What???ГАНС писал(а):Выберу время, накидаю фоток как это реализовывают
Одна лебёдка в обе стороны
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Одна лебёдка в обе стороны
ОК. а как размотать трос если тянуть авто назад?
вводные: авто по подножки в грязи. прямо как в ваших кино где тестите якоря.
а трос пропущен под брюхом авто вперед
вводные: авто по подножки в грязи. прямо как в ваших кино где тестите якоря.
а трос пропущен под брюхом авто вперед
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Одна лебёдка в обе стороны
Два варианта:
1) Петлю троса, которая спереди авто, фиксирую на переднем бампере, а через задний клюз вытягиваю петлю с барабана лебёдки, в которую вставляю полиспаст. Получается как обычное использование лебёдки с полиспастом, но только петля троса зафиксирована не на заднем бампере, а на переднем. Т.е. трос не вытягивается из под авто.
2) Отцепляю от барабана лебёдки трос, но не вытягиваю его из направляющих роликов под машиной, а фиксирую освободившийся его конец на заднем бампере. И цепляю к лебёдке запасной трос или удлинитель, который затем продеваю через задний клюз.
Так как я не сторонник использования любого железа при использовании лебёдки, всегда выбираю 2й способ.
Но скажу честно, пару раз пришлось нырять под машину и прокладывать по направляющим роликам новый трос. Но это связано с обрывом троса и соответственно вылетанием остатков троса из направляющих. А так как стояла задача тянуться лебёдкой только вперёд, пришлось нырять...
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Одна лебёдка в обе стороны
Прочитал все страницы. Реальная цель отсутствует, сделано просто "чтобы не как у всех". Ненадежность и неудобство подтверждены в последнем сообщении.
ЧТД
ЧТД
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Одна лебёдка в обе стороны
Куда ты там ныряешь?))))))Сергей_Якорь писал(а): ↑ , пару раз пришлось нырять под машину и прокладывать по направляющим роликам новый трос.
Если а\м не сел на раму,то нужно быть полным долбачем пилотом,что-бы не спихнуть авто без лебедки.
Если авта обездвижена и висит на мостах и раме,то ты физически под авту не залезешь.
Специально,для подобных тебе,создал тему "лебедка в базе" с минимальными разъяснениями,как это работает.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Одна лебёдка в обе стороны
Ты решил и в этой теме необдуманной херни понаписать?)))
Дай хоть ссылку на твою тему.
Бредятину, тоже иногда нужно почитать)))
При обрыве троса, прокладываю новый трос начиная спереди авто и чуть дальше середины он прокладывается без проблем, а от середины и до лебёдки есть ролик, до которого раньше приходилось тянуться рукой (на фото его видно)
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Одна лебёдка в обе стороны
Вместо нормальной передней лебеди возить с собой акваланг? Оригинально-с!Сергей_Якорь писал(а): ↑ При обрыве троса, прокладываю новый трос начиная спереди авто и чуть дальше середины он прокладывается без проблем, а от середины и до лебёдки есть ролик, до которого раньше приходилось тянуться рукой...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Одна лебёдка в обе стороны
viewtopic.php?f=4&t=180959
Просвещайся!
Кстати,бред пишишь ты,не понимаяэтого из-за своего слабоумия.
Исчо раз,медленно вопрос:
ты люто засел и при попытках отвинчеваться порвал веревку.....
Как ты её в пампасах при твоей реализации поменяешь? подкоп под авту?)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Одна лебёдка в обе стороны
Вот коляска и не сидит по "гланды",но обездвижена.
( ведро Колька Велинда,и сам он на фотке)
Так как трос поменять при твоей реализации?
( ведро Колька Велинда,и сам он на фотке)
Так как трос поменять при твоей реализации?
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Одна лебёдка в обе стороны
Если не удалил, то вечером скину видео. Небыло задачи записать на видео замену троса, просто во время съёмки ролика про якорь, забыл выключить камеру. Т.е. там не всё будет видно, но смысл будет понятен.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Одна лебёдка в обе стороны
бла-бла-бла...
тЫ в фотку не вкуриваешь,явно.
А\м сидит на раме и мостах.Как ты трос поменяешь снизу рамы?
Южане=долбачи по определению! жарко.
тЫ в фотку не вкуриваешь,явно.
А\м сидит на раме и мостах.Как ты трос поменяешь снизу рамы?
Южане=долбачи по определению! жарко.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Одна лебёдка в обе стороны
Да.скидки на еблана.Сергей_Якорь писал(а): ↑ забыл выключить камеру. Т.е. там не всё будет видно, но смысл будет понятен.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Одна лебёдка в обе стороны
Раньше, чтобы проложить трос мне приходилось лезть под машину с зади и нужно было дотянуться рукой примерно до кордана. Это было возможно, так как нет заднего бампера. А всё остальное расстояние, т.е. от кордана и до переднего клюза трос можно было продеть по направляющим не имея доступа к днищу машины.
Теперь у меня направляющие от переднего клюза и до самой лебёдки, поэтому можно проложить трос вообще без доступа к днищу.
Теперь у меня направляющие от переднего клюза и до самой лебёдки, поэтому можно проложить трос вообще без доступа к днищу.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Одна лебёдка в обе стороны
Чад кутежа! Лютый аквалангист прокладывает трос под днищем!!:))) Блин, реально ржачно. Откуда только берутся эти теоретики-винчеватели...
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Одна лебёдка в обе стороны
Я не уверен, что для обычного, гражданского использования, такая установка лебёдки оправдана. Но из-за рода деятельности, для себя выбрал именно такое решение.
И спустя несколько лет интенсивной эксплуатации, могу судить о правильности или не правильности такого решения, более или менее объективно, наверное. Лично моё мнение такое: если мне когда-нибудь будет нужно подготовить для себя ещё один внедорожник, пусть даже не для работы, а для обычного использования, то лебёдка тоже будет одна и установлена она будет тоже сзади. Основные преимущества относительно установки одной лебёдки спереди:
1. Одной лебёдкой закрыл оба направления.
2. Отсутствие нагрузок продольно растягивающих раму. Привязав машину задом к дереву, тяну лебёдкой с нагрузкой 5т+ и при этом машина пока не стала длиннее. Наверное, это актуально только для моих задач.
3. Выход троса спереди машины, ниже передней оси.
4. Всегда, почти идеальная намотка троса на барабан лебёдки, даже если тянуться долго вбок. Наверное, это актуально тоже только для меня.
5. Развесовка. Пусть вес лебёдки и небольшой, но переместив его с переда назад, разница заметна, а с учётом того что и аккумуляторы пришлось подтянуть к ней поближе, т.е. в багажник, то разница прям ощутима. Не знаю, как обстоят дела с развесовкой у других, но, на мой взгляд, для первого спорта это актуальная тема.
И спустя несколько лет интенсивной эксплуатации, могу судить о правильности или не правильности такого решения, более или менее объективно, наверное. Лично моё мнение такое: если мне когда-нибудь будет нужно подготовить для себя ещё один внедорожник, пусть даже не для работы, а для обычного использования, то лебёдка тоже будет одна и установлена она будет тоже сзади. Основные преимущества относительно установки одной лебёдки спереди:
1. Одной лебёдкой закрыл оба направления.
2. Отсутствие нагрузок продольно растягивающих раму. Привязав машину задом к дереву, тяну лебёдкой с нагрузкой 5т+ и при этом машина пока не стала длиннее. Наверное, это актуально только для моих задач.
3. Выход троса спереди машины, ниже передней оси.
4. Всегда, почти идеальная намотка троса на барабан лебёдки, даже если тянуться долго вбок. Наверное, это актуально тоже только для меня.
5. Развесовка. Пусть вес лебёдки и небольшой, но переместив его с переда назад, разница заметна, а с учётом того что и аккумуляторы пришлось подтянуть к ней поближе, т.е. в багажник, то разница прям ощутима. Не знаю, как обстоят дела с развесовкой у других, но, на мой взгляд, для первого спорта это актуальная тема.