Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

От лебедок до зажигалок. Объявления Партнеров Клуба
Правила форума
В данном разделе публикуются объявления лиц, профессионально занимающихся продажей off-road оборудования и аксессуаров.
Для создания объявления в этом разделе, следует обратиться к администратору или модераторам Форума.
Размещение платное. Если оплата не поступила, тема закрывается и через некоторое время удаляется, но в случае поступления оплаты может быть снова возвращена.
В сообщениях ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть стоимость товара, контактный телефон продавца и регион продажи (услуги).
Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 02 апр 2018, 15:38

lеkаr_ писал(а):Если грунт нормальный, то почему незаглубляется? Да и как вы определили, что нормальный? внешне нормальный, а так даже на выездах из ям колей нету,колеса скользят и не копают, все смерзшееся. Мы там 20 минут потеряли втыкая его в разные места (в другом месте, не в том что на видео), не заглубляется и все, либо перекидывает, либо скользит. на видео якорь втыкали в стенки кочек, потому и выезжали, в грунт не заходит.
выложите видео как вы в лед якорь втыкаете, я вам про зиму говорю, а вы мне летние видео выкладываете.
Опять про то что с якорем что то не так, вы про что?
Если вы про то что у нас согнулся, то да, что то не так, если про то что не втыкался,то специфический смерзшийся грунт, вы тут не причем.
Ещё раз: если якорь хотя-бы немного цепляется за грунт, а не скользит, то 100% в этот грунт его можно воткнуть, причём без второго человека на ручке. А если не можете удержать, то либо слишком большой угол либо что-то на поверхности земли.

Предлагаю закончить эту тему.
Отправляйте согнутый якорь мне, а в замен получите новый комбинированный. Сейчас он сделан иначе. И то слабое место, на котором вы его согнули, теперь отсутствует.
А лучше на осеннем мероприятии клуба, выиграйте новый якорь "Зачётный Про", он значительно крепче и немного легче втыкается в твёрдый грунт.



Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 23 апр 2018, 21:48

Часто спрашивают: "Чем режете листы?"
Немного фото и виде, для наглядного/понятного ответа.
На фото показан результат работы лазерного и гидроабразивного станка.
Такая плохая, не пригодная для сварки кромка реза на лазере, получается, из-за использования на станке не азота, а кислорода.
Если использовать азот, кромка выглядит лучше, но зачищать всё равно придётся.
Поэтому выбор очевиден - гидроабразив.
20180416_133826.jpg
20180416_133851.jpg
20180416_134001.jpg

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение Nickolas » 11 май 2018, 08:58

Привет!

Приобрел якорь. Качество исполнения впечатляет! Давно не доводилось держать в руках такие качественные изделия.
Весит немного, тоже приятно удивлен. Удобно размещается в машину(МПС1)

Как я понял, к якорю должна быть некая инструкция, но мне ее тоже не дали. Можно скинуть ее в личку?
Никак не могу взять в толк как его вынимать обратно.

Спасибо!

PS
Проверил якорь в боевых условиях. Работает на "отлично", но, действительно, нужно немного привыкнуть. У меня получилось раза с 5го.
Держит зверски. Вынуть его получилось только дернув машиной в другую сторону. Возможно, что-то делал не так.

В качестве конструктивной критики предлагаю заменить в конструкции черный шнур(который держит всю конструкцию) на шнур яркого цвета. А еще лучше, если шнур будет со светоотражающими элементами. Я его денем чуть не посеял, а ночью не нашел бы никогда вообще.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 15 май 2018, 23:24

Спасибо, за отзыв.
Инструкцию отправил.

filin+
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2018, 11:19
Двигатель:: FE бензин
Мой автомобиль(и):: kia sporteydzh
Откуда: МоскваQ

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение filin+ » 18 май 2018, 11:37

Наконец то опробовал якорь.Действительно зачетный.Два раза выручил на весенних полях.Все сделано по уму.Незаменимая вещь при отсутствии деревьев.

Юронн
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 08:57
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение Юронн » 06 авг 2018, 11:13

Мне очень понравился якорь.Весной испытал но видео так и не получилось снять.Надеюсь осенью получится .
Хотелось бы узнать может какие то сумки крепкие есть для него? а то мешок рвётся

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 06 авг 2018, 11:20

Юронн писал(а):Мне очень понравился якорь.Весной испытал но видео так и не получилось снять.Надеюсь осенью получится .
Хотелось бы узнать может какие то сумки крепкие есть для него? а то мешок рвётся
Добрый день.
Спасибо за отзыв.
Лучшая сумка - мешок из магазина Стройматериалы, за 15р. Который после использования просто выкидывается.
Цена хорошего чехла из хорошего материала, не менее 1000р... а у народа денег нету... Поэтому и ...

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 684 раза
Контактная информация:

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение Nbf » 06 авг 2018, 12:58

На счёт сумки, так думаю, нужно Кенику вопрос задать, у него есть весьма бюджетные решения.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 06 авг 2018, 13:02

Nbf писал(а):На счёт сумки, так думаю, нужно Кенику вопрос задать, у него есть весьма бюджетные решения.
Якорь тяжёлый и весьма острый, поэтому нужен очень прочный материал, а это не дёшево...
А сделав не качественный чехол, можно всё впечатление о якоре испортить.

Хотя не включая его в стоимость... Нужно проработать эту тему.

evgen1983
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение evgen1983 » 17 ноя 2018, 08:26

Наконец то нашел время испытать якорь. Т.к. помощников у меня нет поехал один, пытался видео снять не получилось. Только фото. Температура в лесу -13 градусов. Машину поставил задними колесами в противопожарный ров и подтянул ручник, т.к. машину тянул в гору. С третьего раза удалось выбрать правильный наклон якоря и машина пошла. Якорь работает, даже в одного можно вытащить застрявшую машину. При разборке якоря потерял гайку маленькую, упала в снег и все не нашел, думаю как нибудь с болтом ее соединить может к гайке ушко приварить и веревкой к болтику. На счет чехла для якоря. Попросил KENNYМАСТЕР сшить для якоря чехол, как сделает выложу фотки здесь, для лебедки мне он сшил отличную сумку на фото.
Вложения
20181117_105323.jpg
20181117_105336.jpg
20181117_103201.jpg
20181117_103154.jpg

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 23 ноя 2018, 23:36

evgen1983 писал(а):Наконец то нашел время испытать якорь.........
Спасибо за отзыв.
Отзывов о зимнем применении почти нет, а про зиму почти всегда и спрашивают, поэтому Ваш опыт очень кстати, спасибо.

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10206
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение Dimix » 03 мар 2019, 19:12

psn26 писал(а):
23 ноя 2018, 23:36
evgen1983 писал(а):Наконец то нашел время испытать якорь.........
Спасибо за отзыв.
Отзывов о зимнем применении почти нет, а про зиму почти всегда и спрашивают, поэтому Ваш опыт очень кстати, спасибо.
Якорь огонь, я так понял на СБ все 6 экипажей подготовленных на якорях ехали через поле :*VICTORY*:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 03 мар 2019, 19:17

Спасибо. Я там к сожалению небыл... Поэтому пока не знаю что и как там происходило...

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 684 раза
Контактная информация:

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение Nbf » 03 мар 2019, 19:20

Причём именно на "Зачетных" - разных поколений. К примеру автор предыдущего поста пользовался новой моделью, а у некоторых ещё оранжевые.

Отработали якоря очень круто - смотрите кино в разделе Снежного Барса 2019
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 03 мар 2019, 19:23

Спасибо!
Пошёл за попкорном))

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 684 раза
Контактная информация:

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение Nbf » 03 мар 2019, 19:25

Погоди, там пока только превьюшки)))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 05 мар 2019, 22:21

Во время прошлогодних новогодних праздников, я начал продажи нового на тот момент якоря, Зачётный ПРО (6я страница в этой теме). Это было своего рода подведение итогов в экспериментах с якорями.
Но это не означало, что поиск более правильного и надёжного способа зацепиться за грунт, был завершен. Пришло время снова подводить итоги…
1.jpg

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение SELENGER » 06 мар 2019, 09:12

Вижу рыксу на фото ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 06 мар 2019, 11:29

SELENGER писал(а):
06 мар 2019, 09:12
Вижу рыксу на фото ...
Ага))
Ждёт весны))
20180308_114248.jpg

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 06 мар 2019, 11:35

psn26 писал(а):
05 мар 2019, 22:21
...
Но это не означало, что поиск более правильного и надёжного способа зацепиться за грунт, был завершен. Пришло время снова подводить итоги…
Цель этих всех экспериментов – сделать якорь лучше.
Задача в принципе простая, если знаешь что именно, нужно сделать лучше, т.е. знаешь плюсы и минусы тех или иных конструкций якорей, то можно вполне чётко сформулировать задачи, над которыми надо работать.

1. Нужно было уменьшить силу, с которой рукоятка якоря стремится вверх на начальных этапах заглубления. Свести эту нагрузку к нулю, не удастся в принципе, но сделать так чтобы она была минимальной, скорее всего, получится.

2. Найти решение, не позволяющее якорю проворачиваться вокруг своей оси, т.е. якорь должен самостоятельно стабилизироваться в грунте и удерживать свою плоскость перпендикулярно относительно троса.

3. Определить необходимую прочность. Ответ на этот вопрос лежал на поверхности – это трос… Трос, поставляемый в комплекте с якорями предыдущих версий. На несколько сотен проданных якорей, пару порванных тросов, т.е. прочности этого троса, хватает в 99% случаях. Оставалось заставить якорь переваривать такие нагрузки.

4. Этот пункт появился как логичное следствие предыдущего пункта (3). Зачем делать якорь, способный выдерживать разрывную нагрузку троса диаметром 8мм, если якорь не сможет достаточно надёжно зацепиться за грунт...? Поиск форм и размеров, которые будут способны держаться за грунт с заданным усилием.
Если решить и эту задачу, то конкурентов не будет, так как до сегодняшнего дня на рынке просто не было якоря, способного настолько хорошо держаться за разные типы грунтов. Наверное, плугом можно зацепиться за какой-нибудь твёрдый грунт, при условии, что он за него вообще зацепится, но тогда вопрос: "Как ты смог застрять на таком грунте…? Спецучасток на соревнованиях…?" Это уже другая история…

5. Якорь должен сохранить возможность его извлечения из грунта, без необходимости тянуть его в обратном направлении, причем усилие необходимое для его извлечения должно быть минимум вдвое меньше, чем усилие, приложенное к нему при заглублении. Этот пункт очень важен в реальной жизни, возможно, он не настолько важен в условиях соревнований, но и там далеко не редко бывает необходимость смены точки установки якоря, когда машина самостоятельно ещё не едет.

6. Сохранить вес и компактность якоря. Понимая сложность выше перечисленных задач, этот шестой пункт, выглядел вообще не реальным.

7. "Бюджет нового якоря?... Цена на выходе?..."
Да не имеет значение, если будут решены выше перечисленные задачи. Это не должно играть определяющую роль и быть ограничивающим фактором в достижении таких целей, нужно брать материал, станки и творить, причем не за компьютеров и не на листике, а в мастерской и полях...


В общем, нужен новый якорь, который будет работать так, чтобы выбор этого якоря был не только разумной покупкой в качестве первого якоря, но и целесообразной заменой старому.

Ответить

Вернуться в «Продажа off-road оборудования и снаряжения»