Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн дек 17, 2018 11:20 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 12:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 888
Откуда: походу из гемании
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
нифигасе вы физики-теретики :*MEGA_SHOK*: а если такую красную наварить эрекция повыситься :*OK*:


Вложения:
ппппп.jpg
ппппп.jpg [ 11.12 КБ | Просмотров: 1687 ]

_________________
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 12:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 7034
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
mitjaich писал(а):
нифигасе вы физики-теретики :*MEGA_SHOK*: а если такую красную наварить эрекция повыситься :*OK*:

Расход топлива повысится))))

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 1:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Будет не плохо, на средних скоростях. Но остается не изученным вопрос поведения системы при переходе на сверхзвук. Требуется продувка макета в аэротрубе для оптимизации формы завихрителя.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 6:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12741
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
mitjaich писал(а):
нифигасе вы физики-теретики :*MEGA_SHOK*:

Ну уж если креативить, то по-полной! :*CRAZY*:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 11:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 888
Откуда: походу из гемании
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
вов сём этом секасе не понятно какие торбулентности будут происходить в задней части рамы от подъёма и до хвоста? :*PARDON*:
кстати Михалыч я тебя ждал для проверки торбулентности! :*DRINK*:
и сегодня я усердно поработал! заменил телевизор :*VICTORY*:


Вложения:
WP_20170117_23_05_24_Pro[1].jpg
WP_20170117_23_05_24_Pro[1].jpg [ 2.11 МБ | Просмотров: 1618 ]

_________________
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 10:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 11:06 pm
Сообщения: 125
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
Откуда: Воронеж
И у меня в коротыше тоже нет отверстий, но будут))

_________________
Начинающий джипер.

P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.

Экспедиционник, но только начало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 10:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Играетесь вы...

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 5:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3788
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Владимир Михайлович писал(а):
Играетесь вы...

...лишь бы не плакало :D

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 5:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3788
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
mitjaich писал(а):
вов сём этом секасе не понятно какие торбулентности будут происходить в задней части рамы от подъёма и до хвоста? :*PARDON*:
кстати Михалыч я тебя ждал для проверки торбулентности! :*DRINK*:
и сегодня я усердно поработал! заменил телевизор :*VICTORY*:


это в другую бы надо положить. здесь потеряется. вот хоть сюдой viewtopic.php?f=51&t=115608&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0&start=180

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 10:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12741
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
dvm99 писал(а):
dvm99 писал(а):
Хочу так же сделать (давно идея тактая была), но единственное, хочу её дополнительно усилить - обварить вокруг отверстия шайбу.

Ну, вот в общем-то состоялось!
Нынче сделал дренаж так, как хотел.

Вложение:
P1040868 (дренаж рамы).jpg


Металл на раме, надо сказать, довольно прочный, механически обрабатывается тяжело.
Сначала сверлил отверстие самым толстым сверлом, что у меня было, на 15 , потом напильником дошоркал до 17 мм. Поверху приварил какую-то ВАЗ-овскую шайбу.
Предварительно рама вся продувалась и прочищалась вот таким импровизированным ёршиком

Вложение:
P1040267.jpg


Это обычный трос для прочистки канализации, сам ёршик тоже "унитазный" :*JOKINGLY*: . Отстриг от него кусочек, вставил в трос и завальцевал молотком.
Ну и потом поочерёдно: то тросиком поюлозил, то воздухом дуну. На продувочный пистолет делал дополнительно насадку из шланга и медной трубки, загнутой градусов под 30.
Кстати, новоиспечённая дырка оказалась весьма полезна и при продувке. Сгонял весь мусор именно к ней, и он высыпался гораздо охотнее, чем через боковые отверстия.
Потом внутренняя полость была промовилена. Всякие Расстопы и Тектилы к нам не возят, хотя можно конечно заказать. Но выбор был сделан всё же на мовиле сознательно (в силу дешевизны и доступности), т.к. думаю любой антикор надо обновлять, что и буду делать периодически вместе с очисткой рамы.
А вот отверстия поперечных труб планирую заглушить. Скорее всего это будут куски поролона, пропитанного тем же мовилем.

Процитировал себя же с предыдущей страницы.
Ну, что хочу сказать...
За 2 года эксплуатации уже можно сделать какие-то выводы.
В целом- мне понравилось!
Не скажу, что слишком сильно эксплуатировал машину, т.к. есть вторая (для города), но ездил по рыбалкам...
Главный момент- рама просыхает быстрее, особенно если ехать (возможно что эффект эжекции всё ж работает)! Промывать её легче!
Но были моменты, что эти самодельные дренажи забивались, в основном пластовыми ошмётками самой же рамы (оч. немного, но были).
Поэтому мовиль буду нынче обновлять. Это к тому вопросу, чем лучше обрабатывать - Да хоть чем, если пластовая коррозия уже присутствует! Главное, чтоб делалось это как можно чаще!
Всё равно что-то будет вымываться, пласты будут отпадывать, оголяя какие-то участки.
Что ещё понравилось, это то, что песок на сгибе рамы сейчас не скапливается, как раньше!
ЗЫ
Недавна скатались в поход, где пришлось активно побарагозить по лужам и бродам viewtopic.php?f=194&t=164823 Потом ещё возвращались 200 км по трассе под дождём...
Дык по приезду, уже высушенный, решил дунуть воздухом, не скопилось ли где-нить грязи или камушков.
Ба! А рама-то вся-вся чистенькая :*YAHOO*: В самый раз, чтоб обновить мовиль!
Впрочем, на дне лонжеронов, куда смог пальцем долезть, остатки предыдущей обработки вполне себе приличные.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2018 2:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3788
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
если пошла коррозия, то все эти мовили - припарка. Ибо, для продолжения коррозии в самой ржавчине кислорода достаточно. так что тут уже поздно пить боржоми. думаю только можно что то предпринять чтобы ржавление не ускорялось. как это сделать? как минимум наверное надо как можно быстрее избавляться от грязи и воды в раме. мыть, чтобы вентилировалась и т.п. растстоп вроде ка способствует. заменяет собой воду. систематически треба обрабатывать. но перед этим вымывать грязь

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 10:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12741
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Alessandro писал(а):
если пошла коррозия, то все эти мовили - припарка.

Если рама с дырами и внутри забита отвалившимися пластами, то конечно.
Но вообще коррозию мовиль придерживает значительно!

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 9:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3788
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
мовиль может придерждать коррозию, если он нанесён сновА на чистую и сухую поверхность. мовиль - суть воск, поэтому он засыхает коркой и не пропускает воздух. поэтому, если под коркой влажная и невысыхающая поверхность, то этой влаги достаточно для начала процесса коррозии. И если он уже пошёл, то в самой ржавчине достаточно кислорода для продолжения ржавления. потому ржавчину нужно до металла вычищать из повреждённых корозией мест. а сверху нечищеную хоть как замажь - ничего не поможет.медленно но верно ржавеет и ржавеет

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2018 7:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12741
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Alessandro писал(а):
медленно но верно ржавеет и ржавеет

Ключевое слово медленно. Значительно медленнее!
Эх! Жаль не зафоткал, ну может сегодня сфоткаю...
Возился вчера с задним тормозом. Дык на нём щиток с дырами уже (этот мост со старой машины поставил, поэтому и ржавый). Два года назад я его чуток почистил корщёткой и замовилил. Нынче новых дыр не появилось. Некоторые места пошкарябал отвёрткой, ну да есть под ними рыжина, но она не ползёт! И в общем-то состояние такое же как 2 года назад.
Кол-во влаги и кислорода определяют скорость коррозии!
Плюс, не забывай, с дороги зимой летит не только влага, но и соль.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2018 4:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5129
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Комрады, аккуратнее с такими здоровыми отверстиями в районе изгиба... Там нагруженное место, вариант трещин весьма возможен...

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика