. Т.е. с одной стороны ряга выступала на 2 см, с другой на 1 см
Тягами регулируется, или надо рейку снимать? На двойке такой косяк лечился перестановкой сошки по шлицам, а про четверку я пока хз.

"Мастер" не эпичный Торопченко?:)

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 74 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение alex2x2 » 09 июл 2019, 14:33

PII3d6G72 писал(а):
05 июл 2019, 19:22
Тягами регулируется, или надо рейку снимать?
рейку не снимали, но что-то колдовали долго. Центровали рейку, а потом руль в салоне разбирали и тоже выравнивали.
PII3d6G72 писал(а):
05 июл 2019, 19:22
"Мастер" не эпичный Торопченко?:)
не помню. зовут Алексей мастера
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

EKorepanov
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение EKorepanov » 09 июл 2019, 21:35

fencer писал(а):
04 июл 2019, 13:51
Не соглашусь! Я как реальный Менеджер успешно руководящий большим производством и большим коллективом уже не первый десяток
лет скажу следующее - есть такое понятие базовое как Делегирование. Собственнику бизнеса необходимо просто отдать ряд функций руководителям более низкого звена и подобрать правильных людей на правильные позиции, распределить ответственность, поставить четкие цели и задачи и критерии эффективности (KPI). Если сделать это умеючи то все будет работать четко и эффективно.
Самому особенно с ростом бизнеса все делать и контролировать просто исполнителей просто нереально! Это не в силах одного человека!
Это базовые вещи менеджмента любого бизнеса и если их не делать то и толку не будет и бизнес будет медленно или быстро умирать...
То-то все по окончании гарантии стремятся сбежать из "больших реальных сервисов, которыми руководят супер-пупер профессиональные менеджеры" в маленькие гаражные мастерские с парой-тройкой мастеров с ПРЯМЫМИ руками.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72

fencer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:47
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishu Pajero 4
Откуда: Москва, строгино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение fencer » 10 июл 2019, 01:15

EKorepanov писал(а):
09 июл 2019, 21:35
То-то все по окончании гарантии стремятся сбежать из "больших реальных сервисов, которыми руководят супер-пупер профессиональные менеджеры" в маленькие гаражные мастерские с парой-тройкой мастеров с ПРЯМЫМИ руками.
Ну вообще то везде в мире и в мск так же люди как раз идут по статистике в большие серьезные сервисы, где есть несколько разнопрофильных мастеров, куча серьезного оборудования, склад и прочая и прочая... чего нет и по определению быть не может у маленького сервиса с 2-3 мастерами. Поэтому нигде эти типа маленькие гаражные сервисы не выдерживают конкуренции в больших городах и закрываются. Только в деревнях и выживают.
А Барс это как раз уже большой и серьезный сервис, где то что я написал вполне применимо, только разумеется в меньших соразмерно масштабах.
Дмитрий как раз здоровье и надорвал пытаясь все сам делать, так что сейчас сделал верный шаг с исполнительным директором сервиса, вопрос только в том какие полномочия он ему даст.
Дмитрий скорейшего выздоровления!

Аватара пользователя
валик
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-продан. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - продан, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 4 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение валик » 13 июл 2019, 17:47

fencer писал(а):
10 июл 2019, 01:15
Ну вообще то везде в мире и в мск так же люди как раз идут по статистике в большие серьезные сервисы, где есть несколько разнопрофильных мастеров, куча серьезного оборудования, склад и прочая и прочая... чего нет и по определению быть не может у маленького сервиса с 2-3 мастерами. Поэтому нигде эти типа маленькие гаражные сервисы не выдерживают конкуренции в больших городах и закрываются. Только в деревнях и выживают.
А Барс это как раз уже большой и серьезный сервис, где то что я написал вполне применимо, только разумеется в меньших соразмерно масштабах.
Дмитрий как раз здоровье и надорвал пытаясь все сам делать, так что сейчас сделал верный шаг с исполнительным директором сервиса, вопрос только в том какие полномочия он ему даст.
Дмитрий скорейшего выздоровления!
Кончится тем, что исполнительный дир убежит в другой сервис с большей частью клиентуры(где ему дадут больше) или откроется сам. Увы, реалии российского бизнеса.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8513
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 312 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение Chumahod » 14 июл 2019, 21:19

валик писал(а):
13 июл 2019, 17:47
Кончится тем, что исполнительный дир убежит в другой сервис с большей частью клиентуры(где ему дадут больше) или откроется сам. Увы, реалии российского бизнеса.
Ну не надо так краски сгущать. Есть совсем другие, прямо противоположные примеры.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Century
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение Century » 17 июл 2019, 13:25

Я совсем недавно, на прошедших выходных, был в Барсе. За 2 дня (суббота + воскресенье) перебрали "раздатку", заменили цепь.
Машинка у меня (МПС 1) не молодая (2004), требует внимания....
Почему Барс? По-началу, как купил а/м, ездил на Электродную, хороший сервис, но ценник смущал. Узнал как-то про "Др. Мотор" и некоторое время катался в Химки. Всё у Кости было хорошо, но для меня всё же далековато. Потом узнал про "Барс" (из форума) на Павелецкой и уже года 3-4 как всё делаю в Барсе. Видел тех слесарей, что работали раньше, ещё на Павелецкой, и вижу тех,
кто сейчас на ул. Двинцев. Да, парни молодые, но в должном отношении к делу им не откажешь - работают аккуратно и "балду не гоняют", сужу по своему опыту. И по машине - ежели что сам не замечу подскажут, посоветуют.
Что ещё нравится? В оличии от крупных сервисов можно не сидеть "пеньком" у телевизора в ожидании, а всегда есть возможность подойти к машине и посмотреть как идёт работа, что и как делают. Молодые парни работу свою сделали качественно, на 5+. Опять же цены - за переборку РКП с меня взяли очень "по божески", я интересовался ценниками других сервисов. Вот как-то так. Суммируя мой личный опыт общения с Барсом даже и придраться-то не к чему. Может мне везёт больше чем другим? :)
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;

Ответить

Вернуться в «Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.»