В копилку знаний про ABS

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

В копилку знаний про ABS

Сообщение dvm99 »

У меня встал вопрос! (с :) )
Вот есть у меня в запасе поворотный кулак в отличном состоянии, но дырки под датчик нету.
Как проколупать? :*SCRATCH*:
Тело металла толстое, деталь сложная... Чуть не так разметил, датчик либо срубит, либо сигнала не будет...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

В копилку знаний про ABS

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Выкинь ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

В копилку знаний про ABS

Сообщение dvm99 »

Вот так... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

В копилку знаний про ABS

Сообщение Pol@ATOM »

dvm99 писал(а): но дырки под датчик нету.
Сверли. Только в нормальных условиях, на станке. Если есть прилив под датчик, хотя бы попробуй просверлить. Лично у меня в передний суппорт при замене новый датчик не вставлялся. А старый не вынимался. Коррозия. Дорабатывал отверстие надфилем в течении дня. Но я тормозной диск не снимал. Нет сигнала, фигач напильником, без тормозного диска это не сложно. Другой вопрос, как надо ехать, чтобы родной кулак даже после 30 лет потребовал замены.... Может, пусть пока лежит... До поры...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

В копилку знаний про ABS

Сообщение Pol@ATOM »

алексей - Маленький Мук писал(а): От Спорта или рестайла можно прям ступицу переставить
в смысле, гребёнка от 1 спорта ставится болт он на ступицу от дореста П2 (95 год). После чего можно передние датчики от П3 поставить, перепаяв разъёмы?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

В копилку знаний про ABS

Сообщение dvm99 »

Pol@ATOM писал(а): Сверли. Только в нормальных условиях, на станке. Если есть прилив под датчик, хотя бы попробуй просверлить.
Прилив есть. Но что-то тоже очкую без станка... :) Не знаю, мож отдам кому-то на доработку...
Pol@ATOM писал(а): Лично у меня в передний суппорт при замене новый датчик не вставлялся. А старый не вынимался. Коррозия.
Знакомая ситуация.
Но у меня обошлось через замачивание в керосине, кое-как расшевелил. Корпус немного покорёжил, но датчики не убил.
Сейчас всё сажу через мовиль и иногда при случае обновляю. Здорово помогает!
Pol@ATOM писал(а): Другой вопрос, как надо ехать, чтобы родной кулак даже после 30 лет потребовал замены....
Я эту машину купил с таким кулаком, он контрактный. Машина, как оказалось, была в дтп, но кузов/раму не повело.
Видно, что был удар в морду, но прямой, что оба крепления бампера оторвало или загнуло. Короче, кронштейны бампера переварены, а на радиаторе АКПП чёткий след от удара бампером.
Правый грязевой подкрылок под фарой был помят, как раз стой стороны, где этот кулак стоял.
Но вообще, если хорошо ездить по воде, выше осей, то есть вариант, что пыльники не удержат. Тогда в ступице начинается жопа.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

В копилку знаний про ABS

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Pol@ATOM писал(а): и от П3 поставить, перепаяв разъёмы?
Именно это я и сказал. откручиваешь свою гребенку и ставишь от Спорта, рестайла,делики. ток разьемы не перепаиваешь а смотришь что стоит у тебя( на датчиках) папы или мамы???? на П3 задние с папами. передние с мамами. длинна проводов одинаковая :) я себе поставил задние. потому как мне нужны папы
Всем добра.......
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

В копилку знаний про ABS

Сообщение Pol@ATOM »

dvm99 писал(а): через замачивание в керосине

рекомендую замачивание в АТФ. Она, в отличии от керосина, не так сохнет и хуже смывается. Кстати, атф можно разбавлять ацетоном. И даже керосином. Но после того, как она смоется, металл ржавеет с новой силой.
dvm99 писал(а): Сейчас всё сажу через мовиль и иногда при случае обновляю.
настоятельно рекомендую тектил МЛ, можно в аэрозоле. И на резьбы и на подобные узлы. Да, он дорог. Но... Если наносить на очищенный и разогретый феном металл, то разберёшь гарантированно через очень много лет.
алексей - Маленький Мук писал(а):
я себе поставил задние
задние вперёд на переднюю гребёнку от спорта?

Интересно, можно ли оставив одну сторону на П2 штатной, с другой стороны поставить гибрид от П спорт гребёнка и П3 датчик? Или это уже совсем стрёмно?

Что касается длины проводов - пара слов в копилку знаний. У меня в аналогах бился Джапанпартс, внешне сделан хорошо, корпус похож на нержавейку (вопрос коррозии суппорта в паре металлов открыт, болт крепления лучше наверное тоже нерж). Внешне кронштейны и провод выглядят, как оригинал. Провод по ощущениям жёстче. Но у меня машина 2,8, расстояние между рамой и кузовом чуть больше, чем у 3/2,5. И на рычаг и раму провод лёг нормально, а вот в фиксатор на кузове уже не завести. Длины провода хватает, но утолщение для фиксации сделано ниже, чем надо, под низкую машину. До монтажа лучше чем-то обмотать или вставить доп изоляцию от старого провода чуть выше, чем расположен штатный изолятор.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

В копилку знаний про ABS

Сообщение алексей - Маленький Мук »

алексей - Маленький Мук писал(а): задние вперёд на переднюю гребёнку от спорта?
Да. у меня делика и передние датчики с разьемом (папа). ( у Спорта-мама) У П3 задние с папой а передние с мамой
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»