Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:54
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Северодвинск
Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
День добрый! обращаюсь к сообществу за помощью, П4 2007 год 3,2 дизель, пробег 130 000, с авто было все хорошо, пару месяцев назад залили прошивку авто стал радовать ещё больше,т.к. поехал гораздо резвее и расход упал на пару литров. Через пару месяцев заметил, что расход начал расти, поехал к прошивщику, пожаловался, тот предложил мне новую прошиву,мол по "интереснее". залил, по моим ощущениям ну может ещё по резвее стала,но при педалировании из выхлопухи сильно чадило, я особо не парился по этому поводу и ездил пару недель, потом начал собираться в отпуск и как бы подумал, что в Беларуссии меня могут не "понять" местные гаишники и попросил залить обратно первую прошивку. Но после заливки дымить стало меньше, но ни как в первый раз, я подумал, что дым пройдет. Перед поездкой поменял масло в моторе, фильтра (возд. и топл). За пару дней до отъезда заметил, что с утра и особенно на горячую двиг. заводится не сразу, а сделав 5-7 оборотов. Отогнал плохие мысли и в путь... Проехав 100 км при сбросе газа авто заглох... я прижался выкл. зажигание вкл. обратно завёл, смотрю загорелся чек, погазовал, проехался, вроде изменений никаких нет, под грозным взглядом супруги решил ехать дальше. При обгонах начал замечать чёрный дым за собой, при спокойной езде дыма нет... Проехав ещё 500 км остановились на обед, заглушил, через 30 мин. стартер крутит, а машин не заводится и чек не гаснет... снял клеммы, через час одел завелась, чек горит... плюнул на всё и поехал домой, едет вроде нормально, но потом начал замечать, что в районе 1500-2000 оборотов начал подтраивать, дымность усилилась, приехав домой дымит почти на любых оборотах кроме холостых... и причём на холостых работает ровно как обычно. Заводится долго ощущение как система завоздушена, поехал к другу на скан выдал ошибку: "перелив топлива в магистрали" с начало думали льёт форсунка т.к. после прошивки 1 раз выскакивала ошибка:"пропуск зажигания в 4 цилиндре", но проверив на 2000 оборотах показания давления в рампе в место 510 показывало 950 (не помню в каких еденицах), консилиум дизелистов вынес вердикт, что это не форсы, а клапан давления в насосе не сливает излишки в обратку, от этого и дым и расход топлива... заказал клапан, поменяли, завелась работает вроде хорошо, помягче, я вычитал на форуме, что клапан после замены надо обучать, пока товарищь настраивал свой скан машинка тарахтела, потом я нажал на газ и она заглохла и всё, завести больше не можем... ошибок нет ни каких ни на скане не на табло, кроме букв курсовой стабилизации... на скане давление в рампе 0 даже при прокрутке стартером... как то так, что можете посоветовать по этому поводу??? что делать дальше??? я так понимаю чтобы обучить датчик давления нужно сначала авто завести или это можно сделать при включеном зажигании??? и ещё скан показывает, что датчик давления находится в открытом состоянии, воздух в системе прокачали, но при откручивании трубки у рампы салярка чуть -чуть бежит, а вроде как должна под диким давлением брызгать... Такие дела...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Сложная у Вас ситуация, а поставить назад тот датчик нельзя? что бы попробовать. Судя по темам форума в большинстве на старых моделях он ремонто пригодный.
Если датчик сброса открыт, значит она не заведется.
Если датчик сброса открыт, значит она не заведется.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:54
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Северодвинск
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
старый клапан обратно ставили, тоже не заводится... смущает ещё такой момент, первый раз когда снимали клапан когда вынимали то из под него и из самого клапана текла саляра, а вчера полностью выгнали воздух из системы и когда ещё раз сняли клапан (посмотреть в каком он положении) он был сухой и из под него топливо не текло!!! понажимав ручной помпой на топл. фильтре из отверстия где стоит клапан брызжет тоненькая струйка топлива откуда то сверху...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
а на Вашем CR есть насос в баке? или как у нас П3 подкачка ручная? возможно прошивка увеличила давление в рампе больше чем смог прожевать сам насос, хотя они достаточно крепкие
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:54
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Северодвинск
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Если есть помпа на топл. фильтре значит эл.насоса в баке нет. Как то так.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
еще кажется должен стоять клапан отсечки на насосе, он живой?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:54
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Северодвинск
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
если имеете ввиду клапан регулировки давления топлива который стоит на насосе то да живой, точнее новый, а как его проверить на работоспособность???
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
ну если у топлива до насоса нет преград, то наверно стоит констатировать его смерть.
Но перед этим стоит проверить нет ли преград топливу по системе.
Но перед этим стоит проверить нет ли преград топливу по системе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Система DENSO HP3 стала еще одной вехой в развитии системы COMMON RAIL. Она была представлена в 2001 году. ТНВД этой системы имеет новую конструкцию, которая состоит из приводного вала с эксцентриком, плавающей втулки и двух плунжеров, SCV клапана, датчика температуры топлива и Подающего насоса с отношением вращения к двигателю как 1/1 или 1/2. Два компактных плунжера находятся симметрично сверху и снизу пружинной втулки. Количество сжимаемого топлива контролируется клапаном SCV таким же образом, как и в системе НР2. Клапан SCV может быть двух типов: открывающего (в закрытом состоянии топливо сливается в обратку) и закрывающего типов, когда слив в обратку невозможен при отсутствии электрической нагрузки на клапан SCV. Система DPNR (Diesel Particulate NPx Reduction) имеет специальный демпфер, который перекрывает автоматически поток топлива при возникновении утечки топлива через насос. Система и принцип работы Подающего насоса идентичны системе НР0 с роторным типом, который состоит из двух зубчатых шестерней со смещенным центром для закачки топлива из бака. Регулирующий клапан предотвращает повышение давления механического насоса выше определенного уровня и сливает часть топлива на вход насоса низкого давления с помощью пружины.
SCV Клапан Стандатрного типа В отличие от систем НР2, в НР3 применяется новая конструкция клапана SCV линейного соленоидного типа. Он управляется сигналом скважности. Катушка соленоида двигает иглу клапана, контролируя поток топлива относительно того состояния, когда проход клапана будет полностью заполнен топливом для достижения оптимального давления в рампе. Это позволило снять лишнюю нагрузку с клапана. Два вида клапана работают в реверсном режиме по отношению к друг другу. Клапаны SCV также могут быть Стандартного типа и Компактного типа. Они отличаются по размерам и внутренней конструкции. В клапане Открытого типа в отключенном состоянии пружина полностью открывает иглу клапана и топливо свободно поступает к плунжерам. При активации соленоида игла перекрывает клапан, который сжимает пружину и закрывает клапан. В соленоиде компактного типа пружина находится не впереди, а в задней части клапана. Она притягивает иглу, которая закрывает клапан. В клапане SCV Закрытого типа при активации соленоида игла двигается корпусом соленоида, полностью открывая проход для топлива. После прекращения подачи сигнала на клапан возвратная пружина ставит иглу клапана обратно в исходное положение, закрывая проход. Уровень открытия клапана регулируется с помощью сигнала скважности. Эти клапана также могут быть Стандартного и Компактного типов
SCV Клапан Стандатрного типа В отличие от систем НР2, в НР3 применяется новая конструкция клапана SCV линейного соленоидного типа. Он управляется сигналом скважности. Катушка соленоида двигает иглу клапана, контролируя поток топлива относительно того состояния, когда проход клапана будет полностью заполнен топливом для достижения оптимального давления в рампе. Это позволило снять лишнюю нагрузку с клапана. Два вида клапана работают в реверсном режиме по отношению к друг другу. Клапаны SCV также могут быть Стандартного типа и Компактного типа. Они отличаются по размерам и внутренней конструкции. В клапане Открытого типа в отключенном состоянии пружина полностью открывает иглу клапана и топливо свободно поступает к плунжерам. При активации соленоида игла перекрывает клапан, который сжимает пружину и закрывает клапан. В соленоиде компактного типа пружина находится не впереди, а в задней части клапана. Она притягивает иглу, которая закрывает клапан. В клапане SCV Закрытого типа при активации соленоида игла двигается корпусом соленоида, полностью открывая проход для топлива. После прекращения подачи сигнала на клапан возвратная пружина ставит иглу клапана обратно в исходное положение, закрывая проход. Уровень открытия клапана регулируется с помощью сигнала скважности. Эти клапана также могут быть Стандартного и Компактного типов
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Насколько я понимаю, при обучении двигатель стартует со сканера. Ключ ставится в положение ON, цепляется сканер, выбирается обучение помпы, затем двигатель запускается со сканера.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:54
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Северодвинск
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Спасибо за подробную информацию, я так понимаю, что описанные Вами клапана взаимозаменяемы??? просто я читал про клапана до 2011 года они разборные, а после 2011 года не разборные??? Возил сегодня новый и старый клапана на проверочно-промывочный стенд, работают оба, из старого вымылось много грязи на вид мелкий песочек и из нового тоже но только чуть-чуть буквально пара крошек... наводит на мысль, что в насосе не кристально чисто... записался на завтра на модную диагностику, филиал бош сервиса, посмотрим, что там скажут.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
где это ты видел что при обучении двигатель стартует со сканнера??. и какой помпы обучение???.заводится машина должна с ключа без проблем,даже после замены форсунок. или топливного насоса\если они заведомо исправны\после чего уже делается на заведённом авто прописка форсунок\если они менялись\либо обучение малому впрыску-либо её называют по другому-адаптация топливной системы\если менялся насос или датчики на нём\Alex_IZA писал(а):Насколько я понимаю, при обучении двигатель стартует со сканера. Ключ ставится в положение ON, цепляется сканер, выбирается обучение помпы, затем двигатель запускается со сканера.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
здесь может грязь в топливном фильтре.Попадает в клапан и сразу клинит.Промыть опять клапан,поставить на место.Заводить напрямую из бутыли.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Да я то чего, вот из мануала - SUPPLY PUMP CORRECTION LEARNING PROCEDURE, ну пишу я помпы как в прямом переводе, по сути обучается редукционный клапан в тнвд или точнее давление в рампе.igor-857 писал(а):где это ты видел что при обучении двигатель стартует со сканнера??. и какой помпы обучение???.заводится машина должна с ключа без проблем,даже после замены форсунок. или топливного насоса\если они заведомо исправны\после чего уже делается на заведённом авто прописка форсунок\если они менялись\либо обучение малому впрыску-либо её называют по другому-адаптация топливной системы\если менялся насос или датчики на нём\Alex_IZA писал(а):Насколько я понимаю, при обучении двигатель стартует со сканера. Ключ ставится в положение ON, цепляется сканер, выбирается обучение помпы, затем двигатель запускается со сканера.
Начало процедуры :
After the ignition switch is in "LOCK" (OFF) position, connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
2.Turn the ignition switch to "ON" position. (Do not start the engine.)
3.Select SPECIAL FUNCTION from the function menu.
4.Select INITIALISATION from SPECIAL FUNCTION.
5.Select and initialize Item No. 21 Supply pump exchange service.
6.After initializing, run the engine at idle in the following conditions.
Accelerator pedal: OFF
Engine coolant temperature: 60°C or higher
Fuel temperature: 30°C or higher
Дак 6-ой пункт, двигатель заводится из меню программы или с ключа (просто ключ не упоминанется, хотя в прошлых пунктах упоминанлся четко)?
ps: Small injection quantity learning - да это совсем другая процедура обучения, да для форсунок.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Начало процедуры:
После выключатель зажигания находится в положении "LOCK" (OFF), подключите MUT-III к диагностическому разъему.
2. Поверните ключ зажигания в положение "ВКЛ". (Не запускайте двигатель).
3. Выберите специальная функция в меню функции.
4. Выберите ИНИЦИАЛИЗАЦИИ из специальной функции.
5.Select и инициализировать Пункт № 21 Поставка обмена насос службу.
6.After инициализации, запустите двигатель на холостом ходу при следующих условиях.
Педаль акселератора: OFF
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 60 ° С или выше,
Температура топлива: 30 ° С или выше
Негде нет упоминания о заводке авто ИЗ МЕНЮ ПРОГРАММЫ
Инициализация делается на двигателе с рабочей температурой не меньше 80*с.при 60*с как написано в вашем мануале на английском языке её просто не сделать
После выключатель зажигания находится в положении "LOCK" (OFF), подключите MUT-III к диагностическому разъему.
2. Поверните ключ зажигания в положение "ВКЛ". (Не запускайте двигатель).
3. Выберите специальная функция в меню функции.
4. Выберите ИНИЦИАЛИЗАЦИИ из специальной функции.
5.Select и инициализировать Пункт № 21 Поставка обмена насос службу.
6.After инициализации, запустите двигатель на холостом ходу при следующих условиях.
Педаль акселератора: OFF
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 60 ° С или выше,
Температура топлива: 30 ° С или выше
Негде нет упоминания о заводке авто ИЗ МЕНЮ ПРОГРАММЫ
Инициализация делается на двигателе с рабочей температурой не меньше 80*с.при 60*с как написано в вашем мануале на английском языке её просто не сделать
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
В пунктах 1-2 четко упоминанется ключ, с 3-его пункта мануал отправляет в функции в программы.
Я и пытаюсь уточнить, таки 6-ой пункт (запустить двигатель) это с ключа? Про ключ тоже упоминания нет.
PS: Если мне не изменяет память то некоторые машины вполне заводятся с odb.
Я и пытаюсь уточнить, таки 6-ой пункт (запустить двигатель) это с ключа? Про ключ тоже упоминания нет.
PS: Если мне не изменяет память то некоторые машины вполне заводятся с odb.
Последний раз редактировалось Alex_IZA 24 июн 2015, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Alex_IZA писал(а):В пунктах 1-2 четко упоминанется ключ, с 3-его пункта мануал отправляет в функции в программы.
Я и пытаюсь уточнить, таки 6-ой пункт (запустить двигатель) это с ключа? Про ключ тоже упоминания нет.
конечно с ключа.чего не разу не делал инициализацию
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Правильно igor-857
Если насос не инициализирован двигатель работает на повышенных оборотах. И не более.
Все советы написанные выше не имеют к данному случаю отношения. За исключением предположения о грязи которая клинит клапан.
Ещё может сам насос накрыться, опять же из за грязи.
Нужно выяснять почему нет давления. А его нет в реалии, если бы давление было, но датчик бы его не показывал. То мотор всё равно бы пустился, но не реагировал на газ и держал повышенные обороты.
Так что ищите давление.
ПС Бош-сервис, по крайней мере у нас, только щёки надувать умеет.........
Если насос не инициализирован двигатель работает на повышенных оборотах. И не более.
Все советы написанные выше не имеют к данному случаю отношения. За исключением предположения о грязи которая клинит клапан.
Ещё может сам насос накрыться, опять же из за грязи.
Нужно выяснять почему нет давления. А его нет в реалии, если бы давление было, но датчик бы его не показывал. То мотор всё равно бы пустился, но не реагировал на газ и держал повышенные обороты.
Так что ищите давление.
ПС Бош-сервис, по крайней мере у нас, только щёки надувать умеет.........
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:54
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Северодвинск
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Появилась ещё версия, в рампе есть байпасный клапан (механический), дак вот он частенько подклинивает в открытом положении (по крайней мере на корейцах), отсюда и причина отсутствия давления в рампе... байпас открутил завтра с утра поеду его показывать человеку выдвинувшему эту версию. Поглядим.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
на рампе с клапана ты можешь снять разьём она всё равно должна завестись.Вовик 29 регион писал(а):Появилась ещё версия, в рампе есть байпасный клапан (механический), дак вот он частенько подклинивает в открытом положении (по крайней мере на корейцах), отсюда и причина отсутствия давления в рампе... байпас открутил завтра с утра поеду его показывать человеку выдвинувшему эту версию. Поглядим.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom