Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Вовик 29 регион
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:54
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Северодвинск

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение Вовик 29 регион »

сегодня отмывал впускной коллектор от нагара,просто кошмар.... подумал, снял форсы и тоже отвёз на проверку... для себя решил, что ЕГР глушить однозначно буду, на нашем моторе его можно глушить прокладкой или програмно или и то и другое кто нибудь делал??? и ещё не могу найти тему про регулировку клапанов именно на моторе с коммонрейлом кинте ссылочку плиз или последовательность и зазоры.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение den1ska »

Вовик 29 регион писал(а):сегодня отмывал впускной коллектор от нагара,просто кошмар.... подумал, снял форсы и тоже отвёз на проверку... для себя решил, что ЕГР глушить однозначно буду, на нашем моторе его можно глушить прокладкой или програмно или и то и другое кто нибудь делал??? и ещё не могу найти тему про регулировку клапанов именно на моторе с коммонрейлом кинте ссылочку плиз или последовательность и зазоры.
ЕГР я глушил "механически",(программно, ничего не делал! "ошибок" после "глушения" нет, никаких) прокладку вырезал сам из 3-4мм "нержавейки"(но есть, "заглушки" в продаже, что-то 200-300р, точно не помню). Сам, только что , поменял одну форсунку и заодно, "отрегулировал" клапана(комон рейл), только вот не пойму, есть ли разница? я так понял главное, что мотор 4м41(поправьте, если я не прав). зазоры выставлял по "мурзилке" ("Монолит" pajero 4) точно не помню, но что-то там, 0.10-0.15 мм (впуск-выпуск) НА ХОЛОДНОМ! двс. "Тема" про регулировку клаппанов и ЕГР, тут обсуждалась, поищи "поиском".
Последний раз редактировалось den1ska 30 июн 2015, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение SmoAG »

Вовик 29 регион, есть результат вскрытия?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Вовик 29 регион
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:54
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Северодвинск

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение Вовик 29 регион »

Сегодня проверили форсы, одна не держит совсем, вторая присмерти, две в допустимых пределах, насос успели только перебрать и помыть в ультрозвуковой ванне, в насосе есть фильтрик в виде маленькой сеточки, так вот в ней грязь тоже присутствовала, заказал сегодня две форсунки, такие дела... на днях проверим на стенде насос, обязательно отпишусь. В каталогах не могу найти номер байпаса в рампе, он ни каким номером не обозначен... а рампа целиком стоит 27 000 вечно деревянных, может кто подскажет номер этого клапана??? на старом у меня ни каких номеров нет, странно как то...
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение Magnat52 »

Рампа в сборе продается.Сейчас,прежде чем заводить,надо от грязи в баке и топливопроводах избавится.Имхо,можно снять бак и промыть...Но я бы сразу сепар поставил и выкинул фильтр-сетку из бака.И поменять топл.фильтр на оригинал или хороший аналог.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение Alex_IZA »

Видимо в каталогах нет номеров клапана и датчика давления рампы. В мануале не рекомендуют откручивать клапан и датчик давления, говорят что протекет. Может они их на герметик (локтейт) садят, хз не в курсе.

High pressure fuel is supplied to the common rail. It is dangerous to remove the rail pressure sensor and rail pressure limiter from the common rail because it may cause fuel leaks. Do not remove the rail pressure sensor and rail pressure limiter from the common rail.

PS: Клапан должен быть денсковский, на нем хоть какие-то цифры должны быть выбиты. Можете заодно фотку клапана выложить?
Вроде 095420-0260 ставился в рампу на 4m41, но надо проверять непонятно как (если на клапане выбиты цифры 0260 - это он). Цена вам не понравится... Клапан вроде хитрый, открывается при одном давлении (вроде 210MPa) а закрывается при меньшем (вроде 50 Mpa).
Вовик 29 регион
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:54
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Северодвинск

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение Вовик 29 регион »

на клапане выбиты цифры 0281 и больше ни чего... фотку попробую выложить попозже. Б. бак чистый, хотел уже снимать, начал сливать через сливную пробку, а топливо чистое как слеза, решил бак лишний раз не тормошить. Фильтр стоит абсолютно новый, оригинал, поменял за день до поездки, думаю менять его или не стоит???
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение den1ska »

Вовик 29 регион писал(а):на клапане выбиты цифры 0281 и больше ни чего... фотку попробую выложить попозже. Б. бак чистый, хотел уже снимать, начал сливать через сливную пробку, а топливо чистое как слеза, решил бак лишний раз не тормошить. Фильтр стоит абсолютно новый, оригинал, поменял за день до поездки, думаю менять его или не стоит???
Так-так! я что-то упустил? у "нас" оказывается пробка "сливная" на баках есть? или "самодельная" ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение SNOOPER »

Если бак от трёшки стоит, то почему и нет :)
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение Vadim197 »

den1ska писал(а):
Вовик 29 регион писал(а):на клапане выбиты цифры 0281 и больше ни чего... фотку попробую выложить попозже. Б. бак чистый, хотел уже снимать, начал сливать через сливную пробку, а топливо чистое как слеза, решил бак лишний раз не тормошить. Фильтр стоит абсолютно новый, оригинал, поменял за день до поездки, думаю менять его или не стоит???
Так-так! я что-то упустил? у "нас" оказывается пробка "сливная" на баках есть? или "самодельная" ?
Есть пробка, заводская!
Вложения
бак.png
П4 07 4М41 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение SNOOPER »

Она ставилась на выпущенные до декабря 2006 года. Тоесть в самом начале выпуска, по инерции так сказать.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение den1ska »

Vadim197 писал(а):
den1ska писал(а):
Вовик 29 регион писал(а):на клапане выбиты цифры 0281 и больше ни чего... фотку попробую выложить попозже. Б. бак чистый, хотел уже снимать, начал сливать через сливную пробку, а топливо чистое как слеза, решил бак лишний раз не тормошить. Фильтр стоит абсолютно новый, оригинал, поменял за день до поездки, думаю менять его или не стоит???
Так-так! я что-то упустил? у "нас" оказывается пробка "сливная" на баках есть? или "самодельная" ?
Есть пробка, заводская!
Во млять! А я бак собирался снимать, и "вваривать" болт, для слива! ::-D: На "выхах" полезу под машину! Всем Спасибо :*THANK*:
P/S/ Я просто на этой фотке, не увидел "сливную" пробку, вот и подумал, что "её" нет! :*SCRATCH*: взято с ссайта Autopiter(всегда там смотрю)
Вложения
113_010d00211t (1).gif
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение den1ska »

SNOOPER писал(а):Она ставилась на выпущенные до декабря 2006 года. Тоесть в самом начале выпуска, по инерции так сказать.
Да что "такое-то"? т.е. у меня её нет? ::-(:
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение Vadim197 »

den1ska писал(а):
SNOOPER писал(а):Она ставилась на выпущенные до декабря 2006 года. Тоесть в самом начале выпуска, по инерции так сказать.
Да что "такое-то"? т.е. у меня её нет? ::-(:

у меня 07. 2007 года выпуска есть! значит повезло :8-):
П4 07 4М41 АКПП
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение den1ska »

Vadim197 писал(а):
den1ska писал(а):
SNOOPER писал(а):Она ставилась на выпущенные до декабря 2006 года. Тоесть в самом начале выпуска, по инерции так сказать.
Да что "такое-то"? т.е. у меня её нет? ::-(:

у меня 07. 2007 года выпуска есть! значит повезло :8-):
Мне видать не повезло(2008)! Но всёж проверю! Вдруг "чудо"!?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение SNOOPER »

Vadim197 писал(а):
den1ska писал(а):
SNOOPER писал(а):Она ставилась на выпущенные до декабря 2006 года. Тоесть в самом начале выпуска, по инерции так сказать.
Да что "такое-то"? т.е. у меня её нет? ::-(:

у меня 07. 2007 года выпуска есть! значит повезло :8-):
Это потому что поставка на Азиатско-российский рынок там до 08.2007г
На Европейско-российский рынок только до 12.2006г
:)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение Magnat52 »

Вовик 29 регион писал(а):на клапане выбиты цифры 0281 и больше ни чего... фотку попробую выложить попозже. Б. бак чистый, хотел уже снимать, начал сливать через сливную пробку, а топливо чистое как слеза, решил бак лишний раз не тормошить. Фильтр стоит абсолютно новый, оригинал, поменял за день до поездки, думаю менять его или не стоит???
Бак чистый,фильтр новый,топливо как слеза...откуда только грязь взялась и в старом, и новом клапане,и в ТНВД.Грязью забило форсунки.Если сразу,после того как поняли.что в системе грязь(клапан отсечки клинит),разобрали и промыли бы рампу,трубопроводы и бак,то форсунки может были бы и целы.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение SNOOPER »

Бак всё же надо вскрыть. Так как сливая отстой можно удивить только наличие воды в конкретное время. Да и не факт что машина стояла достаточно ровно. И отстой не был слит.
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение Vadim197 »

Magnat52 писал(а):
Вовик 29 регион писал(а):на клапане выбиты цифры 0281 и больше ни чего... фотку попробую выложить попозже. Б. бак чистый, хотел уже снимать, начал сливать через сливную пробку, а топливо чистое как слеза, решил бак лишний раз не тормошить. Фильтр стоит абсолютно новый, оригинал, поменял за день до поездки, думаю менять его или не стоит???
Бак чистый,фильтр новый,топливо как слеза...откуда только грязь взялась и в старом, и новом клапане,и в ТНВД.Грязью забило форсунки.Если сразу,после того как поняли.что в системе грязь(клапан отсечки клинит),разобрали и промыли бы рампу,трубопроводы и бак,то форсунки может были бы и целы.
походу он визуально это все определял на "глаз" то, что все чисто, надо было с бака начинать промывать (чистка бака, замена топ. фильтра т.д.) или по ходу в сборке в таких условия грязь попадала заново.
П4 07 4М41 АКПП
Vaha
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Туапсе

Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Сообщение Vaha »

добрый день наверно нашел тему, скажите пожалйста тоже не заводится п 4 2007 года заменил индукционный датчик все равно не заводится, постоит день может завестись потом зоглохнет и ни как не заводится ни с отдельной емкости ни как , опять постоит может завестись работает четко потом раз заглохла, где искать откручуиували с форсунок идет воздух пена
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»