Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

Покажите мне не сведущему где на видео работа имитации...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

Смайлик писал(а): Покажите мне не сведущему где на видео работа имитации...
Х.з... Там даже видео подписано, что тест заднего блока... Тоже не пойму где имитация.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SNOOPER »

Так видео и есть имитация.....))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Там даже видео подписано, что тест заднего блока...
Ну,R\d lock=rear diff lock и есть задняя блокировка :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Смайлик писал(а): Покажите мне не сведущему где на видео работа имитации...
На видео отсутствие имитации на П3. Поясняю для особо одаренных.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

oasys писал(а): На видео отсутствие имитации на П3. Поясняю для особо одаренных.
И о чём это говорит????
Что на П3 нет имитации???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Смайлик писал(а): Что на П3 нет имитации???
Получается так ? Или есть всетаки имитации ??? Антибукс , есп , это же имитации или нет ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Saur »

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Смайлик писал(а): И о чём это говорит????
Что на П3 нет имитации???
Ну конкретно на показанном ролике ее точно нет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

наглядный пример - именно диагональ, когда висящим колесам ничего не мешает и они не препятствуют движению. Если аналогичное будет в грязи, когда машина стоит всеми колесами на земле, то уже такого эффекта не даст. Для того же дустера отличный вариант , для внедорожника не то.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

Jenek писал(а): Если аналогичное будет в грязи, когда машина стоит всеми колесами на земле, то уже такого эффекта не даст.
С фига ли баня сгорела?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Nbf писал(а): С фига ли баня сгорела?
прикалываешься?
ну распишу если не очень понятно, хотя с таким опытом вроде бы должно...
берем грязь, именно грязь типа заиленной колеи или неглубокую болотинку с твердым дном, а не грунтовку после дождя. Там будет очень большое сопротивление качению, т.е. если колесо будет стоять то оно мало того что не будет давать попытку движения, оно еще будет упираться и создавать еще больше сопротивление. Чем тут поможет имитация? сцепление колес практически одинаковое, т.е. будет тупо перекидывать с одного колеса на другое, и все это будет дружно стоять на месте. Жесткие блоки будут крутить ВСЕ колеса и они все будут пытаться двигать машину а так же не упираться в бордюр. Ключевая разница именно в стоячих колесах, если перед ними нет сопротивления, или разница сцепления колес очень разная то да имитация будет работать, но все это для лайта
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

Jenek писал(а): т.е. будет тупо перекидывать с одного колеса на другое, и все это будет дружно стоять на месте.
А, теперь понял. Нет, это не так работает. Пока не тапнешь, система молчит. Соответственно все это работать начинает именно при условии полноценного прокручивания = проблема о которой ты говоришь - нивелируется.

Ни разу не жесткий блок, ощущения и спецэффекты совсем другие, но в целом с поставленной задачей справляется. Лично мне понятнее именно жесткий, но возможно это просто атавизм мышления. К примеру двухсотая тавота, новая, едет на своих имитациях там, куда она же на блоках просто не доезжает. Особенно подъемы - эта нечисть на шоссейке залезает в такие горы, что потом ХЗ как обратно снимать...))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Nbf писал(а): Особенно подъемы - эта нечисть на шоссейке залезает в такие горы, что потом ХЗ как обратно снимать...))))
это то исключение о котором я и писал :) На счет того, что на блоках едет хуже чем с имитацией с равным условием всего остального и не горки, я бы посмотрел на это, при чем именно целый день, а не один кусочек
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): К примеру двухсотая тавота, новая, едет на своих имитациях там, куда она же на блоках просто не доезжает.
ХЗ, лично тавоту Прадика из песка доставал, которая зарылась именно благодаря имитациям. Тупо колёса все 4, но попеременно по кругу крутятся, зарываясь по очереди. :%):
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

Sfinks писал(а): Прадика из песка доставал, которая зарылась
1. Я говорил за 200-ю;
2. Если всё отключить и пытаться всё включить обратно, когда уже засел - не поможет ничего. А вот если заранее включить нужный режим, эта система на этой машине творит реально чудеса.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Saur »

Nbf писал(а): эта система на этой машине творит реально чудеса
Тут дело , видимо в том , что системе чутче , чем наша тапка ::-D: как пробуксовка сразу кидает на другое колесо и по чуть-чуть продвигает .
Это как раньше на Москвиче "автопилот" был - эдакая вытяжная кнопка на панели :;-):
Если засадил , а нет никого и ты один , то слегка вытягиваешь ее ,чтоб колеса еле вращались и вылезаешь толкать ... и машина радостно уезжает из ямы ,но без тебя :*ROFL*:
Все уже придумали при Союзе :*PARDON*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): 1. Я говорил за 200-ю;
А у нее принципиально другая система? Ну может там датчики давления на грунт или еще какая хреня? Я честно говоря не знаю. Но зрелище, когда авта буксует по очереди каждым колесом, и им же при этом зарывается, честно говоря так себе.
ЗЫ: Я на МПС1 с задним самоблоком в этих местах ни разу не садился. Да и дергал этого прадика тоже на песке стоя. Там, конечно чайник за прокладку был, но электроника у него работала с самого начала. Вот чо он блокировки не включил, хз. Кстати, на мостах машина к моему приезду не лежала. :*DONT_KNOW*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Nbf писал(а): ↑
1. Я говорил за 200-ю;

А у нее принципиально другая система?
У 200-ки- вес и крутящий момент. Прадо 150 на дизеле=задохлик,как мпс1 с 2.5 :)
Помимо всего прочего у тойоты ПЧ другие в пользу ползанья,у митцу- в сторону пуляния.
Это со времен Джеки Чана :)
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»