Тебя нужно избрать советником к Путину,не иначе.Saur писал(а): ↑ Надо сначала завоевать клиентуру - далая качественно и давая больше услуг и гарантии.
Типа доставка до двери - установка тут же на стоянке у подъезда , снятие через год и покраска кисточкой в присутствии клиента замена брака через 3 года гарантии бесплатно с возвратом денех в двойном размере
Тогда и о конкуренции можно говорить и рынке . А так-то хозяин -барин ! (клиент т.е)
Подготовка Pajero IV
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Подготовка Pajero IV
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Подготовка Pajero IV
Ожидаемое фиаско
Читай внимательно: это не сертификат соответствия, а декларация о соотвествии.
Читай внимательно: это не сертификат соответствия, а декларация о соотвествии.
Дождались - Zа работу!
- Saur
- Сообщения: 7431
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Подготовка Pajero IV
Тебя жалею а то бы избрался ,но тогда б ты вылетел в трубу и работал бы по специальности из своей справки на Канатчиковой даче
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Подготовка Pajero IV
При таких требованиях, и массовом производстве, только ленивый не получит сертификат http://www.testprom.ru/artprod/avtomobi ... vnih-bakov
Скорее всего он у них есть.
Стукнись по ватцапу, узнай и нас просветишь.)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Подготовка Pajero IV
Чот я погорячился с "советником",хотя я сорказмил..
Хотя об чем я- ваше избранное правительство только и достойно на склейку конвертов в дурке
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Подготовка Pajero IV
SNOOPER,
Саня,ну нэт,совсем! Не реально получить серт на колхозный б\бак. Если у кого то это и имеется,то это полна пррофанация.
Саня,ну нэт,совсем! Не реально получить серт на колхозный б\бак. Если у кого то это и имеется,то это полна пррофанация.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Подготовка Pajero IV
Да ладно.
Не читал но осуждаю.
Где собственно обязательное требование чтоб не было сварных швов.
Требования по материалу и прочности конструкции, так выполнить это как два пальца, не вижу проблем.
Не читал но осуждаю.
Где собственно обязательное требование чтоб не было сварных швов.
Требования по материалу и прочности конструкции, так выполнить это как два пальца, не вижу проблем.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Подготовка Pajero IV
Соглашусь с Сашей, был опыт пользования сварными алюминиевыми железками, слава богу это были не баки таки трескаются и отваливаюТься имеют такую склонность.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Подготовка Pajero IV
SNOOPER, Саня,я те неоднократно свои серты о соответствии скидывал...
Там другая форма текста.
и дело не в кач-ве сварных швов,а тупо,что это самопал....Почему-патамушта,это не ко мне вопрос а к отделу технадзора.
ЗЫ На форуме есть два умных сапога= Вова и Лесник Прям шаблоны рвут ))))
Там другая форма текста.
и дело не в кач-ве сварных швов,а тупо,что это самопал....Почему-патамушта,это не ко мне вопрос а к отделу технадзора.
ЗЫ На форуме есть два умных сапога= Вова и Лесник Прям шаблоны рвут ))))
Последний раз редактировалось МШУ 11 фев 2020, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Подготовка Pajero IV
Я должен стукнуться???SNOOPER писал(а): ↑ При таких требованиях, и массовом производстве, только ленивый не получит сертификат http://www.testprom.ru/artprod/avtomobi ... vnih-bakov
Скорее всего он у них есть.
Стукнись по ватцапу, узнай и нас просветишь.)))
Ты хоть читал тот бред, который по ссылке?
Вот почему не признать свою некомпетентность в данном вопросе? Нет, надо обвинить бардак в «этой» стране и уйти в либеральную даль)
Дождались - Zа работу!
- Saur
- Сообщения: 7431
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Подготовка Pajero IV
Ну какие уже сраные вши ? устарело все ....и сварщик вымирающая специальность
Идею вот даю - даже можете деньги не предлагать . Мшуя отправляем в Китай (маска у него есть) - и он там закупает принтер 3Д , который тянет детали размером с бак ... ну и сотню файлов для разных моделей на флешке. И фсе !
Привозит -ставит в гараж . Домой идет со смарта тычет кнопки и бухает на диване водяру , а принтак в гараже баки печатает из пластика - десяток в день ! И никаких швов.
Вот где малина ! В будущее глядеть надо
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Подготовка Pajero IV
Читал. И не только его.
Наверное единственная трудность при сертификации, это предоставить ТС или его часть где бак будет установлен.
Ну и уговорить завод изготовитель....))
Да тут оказалось всё намного сложнее. (
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Подготовка Pajero IV
Так все просто?!? В Китай сгонял и всего делофф... а мы тут не далекие все...Saur писал(а): ↑Ну какие уже сраные вши ? устарело все ....и сварщик вымирающая специальность
Идею вот даю - даже можете деньги не предлагать . Мшуя отправляем в Китай (маска у него есть) - и он там закупает принтер 3Д , который тянет детали размером с бак ... ну и сотню файлов для разных моделей на флешке. И фсе !
Привозит -ставит в гараж . Домой идет со смарта тычет кнопки и бухает на диване водяру , а принтак в гараже баки печатает из пластика - десяток в день ! И никаких швов.
Вот где малина ! В будущее глядеть надо
С дивана оно конечно виднее!!! И бак за три копейки, и гарантия на 100500 лет, и перекрас ежедневный... и даже серт на любую продукцию тож можно легко прям с того же дивана получить!!!
Чушь и бред
Никто не даст никакой серт на баки. Это сотни испытаний и не один десяток тысч рублей
ПыСы: хотя внести в документы наш бак я смог совершенно бесплатно в технадзоре одного из московского ГИБ2Д
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Saur
- Сообщения: 7431
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Подготовка Pajero IV
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- oasys
- Сообщения: 4765
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Подготовка Pajero IV
А так же имел личную беседу с топором, в которой советовал ему слать меня на йух с моими претензиями по покраске. Ты это сам писал.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Подготовка Pajero IV
К разговору о топливных баках...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2827988
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2827988
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Подготовка Pajero IV
Пруф ссыль,плиз.
Я как раз писал,что в раптор забыли отвердителя добавить....Потом ,на не вставший слой задули с отвердосом,в надежде полимеризации первого.Уууппс,не прокатило. Потом отдирали первые 2 слоя и укрывали в 3-й раз.
Это моя версия,по другому я не могу обяснить,почему красили именно 3 раза.
Т.е. я изначально говорил о косяке со стороны ПШ.
А все претензии по поводу попадания "в цвет",дык глянцевое сток лкп и "шершавый" раптор - не одно и тоже. Цветопередача зависит и от качества поверхности.
Я уже неоднократно писал- для попадания в тон ,нужно добавить 10-15% акриловой базы по номеру в колеруемый раптор.Успех гарантирован.
А заниматься алхимией ,используя ю-половские пигменты,по мне- лютый дроч.
ЗЫ вообще предполагается делать пробный окрас пластины 150х150 и если клиент тяжелый,то по мне лучше согласовать оттенок.
ЗЫЫ у меня была подобная история с постоянным клиентом- захотел железо в цвет авты....а там "toyota gold"....
Предполагалось красить порошком...
Я ему всё объяснил,что RAL на порошки- полный кал и ни разу не совпадает с пантоном( ну кроме черного и белого)....Чел сам 3 раза метался в контору,покупая образцы краски на опыты....Потом согласился,что ошибался.
- oasys
- Сообщения: 4765
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Подготовка Pajero IV
Ты не видел, какое там было сине-фиолетовое чудище.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2611950
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.