Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт окт 19, 2018 5:19 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 12:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 861
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
нифигасе вы физики-теретики :*MEGA_SHOK*: а если такую красную наварить эрекция повыситься :*OK*:


Вложения:
ппппп.jpg
ппппп.jpg [ 11.12 КБ | Просмотров: 1333 ]

_________________
Не говорите что мне надо делать и Я не буду говорить куда вам надо идти!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 12:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6924
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
mitjaich писал(а):
нифигасе вы физики-теретики :*MEGA_SHOK*: а если такую красную наварить эрекция повыситься :*OK*:

Расход топлива повысится))))

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 1:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6121
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Будет не плохо, на средних скоростях. Но остается не изученным вопрос поведения системы при переходе на сверхзвук. Требуется продувка макета в аэротрубе для оптимизации формы завихрителя.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 6:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12312
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
mitjaich писал(а):
нифигасе вы физики-теретики :*MEGA_SHOK*:

Ну уж если креативить, то по-полной! :*CRAZY*:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 11:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 861
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
вов сём этом секасе не понятно какие торбулентности будут происходить в задней части рамы от подъёма и до хвоста? :*PARDON*:
кстати Михалыч я тебя ждал для проверки торбулентности! :*DRINK*:
и сегодня я усердно поработал! заменил телевизор :*VICTORY*:


Вложения:
WP_20170117_23_05_24_Pro[1].jpg
WP_20170117_23_05_24_Pro[1].jpg [ 2.11 МБ | Просмотров: 1264 ]

_________________
Не говорите что мне надо делать и Я не буду говорить куда вам надо идти!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 10:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 11:06 pm
Сообщения: 111
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
Откуда: Воронеж
И у меня в коротыше тоже нет отверстий, но будут))

_________________
Начинающий джипер.

P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.

Экспедиционник, но только начало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 10:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6121
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Играетесь вы...

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 5:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Владимир Михайлович писал(а):
Играетесь вы...

...лишь бы не плакало :D

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 5:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
mitjaich писал(а):
вов сём этом секасе не понятно какие торбулентности будут происходить в задней части рамы от подъёма и до хвоста? :*PARDON*:
кстати Михалыч я тебя ждал для проверки торбулентности! :*DRINK*:
и сегодня я усердно поработал! заменил телевизор :*VICTORY*:


это в другую бы надо положить. здесь потеряется. вот хоть сюдой viewtopic.php?f=51&t=115608&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0&start=180

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 10:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12312
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
dvm99 писал(а):
dvm99 писал(а):
Хочу так же сделать (давно идея тактая была), но единственное, хочу её дополнительно усилить - обварить вокруг отверстия шайбу.

Ну, вот в общем-то состоялось!
Нынче сделал дренаж так, как хотел.

Вложение:
P1040868 (дренаж рамы).jpg


Металл на раме, надо сказать, довольно прочный, механически обрабатывается тяжело.
Сначала сверлил отверстие самым толстым сверлом, что у меня было, на 15 , потом напильником дошоркал до 17 мм. Поверху приварил какую-то ВАЗ-овскую шайбу.
Предварительно рама вся продувалась и прочищалась вот таким импровизированным ёршиком

Вложение:
P1040267.jpg


Это обычный трос для прочистки канализации, сам ёршик тоже "унитазный" :*JOKINGLY*: . Отстриг от него кусочек, вставил в трос и завальцевал молотком.
Ну и потом поочерёдно: то тросиком поюлозил, то воздухом дуну. На продувочный пистолет делал дополнительно насадку из шланга и медной трубки, загнутой градусов под 30.
Кстати, новоиспечённая дырка оказалась весьма полезна и при продувке. Сгонял весь мусор именно к ней, и он высыпался гораздо охотнее, чем через боковые отверстия.
Потом внутренняя полость была промовилена. Всякие Расстопы и Тектилы к нам не возят, хотя можно конечно заказать. Но выбор был сделан всё же на мовиле сознательно (в силу дешевизны и доступности), т.к. думаю любой антикор надо обновлять, что и буду делать периодически вместе с очисткой рамы.
А вот отверстия поперечных труб планирую заглушить. Скорее всего это будут куски поролона, пропитанного тем же мовилем.

Процитировал себя же с предыдущей страницы.
Ну, что хочу сказать...
За 2 года эксплуатации уже можно сделать какие-то выводы.
В целом- мне понравилось!
Не скажу, что слишком сильно эксплуатировал машину, т.к. есть вторая (для города), но ездил по рыбалкам...
Главный момент- рама просыхает быстрее, особенно если ехать (возможно что эффект эжекции всё ж работает)! Промывать её легче!
Но были моменты, что эти самодельные дренажи забивались, в основном пластовыми ошмётками самой же рамы (оч. немного, но были).
Поэтому мовиль буду нынче обновлять. Это к тому вопросу, чем лучше обрабатывать - Да хоть чем, если пластовая коррозия уже присутствует! Главное, чтоб делалось это как можно чаще!
Всё равно что-то будет вымываться, пласты будут отпадывать, оголяя какие-то участки.
Что ещё понравилось, это то, что песок на сгибе рамы сейчас не скапливается, как раньше!
ЗЫ
Недавна скатались в поход, где пришлось активно побарагозить по лужам и бродам viewtopic.php?f=194&t=164823 Потом ещё возвращались 200 км по трассе под дождём...
Дык по приезду, уже высушенный, решил дунуть воздухом, не скопилось ли где-нить грязи или камушков.
Ба! А рама-то вся-вся чистенькая :*YAHOO*: В самый раз, чтоб обновить мовиль!
Впрочем, на дне лонжеронов, куда смог пальцем долезть, остатки предыдущей обработки вполне себе приличные.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SanPK и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика