Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 10:50 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1277 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2018 9:25 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 11:06 pm
Сообщения: 122
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
Откуда: Воронеж
МШУ писал(а):
Polimetil писал(а):
SELENGER писал(а):
Понял . спасибо за информацию) Буду брать красный 120й с родной приблудой.


А ещё базу нужно, а-то без неё Джек будет все ниже и ниже))

Если ты про красную пластмассувую хрень от хай-лифта=нафиг не нужна!
Она легко в торф на пол метра погружается- оставить жалко,бо денег стоит,а выкапывать -пол часа ::-D: Сендтрак или "буратино" в помощь.
Модный подпятник под домкрат кто то делает на крузаках- круг из алю,крепящийся в диск запасного колеса.

Нет, ну, что без дерева мы никуда, это давно известный факт))

_________________
Начинающий джипер.

P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.

Экспедиционник, но только начало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2018 9:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24227
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
alkorh писал(а):
Ну ты динозавр!

Тебя,этта,в сбт,в бронниццах лицезреть будет? :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2018 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 497
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
МШУ писал(а):
alkorh писал(а):
Ну ты динозавр!

Тебя,этта,в сбт,в бронниццах лицезреть будет? :*VICTORY*:

Нет. Ввиду отсутствия развития в ТР-0, мало соревнований, решили в ТР-1 переходить. Сейчас по РАФ готовлюсь. Каркас готов, вертикалка то же. Первый год будем по местным ездить. Одно дело с лебедкой туристическое, другое - соревнования. Будем тренироваться.

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2018 9:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Подъем за колесо вполне эффективный метод. В ряде ситуаций экономит кучу времени

Ты реально "не там ездишь"- при норм колее,бруствер снаружи у тебя будет в лучшем случае выше ступицы,в худшем- выше протектора....
Расскажи ка,как и кудой ты будешь домкрат ставить,если у тебя чача по ступицу?


Никак и никудой, см. выше.
Приблуда компактная, "лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться, но не иметь". Пример использования с канавой я выше привел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2018 12:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24227
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
После подобных перлов.ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ покинуть форум.
....Наверное и правильно!!
Нах вертуальность!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2018 12:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6593
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):
МШУ писал(а):
Красный бери,желтый не бери-гавно!

Могу махнуть красный hi lift на желтый, несмотря, что экстрим ::-D:
Пивом угощу :*DRINK*: :*VICTORY*:

Аааа,я тя понял!!!!
Ага,щаз!
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3753
Ты про этот,наверное :)
Саня,имхо,все эти черные и желтые хайлифты-для лахов! Один хрен рейка из одинаковой чугунины :)
А про жОлтый- я Т-макс имел ввиду :)
ЗЫ а если денех вагон- то на гандурасе рейки из титана есть,по ценнику П2 ::-D:

10 лет желтый насилую....и раму им тянул и чего только не делал ....рейка конечно чутка гнутая, но гнется и хайлифт

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2018 8:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:17 pm
Сообщения: 6037
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NEWшка
Откуда: Тверь 69
Хай лифт гнется если только танком проехать

_________________
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69@list.ru 8-904-013-дубль/08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2018 10:50 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19561
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Саня писал(а):
Хай лифт гнется если только танком проехать


Да перестань. Реально все гнутся. Китайцы безродные - легко, фирменные - с трудом.

К слову - гнутый китаец именно в этой части даже как-то лучше: его выпрямить можно. А фирменный, если загнул - выпрямить задача не тривиальная ни разу... )))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2018 2:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:17 pm
Сообщения: 6037
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NEWшка
Откуда: Тверь 69
Не отрицаю, реально все гнутся. На сколько по разному, ты сам ответил

_________________
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69@list.ru 8-904-013-дубль/08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 2:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Nbf писал(а):
На счет пилы... У нас тут на форуме есть спец, Pimff. Так вот он в свое время завозил и то и другое и, если мне склероз не врет, строго на строго велел со Штилем выпуска последних 10 лет не связываться.


Немного позанимаюсь некропостингом. :) Полный сезон отработала бензопила штиль 260. Впечатления самые-самые положительные. Работы были в основном очень короткие типа завести, отпилить одну доску, и положить назад в сарай, но в числе прочего была напилена и поленница кубов на 7, бревна от 10 до 40 см примерно. Во всех случаях пила на высоте. Заводится, как часы, работает, мозги не компосирует.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 3:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1676
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Nbf писал(а):
Саня писал(а):
Хай лифт гнется если только танком проехать


Да перестань. Реально все гнутся. Китайцы безродные - легко, фирменные - с трудом.

К слову - гнутый китаец именно в этой части даже как-то лучше: его выпрямить можно. А фирменный, если загнул - выпрямить задача не тривиальная ни разу... )))


Подскажите пожалуйста я так понимаю нет смысла брать китайца потому что он гнется ? Нужно брать хай лифт ?
Можно его заказать через Эмекс или Экзист ?

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 3:08 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19561
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Да почему же. Нормальные китайские домкраты. Понтов меньше, а результаты сопоставимы.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2018 12:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 4:02 am
Сообщения: 24
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
Ребят, а подскажите - можно ли на паджерик 2 (3.5 литра, автомат) ставить глухую защиту? Корабосу не поплахеет? Двигателю будет хватать охлажения (маслянный поддон)?
Под глухой защитой я имею ввиду защиту типа как JAOS (там только сверху небольшие прорези получается...)

Цитата:
Подскажите пожалуйста я так понимаю нет смысла брать китайца потому что он гнется ? Нужно брать хай лифт ?
Можно его заказать через Эмекс или Экзист ?

SELENGER - я взял себе хайлифт 6 лет назад, он до сих пор живой, подарил его другу, так как друг купил себе китайский хайлифт, первый год он служил верой и правдой, потом начал залипать механизм и в оконцовке был погнут об газон. ПОсле этого я подарил другу свой старый и снова взял себе хайлифт... В общем если позволяют финансы - лучше взять хайлифт, если финансов нету, но нужен домкрат - то для начала можно взять и китайца...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2018 8:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 12:54 pm
Сообщения: 866
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и): pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: прокопьевск
PolarExpress писал(а):
Ребят, а подскажите - можно ли на паджерик 2 (3.5 литра, автомат) ставить глухую защиту? Корабосу не поплахеет? Двигателю будет хватать охлажения (маслянный поддон)?
Под глухой защитой я имею ввиду защиту типа как JAOS (там только сверху небольшие прорези получается...)

Цитата:
Подскажите пожалуйста я так понимаю нет смысла брать китайца потому что он гнется ? Нужно брать хай лифт ?
Можно его заказать через Эмекс или Экзист ?

SELENGER - я взял себе хайлифт 6 лет назад, он до сих пор живой, подарил его другу, так как друг купил себе китайский хайлифт, первый год он служил верой и правдой, потом начал залипать механизм и в оконцовке был погнут об газон. ПОсле этого я подарил другу свой старый и снова взял себе хайлифт... В общем если позволяют финансы - лучше взять хайлифт, если финансов нету, но нужен домкрат - то для начала можно взять и китайца...

Охлаждение идет через радиатор. Именно для этого он и существует. В поддоне масла практически нет. Если хоть раз масло менял, должен знать, так-то.
Оригинальная защита АКПП практически глухая, вырез под маховик.
По теме- китаец более менее приличный стоит 7, хайлифт 11. Стоят ли 4 рубля кроилова каждый решает сам. Для меня, к примеру, это полтора бака бенза всего лишь.

_________________
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2018 11:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 4:02 am
Сообщения: 24
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
cf7 писал(а):
Охлаждение идет через радиатор. Именно для этого он и существует. В поддоне масла практически нет. Если хоть раз масло менял, должен знать, так-то.

Ну вот как-то руки еще не дошли до замены масел, но собственно вопрос заранее так сказать. Просто допустим по ниве знаю что нельзя ставить такую защиту - так как масло в двигатели недополучает охлаждения... Особенно на бездорожье.
Спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1277 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика