Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:54
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Северодвинск
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
на рампе с одной стороны датчик давления (со стороны салона), а с другой стороны рампы стоит механический байпасный клапан и трубка обратки, вот про него и речь... возможно он подклинил в открытом положении.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Какой разъём?!igor-857 писал(а):на рампе с клапана ты можешь снять разьём она всё равно должна завестись.Вовик 29 регион писал(а):Появилась ещё версия, в рампе есть байпасный клапан (механический), дак вот он частенько подклинивает в открытом положении (по крайней мере на корейцах), отсюда и причина отсутствия давления в рампе... байпас открутил завтра с утра поеду его показывать человеку выдвинувшему эту версию. Поглядим.
Это не Делфи, это Денсо. Тут нет никаких разъёмов.
Не уверен что клапан аварийного сброса завис. Это практически анрыл.
Найдите трубку обратки с форсунок. В самом конце головки, за четвёртым цилиндром.
Отверните болт, и покрутите стартером. Слива топлива быть не должно.
Если сильно течёт, то зависли форсунки или форсунка, и сливает в обратку.
Естественно давления не будет. Это самый реальный вариант, по опыту.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Я про разьём датчика который стоит на рампе возле моторного отсека.Правильно я про DENSO.про этот датчик подумалSNOOPER писал(а):Какой разъём?!igor-857 писал(а):на рампе с клапана ты можешь снять разьём она всё равно должна завестись.Вовик 29 регион писал(а):Появилась ещё версия, в рампе есть байпасный клапан (механический), дак вот он частенько подклинивает в открытом положении (по крайней мере на корейцах), отсюда и причина отсутствия давления в рампе... байпас открутил завтра с утра поеду его показывать человеку выдвинувшему эту версию. Поглядим.
Это не Делфи, это Денсо. Тут нет никаких разъёмов.
Не уверен что клапан аварийного сброса завис. Это практически анрыл.
Найдите трубку обратки с форсунок. В самом конце головки, за четвёртым цилиндром.
Отверните болт, и покрутите стартером. Слива топлива быть не должно.
Если сильно течёт, то зависли форсунки или форсунка, и сливает в обратку.
Естественно давления не будет. Это самый реальный вариант, по опыту.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Это датчик давления. О его неисправности я писал выше.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:54
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Северодвинск
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
с какой стороны к обратке удобней подобраться, я вообще не мог её рассмотреть...
и ещё на счет датчиков и клапанах, поправьте меня если что: на рампе со стороны радиатора стоит механический байпас, со стороны салона на рампе стоит датчик давления топлива, который в свою очередь даёт сигнал или информацию на клапан давления топлива,который находится на самом насосе, так или я не правильно понимаю что то???
и ещё на счет датчиков и клапанах, поправьте меня если что: на рампе со стороны радиатора стоит механический байпас, со стороны салона на рампе стоит датчик давления топлива, который в свою очередь даёт сигнал или информацию на клапан давления топлива,который находится на самом насосе, так или я не правильно понимаю что то???
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Так. Но завестись при неисправности датчика должен.Вовик 29 регион писал(а):с какой стороны к обратке удобней подобраться, я вообще не мог её рассмотреть...
и ещё на счет датчиков и клапанах, поправьте меня если что: на рампе со стороны радиатора стоит механический байпас, со стороны салона на рампе стоит датчик давления топлива, который в свою очередь даёт сигнал или информацию на клапан давления топлива,который находится на самом насосе, так или я не правильно понимаю что то???
Отметил где можно смотреть.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:54
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Северодвинск
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
как и писал тебе в личку-верни старую прошивку.и готовся к замене насоса.\что редкость для этих насосов\но при чиповке не редкость!!!Вовик 29 регион писал(а):Всё понял спасибо огромное, завтра займусь.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Не хочу быть фаталистом, но есть подозрение в том, что залитая прошивка увеличила давление, и фильтр тупо не справился с таким протоком и пропустил песок из бака+металлическая стружка и хана насосу, так как по словам ТС с рампы соляра не течет, что говорит о том, что насос не продавливает топливо в рампу, а такое возможно только при открытом клапане SCV или износу роторов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Это Вы ответственно заявляете или "так думаете"?!SmoAG писал(а):Не хочу быть фаталистом, но есть подозрение в том, что залитая прошивка увеличила давление, и фильтр тупо не справился с таким протоком и пропустил песок из бака+металлическая стружка и хана насосу, так как по словам ТС с рампы соляра не течет, что говорит о том, что насос не продавливает топливо в рампу, а такое возможно только при открытом клапане SCV или износу роторов.
Давайте Вы всё же постараетесь не нести бред. Вы и так достаточно много здесь "наговорили".
Вы хотя бы посмотрели где стоит фильтр, и как можно на нём увеличить поток с помощью прошивки.
Ну и о создании давления в системе тоже не всё так просто. Особенно если учесть что клапана меняются, а мотор даже не чихнёт.
Зависший клапан в открытом положении в руках определяется одним взглядом.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Господа, не много не в тему, но тут прочитал, что форсунку нужно прописывать на " заведенном ДВС"! Это правда? Мне человек "прописал" на не работающем ДВС!? Это нормально? Спасибо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Это к моему ответу выше. Так вот рождаются легенды.den1ska писал(а):Господа, не много не в тему, но тут прочитал, что форсунку нужно прописывать на " заведенном ДВС"! Это правда? Мне человек "прописал" на не работающем ДВС!? Это нормально? Спасибо.
Когда мотор уже работает, такие функции как прописка форсунок недоступны, ибо прописка идет после замены, а замену провести на работающем не возможно. Да и блок управления уже взял форсунки в работу, "провести замену" не даст.
Так что всё Вам сделали правильно, по другому просто и быть не могло.
А вот коррекция малого впрыска проводится при работающем двигателе. Но это совсем разные вещи.
Да и запустится коррекция только если нет ошибок по мотору.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
У меня нет комон рейла, и не нравится эта система. поэтому и отказался от П4. из опыта общения ремонт того же комон рейла 500р/км после пробега 200 и более (по карейцам по крайней мере)
поэтому я не утверждаю ни чего. а предполагаю.
если у Вас все так легко определяется почему топливо не поступает в рампу? Увеличив давление в системе вы увеличиваете поток топлива, почти все фильтра имеют предел протока топлива, это физика. по крайней мере VRZ достаточно высоко-проточная система.
не думаю, что в системе CR возможно увеличить мощность не изменив давление впрыска, а это влечет увеличение нагрузки на систему фильтрации (мелкие частички протягиваются потоком), насос высокого давления (увеличенный износ, повышение температуры), рампу и трубки и все датчики (они за частую даже не металлические, а пластмассовые и метал там не сталь) отслеживающие систему CR/
Так вот если трубки, рампа и корпус насоса имеют достаточную прочность для увеличения давления, то как раз насос и датчики не всегда с этим справятся.
Судя по сообщениям ТС, датчики он поменял и в насосе и в рампе, а машина не запускается даже в аварийном режиме. а в новом датчике уже есть сторонние примеси после 10 минут работы, тогда объясните откуда они взялись?
Чудес в принципе не бывает, увеличив давление (мощность) мы нагружаем ответственные механизмы, есть система которая отслеживает перегрузки, и если ей не дать команды не обращать на них внимание, то она не даст увеличить давление.
Вот Вы советуете открутить обратку и посмотреть есть ли от туда сбыт, как я понимают принцып работы системы: если топлива в ней нет то и обратки не будет. Сливом обратки проверяют работоспособность форсунок, но это в случае если двигатель завелся.
И то любая система CR сливает топливо, как и система TDI. а вот работоспособность уже определяют отклонением от нормы, и если у вас 4 форсунки слили по 20 гр за минуту это нормальная работа, а вот если 3 вылили по 20 а четвертая 50 тогда она под замену.
Тут все предполагают и дают не совсем верные советы, но все кидаются оскорблять других.
поэтому я не утверждаю ни чего. а предполагаю.
если у Вас все так легко определяется почему топливо не поступает в рампу? Увеличив давление в системе вы увеличиваете поток топлива, почти все фильтра имеют предел протока топлива, это физика. по крайней мере VRZ достаточно высоко-проточная система.
не думаю, что в системе CR возможно увеличить мощность не изменив давление впрыска, а это влечет увеличение нагрузки на систему фильтрации (мелкие частички протягиваются потоком), насос высокого давления (увеличенный износ, повышение температуры), рампу и трубки и все датчики (они за частую даже не металлические, а пластмассовые и метал там не сталь) отслеживающие систему CR/
Так вот если трубки, рампа и корпус насоса имеют достаточную прочность для увеличения давления, то как раз насос и датчики не всегда с этим справятся.
Судя по сообщениям ТС, датчики он поменял и в насосе и в рампе, а машина не запускается даже в аварийном режиме. а в новом датчике уже есть сторонние примеси после 10 минут работы, тогда объясните откуда они взялись?
Чудес в принципе не бывает, увеличив давление (мощность) мы нагружаем ответственные механизмы, есть система которая отслеживает перегрузки, и если ей не дать команды не обращать на них внимание, то она не даст увеличить давление.
Вот Вы советуете открутить обратку и посмотреть есть ли от туда сбыт, как я понимают принцып работы системы: если топлива в ней нет то и обратки не будет. Сливом обратки проверяют работоспособность форсунок, но это в случае если двигатель завелся.
И то любая система CR сливает топливо, как и система TDI. а вот работоспособность уже определяют отклонением от нормы, и если у вас 4 форсунки слили по 20 гр за минуту это нормальная работа, а вот если 3 вылили по 20 а четвертая 50 тогда она под замену.
Тут все предполагают и дают не совсем верные советы, но все кидаются оскорблять других.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
SNOOPER, спасибо. Успокоил. Только вот "обучение малому впрыску" мне не делали:(. Чем это "грозит"? Кто-нибудь может сказать? Чтоб тему не "засорять", лучше в лс.SNOOPER писал(а):Это к моему ответу выше. Так вот рождаются легенды.den1ska писал(а):Господа, не много не в тему, но тут прочитал, что форсунку нужно прописывать на " заведенном ДВС"! Это правда? Мне человек "прописал" на не работающем ДВС!? Это нормально? Спасибо.
Когда мотор уже работает, такие функции как прописка форсунок недоступны, ибо прописка идет после замены, а замену провести на работающем не возможно. Да и блок управления уже взял форсунки в работу, "провести замену" не даст.
Так что всё Вам сделали правильно, по другому просто и быть не могло.
А вот коррекция малого впрыска проводится при работающем двигателе. Но это совсем разные вещи.
Да и запустится коррекция только если нет ошибок по мотору.
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
С физикой у Вас не очень.Давление в рампе увеличивается не расходом топлива,а регулировкой слива в обратку.Слив в обратку регулирует клапан.У ТНВД постоянная производительность и ему пофиг прошивки.Прошивка регулирует работу клапана.SmoAG писал(а):У меня нет комон рейла, и не нравится эта система. поэтому и отказался от П4. из опыта общения ремонт того же комон рейла 500р/км после пробега 200 и более (по карейцам по крайней мере)
поэтому я не утверждаю ни чего. а предполагаю.
если у Вас все так легко определяется почему топливо не поступает в рампу? Увеличив давление в системе вы увеличиваете поток топлива, почти все фильтра имеют предел протока топлива, это физика. по крайней мере VRZ достаточно высоко-проточная система.
не думаю, что в системе CR возможно увеличить мощность не изменив давление впрыска, а это влечет увеличение нагрузки на систему фильтрации (мелкие частички протягиваются потоком), насос высокого давления (увеличенный износ, повышение температуры), рампу и трубки и все датчики (они за частую даже не металлические, а пластмассовые и метал там не сталь) отслеживающие систему CR/
Так вот если трубки, рампа и корпус насоса имеют достаточную прочность для увеличения давления, то как раз насос и датчики не всегда с этим справятся.
Судя по сообщениям ТС, датчики он поменял и в насосе и в рампе, а машина не запускается даже в аварийном режиме. а в новом датчике уже есть сторонние примеси после 10 минут работы, тогда объясните откуда они взялись?
Чудес в принципе не бывает, увеличив давление (мощность) мы нагружаем ответственные механизмы, есть система которая отслеживает перегрузки, и если ей не дать команды не обращать на них внимание, то она не даст увеличить давление.
Вот Вы советуете открутить обратку и посмотреть есть ли от туда сбыт, как я понимают принцып работы системы: если топлива в ней нет то и обратки не будет. Сливом обратки проверяют работоспособность форсунок, но это в случае если двигатель завелся.
И то любая система CR сливает топливо, как и система TDI. а вот работоспособность уже определяют отклонением от нормы, и если у вас 4 форсунки слили по 20 гр за минуту это нормальная работа, а вот если 3 вылили по 20 а четвертая 50 тогда она под замену.
Тут все предполагают и дают не совсем верные советы, но все кидаются оскорблять других.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Я думаю,что грязь в системе-фильтр,насос,рампа,трубки,фильтр.Поменяли клапан,а топливная система грязная.Сразу клинит.Причину не устранили.Промыть клапан отсечки и проверить(может и новый сгорел). Ставить прозрачные шланги на насос и обратку.Шланги в бутыль,бутыль повыше насоса.Пробовать заводить.Если заведется,то ставить новый хороший фильтр.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:54
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Северодвинск
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Спасибо всем за помощь, за подсказки, сегодня проделал следущее: сначала снял байпас с рампы, прилегающая плоскость клапана имеет каверны от коррозии, развальцевав сам клапан через лупу внутри видны тоже каверночки, собрал клапан обратно, между клапаном и рампой засунул 10 копеек монету и закрутил байпас (исключил слив в обратку из рампы), далее приехал прошивщик, залил родную прошиву, прокачал воздух.... не заводится ни в какую... далее поменял клапан давления в ТНВД на старый, предварительно под стопорное кольцо в клапане подложил шайбочку, тем самым сместил поршень клапана вниз и перекрыл перепускное отверстие(исключил слив в обратку из ТНВД, т.к. клапан не обучен), далее минуя т. фильтр подсоединил в магистраль насоса стороннюю топливную магистраль с эл. насосом, насос давит 5-6 кг., вкл. эл. насос, ослабил трубку на форсунке 1 цилиндра, сначала из под гайки форсунки пошел воздух, потом пена, потом чистое топливо, начал крутить стартером.... не заводится, ослабил гайку форсунки, кручу стартером, из под гайки еле-еле течёт топливо.... вывод: давления нет!!! сканер тоже показывает давление в рампе 0 и при прокрутке не поднимается. Всё плохо!!! Допоздна ковырялся в гараже, снял ТНВД, договорился завтра на стенд ... Такие дела.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Magnat52, вот и Вы потихоньку подходите к физике процесса, если внимательно читали всю тему, то ТС писал ранее что у него давление в рампе превышало в 3 раза рабочее. Вот теперь представьте, что насос нагнетает давление в 3 раза выше нормы и настает момент, когда насос не продавливает давление рампы, и ток жидкости "останавливается", после срабатывает клапан сброса давление уменьшается, это дает нагрузку на фильтр, и если при нормальной работе системы нагрузка во время пуска нарастает а потом держится в одном диапазоне, то при увеличении давления и последующим сбросом, нагрузка на фильтр циклическая, то возрастает то уменьшается. Эффект чистки засоров вантусом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
SmoAG писал(а):Magnat52, вот и Вы потихоньку подходите к физике процесса, если внимательно читали всю тему, то ТС писал ранее что у него давление в рампе превышало в 3 раза рабочее. Вот теперь представьте, что насос нагнетает давление в 3 раза выше нормы и настает момент, когда насос не продавливает давление рампы, и ток жидкости "останавливается", после срабатывает клапан сброса давление уменьшается, это дает нагрузку на фильтр, и если при нормальной работе системы нагрузка во время пуска нарастает а потом держится в одном диапазоне, то при увеличении давления и последующим сбросом, нагрузка на фильтр циклическая, то возрастает то уменьшается. Эффект чистки засоров вантусом.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП